Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Вкратце про гонку 1 ЭТАПА 17-19 мая, и в основном - как вышло у нас. Участников было в Н-Ю вроде как 15, в Нац (теперь нет А, Б, просто Национальный (с водой) -11, в Пионерах и Кадетах тоже где-то 10 плюс/минус чуток.
    Гонялись в новом формате : 18 мая – трены, квала, 1 фз - это в зачет кубка и первенства РФ.19 мая – трены, вторая квала! и 2фз, идущий не только в зачет кубка и первенства, но и в зачет кубка и первенства ЦФО.
    Решили ехать во взрослом Национальном, т.к. Денису исполнилось 15. В пятницу вечером откатали пару сессий в темпе лидера, в субботу на тренах тоже. Потом пришла мысль сделать еще лучше, и с учетом держака и новой резины, решили дозагрузить с 1,72 (что в принципе и так немало) до 1,76, но из-за невнимательности вышло 1,82. В итоге квала -3, на старте потолкались – 5, финиш -4. На следующий день вернули, как было, выграли квалу, со старта -1, и так ехали 13 кругов (из17), на 14-м крутнули на выходе из первого поворота S-ки, причем, ехавший третьим пилот тоже из-за этого убрался и не выехал, а Денис воткнул нейтраль, вытащил из травы карт, подгазовывая, и продолжил гонку. В 2фз получились - 6, по итогам -5.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Итоги 2013

      Итоги кубка/первенства РФ в Национальных классах http://kartingrf.ru/wp-content/uploa...LL_itog_13.pdf и чемпионата/первенства ЦФО http://kartingrf.ru/wp-content/uploa...LL_itog_13.pdf.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • burn123
        Junior Member
        • Mar 2014
        • 19

        всем привет!

        на сколько дешевле выходит этот класс по сравнению кз2? как по надежности мотор?
        присматриваюсь к этому классу, но вот останавливает надежность мотора. с 97-07 года занимался картингом. опыт есть. все уговаривают купить ротакс. но вот безкоробки как то не интересно. )
        Спасибо!

        Комментарий

        • Oleg
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 1786

          Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
          всем привет!

          на сколько дешевле выходит этот класс по сравнению кз2? как по надежности мотор?
          присматриваюсь к этому классу, но вот останавливает надежность мотора. с 97-07 года занимался картингом. опыт есть. все уговаривают купить ротакс. но вот безкоробки как то не интересно. )
          Спасибо!
          Национальный и КЗ-2 едут парой в Чемпионате ЦФО. По деньгам, в этом соревновании, примерно одинаково. Если звания КМС, МС не актуальны, езжай в КЗ-2 - меньше заморочек как с ремонтом, так и с продажей/покупкой техники.
          Коммунисты - "сказку делали былью"...
          Путиноиды - быль делают сказкой.

          Комментарий

          • Евгений Ли
            Senior Member
            • Jan 2010
            • 397

            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
            Национальный и КЗ-2 едут парой в Чемпионате ЦФО. По деньгам, в этом соревновании, примерно одинаково. Если звания КМС, МС не актуальны, езжай в КЗ-2 - меньше заморочек как с ремонтом, так и с продажей/покупкой техники.
            Вы завершили свой проект?
            Нах..

            Комментарий

            • Oleg
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 1786

              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
              Вы завершили свой проект?
              Этот год - тайм-аут (финансово-временные ограничения), дальше - по ситуации. В прошлом году заработали КМС, для 15-летнего это максимум.
              Коммунисты - "сказку делали былью"...
              Путиноиды - быль делают сказкой.

              Комментарий

              • Евгений Ли
                Senior Member
                • Jan 2010
                • 397

                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                В прошлом году заработали КМС, для 15-летнего это максимум.
                Поздравляю!
                Нах..

                Комментарий

                • burn123
                  Junior Member
                  • Mar 2014
                  • 19

                  Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                  Этот год - тайм-аут (финансово-временные ограничения), дальше - по ситуации. В прошлом году заработали КМС, для 15-летнего это максимум.


                  в плане мотора что скажете? какие трудности в плане запчастей?
                  На сколько мото часов хватает поршневая?
                  В плане продажи я согласен что трудно будет потом все это дело продать.
                  но можно потом на этот же шасси купить уже мотор ТМ.

                  Спасибо!

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
                    в плане мотора что скажете? какие трудности в плане запчастей?
                    На сколько мото часов хватает поршневая?
                    В плане продажи я согласен что трудно будет потом все это дело продать.
                    но можно потом на этот же шасси купить уже мотор ТМ.

                    Спасибо!
                    Нормальный мотор). Слегка уступает ТМ-у в мощности. Запчасти какие-то от ТМ-а подходят, какие-то у производителя в Серпухове, либо на гонках, причем идет процесс их совершенствования, в результате чего они могут модифицироваться.
                    Поршневая часов на 3-4, хотя для трен можно и больше катать.
                    Зачем ТМ потом покупать? Лучше сразу...)
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • Гена
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 104

                      Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
                      всем привет!

                      на сколько дешевле выходит этот класс по сравнению кз2? как по надежности мотор?
                      присматриваюсь к этому классу, но вот останавливает надежность мотора. с 97-07 года занимался картингом. опыт есть. все уговаривают купить ротакс. но вот безкоробки как то не интересно. )
                      Спасибо!
                      С 11 по 13 июля в ПГТ Богатые Сабы (Татарстан), прошел очередной этап первенства Уральского и Приволжского Фед. округов, не буду говорить по какой причине, но национального класса в этом первенстве нет, зато есть РМ-Ю и РМ (Ротакс макс), в обоих классах за счет местных спортсменов набралось участников примерно около 30, мы тоже принимали участие, не буду говорить про все нюансы участия, скажу так, что РМ нам так и не понравился, не научились мы его готовить.
                      Про класс НАЦИОНАЛЬНЫЙ: спортсменам в возрасте от 13 до 18, тем кто умеет мягко говоря считать скорости и вовремя переключать их, ничего как Нац. Ю, лучше пока не придумали, для тех кому за 18, можно и с 15 (но я не советую по физическим данным, т.к. организм еще слабоват), то наверное это уже КZ - 2, если деньги есть, или Нац. - своеобразная альтернатива тем, кто не может финансово переплюнуть кошелки спортсменов из класса КZ 2, т.к. там давно уже многие спортсмены едут на контрактных дв., обидно им проигрывать, если твои возможности по мастерству равны, а по дв. уступаешь.
                      Не спорю, у КZ 2 сначала ликвидность выше, т.е. железо можно продать не так сильно теряя, если вовремя захочешь обновиться, потом, устаревшую модель двигателя у тебя не возьмут ни за какие деньги, и будет это железо лежать металлоломом, или на запас.
                      Ликвидность железа Нац. всегда на определенном уровне, дорого не продашь, но спрос есть.
                      Вывод: если спортсмен молод - Нац. Ю, если молод. душой - КZ 2, слабоват на кошелек и не хочешь потерять при выходе - Нац.
                      Еще один нюанс, спортивный: звание МС в Нац. выполнить проще, чем в КZ, не из за того, что мастерства надо меньше, просто здесь соревнуются спортсмены, а в КZ 2 спортсмены и кошелек.

                      Комментарий

                      • Евгений Ли
                        Senior Member
                        • Jan 2010
                        • 397

                        Мастерство - требуется в РМ, чтобы ехать быстро. "Настраивать" РМ проще, чем Союзный, а вот быстро ехать - сложнее. Удачи.
                        Нах..

                        Комментарий

                        • Гена
                          Senior Member
                          • Oct 2011
                          • 104

                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          Мастерство - требуется в РМ, чтобы ехать быстро. "Настраивать" РМ проще, чем Союзный, а вот быстро ехать - сложнее. Удачи.
                          Мастерство + физ. подготовка, особенно в КZ 2, наверное одни из самых основных критериев участия.

                          Если бы РМ был настолько так интересен, то все ехали бы в нем, но увы, он как был так и остается классом любителей, здесь можно встретить и опытного спортсмена и новичка, который обязательно тебя задвинет, а потом скажет, что ты сам такой.

                          Так как РМ является классом любителей, то спортивные звания там отсутствуют, если я не ошибаюсь.

                          Про настройки вообще молчу, только не могу понять как это первая тройка спортсменов в РМ всегда уезжает в перед на пол круга, у всех пломба, а пол круга везут.

                          Комментарий

                          • vaass
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 6983

                            Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                            Мастерство + физ. подготовка, особенно в КZ 2, наверное одни из самых основных критериев участия.

                            Если бы РМ был настолько так интересен, то все ехали бы в нем, но увы, он как был так и остается классом любителей, здесь можно встретить и опытного спортсмена и новичка, который обязательно тебя задвинет, а потом скажет, что ты сам такой.

                            Так как РМ является классом любителей, то спортивные звания там отсутствуют, если я не ошибаюсь.

                            Про настройки вообще молчу, только не могу понять как это первая тройка спортсменов в РМ всегда уезжает в перед на пол круга, у всех пломба, а пол круга везут.
                            Геннадий ! Это супер пилоты РМ - настоящие мастера и пломбы у них "настоящие"- суперпилотовские
                            на том Ротакс и стоит , именно стоит и не двигается ни куда
                            мы не торгуем, мы помогаем купить!

                            Комментарий

                            • burn123
                              Junior Member
                              • Mar 2014
                              • 19

                              Согласен с предыдущим постом. Тоже был в богатых сабах. Участвовал мо знакомый на ротаксе взрослом. Занимается он картингом больше 15 лет. Кмсник. Значит опыта много. Но вот лидеры уехали на пол круга сразу. Как так я не понял. Раз у всех моторы одинаковые как они могут так уехать.тут или моторы кому как повезет или что. Шасси было настроено идеально под него.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от burn123 Посмотреть сообщение
                                Согласен с предыдущим постом. Тоже был в богатых сабах. Участвовал мо знакомый на ротаксе взрослом. Занимается он картингом больше 15 лет. Кмсник. Значит опыта много. Но вот лидеры уехали на пол круга сразу. Как так я не понял. Раз у всех моторы одинаковые как они могут так уехать.тут или моторы кому как повезет или что. Шасси было настроено идеально под него.
                                Меня тоже постоянно пытались уличить в нестандартном двигателе. Ни разу не смогли. И детей, которые у нас в команде, тоже обвиняют в пиленых моторах. А на техкомиссии никаких претензий. А дети уезжают и я уезжал. Просто автоспорт хоть и моторный вид спорта, но не на одном моторе строится результат. Да и мотор тоже надо уметь настраивать.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎