If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
Для роста пилота важно стремление к становлению лучшим в мире, и желание ради этого работать. В ДМС-е конкуренция - мама не горюй, а что от неё толку то?
Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для роста пилота важно стремление к становлению лучшим в мире, и желание ради этого работать. В ДМС-е конкуренция - мама не горюй, а что от неё толку то?
Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!
Да, именно так, конкуренция высокого уровня в спортивных классах, про KF3 я упомянул применительно к юниорским классам.
Как не парадоксально все быстрые прокатчики из Детской Лиги и ДМС также быстро поехали и в спортивных классах, здесь можно отметить Богданова, Демченко, Кутлунина, Буланцева и многих других, а также уже старичков Бурмистрова и Куракина.
Это я к тому, что в прокатных сериях также следует выбирать конкурентные соревнования!
Вспоминая впечатления года четыре назад, соревнуясь в детских прокатных гонках смотрел на спортсменов детей как на небожителей, теперь знаю почти наверняка любой быстрый ребенок не за теряется и в спорте, как правило и если не испугается еще более плотной борьбы и открытых колес!
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Да, именно так, конкуренция высокого уровня в спортивных классах, про KF3 я упомянул применительно к юниорским классам.
....
Ну так не все же строят "карьеру". Кто-то просто живет, гоняется и получает от этого удовольствие. От коробки удовольствие больше. Лично для меня...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В ноябре 2011 мы тестировали КЗ-2 и КФ-3 с интервалом неделю (я уже писАл об этом, но еще раз напишу). После КЗ-2, Денис неделю был под впечатлением. КФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже. Совершенно случайно узнали, что существует юниорский Казет - Н-Ю. Сделали выбор. Если сейчас предложить Денису поехать этап в КФ-3, он очень удивится. КФ-3, после коробки,ему не интересен в принципе. А насчет проката, я понял, что он лучше вообще ни на чём не поедет, чем на "пылесосе" прокатится.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
КФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже.
Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
Да нормально на КФ-3 проехал - 51,5 на Лидере при +2 градуса, без вката, почти в одиночестве. Я ж говорю - ДРАЙВА МЕНЬШЕ в бескоробке, невесело в ней ехать после коробки.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Да нормально на КФ-3 проехал - 51,5 на Лидере при +2 градуса, без вката, почти в одиночестве. Я ж говорю - ДРАЙВА МЕНЬШЕ в бескоробке, невесело в ней ехать после коробки.
Так я тоже говорю: кому драйв, а кому кое-что другое.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
На одинаковых шинах разница меньше секунды. У Изи 100 мотор 20 л.с. А у КФ-3 около 24-ех. Но вес в 10 кг. разница, у Изи меньше. Основная разница по шинам. Поставь на КФ шины от изика, и разница будет не существенная.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .
Это смотря как настроить машину. КЗ-ет может так запрыгать, что потом юниор будет за версту обходить эту машину.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий