If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну за участие в соревнованиях соревнующиеся тоже ведь платят
Это другое. Соревнование — противоборство и конкурентная борьба между несколькими сторонами за достижение превосходства, (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания (Википедия). Ну а награждение - это естественное следствие соревнования, и уж никак не самостоятельная составляющая, требующая оплаты.
В Нац.классах очень невысокий стартовый взнос (1500 р за 1й этап в Н-Ю, и по 2500р за последующие), по меркам других картинговых классов. Почему бы не сделать его, например, рублей на 500 дороже, в счет проведения итогового награждения, если уж так с деньгами трудно.
Да и совсем необязательно проводить награждение с понтами за счет самих же награждающихся. Можно и попроще, зато натуральней.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Разве интересно проехать 500-1000км получить кубок и уехать? А поговорить?
Вообщем, судя по всему, приглашение не совсем верно сформулировано. Награждение будет состоять как бы из двух этапов: 1-собственно награждение (бесплатно) и 2- банкет по случаю награждения, на что и собираются деньги.
При таком раскладе всё понятно и логично.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Это другое. Соревнование — противоборство и конкурентная борьба между несколькими сторонами за достижение превосходства, (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания (Википедия). Ну а награждение - это естественное следствие соревнования, и уж никак не самостоятельная составляющая, требующая оплаты.
В Нац.классах очень невысокий стартовый взнос (1500 р за 1й этап в Н-Ю, и по 2500р за последующие), по меркам других картинговых классов. Почему бы не сделать его, например, рублей на 500 дороже, в счет проведения итогового награждения, если уж так с деньгами трудно.
Да и совсем необязательно проводить награждение с понтами за счет самих же награждающихся. Можно и попроще, зато натуральней.
мои 2 копейки...
Дело в том, что стартовый взнос поступает в кассу картодрома на котором проводится соревнование, а уже из этой кассы оплачивается судейство, скорая, кубки и т.д. (иногда к этим деньгам добавляются спонсорские). Включить в стартовый взнос 500 р. на банкет который пройдет неизвестно где ни один картодром не согласится.
500 за каждый этап?! да Беленовского за такое предложение участники (конечно не все!) разорвали бы на сотню маленьких человечков! Что что а деньги считать научились все! ....к примеру 60 пилотов на соревновании * на 5 этапов * на 500 р. = 150 000 р.!!! при этом половина не приедет на награждение и будет возмущаться "с какого это *** я должен платить за банкет?!"
а так всё демократично: человек 30-40 приедет (участников 25-30) 50-60 т.р. соберется, хватит и на стол и на аренду зала... хочешь участвовать в банкете - плати деньги, не хочешь - не плати! хочешь привезти с собой всех друзей и подруг - заплати за всю толпу, а хочешь заплати только за себя и приезжай один.... Другого способа нет и, поверь, это лучше чем не наградиться по итогам сезона по причине отсутствия денег на организацию награждения. Мы это проходили дважды - поганенькое ощущение...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
С чего такая однолинейность? Другие способы есть всегда и везде
Вот, например, в Изикарте, где мы несколько лет отъездили и раза 3 награждения посещали... Церемониал на высшем уровне с несколькими ведущими, столы ломятся, кальяны, гоночные симуляторы, цивильные помещения и т.п. Участники приходят семьями и никто из них не платит за это.
Только мы пришли в картинг гоняться, а не на церемониалах с бухлом рассиживаться. Нравится это кому-то - на здоровье.
А насчет гонок, то в Национальных коробочных классах, они очень драйвовые, в Изикарте как-то более вяло проходили, опять же ИМХО..., зато награждения бурные были.
Вообщем..., в принципе,... мы за гонки, а не за награждения. И какие бы они не были в Нац. классах, следующий год мы поедем только там.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
С чего такая однолинейность? Другие способы есть всегда и везде
Вот, например, в Изикарте, где мы несколько лет отъездили и раза 3 награждения посещали... Церемониал на высшем уровне с несколькими ведущими, столы ломятся, кальяны, гоночные симуляторы, цивильные помещения и т.п. Участники приходят семьями и никто из них не платит за это.
Только мы пришли в картинг гоняться, а не на церемониалах с бухлом рассиживаться. Нравится это кому-то - на здоровье.
А насчет гонок, то в Национальных коробочных классах, они очень драйвовые, в Изикарте как-то более вяло проходили, опять же ИМХО..., зато награждения бурные были.
Вообщем..., в принципе,... мы за гонки, а не за награждения. И какие бы они не были в Нац. классах, следующий год мы поедем только там.
Воду в ступе потолочь конеш можно... но по другому не будет в ближайшее время... а про Изикарт я в курсе вроде как даже участие принимал в этом действе.... только не надо путать теплое с мягким.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
VK er et universielt hjelpemiddel for kommunikasjon og søk av venner og klassekamerater som brukes av et titalls millioner mennesker hver dag. Vi vil at venner, medstudenter, medelever, naboer og kollegaer alltid skal holde kontakten.
Участники Нац. классов, у вас "В контакте" вроде как запись по классам начала составляться... просветили б общественность кто/где планирует ехать, сколько всего набирается, может кто с "форума" присоединится...
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Все самое лучшее - это хорошо забытое старое! Привет всем участникам форума о Национальном классе! Чтобы не говорили про Бес-коробочный класс, скажу одно, нервные мы в России что-то Все, все хочется нам за что-то подержаться, что то потрогать , подергать, не зря говорят, "Что Русскому хорошо, то немцу верная смерть" и наоборот, вот то то и оно. Откатали в этом сезоне специально для сравнения две своих местных гонки в классе Ротах Мах, скажем так - "Никакого праздника, шариков не дали!" Да простят меня гонщики от класса Ротах Мах, не я начал это сравнение, да и сравнивать то нечего, разные категории, просто менталитет один и тот же. Сравнивать наверное надо с удовольствием, которое получает пилот от выступления в той или иной категории, от адреналина, от страсти участия и характера души. На этой ноте закругляюсь, всем привет.
Все самое лучшее - это хорошо забытое старое! Привет всем участникам форума о Национальном классе! Чтобы не говорили про Бес-коробочный класс, скажу одно, нервные мы в России что-то Все, все хочется нам за что-то подержаться, что то потрогать , подергать, не зря говорят, "Что Русскому хорошо, то немцу верная смерть" и наоборот, вот то то и оно. Откатали в этом сезоне специально для сравнения две своих местных гонки в классе Ротах Мах, скажем так - "Никакого праздника, шариков не дали!" Да простят меня гонщики от класса Ротах Мах, не я начал это сравнение, да и сравнивать то нечего, разные категории, просто менталитет один и тот же. Сравнивать наверное надо с удовольствием, которое получает пилот от выступления в той или иной категории, от адреналина, от страсти участия и характера души. На этой ноте закругляюсь, всем привет.
Траекторить... или пулять... вот в чем вопрос...
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Скорее всего и то и другое, но только не грубая езда и удаление своих соперников с траектории с помощью банального "забыл притормозить", "о случайно отвлекся" или, "а чЭ вы тут мне под нагами мешаетесь": - я думаю так, за грубую езду, да еще тогда, когда при этом пилот идущий впереди теряет существенно свою позицию, наказание в виде предупреждения - Маловато будет. Считаю такую езду - банальным неуважением своих соперников и как результат - снятие с заезда.
Скорее всего и то и другое, но только не грубая езда и удаление своих соперников с траектории с помощью банального "забыл притормозить", "о случайно отвлекся" или, "а чЭ вы тут мне под нагами мешаетесь": - я думаю так, за грубую езду, да еще тогда, когда при этом пилот идущий впереди теряет существенно свою позицию, наказание в виде предупреждения - Маловато будет. Считаю такую езду - банальным неуважением своих соперников и как результат - снятие с заезда.
Это про наш случай, или вообще, в принципе?
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Я считаю, что это должно быть для всех спортсменов без исключения, потому, что основной принцип соревнования такого ранга - это безопасность, а то что получается тюкнул тихонечко, пролез вперед и радуется, вроде не сняли и лицензию не аннулировали - что сказать опыт. Рассмотрим другой вариант (прошлогодний) опыта мало на такой скорости тюхать то, а если всем можно, почему не "мне", ну и не притормозил где надо - результат сломанное бедро, ну и естественно отобрали лицензию, в чем разница то, поэтому надо наказывать жестче.
Комментарий