Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
    улыбнуло
    Кстати, напомнил. Ездили на новой зеленой Веге. А у однокласника была не новая резина. Так, что отрыв в 0,6 сек , даже как бы и не отрыв, а отставание. Хотя чистый круг показать было сложно, т.к. в сессии ехали порядка 10-15 спортсменов.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • гоша
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 337

      Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
      Кстати, напомнил. Ездили на новой зеленой Веге. А у однокласника была не новая резина. Так, что отрыв в 0,6 сек , даже как бы и не отрыв, а отставание. Хотя чистый круг показать было сложно, т.к. в сессии ехали порядка 10-15 спортсменов.
      Вот гады ! Мешали все-таки показать супер время , а я и думаю что-же из 49-ти выйти помешало , а это оказалось что на круге были посторонние люди
      Ну в гонке я думаю вы со старта как стартанете на вашей мощной технике - и вам уже ни кто мешать не будет , а круговых - так тем голубой флаг покажут и они точно вам мешать не будут - слабо 49-ть распечатать ? сейчас механик то нормальный ? а старый что не справлялся с настройкой мощной техникой ?

      Комментарий

      • Oleg
        Senior Member
        • Dec 2008
        • 1786

        Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
        Вот гады ! Мешали все-таки показать супер время , а я и думаю что-же из 49-ти выйти помешало , а это оказалось что на круге были посторонние люди
        Ну в гонке я думаю вы со старта как стартанете на вашей мощной технике - и вам уже ни кто мешать не будет , а круговых - так тем голубой флаг покажут и они точно вам мешать не будут - слабо 49-ть распечатать ? сейчас механик то нормальный ? а старый что не справлялся с настройкой мощной техникой ?
        Может ты бы так думал -"гады"!? А мы -нет! Не мешал нам никто, да и не посторонние были пилоты - почти все знакомые. Наоборот, когда много гонщиков на трассе - ездить интересней, можно обгоны потренировать, да и прикрытие тоже . Предыдущий механик еще осенью ушел в автокросс 4х4, и на нас ему времени не осталось в итоге. А новый механик нам даже более подходит, судя по всему. Если надумаем распечатать 49, закажу на рецепшн распечатку и выложу здесь. Хотя в данное время нет времени этим заниматься, осталось мало времени до этапа, и есть много более актуальных занятий.
        Коммунисты - "сказку делали былью"...
        Путиноиды - быль делают сказкой.

        Комментарий

        • гоша
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 337

          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
          Может ты бы так думал -"гады"!? А мы -нет! Не мешал нам никто, да и не посторонние были пилоты - почти все знакомые. Наоборот, когда много гонщиков на трассе - ездить интересней, можно обгоны потренировать, да и прикрытие тоже . Предыдущий механик еще осенью ушел в автокросс 4х4, и на нас ему времени не осталось в итоге. А новый механик нам даже более подходит, судя по всему. Если надумаем распечатать 49, закажу на рецепшн распечатку и выложу здесь. Хотя в данное время нет времени этим заниматься, осталось мало времени до этапа, и есть много более актуальных занятий.
          во поперло вас , трудно будет остановится , а там смотришь и 48-мь не за горами

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
            во поперло вас , трудно будет остановится , а там смотришь и 48-мь не за горами
            48 маловероятно. А меньше 50 - реально.
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
              48 маловероятно. А меньше 50 - реально.
              абсолютный рекорд Лидера принадлежащий Кононову Антону - 48,7 (класс KZ-2, шины Бридж не новые).

              Олег, отрабатывать старт лучше на более загруженной передатке - это позволяет пилоту более тонко чувствовать тягу мотора, на коробку нет большой ударной нагрузки, единственное что страдает - диски сцепления, но они не так дорого стоят. За то после такого тренинга, на нормальной передатке, старт будет как из рогатки!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                абсолютный рекорд Лидера принадлежащий Кононову Антону - 48,7 (класс KZ-2, шины Бридж не новые).

                Олег, отрабатывать старт лучше на более загруженной передатке - это позволяет пилоту более тонко чувствовать тягу мотора, на коробку нет большой ударной нагрузки, единственное что страдает - диски сцепления, но они не так дорого стоят. За то после такого тренинга, на нормальной передатке, старт будет как из рогатки!
                Благодарю, Сергей, за ценную информацию. Так, видимо, и будем тренить старты.
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • Илья Дронов
                  TEAM ******
                  • Oct 2011
                  • 73

                  лучшее время у Гены Рыжкова 48.6 по моему в 2006 году когда на Лидере проходил Чемпионат Москвы,тогда он ехал у Комаровых...

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                    лучшее время у Гены Рыжкова 48.6 по моему в 2006 году когда на Лидере проходил Чемпионат Москвы,тогда он ехал у Комаровых...
                    думаю, что ты ошибаешься и время было 49,6 так как позже (прим в 2008 году) были переделаны поребрики и времена улучшились...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      думаю, что ты ошибаешься и время было 49,6 так как позже (прим в 2008 году) были переделаны поребрики и времена улучшились...
                      Нет, времена не улучшились. Поребрики изменились только в одном повороте, которые в теории могли бы позволить ехать быстрее. Да и то незначительно. А вот асфальт ухудшился. Я в прошлом году ехал 49.2, зацепа не было совершенно, по новому пыльному асфальту. Так что 48.6 для времени на гонке, когда асфальт новый и вкатана резина, да еще новый комплект - совершенно легко.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                        лучшее время у Гены Рыжкова 48.6 по моему в 2006 году когда на Лидере проходил Чемпионат Москвы,тогда он ехал у Комаровых...
                        мне тоже так кажется.
                        я посмотрю протоколы за 2006-7 годы.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Нет, времена не улучшились. Поребрики изменились только в одном повороте, которые в теории могли бы позволить ехать быстрее. Да и то незначительно. А вот асфальт ухудшился. Я в прошлом году ехал 49.2, зацепа не было совершенно, по новому пыльному асфальту. Так что 48.6 для времени на гонке, когда асфальт новый и вкатана резина, да еще новый комплект - совершенно легко.
                          Ну ты мне то не рассказывай какие были поребрики и какие стали (точнее были до недавнего времени). все таки и те и другие делались при моем непосредственном участии... первые поребрики в Лидере были как гора Эверест! наезд на них грозил вылетом или серьезной поломкой и только после долгих дебатов руководство согласилось... а точнее сочло целесообразным! переделать несколько поребриков полностью, некоторые удлиннить и расширить... было это значительно позднее 2006 года. после этого траектория стала более плавной в трех местах, что позволило поехать значительно быстрее.

                          Я не буду спорить было ли такое время (48,6) в 2006 году, это говорит только о том, что 48,7 (в 2009) не самое лучшее время (резина не была вкатана и было довольно пыльно, да и шины не были новыми), но трасса после первой переделки паребриков стала быстрее - это факт!
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            А я тебе, Сергей, как пилот, который эту трассу укатал вдоль и поперёк, говорю, что трасса быстрее стала только в одном месте - в предпоследнем повороте на выходе. Все остальное на скорость не влияет. Да и там от силы одна десятка зарыта. А то, что срезали поребрики, так это чтобы прокат не умирал, наверно. А я на лидере по поребрикам только в 2-ух местах ездил, в которых ваши изменения не происходили, поэтому "ускорения" трассы не заметил.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              А я тебе, Сергей, как пилот, который эту трассу укатал вдоль и поперёк, говорю, что трасса быстрее стала только в одном месте - в предпоследнем повороте на выходе. Все остальное на скорость не влияет. Да и там от силы одна десятка зарыта. А то, что срезали поребрики, так это чтобы прокат не умирал, наверно. А я на лидере по поребрикам только в 2-ух местах ездил, в которых ваши изменения не происходили, поэтому "ускорения" трассы не заметил.
                              Как ты можешь это утверждать??? вместе с переделкой паребриков отрезали 10 метров бетонной стены ограждающей пит-лейн!!! ну только не говори, что это ни чего не изменило!
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Как ты можешь это утверждать??? вместе с переделкой паребриков отрезали 10 метров бетонной стены ограждающей пит-лейн!!! ну только не говори, что это ни чего не изменило!
                                Я туда не выезжал ни до, ни после. Это изменило трассу только с точки зрения безопасности.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎