Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не без помощи товарищей по оружию, которые забывают, что гонку не выигрывают в первом поворотеСообщение от dELIS Посмотреть сообщение.....А если серьёзно, то ответь, пожалуйста, как можно оказаться там, где ехал ты, на старте ?!!!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 .Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Новогодние подарки от Rotax в России
 
 Внимание руководителей команд, пилотов и родителей!
 Акция действительна до 31 декабря 2010 года.
 ROTAXKARTCLUB объявляет о начале сезонных скидок на следующие виды товаров :
 1. Двигатели:
 Rotax max DD2 по цене 2706€ ,
 Rotax Max по цене 2186 €,
 Rotax Max Jr. по цене 2053 €,
 Rotax mini Max по цене 2086 € ,
 Rotax Micro Max по цене 1790 €.
 К каждому двигателю ID карта в подарок !
 
 2. Шасси в сборе:
 CRG или RM1 с мотором Rotax Max DD2 + комплект Mojo D2 +ID карта в подарок!
 
 3. Шасси CRG :
 Mini new age 850, Mini new age 950,
 Road Rebel, Black Star, Road Rebel, Black Star (с передними тормозами)
 Скидка 200 € + ID карта в подарок !
 
 4. Комплект Шасси CRG с мотором Rotax - скидка 500€ + ID карта в подарок !
 
 5. При сдаче любого картингового двигателя скидка на новый двигатель Rotax составляет 400€ !
 
 Первоисточник http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php
 
 Я лично хочу обратить внимание вот на что - ID карта это 200 евро, так что тем кто задумался о выступлении в Ротаксе в 2011 году, но еще не имеет этой самой карточки - самое время подсуетиться . Скидка на взрослый мотор с учетом цены ID карты получается 400 евро . Скидка на взрослый мотор с учетом цены ID карты получается 400 евро  
 
 Да и прочие предложенные варианты весьма неплохи 
 
 P.s. Модератору - это не столько реклама, сколько полезная информация для того, кто собирается в следующем году стать участником клуба Rotax.Последний раз редактировалось CROSS; 18.10.2010, 23:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 CROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОтносительно того, помог ли чем-нибудь опыт прокатных гонок в спорте - да, мне помог. Подробнее на эту тему напишу отдельно, так как безусловно были как позитивные моменты в наличии прокатного опыта, так и те наработки, которые пришлось искоренять или вернее сказать отложить в чулан, так как здесь они мешали или были неуместны. Поможет ли спортивный опыт в прокате - посмотрим.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
 
 Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сразу скажу - рассуждаю про Rotax или Ракет120Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.
 
 Спортивный карт гораздо "острее" с точки зрения управляемости. Почему это так - отдельная тема, но вкратце:
 - спортивная рама, которая "работает":
 - резина, которая гораздо лучше "держит" в рабочем режиме
 - бОльшая мощность мотора
 - меньший вес
 - и как следствие все что ты делал раньше на скорости в 50 км в час, теперь надо делать на 80 км в час (это как пример) и цена ошибки уже иная.
 
 По работе рулем:
 - рулевое управление (как и все остальное) гораздо более "острое"
 - рулежка спортивного карта гораздо сильнее зависит от баланса (распределения веса по осям)
 - чрезмерная рулежка не дает правильно пройти поворот, и убивает все что находится после него (если прямая, то капец полный)
 - лишнее движение рулем (совсем небольшое) на прямой это реальная потеря оборотов мотора и соответственно времени на круге
 
 Про и так далее - это надо целый опус писать, и напишу его я чуть попозже - надо промчать гонку в прокате, чтобы вспомнить что и как там, и тогда уже сравнить.
 
 По плюсам и минусам, первое что приходит в голову это деньги!
 Плюс проката - он гораздо дешевле спорта и позволяет за эти деньги наработать ряд базовых навыков (не все, но многие). Еще один плюс - в Москве чумовая конкуренция.
 Минус проката - есть определенный потолок, перешагнуть который в прокате не получится никак.
 
 Плюс спорта - потолок (во всех смыслах) перемещается на несколько этажей вверх. Удовольствия от управления техникой на скорости 90-100 км в час получаешь больше, чем когда ты валишь те же 50-60 км в час. Здесь согласен с к.а. - чисто наркотическая зависимость: скорость надо повышать  
 Минус спорта - дорого. Да интересно, да круто, да быстро, НО... дорого.
 И если говорим про Россию - очень низкая конкуренция.
 
 И самое главное - скоро узнаю вставляет ли прокат после спорта как раньше, или уже все - тех ощущений не получить. Об этом напишу после очередного эксперимента.Последний раз редактировалось CROSS; 19.10.2010, 00:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Нет, если пришлось "доруливать" - значит ты накосячил.Сообщение от DimosПолучается,что в основном доруливаешь газом или тормозом (по ситуации)?  
 
 Речь о том, что спортивный карт гораздо острее реагирует на любое перераспределение веса по осям, и то как он рулится очень сильно зависит от этого (не говоря о всевозможных настройках - об этом мы пока вообще не говорим)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я не CROSS, ну да ладноСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.  
 
 поскольку мне тоже в этом году довелось сравнивать две дисциплины, напишу своё имхо:
 разница даже не велика, она - тотальна!
 здесь примеры 2-колесных транспортных средств уже как-то мелькали, я тоже к ним прибегну, ибо наглядно.
 может ли помочь велосипед человеку, готовящему себя для ШКМГ? - может. но только в том, что касается удержания равновесия (работы весом), а также общих представлений о пилотаже, в том числе, кстати, и о контррулении.
 но когда самый заядлый велосипедист усядится, напр., на R1, первое и главное, что ему придется преодолевать - "скоростной потолок".
 
 при нормальной физической кондиции, координации и трезвом уме ехать по быстрому треку со скоростью 60 - 100 км/ч он сможет, скорее всего, уже спустя пару дней. а вот когда он сможет (и сможет ли) дубасить 160 - 200 км/ч по тому же самому треку - это большой вопрос.
 словом, первое и главное, что ему придется преодолевать - так называемое "проявление инстинка самосохранения". естественно, речь идет о скорости в поворотах, а не на прямых участках.
 
 как это ни странно, спорт.картинг с мотоциклом имеет куда больше общего, чем это может показаться на первый взгляд. в карте, как и на мотоцикле, открываться нужно тогда, когда всё твоё нутро орёт тебе - "закрывайся!"
 и это главное отличие от проката, где можно накатать и рулежку, и педалирование и т.д. и т.п.
 но вот луженое "очко" и понимание резины по объективным причинам накатать нельзя. а я лично считаю, что без этого в спортивном картинге вообще делать нечего.
 
 именно поэтому начинать нужно с самого юного возраста, когда инстинкт самосохранения притуплен и человечек способен выполнять всё, что ему говорят. ведь если "дядя тренер" скажет, что стенка подвинется, если в нее приехать ходом, ребенок поверит, а мы уже вряд ли.
 
 тем не менее, грамотный тренер и регулярные занятия способны творить чудеса. и даже возрастные пилоты могут поехать, только здесь подход иной - через мозги, через понимание физических процессов и т.д. однако и в этом случае определенная безбашенность должна присутствовать (см. про стену). впрочем, без нее в этом деле вообще никуда ... ...
 
 короче, "главное - не сцать!"   КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея не CROSS, ну да ладно  
 
 поскольку мне тоже в этом году довелось сравнивать две дисциплины, напишу своё имхо:
 разница даже не велика, она - тотальна!
 здесь примеры 2-колесных транспортных средств уже как-то мелькали, я тоже к ним прибегну, ибо наглядно.
 может ли помочь велосипед человеку, готовящему себя для ШКМГ? - может. но только в том, что касается удержания равновесия (работы весом), а также общих представлений о пилотаже, в том числе, кстати, и о контррулении.
 но когда самый заядлый велосипедист усядится, напр., на R1, первое и главное, что ему придется преодолевать - "скоростной потолок".
 
 при нормальной физической кондиции, координации и трезвом уме ехать по быстрому треку со скоростью 60 - 100 км/ч он сможет, скорее всего, уже спустя пару дней. а вот когда он сможет (и сможет ли) дубасить 160 - 200 км/ч по тому же самому треку - это большой вопрос.
 словом, первое и главное, что ему придется преодолевать - так называемое "проявление инстинка самосохранения". естественно, речь идет о скорости в поворотах, а не на прямых участках.
 
 как это ни странно, спорт.картинг с мотоциклом имеет куда больше общего, чем это может показаться на первый взгляд. в карте, как и на мотоцикле, открываться нужно тогда, когда всё твоё нутро орёт тебе - "закрывайся!"
 и это главное отличие от проката, где можно накатать и рулежку, и педалирование и т.д. и т.п.
 но вот луженое "очко" и понимание резины по объективным причинам накатать нельзя. а я лично считаю, что без этого в спортивном картинге вообще делать нечего.
 
 именно поэтому начинать нужно с самого юного возраста, когда инстинкт самосохранения притуплен и человечек способен выполнять всё, что ему говорят. ведь если "дядя тренер" скажет, что стенка подвинется, если в нее приехать ходом, ребенок поверит, а мы уже вряд ли.
 
 тем не менее, грамотный тренер и регулярные занятия способны творить чудеса. и даже возрастные пилоты могут поехать, только здесь подход иной - через мозги, через понимание физических процессов и т.д. однако и в этом случае определенная безбашенность должна присутствовать (см. про стену). впрочем, без нее в этом деле вообще никуда ... ...
 
 короче, "главное - не сцать!"         
 и добавить нечего!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Забыли ещё один моментик. В прокате, чем меньше ты весишь, тем потенциально быстрее едешь. В спорте все весят одинаково (кроме раздолбаев типа меня, которые лезут в спортивный карт с толстым пузом и возят с собой лишний вес.)Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.
 
 Насчёт дорого-недорого. Для конкурентной езды в прокате надо 3 раза в неделю тренироваться по 3-5 заездов, то есть 15 заездов x 20 евро (средняя цена) x 4 недели = 1200 евро в месяц. На спорт нужно минимум раза в два побольше. Но если ты зарабатываешь 4-5 килоевро в месяц, это можно себе позволить.
 
 А если не зарабатываешь - то нечего и думать о картинге. Есть другие виды спорта (без моторчиков, и там самому пахать надо мышцами, что лентяям не нравится). Кстати, IMHO именно поэтому спорт моторов лидирует по сравнению с любым другим по количеству лентяев. Людям даже регламент лениво читать!!! Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 1 заезд 500-600 руб.
 2 тренировки в неделю по 4 заезда этого более чем достаточно, чтобы валить в прокате. То есть 15 евро * 8 в неделю * 4 недели = 480 евро в месяц. Ну ок, накинем пусть будет 500-600 евро с гонками."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ самое главное - скоро узнаю вставляет ли прокат после спорта как раньше, или уже все - тех ощущений не получить. Об этом напишу после очередного эксперимента. Не вставляет... Не вставляет...
 
 Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Потому что всё железо кривое и скорость маленькая, что тут думать-то!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение Не вставляет... Не вставляет...
 
 Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Во вторник был первый раз в новой форце - проехал 4 заезда. Начал с 33.16 в первом заезде, закончил 32.58 в четвертом (Что сопоставимо со временами вкатанных быстрых ребят там). Трасса понравилась - и прямик есть с торможением в конце, и тягуны, и связки левый-правый, и "шикана" которую надо в газ пройти. И главное по пилотажу она правильная - надо использовать ширину трассы, что мне сейчас понятнее, чем скажем дюймы, где надо "узить".
 
 Что сразу бросилось в глаза - посадка в карте. Фак, как же неудобно - посадка безумно вертикальная. Но привык быстро, хотя явно другие мышцы сразу включились в работу. По физике трасса очень легкая - можно валить и валить.
 
 По скорости - ощущение, что замедленная съемка работает. Первые два заезда перестраивался на то, что карт едет так медленно. Потом опять же таки привык.
 
 По рулю - понял в чем главное отличие: спортивный карт если вывернуть руль слишом сильно все равно будет стараться туда повернуть и повернет, что может закончиться разворотом. Прокатный же карт только начинает упираться передом и кряхтеть, сигнализируя что такой поворот руля не катит, но заноса не возникает. Те кто гоняют в прокате поймут о чем я. То есть в этом смысле прокатный карт прощает излишнюю рулежку, наказывая только временем на круге - спортивный же улетает в зеленя жопой наперед  
 
 Ну что еще сказать - был рад видеть многих знакомых, но к сожалению это был мой последний визит и в новую форцу тоже (от посещения старой я отказался еще весной), а возможно и в крытые картодромы. Видимо мой запас по поглощению CO исчерпан, и я после вторника уже второй день с температорой 39 отлеживаюсь с отравлением - надышался  
 
 В гонке проехать к сожалению не получится, а хотелось честно говоря тряхнуть стариной. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А если по-прямолинейнее.....? Не по слипперу ли получиться?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение Не вставляет... Не вставляет...
 
 Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии. Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай! Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
 Комментарий
- 

Комментарий