If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ой, как ты ошибаешься Андрюха!!!!! )) Это тебе просто кажется, что ты уже все очень быстро наработал. Особенно "всё прочее". "Прочего" в спортивном картинге столько, что мама не горюй. И после каждого сезона, когда ты думаешь, "ну теперь-то я все знаю, щас повалю", на следующий год выясняется, что есть еще до хрена чему учиться.
То, что ты сейчас понял, что есть разница в рулежке и работе газом, еще не говорит, что теперь ты УМЕЕШЬ это правильно делать. Типа, понял, как не надо, и сразу сделал как надо? Так не бывает. Если думаешь, что после первого сезона ты все понял и умеешь, съезди в Европу на пару гонок, и тебе все станет ясно, когда ты себя сравнишь с лидерами
Разница между индорным прокатом и спортом просто огромна, несмотря на то, что азы одни и те же. В результате все сводится к тому же поиску последних 0.1-0.2 на круге, только в спорте это сделать гораздо сложнее. Особенно, когда твои соперники - матерые волки, за плечами которых стоит не менее матерая команда.
Женя, я с этим не спорю, тем более что мне пока и в России не то что 0.1-0.2 - мне секунду найти надо чисто по пилотажу. Но основная проблема именно в том, что СЦЫКАТНО ехать так, как надо. Не составляет труда плавно работать газом и плавно рулить, а вот зажать очко и ввалить в поворот не всегда удается
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
возьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан. и ты, и я с учетом веса каждого из нас должны снимать с наших нынешних времен как минимум 2 десятки. а это значит, что нужно еще покататься, верно?
так я же написал - в индоре тренироваться НУЖНО, так что здесь ты мог бы и не спрашивать - что касается индора я на 100% поддерживаю
кстати если "возьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан", то сегодня клубный день))
Женя, я с этим не спорю, тем более что мне пока и в России не то что 0.1-0.2 - мне секунду найти надо чисто по пилотажу. Но основная проблема именно в том, что СЦЫКАТНО ехать так, как надо. Не составляет труда плавно работать газом и плавно рулить, а вот зажать очко и ввалить в поворот не всегда удается
Да ни фига тебе не ссыкотно! Ты взрослый мужик и ничего такого уж сверхстрашного в скоростях спортивного картинга нет (я не имею тока ввиду этих психов на суперкартах, которые за 200 км в час гоняют, конечно ). Ну самое плохое, что тебя может ждать - ну вынесет тебя на траву.
Ты подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку. Понятно, что можно и зайца научить курить, и нормальный человек рано или поздно переучится и все поймет. Но лучше ведь рано, чем поздно? Не сидел бы ты в прокате лишний год, глядишь и с первого сезона в спорте искал бы уже не секунду, а полсекунды.
Последний раз редактировалось Evg; 21.10.2010, 18:45.
Да не фига тебе не ссыкотно! Ты взрослый мужик и ничего такого уж сверхстрашного в скоростях спортивного картинга нет (я не имею тока ввиду этих психов на суперкартах, которые за 200 км в час гоняют, конечно ). Ну самое плохое, что тебя может ждать - ну вынесет тебя на траву.
Ты подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку. Понятно, что можно и зайца научить курить, и нормальный человек рано или поздно переучится и все поймет. Но лучше ведь рано, чем поздно? Не сидел бы ты в прокате лишиний год, глядишь бы с первого сезона в спорте искал бы уже не секунду, а полсекунды.
на самом деле проблема в том, что страх сидит даже не на ментальном уровне, а на подсознательном. проще говоря, мозг понимает, что нужно давить газ, а нога автоматически жмет тормоз.
это поломать существенно труднее. хотя, конечно, с практикой все возможно.
на самом деле проблема в том, что страх сидит даже не на ментальном уровне, а на подсознательном. проще говоря, мозг понимает, что нужно давить газ, а нога автоматически жмет тормоз.
это поломать существенно труднее. хотя, конечно, с практикой все возможно.
вот кстати, вопрос у меня созрел
мы с тобой еще весной общались (как раз когда я тренировался в икше), и ты упоминал тему подсознательного нажатия на тормоз или отпускания газа; проехав сезон, проведя изрядное кол-во тренировок - намного ли увеличилось количество олова в известном месте?))
вот кстати, вопрос у меня созрел
мы с тобой еще весной общались (как раз когда я тренировался в икше), и ты упоминал тему подсознательного нажатия на тормоз или отпускания газа; проехав сезон, проведя изрядное кол-во тренировок - намного ли увеличилось количество олова в известном месте?))
по ощущениям - да.
но я иллюзий не питаю, и списываю уверенность на то, что Икшу изучил вдоль и поперек. впрочем, в Тушино тоже страшно не было, но там широко.
короче, Львович абсолютно правильно говорит: Ла Конка покажет, там ссать будет нельзя
так что в конце ноября расскажу, если не убьюсь
Ты подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку.
Это справделиво, но мне до сих пор иногда просто страшно, даже когда я верю машине. Я то ей может мозгом и верю, а вот нога к тормозу сама тянется.
Да и понять, что именно мешает а) или б) для новичка в спорте тоже не всегда просто.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
....съезди в Европу на пару гонок, и тебе все станет ясно, когда ты себя сравнишь с лидерами
Разница между индорным прокатом и спортом просто огромна.
Я несколько раз посещал прокатные картодромы в Европе (в Керпене, Каттолике, Спилимберго) и без труда выходил на уровень рекорда месяца. Не потому, что я крут, а потому, что негоже тут в прокате ездить опытным спортсменам. Прокат в Европе - не для спортсменов. Гонки с участием всяких Шумахеров в расчёт не берём - это не рядовое мероприятие, а пиар-акция. Все же остальное - аттракцион, и ездят там чайники со своими рагаццами.
А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Я несколько раз посещал прокатные картодромы в Европе (в Керпене, Каттолике, Спилимберго) и без труда выходил на уровень рекорда месяца. Не потому, что я крут, а потому, что негоже тут в прокате ездить опытным спортсменам. Прокат в Европе - не для спортсменов. Гонки с участием всяких Шумахеров в расчёт не берём - это не рядовое мероприятие, а пиар-акция. Все же остальное - аттракцион, и ездят там чайники со своими рагаццами.
А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.
Во-во! Сам был удивлен, когда в Керпене в первом и единственном заезде сделал тамошних корифеев. И время было очень близко к абсолютно лучшим. А в Цюрихе мы с Сережкой вообще рекорд трассы учинили. Тамошний механик дооолго распечатку разглядывал
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий