В Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение160 кг. Мощность ограничена 4 ст вместо 6 ст у Нац-Б. В остальном вроде без изменений.
Комментарий
-
-
Всё отлично. Направление правильное. И соперники очень вменяемыеСообщение от eg0r Посмотреть сообщение

. Неадекват просто не сможет ехать в Н-Ю.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВ Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Комментарий
-
-
Супрер! Молодцы Итальянцы,умеют деньги считать.А мы будем продолжать изобретать "колесо".Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВ Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Комментарий
-
-
Да итальянцы молодцы - деньги они умеют считатьСообщение от fate Посмотреть сообщениеСупрер! Молодцы Итальянцы,умеют деньги считать.А мы будем продолжать изобретать "колесо".
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогими
Комментарий
-
-
Считать деньги и гоняться - несовместимые занятия.Сообщение от fate Посмотреть сообщениеСупрер! Молодцы Итальянцы,умеют деньги считать.А мы будем продолжать изобретать "колесо".Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Итальянцы умеют считать деньги, например, Российских пилотовСообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа итальянцы молодцы - деньги они умеют считать
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие деньги которые к ним приходят - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогими
. А насчет нац. классов ты вообще не в теме, вроде. По твоей логике у нас уже должно давно всё было поломаться - а всё наоборот - поломок в гонке не было ни одной!
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Да наверно ! считать деньги и гоняться несовместимые вещиСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСчитать деньги и гоняться - несовместимые занятия.
Но почему-то это у нас так происходит
У них и считают и гоняются , а у нас не считают и не гоняются
Это я о наполнении классов - в частности НАЦ Ю - оффигеть сколько было участников на 1-м этапе , аж целых 10-ть пилотов и гонка даже зачетная получилась , вот как здорово то !
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа итальянцы молодцы - деньги они умеют считать
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогими
Комментарий
-
-
Нац.-Ю очень непростой класс. В него в основном приходят пилоты из Пионеров, Кадетов. И эти пилоты, конечно же не из Москвы. В бескоробках Москвичей много и в ЧР, и в Ротаксах, и в Изикарте. А коробка - это почему-то не Московская тема.Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа наверно ! считать деньги и гоняться несовместимые вещи
Но почему-то это у нас так происходит
У них и считают и гоняются , а у нас не считают и не гоняются
Это я о наполнении классов - в частности НАЦ Ю - оффигеть сколько было участников на 1-м этапе , аж целых 10-ть пилотов и гонка даже зачетная получилась , вот как здорово то !
Коробка (имхо) интереснее и спортивней бескоробки, хотя гораздо сложнее в плане пилотажа, настроек и обслуживания. Вообщем, господа Москвичи, присоединяйтесь. Скорее всего, не пожалеете. Мы - не пожалели!Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Олег,с такими ценниками как в Н-Ю могут гонять только "олигархи из провинции",Москвичи как Итальянцы видимо научились считать деньги(свои). KZ-2 с штифтом в КПП,ристриктор на выпуске, вот тема.Тогда народ потянится.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНац.-Ю очень непростой класс. В него в основном приходят пилоты из Пионеров, Кадетов. И эти пилоты, конечно же не из Москвы. В бескоробках Москвичей много и в ЧР, и в Ротаксах, и в Изикарте. А коробка - это почему-то не Московская тема.
Коробка (имхо) интереснее и спортивней бескоробки, хотя гораздо сложнее в плане пилотажа, настроек и обслуживания. Вообщем, господа Москвичи, присоединяйтесь. Скорее всего, не пожалеете. Мы - не пожалели!
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,с такими ценниками как в Н-Ю могут гонять только "олигархи из провинции",Москвичи как Итальянцы видимо научились считать деньги(свои). KZ-2 с штифтом в КПП,ристриктор на выпуске, вот тема.Тогда народ потянится.
Да это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом
На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают
Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
Комментарий
-
-
Больше народу,больше стартовых взносов,бензина и.т.д.Основной закон экономики.Только кто курирует класс Национальный это не понять,любят унас изобретать.Класс KЗ-Юниор звучит,даже близко к международным классам.Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
Да это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом
На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают
Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
Комментарий
-
-
Собирался выложить видео с этапа. Но Ютуб удаляет после загрузки (3 часа грузит!), говорит, что длинное очень, хотя минут на 30, не более, и по весу около гига. Может кто что посоветует?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий