Сообщение от Ray
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
В регламенте должна быть прописана таблица пенализации, в которой указывают наказания за все проступки - начиная от отсутствия лицензии и заканчивая фальстартом. Во всяком случае так было на УрФО в прошлом году.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВ регламенте чего прописывается? В регламенте данного соревнования про это нет ни слова. Заезд проходил с хронометражем.
Ну а вообще - Спортивный Кодекс РАФ вам поможет. Это конституция автомобильного спорта.
... 94. Пенализация за фальстарт: Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
Любой Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется 1мин в случае применения автоматических систем хронометража в случае группового старта, 1 сек в случае одиночного старта при отсутствии автоматических систем в соответствии с предписаниями Регламента соревнования, о чем незамедлительно информируется его Представитель.
Спортивные Комиссары имеют право уменьшить или увеличить величину указанной пенализации в пределах, предусмотренных Регламентом соревнования. Это цитата из СК 2011 года.
Комментарий
-
-
Скорее всего ответ на мой вопрос находится в ежегоднике "Картинг" 2012г. У меня есть ежегодник за 2006г., там говорится о 15 секундах (п.4.8 стр 44). Что-нибудь изменилось?Сообщение от Ray Посмотреть сообщениеВ регламенте должна быть прописана таблица пенализации, в которой указывают наказания за все проступки - начиная от отсутствия лицензии и заканчивая фальстартом. Во всяком случае так было на УрФО в прошлом году.
Ну а вообще - Спортивный Кодекс РАФ вам поможет. Это конституция автомобильного спорта.
... 94. Пенализация за фальстарт: Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
Любой Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется 1мин в случае применения автоматических систем хронометража в случае группового старта, 1 сек в случае одиночного старта при отсутствии автоматических систем в соответствии с предписаниями Регламента соревнования, о чем незамедлительно информируется его Представитель.
Спортивные Комиссары имеют право уменьшить или увеличить величину указанной пенализации в пределах, предусмотренных Регламентом соревнования. Это цитата из СК 2011 года.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Ежегодник по картингу последний раз увидел свет в 2009 году.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСкорее всего ответ на мой вопрос находится в ежегоднике "Картинг" 2012г. У меня есть ежегодник за 2006г., там говорится о 15 секундах (п.4.8 стр 44). Что-нибудь изменилось?
Последний официальный документ на эту тему:
Там прописано наказание только за повторный фальстарт.
Получается, что в вашем случае как минимум процедура старта должны была быть повторена. А если такового не было - то тогда временная пенализация.
А что сказал судейский корпус по данному вопросу?
Комментарий
-
-
От "судейского корпуса" не было никакой информации по данному вопросу. Флаг и табличка с номером были, а информации - не было. Ошиблись, может...Сообщение от Ray Посмотреть сообщениеЕжегодник по картингу последний раз увидел свет в 2009 году.
Последний официальный документ на эту тему:
Там прописано наказание только за повторный фальстарт.
Получается, что в вашем случае как минимум процедура старта должны была быть повторена. А если такового не было - то тогда временная пенализация.
А что сказал судейский корпус по данному вопросу?
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Надо было самому задать вопрос ...Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеОт "судейского корпуса" не было никакой информации по данному вопросу. Флаг и табличка с номером были, а информации - не было. Ошиблись, может...
Комментарий
-
-
Прошел по предложенной ссылке. Скорее всего, вот что к этому относится:
"Нарушение правил поведения Водителей
и движения по трассе пенализация 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек,
исключение из заезда"Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
У меня не было особой надобности задавать вопрос. Просто интересно на будущее, как и что должно происходить при фальстарте, это актуально в коробочных классах.Сообщение от Ray Посмотреть сообщениеНадо было самому задать вопрос ...
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Самое простое - задать все интересующие вопросы на брифинге перед заездами. Правила оставляют "место для маневра" судьям. Каждый руководитель гонки имеет право применять различные виды пенализации. И только живое общение на брифинге поможет вам получить полную картину того как будет вестись соревнование.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеУ меня не было особой надобности задавать вопрос. Просто интересно на будущее, как и что должно происходить при фальстарте, это актуально в коробочных классах.
Комментарий
-
-
На все интересующие вопросы брифинга не хватит. Должен быть какой-то первоисточник с конкретными цифрами. Вообщем, спасибо за помощь, я понял следующее: пенализация может составлять 3,5,10,20 секунд или исключение из заезда, и всё это на усмотрение судей. А вот оштрафовать за это точно не могутСообщение от Ray Посмотреть сообщениеСамое простое - задать все интересующие вопросы на брифинге перед заездами. Правила оставляют "место для маневра" судьям. Каждый руководитель гонки имеет право применять различные виды пенализации. И только живое общение на брифинге поможет вам получить полную картину того как будет вестись соревнование.
.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Привет, Сергей. Рад читать. Привет Андрею и Алексею.Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщениеОлегу и Денису отдельный привет. Большое уважение за коректную гонку. НО рано или поздно мы до вас доберемся(в смысле конкуренции на треке). А вообще н-ю класс интересный но достаточно сложный и очень быстрый.
Ты бы рассказал что-нибудь, если не затруднит, про Н-Ю класс, ну про надежность/ненадежность, затраты, драйв, кайф ит.п. Про двигатель, про шасси. Уверен, многим это интересно. А кроме меня, и иногда Гены (Гена - привет), это никто не освещает. Естественно, возникает вопрос: не пиарщик ли я от ЕМ энд ко, т.к. мне нравятся и движок (несмотря на некоторую его кустарность), и не слишком логично скомплектованное и собранное шасси (хотя рама ЕМ01 - супер). Все просто, без изысков - но ОНО работает.
Мне бы хотелось, чтобы в этом драйвовом классе Н-Ю, прибавилось пилотов, и в частности из Московского региона.
Напиши, Сергей, своё непредвзятое мнение насчет техники ЕМ, т.к. опасение, что она очень ненадежна, в основном и удерживает людей от вливания в наши ряды.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
плюс и минус
Выскажу сразу свою позицию относительно классов картинга, все что с коробкой -спорт,драйв, риск и сложная работа тренеров и механиков. Бескоробка-бесконечная шлифовка траектории. Что касательно класса н-ю, то шасси абсолютно одинаковые , шасси в этом классе разработаны в чехии и гоняют по всему мирув том числе и в кз2. Настройки у них на сто процентов одинаковыеа. а как извесно все кто не бросит картинг будут в кз2(кто оспорит что это вершина картинга). Опыт настроек шасси и работы с коробкой бесценен. Двигатель. Движок нац классов на 70% анологичен мотору тм, да есть с моторами небольшие проблемы, но это как ни странно в основном болезни новых моторов с производства и то не всех, у самих два мотора и один из них идеальный а другой поребовал определенных доводок, но после этого он работает. И поверь те что с моторами тм и кз проблем не меньше. И повторю выше сказанное- пересадить пилота с хорошего коробочного мотора на бескоробку добровольно не возможнодрайв не тот и им скучно!!! И в конце скажу что дети в 14 лет в классе н-ю на круге уступали взрослым дядькам на кз 2 полторы две секунды, попробуйте догоните.
Комментарий
-
-
и еще
По данным израильской разведки в 2013 году ожидается приход 5-7абсолютно новых пилотов, тоесть в этом классе на календарных гонках будет около 20 постоянных учасников примерно одного возраста не считая пилотов которые приезжают по возможности,
а там как карта ляжет.
Комментарий
-
-
На тренировках детишки из Н-Ю обгоняли большинство дядек на Казетах. А лучшее время у КЗ2 в Белгороде, вроде 55,44 http://www.kartingrf.ru/data/documents/534.pdf. Но! KZ2 едут на зеленой Веге, а Н-Ю на красной! На одинаковой резине разница между ними, в Белгороде, была бы в районе 0,5 сек. Причем у лидеров в обоих классах.Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение... И в конце скажу что дети в 14 лет в классе н-ю на круге уступали взрослым дядькам на кз 2 полторы две секунды, попробуйте догоните.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий