Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Ли
    Senior Member
    • Jan 2010
    • 397

    Если все так печально с пломбированным Ротаксом, возникает вопрос как могут бороться между собой за 1-е место Г.Пахомов с неограниченным бюджетом и Е. Соколов абсолютно без денег на старо - старой шасси..? Бурмистров по Вашему тоже покупал по 9 т.ойро пиленые моторы..? Но как тогда они проходили тех контроль..? Знаю ситуацию изнутри, поверьте, никакого вселенского заговора нет. Просто кто- то более профессиональный пилот, вот и все.

    П.С. На одной из трен в Ростове ехал на РМ за "НОРМАЛЬНЫМ" Союзником... Все повороты и торможения он "лил", а на прямике возвращал. Поэтому устриц ел.
    Нах..

    Комментарий

    • Евгений Ли
      Senior Member
      • Jan 2010
      • 397

      Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
      Согласен с предыдущим постом. Участвовал мо знакомый на ротаксе взрослом. Занимается он картингом больше 15 лет. Кмсник. Значит опыта много. Но вот лидеры уехали на пол круга сразу. Как так я не понял. Раз у всех моторы одинаковые как они могут так уехать.тут или моторы кому как повезет или что. Шасси было настроено идеально под него.
      Давайте постараемся никого не смешить опусами о том, что 15 лет стажа дают ему преференции... Один "взрослый" МС сел в РМ в тренировке и проехать смог 3 (Три) круга..,с временами на 3 ( три ) секунды медленнее пелотона... После чего физически истощенный прекратил издевательство над собой и техникой.
      Нах..

      Комментарий

      • сергей26
        Member
        • Jul 2012
        • 97

        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
        Этот год - тайм-аут (финансово-временные ограничения), дальше - по ситуации. В прошлом году заработали КМС, для 15-летнего это максимум.
        привет Олег. как у Вас дела. как Денис. мы перешли в кз2. катаемся пока на урфо. дальше будет видно.

        Комментарий

        • Oleg
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 1786

          Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение
          привет Олег. как у Вас дела. как Денис. мы перешли в кз2. катаемся пока на урфо. дальше будет видно.
          Привет Сергей, искренне рад за вас. Мы этот год по картингу пропускаем, дальше также будет видно.
          Коммунисты - "сказку делали былью"...
          Путиноиды - быль делают сказкой.

          Комментарий

          • burn123
            Junior Member
            • Mar 2014
            • 19

            Всем привет. Неужели так пичально в национальном классе? Страницу в ВК ни кто не обновляет. Офиц. сайт тоже. Кажется что класс вымер вообще и никому не интересен.

            Комментарий

            • Гена
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 104

              Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
              Всем привет. Неужели так пичально в национальном классе? Страницу в ВК ни кто не обновляет. Офиц. сайт тоже. Кажется что класс вымер вообще и никому не интересен.
              Я думаю так вряд ли он вымер, очень много пилотов, особенно скажем так в Приволжском и Уральском регионах которые с большим бы удовольствием приняли участие в Нац. классе, но дело в том, что ценник на ЕМ для них получается дороговат, вот и едут на том, что подешевле, как это сначала кажется, я имею в виду РМ, дешевле потому что многие берут технику со вторичного рынка, хотят сЪэкономить, берут, а потом впрягаются в ревизию (средняя цена 12500 - 13000, это при евро 47 р.) Ну и организаторы соревнований пропагандируют РМ, так как численность участников выше, лучше отчитаться. Вот и получается, что пилотов, умеющих "переключать", становится меньше.
              Зато завтра, 26 октября, у нас на кольцевой трассе КазаньРинг, для пилотов из Татарстана принявших участие в Чем. Татарстана в Классе Нац.-Ю и Нац. и занявших места с 1 по 6 проводятся соревнования в слаломе на Ладе Гранта спорт ограничение до 21 года, победитель примет участие в следующем сезоне в Чемп. Лада Ганта спорт за счет средств организатора данного мероприятия - чем не стимул для развития Национального класа по картингу, остается лишь сетовать на то, что мало таких предложений и отбирается всего лишь один участник.
              Ну еще один такой интересный штрих: Пилоты команды "Камаз Мастер", такие как Андрей Каргинов, Мардеев мл., Эдуард Николаев - все пришли в эту команду из картинга класс Нац. (г. Наб. Челны).
              По поводу обновления сайта и продвижения этого класса я уже писал раньше, надо менять подход организатора этого класса к самому скажем так Чемпионату и больше работать на местах.
              Последний раз редактировалось Гена; 26.10.2014, 00:12.

              Комментарий

              • burn123
                Junior Member
                • Mar 2014
                • 19

                Я сам тоже из Казани. Но когда посморел календарь(возможно не правильно смотрю) национального класса с моторами ЕМ(водянка) нет. Есть только класс стандарт с минскими моторами. С 98-07гг. занимался картингом. Начинал с пионера закончил союзным. Ротакс рассматривал , но не интересен как класс. т.к. всю жизнь ездил в коробочных классах. А газ тормоз уже не для меня. В кз те чтоб ехать в лидерах надо бюджет приличный. А зади пелетона ехать уже не интересно и (жена тоже неодобрит типо сливаешь деньги в некуда)))) . Из за этого класс национальный не дает покоя. нет никакой информации. Не где нет ценников на шасси и моторы. Сам же производитель нац.класса убивает класс. Если была бы хоть информацию для людей ,как пропогандирует ротакс, то нац. возможно обрел бы жизнь.
                Эх(((для обычных людей с малым бюджетом в данный момент картинг можно сказать не доступен(((

                Комментарий

                • Belen
                  Junior Member
                  • Jan 2012
                  • 7

                  [Обратитесь по тел.
                  89161547839
                  89161966369
                  С уважением Беленовский А.Е.

                  Комментарий

                  • alexs1979
                    Senior Member
                    • Feb 2011
                    • 332

                    [QUOTE. А газ тормоз уже не для меня. ([/QUOTE]
                    Ротакс dd2 отличное решение
                    Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                    Артур Шопенгауэр

                    Комментарий

                    • Гена
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 104

                      Опять море

                      Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                      Я думаю так вряд ли он вымер, очень много пилотов, особенно скажем так в Приволжском и Уральском регионах которые с большим бы удовольствием приняли участие в Нац. классе, но дело в том, что ценник на ЕМ для них получается дороговат, вот и едут на том, что подешевле, как это сначала кажется, я имею в виду РМ, дешевле потому что многие берут технику со вторичного рынка, хотят сЪэкономить, берут, а потом впрягаются в ревизию (средняя цена 12500 - 13000, это при евро 47 р.) Ну и организаторы соревнований пропагандируют РМ, так как численность участников выше, лучше отчитаться. Вот и получается, что пилотов, умеющих "переключать", становится меньше.
                      Зато завтра, 26 октября, у нас на кольцевой трассе КазаньРинг, для пилотов из Татарстана принявших участие в Чем. Татарстана в Классе Нац.-Ю и Нац. и занявших места с 1 по 6 проводятся соревнования в слаломе на Ладе Гранта спорт ограничение до 21 года, победитель примет участие в следующем сезоне в Чемп. Лада Ганта спорт за счет средств организатора данного мероприятия - чем не стимул для развития Национального класа по картингу, остается лишь сетовать на то, что мало таких предложений и отбирается всего лишь один участник.
                      Ну еще один такой интересный штрих: Пилоты команды "Камаз Мастер", такие как Андрей Каргинов, Мардеев мл., Эдуард Николаев - все пришли в эту команду из картинга класс Нац. (г. Наб. Челны).
                      По поводу обновления сайта и продвижения этого класса я уже писал раньше, надо менять подход организатора этого класса к самому скажем так Чемпионату и больше работать на местах.
                      Все опять о том же, о старом: Камаз Мастер - Айрат Мардеев Первый, Андрей Каргинов второй. Наверное это единственная команда где ставку делают не на приглашенных спортсменов которые за бабки, а на своих, которые не за жизнь, а за совесть.

                      Комментарий

                      • Гена
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 104

                        И опять закинул невод в море.

                        Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                        [QUOTE. А газ тормоз уже не для меня. (

                        Газ - тормоз? ДД2 - хорошая жизнь, достойная старость, что еще нужно для жизни! Ну а если евро 75 - класс, да еще новая серия двигателей под 200 - космос.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎