Сообщение от Сергей_М
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеМое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак показывает практика, ниже."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу половина проката в спорт ушла...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля роста пилота важно стремление к становлению лучшим в мире, и желание ради этого работать. В ДМС-е конкуренция - мама не горюй, а что от неё толку то?
Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!
Как не парадоксально все быстрые прокатчики из Детской Лиги и ДМС также быстро поехали и в спортивных классах, здесь можно отметить Богданова, Демченко, Кутлунина, Буланцева и многих других, а также уже старичков Бурмистрова и Куракина.
Это я к тому, что в прокатных сериях также следует выбирать конкурентные соревнования!
Вспоминая впечатления года четыре назад, соревнуясь в детских прокатных гонках смотрел на спортсменов детей как на небожителей, теперь знаю почти наверняка любой быстрый ребенок не за теряется и в спорте, как правило и если не испугается еще более плотной борьбы и открытых колес!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеДа, именно так, конкуренция высокого уровня в спортивных классах, про KF3 я упомянул применительно к юниорским классам.
....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В ноябре 2011 мы тестировали КЗ-2 и КФ-3 с интервалом неделю (я уже писАл об этом, но еще раз напишу). После КЗ-2, Денис неделю был под впечатлением. КФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже. Совершенно случайно узнали, что существует юниорский Казет - Н-Ю. Сделали выбор. Если сейчас предложить Денису поехать этап в КФ-3, он очень удивится. КФ-3, после коробки,ему не интересен в принципе. А насчет проката, я понял, что он лучше вообще ни на чём не поедет, чем на "пылесосе" прокатится.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже.
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .
А их никто не спросит. Их посадят в бескоробку, поставит передатку, на которой любое лишнее движение рулем будет влечь ПРОВАЛ и будут учить ездить."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИнтересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеДа нормально на КФ-3 проехал - 51,5 на Лидере при +2 градуса, без вката, почти в одиночестве. Я ж говорю - ДРАЙВА МЕНЬШЕ в бескоробке, невесело в ней ехать после коробки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИнтересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...
А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?
Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...
2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий