Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гена
    Senior Member
    • Oct 2011
    • 104

    Интересно.

    В прошедшие выходные в Б. Сабах проходил Чемп. Татарстана. В классе Мини два пилота заметно уезжали от всей толпы, один из тренеров спрашивает почему так, если максимальный жиклер на 60, трогать ничего нельзя, а они на прямой везут каждый круг дополнительные 30 метров отрыва, получается, что когда очень хочется и нет должного контроля то можно. Вот поэтому наверное, я не очень люблю всякие там ограничения, а также карты под названием без- коробочный класс и стараюсь всегда ездить там, где можно честно, что то сделать, а также кого то честно объехать, а не объе___. Тут правило одно не химичь много, а то потом до финиша не доедешь. Конечно на Чемп. РФ дела обстоят намного лучше, там за все излишества жестко снимают, если смогут понять, в чем секрет быстрых секунд. Сразу хочу успокоить тех кто едет в КФ, этот класс для меня не известен, поэтому их моя реплика не касается.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      1 Этап

      Вчера были свободные тренировки. В Пионерах заявилось около 10 пилотов, в Кадетах - около 10, в Н-Ю - 10, в Н-А - около 10, в Н-Б - около 20. Организация мероприятия нормальная. Общий раздача бензина, масла, резины. Сегодня гонка, если кому интересно - пожалуйста на "Лидер". Расписание, как обычно: начало тренировок в 09.00, награждение в 17.00 -18.00.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
        Сегодня гонка, если кому интересно - пожалуйста на "Лидер". Расписание, как обычно: начало тренировок в 09.00, награждение в 17.00 -18.00.
        подъеду

        заодно новую камеру опробую
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Наши в городе!

          В субботу19 мая картодром "Лидер" принимал 1 этап Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ в классах "Пионер", "Кадет", "Национальный А" и "Национальный Б". Соревнованию сопутствовал и положенный статусу антураж экстерьера, и внутреннее напряжение, присущее гонкам самого высокого уровня, и, конечно же, бескомпромиссная борьба на трассе, приправленная капризами погоды. Высушив трассу в ходе официальных тренировок, спортсмены только-только стали вкатывать дорогу в ходе квалификации, как, едва дождавшись первого финального заезда, небесная канцелярия снова "включила" дождь. Микс, понятно, не способствует рекордным секундам, потому показательными остаются времена квалификации. А они, надо сказать, впечатляют, по крайней мере меня - человека, впервые наблюдающего гонки этих классов, так скажем, с секундомером.
          Два слова о "Пиодете": по моему сугубо личному мнению коробка в детском классе - своего рода излишество. Что "пионеры", что "кадеты" с завидным постоянством терялись в том или ином повороте, пытаясь одновременно отловить машину и выбрать наиболее подходящую из предложенных трех передачу. Разнообразие и разношерстность траекторий, скажем прямо, потрясает. Наверное, сырая трасса не самое лучшее подспорье для демонстрации ровного пилотажа. И все же остаюсь при своем мнении: в этом возрасте куда полезнее "директ драйв".
          Классы "Национальный Юниор" и "Национальный Б" по-хорошему удивили своей квалификационной скоростью. Для невыкатанной трассы 50.038 и 49.849 соответственно, думается, более чем хорошие времена. Напомню, эти классы едут на "зеленой" шине Vega, как и участники Чемпионата и Первенства России. Плотность неплохая: в "Национальном Б" первые 7 пилотов (а всего их собралось 15) уместились в 0.6 секунды. В юниорском зачете первая троица менее чем в полутора десятках, остальные же пока далековато.
          Два слова о классе "Национальный А". Коробочная "воздушка" явно на закате. Лишь четверо представителей и весьма существенный проигрыш "водянке". Лучший из "нац.А-стов" остановил квалификационный секундомер на цифрах 53.380.
          В целом же, подчеркну, гонка смотрелась во всех классах и оставила впечатление большого спортивного праздника. Хотя и очень громкого, если упомянуть "трубы" непосредственных участников...
          Итоги соревнования – на сайте АК РАФ.

          RMR: Новости
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • vav
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 256

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Наши в городе!

            В субботу19 мая картодром "Лидер" ...[/URL]
            Премию за оперативность!
            Так бы по всем соревнованиям!
            А что, в Курске нет никого?

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от vav Посмотреть сообщение
              А что, в Курске нет никого?
              планировал, но, по стечению обстоятельств, завтра лечу в Магнитогорск.

              материал по курскому этапу все равно сделаю в ходе следующей недели, информация будет
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • KIRP
                Senior Member
                • Nov 2010
                • 703

                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                На прошлой неделе, по истечению 6 часов работы двигателя (данные с майхрона), решили заменить поршень и провести ревизию движка с заменой износившихся деталей. Субъективно, претензия к движку была одна - из коробки сочилось масло до 70мл за тренировку. Производитель сказал, что это допускается. Но нашего механика это не устроило. Располовинив движок с коробкой выяснилось, что заменить желательно только ведомую звезду 2-й передачи, ну и сальники с подшипниками на всякий случай, да и то не все. Собрали двигатель, прикатали поршень. Все замечательно, масло не подтекает.
                Больше хлопот доставляет задняя ось - приходится постоянно контролировать как бы там чего не выкрутилось (грипстеры подшипников, крепление звезды, шпильки ступиц).
                Вывод: отечественный производитель произвел быструю, мощную и вполне износостойкую технику для класса Национальный-юниор.
                В эти выходные - гонка на Лидере, и единственное, что нас напрягает, это старт с места. Стартануть с места - не то же самое, что тронуться с места, и этому нужно достаточно долго учиться, и ,видимо, это наше наиболее слабое место. Зато в остальном мы сильны.
                Олег, сезон еще не начался, и ты честно пишешь о проблемах. Но ты хоть понимаешь, что пишешь? "субъективная претензия одна!" Молодец! Но дальше? 70 мл - это круто!
                Последний раз редактировалось KIRP; 20.05.2012, 07:57.

                Комментарий

                • гоша
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 337

                  Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                  Олег, сезон еще не начался, и ты честно пишешь о проблемах. Но ты хоть понимаешь, что пишешь? "субъективная претензия одна!" Молодец! Но дальше? 70 мл - это круто!
                  70мл масла из коробки за тренировку ??? Пипец какой хооорооошиийй мотор у вас ! а за заезд сколько масла улетит ???
                  И это допустимо ???? кто такую бредятину вам сказал ? какой такой "производитель" ? масло вообще не должно из коробки ни куда не деваться - иначе будет минус одна ваша коробка

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    Олег, сезон еще не начался, и ты честно пишешь о проблемах. Но ты хоть понимаешь, что пишешь? "субъективная претензия одна!" Молодец! Но дальше? 70 мл - это круто!
                    Андрей, масло вытекало - "lдо 70 мл" за ,примерно, 5-6- 15 мин сессий. Могло и меньше вытечь. Течь давно устранена, больше этой проблемы нет. Вчера на гонке техника выдержала на 5 с плюсом. Заняли 3 место. Позже напишу про гонку.
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                      70мл масла из коробки за тренировку ??? Пипец какой хооорооошиийй мотор у вас ! а за заезд сколько масла улетит ???
                      И это допустимо ???? кто такую бредятину вам сказал ? какой такой "производитель" ? масло вообще не должно из коробки ни куда не деваться - иначе будет минус одна ваша коробка
                      Производитель один - ООО "ЕМ-Карт". Единственный в России производитель, кто, видимо, что-то существенно делает для спортивного картинга. У руководителя своеобразное и интересное чувство юмора, и иногда не сразу поймешь - о чём он . Думаю, он просто пошутил,
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • гоша
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 337

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Производитель один - ООО "ЕМ-Карт". Единственный в России производитель, кто, видимо, что-то существенно делает для спортивного картинга. У руководителя своеобразное и интересное чувство юмора, и иногда не сразу поймешь - о чём он . Думаю, он просто пошутил,
                        уважаемый ! тут вы путаете , не надо путать божий дар с яичницой ! мотор ВМ - производится в Чехии и производитель мотора - находится там в Чехии , а ООО "ЕМ-Карт" - монопольный продавец этих моторов и г-н Беленовский продавец , а не производитель , при этом продавец этот мотор переименовал
                        из VM в ЕМ - заменив головку цилиндра чешскую заводскую - на свою самопальную плюс засунув туда еще свою самопальную кпп с 4-я передачами для юношей , что-бы мотор покупался исключительно у него , а не привозился из-за границы , где он дешевле

                        Комментарий

                        • Oleg
                          Senior Member
                          • Dec 2008
                          • 1786

                          Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                          уважаемый ! тут вы путаете , не надо путать божий дар с яичницой ! мотор ВМ - производится в Чехии и производитель мотора - находится там в Чехии , а ООО "ЕМ-Карт" - монопольный продавец этих моторов и г-н Беленовский продавец , а не производитель , при этом продавец этот мотор переименовал
                          из VM в ЕМ - заменив головку цилиндра чешскую заводскую - на свою самопальную плюс засунув туда еще свою самопальную кпп с 4-я передачами для юношей , что-бы мотор покупался исключительно у него , а не привозился из-за границы , где он дешевле
                          Тогда нужно начать с 1989г, с Итальянского города Пезаро, где впервые разработался двигатель TM. Видимо, многие производители, на протяжении его эволюционирования http://www.kartsport4you.com/journal...les.php?id=155, копировали, привносили что-то своё и переименовывали этот двигатель, например Шифтер Изикарта, тот же BM и еще много чего подобного было наверное. Так что ничего нехорошего нет в том, что в России, скажем так, модернизировался Чешский двигатель BM и продается значительно дешевле TM.
                          Тем более, что во взрослых Нац-Б, КПП осталась 6- ступ.
                          Кстати, и "дилерство" придумали для того, чтобы что-то покупалось только у дилеров, "а не привозилось из-за границы, где оно дешевле" .
                          Но то что "ЕМ - Карт" рамы варят сами, так я это своими глазами видел. И рамы получаются очень ровные и крепкие. Рулятся - идеально (мнение пилота). Так что "ЕМ -Карт" больше из Российского картингового энтузиазма трудятся, и уж никак - чтоб бабла срубить.
                          Коммунисты - "сказку делали былью"...
                          Путиноиды - быль делают сказкой.

                          Комментарий

                          • Oleg
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 1786

                            Кстати, протоколы 1 этапа Первенства России в классе Н-Ю
                            Вложения
                            Коммунисты - "сказку делали былью"...
                            Путиноиды - быль делают сказкой.

                            Комментарий

                            • eg0r
                              Senior Member
                              • Aug 2010
                              • 953

                              Какой минимадьный вес в НЮ? И ограничена ли как то мощность двигателя по сравнению с Нац. Б?

                              Комментарий

                              • Oleg
                                Senior Member
                                • Dec 2008
                                • 1786

                                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                                Какой минимадьный вес в НЮ? И ограничена ли как то мощность двигателя по сравнению с Нац. Б?
                                160 кг. Мощность ограничена 4 ст вместо 6 ст у Нац-Б. В остальном вроде без изменений.
                                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                                Путиноиды - быль делают сказкой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎