Сообщение от fate
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Это как ? Купить ты можешь только у Белиновского или у другого счастливого обладателя - но купленное только у Белиновского - все номера проданных ими шасси записаны и на тех комиссии четко проверяются , а умные купившие мс карт - скажем в чехии или в украине - пролетают мимо техкомиссии и гонок , так что у моно шасси еще есть и моно продавец !
-
-
Глубоко Вы ошибаитесь.МС-29 имеет омологацию РАФ и офециальный диллер МС в России,не кто иной как В.И.Скрыль.А основной источник и вдохновитель всех вопросов с картингом,как Вы понимаите он.Да и Белиновский шасси там наверное преобретает.Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеЭто как ? Купить ты можешь только у Белиновского или у другого счастливого обладателя - но купленное только у Белиновского - все номера проданных ими шасси записаны и на тех комиссии четко проверяются , а умные купившие мс карт - скажем в чехии или в украине - пролетают мимо техкомиссии и гонок , так что у моно шасси еще есть и моно продавец !
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеГлубоко Вы ошибаитесь.МС-29 имеет омологацию РАФ и офециальный диллер МС в России,не кто иной как В.И.Скрыль.А основной источник и вдохновитель всех вопросов с картингом,как Вы понимаите он.Да и Белиновский шасси там наверное преобретает.
это вы глубоко ошибаетесь
Комментарий
-
-
В чём уважаемый,я ошибаюсь.Вот Вам ссылка. www.mskart.com Там же можете преобрести аля-националь в сборе.Называется это MS KART KART RZF29/KZ c B.M/. 125 M02/B и моторы есть отдельно В.М и про дилеров там всё написано.Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
это вы глубоко ошибаетесьПоследний раз редактировалось fate; 23.04.2012, 19:05.
Комментарий
-
-
Вообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Олег,это отлично,что Вам всё нравиться.Спасибо за приглашение,если получиться приедем посмотреть.Но если можно использовать более современное шасси,то надо этим пользоваться.Зачем назад в будущее.Тут подвох получается пишут так,а на самом деле всё не так.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.
Комментарий
-
-
Ну да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,это отлично,что Вам всё нравиться.Спасибо за приглашение,если получиться приедем посмотреть.Но если можно использовать более современное шасси,то надо этим пользоваться.Зачем назад в будущее.Тут подвох получается пишут так,а на самом деле всё не так.
Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Олег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНу да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.
Комментарий
-
-
Уважаемый fate - ВОТ Вам ссылка. www.mskart.com Там вы можете задать вопросы к дилерам и вдохновителям этого чудо моно класса - ПОЧЕМУ они делают так - цитирую ваш вопрос "почему у нас всегда изобретают велосИпед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гЕмМорой с изобретением коробок и пере правлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.[/QUOTE]"Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
А как получите ответ на ваш вопрос - вы его тут разместите - для всеобщего понимания по этому вопросу ! ХОРОШО ?
Комментарий
-
-
Во первых, Андрей, мы испытываем не косяки, а очень мощную картинговую коробочную технику (хотя другие участники Н-Ю уже давно испытали её и с удовольствием ездят). Косяки - это побочный продукт, и они есть, видимо, в любой новой картинговой технике, и, как правило, они появляются и уничтожаются в первые тренировочные дни.Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.Последний раз редактировалось Oleg; 23.04.2012, 20:46.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Олег,я ещё раз смотрел ТТ-Национальный Ю и 6ст.КПП там разрешена, а это и есть тот момент двоякой трактовки и всяческих уловок ,как с шасси.Я насчет косяков которые имеют произростание в Российских тюнинговых ателье ЕМ.Мне кажется ВМ таких не имеет.Так зачем делать нормальную европейскую технику менее надёжной на русский лад.А пример с Фиатом здесь ,как кстати.Нам дали нормальный готовый продукт на то время и ,что мы имеем сейчас.И что имеют Итальянцы.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВо первых, Андрей, мы испытываем не косяки, а очень мощную картинговую коробочную технику (хотя другие участники Н-Ю уже давно испытали её и с удовольствием ездят). Косяки - это побочный продукт, и они есть, видимо, в любой новой картинговой технике, и, как правило, они появляются и уничтожаются в первые тренировочные дни.
Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.
Комментарий
-
-
Андрей, да какие уловки, ты предполагаешь, что кто-то в Н-Ю поедет на 4-х, а кто-то на 6ст КПП? Да вряд ли такое случитсяСообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я ещё раз смотрел ТТ-Национальный Ю и 6ст.КПП там разрешена, а это и есть тот момент двоякой трактовки и всяческих уловок ,как с шасси.Я насчет косяков которые имеют произростание в Российских тюнинговых ателье ЕМ.Мне кажется ВМ таких не имеет.Так зачем делать нормальную европейскую технику менее надёжной на русский лад.А пример с Фиатом здесь ,как кстати.Нам дали нормальный готовый продукт на то время и ,что мы имеем сейчас.И что имеют Итальянцы.
. Вот основной документ по движку и КПП
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от OlegНу да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Позавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
улыбнулоСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеПозавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.
Комментарий
-
Комментарий