Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
-
-
Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеМолодец! Полностью поддерживаю. (без сарказма)!!!!Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеЕсли есть фото,видео информация о классе .Выложите или дайте ссылку.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеОлег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеP.S. 40 л.с. говоришь! Класс начальной подготовки механиков.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеОлег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. ЛеонидКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЭто когда было? Сколько лет назад?
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеНе повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.
Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?
PS Надеюсь, это не оффтоп?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеГода идут, подход тот же. Прагматичный человек "посмотрит", "пощупает" а потом принимает решение. Съезди на один этап и посмотри на организацию, гонку. Обязательно походи в парк-стоянке и обрати внимание на технический уровень команд и на механиков и их работу. Поговори с профи по поводу двигателя, который придётся осваивать. Если решение принято, то придётся воспользоваться услугами механика, который не только может настраивать карбюратор и шасси, но и сможем довести сам двигатель до «ума». Рассчитывать на Беленовского не советую. Из-за его отношения мы потеряли сезон. Эта тема интересна тебе, а поэтому можем пообщаться лично. «Бодягу» здесь я не собираюсь разводить. А на серию ИЗИ не чего обижаться. Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.
Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?
PS Надеюсь, это не оффтоп?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий