If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Олег, поскольку вам команда не нужна, вы зря так напрягаетесь. считайте себя равноправным участником процесса, ищите не врагов а друзей. вам будет много интереснее.
у меня 2 соображения по вашим постам:
1. если ехать в нац.юниоре, то имеет смысл это делать как минимум на 2 года, а также с прицелом на нац. взрослый или кз. иначе получится метание туда-сюда. в любом случае нужен хоть минимальный, но план.
план "просто пересидеть год в н.ю." - довольно бестолковый.
2. стоит ехать в таком классе, в котором (по вашему мнению) вы сможете если не выиграть, то хоть бороться за победу. этот момент почему-то повсеместно недооценивается, а зря.
Владимир, Вы почти всегда высказываете умные мысли. Если поедем в нац.юниоре, и сумеем там ехать, думаю, что DD2 нам будем уже не так интересен. И на 2 года мы в Н-Ю точно зависнем, и по возрасту и по интересу. Да и за один год класс не пробъёшь. К тому же это проспособствует и самофизическому развитию. Например, после дня тестов на Казете, юниор более охотно соглашается повисеть на турнике и покрутить гантели/эспандеры. Потому что понимает, что для соревнований на этой технике, в отличии например от Изикарта, нынешней физики ему точно не хватит. По п.2. На коробке никогда не соревновались, но интерес и желание есть. Мнение, что сможем, с учетом, что первый этап на Лидере. Да и 19-20 мая. Время освоиться есть.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
Молодец! Полностью поддерживаю. (без сарказма)!!!!
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
P.S. 40 л.с. говоришь! Класс начальной подготовки механиков.
Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
А расскажи здесь, на форуме, вкратце хотя б. Думаю многим будет интересно.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Года идут, подход тот же. Прагматичный человек "посмотрит", "пощупает" а потом принимает решение. Съезди на один этап и посмотри на организацию, гонку. Обязательно походи в парк-стоянке и обрати внимание на технический уровень команд и на механиков и их работу. Поговори с профи по поводу двигателя, который придётся осваивать. Если решение принято, то придётся воспользоваться услугами механика, который не только может настраивать карбюратор и шасси, но и сможем довести сам двигатель до «ума». Рассчитывать на Беленовского не советую. Из-за его отношения мы потеряли сезон. Эта тема интересна тебе, а поэтому можем пообщаться лично. «Бодягу» здесь я не собираюсь разводить. А на серию ИЗИ не чего обижаться. Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.
Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.
Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?
PS Надеюсь, это не оффтоп?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Года идут, подход тот же. Прагматичный человек "посмотрит", "пощупает" а потом принимает решение. Съезди на один этап и посмотри на организацию, гонку. Обязательно походи в парк-стоянке и обрати внимание на технический уровень команд и на механиков и их работу. Поговори с профи по поводу двигателя, который придётся осваивать. Если решение принято, то придётся воспользоваться услугами механика, который не только может настраивать карбюратор и шасси, но и сможем довести сам двигатель до «ума». Рассчитывать на Беленовского не советую. Из-за его отношения мы потеряли сезон. Эта тема интересна тебе, а поэтому можем пообщаться лично. «Бодягу» здесь я не собираюсь разводить. А на серию ИЗИ не чего обижаться. Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.
У всех по разному бывает. Вот ты, например, Леонид, никнейм сменил, а всё остальное осталось как было. А у Беленовского может наоборот: брэнд (национальный) остался, а остальное (шасси, двигатель, отношение) изменилось.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.
Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?
PS Надеюсь, это не оффтоп?
У меня схожее мнение, что в коробке техническая составляющая меньше влияет на результат, чем в бескоробке.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий