Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Олег, поскольку вам команда не нужна, вы зря так напрягаетесь. считайте себя равноправным участником процесса, ищите не врагов а друзей. вам будет много интереснее.
    у меня 2 соображения по вашим постам:
    1. если ехать в нац.юниоре, то имеет смысл это делать как минимум на 2 года, а также с прицелом на нац. взрослый или кз. иначе получится метание туда-сюда. в любом случае нужен хоть минимальный, но план.
    план "просто пересидеть год в н.ю." - довольно бестолковый.
    2. стоит ехать в таком классе, в котором (по вашему мнению) вы сможете если не выиграть, то хоть бороться за победу. этот момент почему-то повсеместно недооценивается, а зря.
    Владимир, Вы почти всегда высказываете умные мысли. Если поедем в нац.юниоре, и сумеем там ехать, думаю, что DD2 нам будем уже не так интересен. И на 2 года мы в Н-Ю точно зависнем, и по возрасту и по интересу. Да и за один год класс не пробъёшь. К тому же это проспособствует и самофизическому развитию. Например, после дня тестов на Казете, юниор более охотно соглашается повисеть на турнике и покрутить гантели/эспандеры. Потому что понимает, что для соревнований на этой технике, в отличии например от Изикарта, нынешней физики ему точно не хватит. По п.2. На коробке никогда не соревновались, но интерес и желание есть. Мнение, что сможем, с учетом, что первый этап на Лидере. Да и 19-20 мая. Время освоиться есть.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
      Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • max
        Max Galchikhin
        • Jun 2006
        • 523

        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
        Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
        Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
        Молодец! Полностью поддерживаю. (без сарказма)!!!!
        ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

        КОМАНДА:
        Mad Croc Russian Team
        Sodi racing team
        Le Mans
        Sintetic
        Mach 1
        Осмос плюс

        Комментарий

        • Oleg
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 1786

          Сообщение от max Посмотреть сообщение
          Молодец! Полностью поддерживаю. (без сарказма)!!!!
          Спасибо за добрые слова.
          Коммунисты - "сказку делали былью"...
          Путиноиды - быль делают сказкой.

          Комментарий

          • fate
            Senior Member
            • Oct 2009
            • 498

            Если есть фото,видео информация о классе .Выложите или дайте ссылку.

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              Сообщение от fate Посмотреть сообщение
              Если есть фото,видео информация о классе .Выложите или дайте ссылку.
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • I55
                Senior Member
                • May 2011
                • 514

                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                Сегодня ездили в первоисточник, на базу серии "Национальные классы". Куратор серии Евгений Николаевич Беленовский уделил нам более 2-х часов времени. Мы (Денис, наш механик и я) посетили помещение Серпуховской картинговой команды, производственно-сервисные площади Национальных классов Российского картинга. Увиденное произвело сильное впечатление. Вывод следующий: ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРТИНГА В РОССИИ. Они не просто записываются в дилеры к производителям картинговой техники и перепродают её в России. Они производят эту картинговую технику сами. Возможно, у многих в памяти картинговый отечественный автопром пятилетней давности. Но в настоящее время очень многое изменилось, по крайней мере такое складывается впечатление. И что очень важно - эти Люди удешевляют картинг зарубежного уровня не только без технических потерь, но и адаптируют его к Российским условиям, ну и делают соответственно его доступнее. Где еще можно приобрести новое полноценное шасси под коробочный класс с водой и передними тормозами за 2600 евро? А новый 40 сильный двигатель с коробкой за 2200 евро? И все это с гарантией производителя, который находится недалеко от большинства из Вас.
                Вообщем, мы приняли решение ехать сезон 2012 г в классе Национальный-Юниор. Благодарим всех форумчан, кто принимал участие в обсуждении тем юниорских классов. Вы все, так или иначе, помогли нам в этом выборе. По мере возможности буду выкладывать информацию по увиденному, услышанному и удуманному.
                Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид

                Комментарий

                • I55
                  Senior Member
                  • May 2011
                  • 514

                  Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                  Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
                  P.S. 40 л.с. говоришь! Класс начальной подготовки механиков.

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                    P.S. 40 л.с. говоришь! Класс начальной подготовки механиков.
                    Это когда было? Сколько лет назад?
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                      Олег, если хочешь иметь информацию о национальном классе, звони. Я тебе многое рассказал бы о нём. В своё время нами был сделан выбор и мы перешли из него в ИЗИ. О чём не жалеем. Леонид
                      А расскажи здесь, на форуме, вкратце хотя б. Думаю многим будет интересно.
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • I55
                        Senior Member
                        • May 2011
                        • 514

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Это когда было? Сколько лет назад?
                        Года идут, подход тот же. Прагматичный человек "посмотрит", "пощупает" а потом принимает решение. Съезди на один этап и посмотри на организацию, гонку. Обязательно походи в парк-стоянке и обрати внимание на технический уровень команд и на механиков и их работу. Поговори с профи по поводу двигателя, который придётся осваивать. Если решение принято, то придётся воспользоваться услугами механика, который не только может настраивать карбюратор и шасси, но и сможем довести сам двигатель до «ума». Рассчитывать на Беленовского не советую. Из-за его отношения мы потеряли сезон. Эта тема интересна тебе, а поэтому можем пообщаться лично. «Бодягу» здесь я не собираюсь разводить. А на серию ИЗИ не чего обижаться. Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                          Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.
                          Интересно,а где сейчас Глеб? Парень то был реально быстрый...
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.

                            Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?

                            PS Надеюсь, это не оффтоп?
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • Oleg
                              Senior Member
                              • Dec 2008
                              • 1786

                              Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                              Года идут, подход тот же. Прагматичный человек "посмотрит", "пощупает" а потом принимает решение. Съезди на один этап и посмотри на организацию, гонку. Обязательно походи в парк-стоянке и обрати внимание на технический уровень команд и на механиков и их работу. Поговори с профи по поводу двигателя, который придётся осваивать. Если решение принято, то придётся воспользоваться услугами механика, который не только может настраивать карбюратор и шасси, но и сможем довести сам двигатель до «ума». Рассчитывать на Беленовского не советую. Из-за его отношения мы потеряли сезон. Эта тема интересна тебе, а поэтому можем пообщаться лично. «Бодягу» здесь я не собираюсь разводить. А на серию ИЗИ не чего обижаться. Не повторяй для сына судьбу Алексеева. Удачи.
                              У всех по разному бывает. Вот ты, например, Леонид, никнейм сменил, а всё остальное осталось как было. А у Беленовского может наоборот: брэнд (национальный) остался, а остальное (шасси, двигатель, отношение) изменилось.
                              Коммунисты - "сказку делали былью"...
                              Путиноиды - быль делают сказкой.

                              Комментарий

                              • Oleg
                                Senior Member
                                • Dec 2008
                                • 1786

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.

                                Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?

                                PS Надеюсь, это не оффтоп?
                                У меня схожее мнение, что в коробке техническая составляющая меньше влияет на результат, чем в бескоробке.
                                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                                Путиноиды - быль делают сказкой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎