Сообщение от Гена
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЭто еще нормально. В 2011г, на картодроме "Маяк", на одном из этапов Изикарта, прокат выпустили прямо во время соревнований . И Изикартовцы сидели в картах в зоне выпуска на солнышке и ждали, когда прокат накатается.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеС большим интересом прочитал всю последнюю переписку по Национальному классу, тем более, что сам косвенно являлся участником 1 этапа.
Да, количество участников маловато (10 - Н-Ю, 16 - Н-Б), не каждый пилот или клуб может выложить за участие пилота в соревнованиях 15 - 20 т.р., тем более если умножить это на пять этапов, но это я думаю проблема не в деньгах, а с менеджером или управляющим команды (пилота). Самое главное, что этап состоялся, есть победители и есть проигравшие, особенно те, кто не принимал участие. Единственное, что меня напрягало на протяжении всего гоночного уикенда - шум прокатчиков и Симферопольской трассы, но это наверное особенности данной гоночной трассы, мое мнение, что в дни соревнований трасса должна быть закрыта для проката.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеОзвучиваю непосредственные затраты на 2 дня соревнований.
ПЯТНИЦА: 5 жетонов по 300р = 1500р; бензин, масло смазка цепи -1500р; докат резины - если взять за основу ценник CROSSа - примерно на 2500р . Итого 5500р.
СУББОТА: стартовые - 1500р; резина, бензин, масло - 10000р, докат резины рублей на 500, и .....ВСЁ!!!! Итого - 12000р.
2 ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ - 17500 рублей.
К этому конечно же нужно добавить зарплату механика, предъэтапное и послеэтапное обслуживание техники, транспортировку карта. Но это относится к любой картинговой технике. Поршни-сальники-подшипники стОят везде примерно одинаково.
Можно также добавить квас, еду, деньги, которые можно было бы заработать за это время и т.п.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСтранно, что никого не удивила низкая стоимость стартовых взносов - 1500р. Типа, проехали чтоли ? Интересно, сколько в Ротаксе юниору стОит поучаствовать? Вот в Изикарте, например, 3700р . Почему такой разброс цен? Непонятно!
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеРотакс стоит 3500 руб этап.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
цЕНЫ
Да действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа как же деньги зарабатывать?... ведь асфальт имеет поскудное свойство портиться! и время от времени надо выкладывать 1,5-2 млн. рэ. что бы спортсменам! (прокатчикам пофиг ) было комфортно ездить и по ребрам ни чего не било... с чего же деньги то поднять? ведь со спортсменов кроме гимороя ни чего не заработаешь!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеДа действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеДа действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять.
А по участию в этапах и техническому обслуживанию, не дороже Изика выходит. По крайней мере у нас. Хотя поначалу было дороже, но это мы платили за исправление собственных ошибок.
Но внимания Н-Ю, как техника, требует намного больше, чем Изи-100. И ошибки, халатность или забывчивость могут стоить дорого.Последний раз редактировалось Oleg; 25.05.2012, 11:30.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо есть НЮ На ваш взгляд дает пилоту больше чем kf3 или РМю?
Попробуйте представить, что не в коробке счастье...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо есть НЮ На ваш взгляд дает пилоту больше чем kf3 или РМю?
Попробуйте представить, что не в коробке счастье...Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНе класс даёт что-то там пилоту, а пилот выбирает тот класс, который даёт ему больше драйва-кайфа, и тем самым нравится ему. Пилоты разные бывают: кому-то больше нравится траеторию отрабатывать, кому-то анализировать более сложные траекторно-передаточно-скоростные соотношения. Но в коробке по любому больше драйва.КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий