Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.
    Он на 99% будет в финале, то есть чудо уже произошло.

    На счет команды - многие спортсмены бы многое отдали, чтобы на гранд-финале с ними работали те же люди, которые будут работать с Никитой.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Он на 99% будет в финале, то есть чудо уже произошло.

      На счет команды - многие спортсмены бы многое отдали, чтобы на гранд-финале с ними работали те же люди, которые будут работать с Никитой.
      99% на попадание в финал гонки никто не даст даже Нику де Фрису. Шапкозакидательством занимаешься. Есть объективная реальность, хотя я, возможно, чего-то не знаю, и Никита отполировал Ла Конку в свободное от работы время. Что за команда? Что за люди? Расскажи. Или сам Никита пусть поделится - интересно ведь!
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        (...)
        А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.
        Дэлис, дорогОй, я знаю, куда я еду. А люди, с которыми я еду, блестяще знают и что такое RMCGF, и что такое Ла Конка.
        именно поэтому я ровным счетом никаких иллюзий не питаю...
        но я - псих и наглый, так что мы еще посмотрим, чем это все закончится

        а тебе бы нужно знать, что зачет 32+ в классе DD2 в этом году по определению уже финалисты Гранд Финала (если, конечно, не случится форс-мажора). так что все эти круги ада, скорее всего, мне придется пройти от начала и до конца, и сей опыт, а также знания, полученные в итоге, - по истине, бесценны!
        ибо что греха таить: в мои почти 36 лет это, наверное, первый и последний шанс выступить на соревновании такого уровня!
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          ибо что греха таить: в мои почти 36 лет это, наверное, первый и последний шанс выступить на соревновании такого уровня!
          Ээээ нэээт, дарагой, твоя жизнь только начинается!!! После Гранд Финала ты захочешь ещё, ещё и ещё!!! Вот это я тебе могу обещать на... ну, скажем, 50%.

          И всё же - что за команда? Не секретный же отдел ФСБ?!

          А насчёт 32+ ну гы.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Ээээ нэээт, дарагой, твоя жизнь только начинается!!! После Гранд Финала ты захочешь ещё, ещё и ещё!!! Вот это я тебе могу обещать на... ну, скажем, 50%.

            И всё же - что за команда? Не секретный же отдел ФСБ?!

            А насчёт 32+ ну гы.
            поживем - посмотрим

            я еду с Сергеем Шенявским, с кем проработал весь сезон и кто разогнал меня до времен, сопоставимых с нашей молодежью
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • TRF
              Senior Member
              • Aug 2006
              • 698

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              в мои почти 36 лет это, наверное, первый и последний шанс выступить на соревновании такого уровня!
              Ой, ой, ой.... в твои - то 36))) Вон Делис и в 47 на международной арене едет))) Да и ваш покорный слуга хоть и локально, но тож старается)))
              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                Ой, ой, ой.... в твои - то 36))) Вон Делис и в 47 на международной арене едет))) Да и ваш покорный слуга хоть и локально, но тож старается)))
                при всем уважении и к Изику, и к Биланду, отмечу, что Rotax - это немножко другой коленкор...
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • TRF
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 698

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  при всем уважении и к Изику, и к Биланду, отмечу, что Rotax - это немножко другой коленкор...
                  Канеееешна! Но и лет, простите, Почти 12 разницы))) Да и DD2 всеж таки хоть и Ротакс, но конкуренция там всеж не та, что в MAX.

                  А вообще... Порви их там!
                  Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Канеееешна! Но и лет, простите, Почти 12 разницы))) Да и DD2 всеж таки хоть и Ротакс, но конкуренция там всеж не та, что в MAX.

                    А вообще... Порви их там!
                    я даже мысли не имел... твои выступления - вообще подвиг! серьезно

                    а на тему конкуренции и порви... спасибо, конечно. но это только у нас в ДД2 тишь да гладь, а в Европе это оч.мощный класс., там в "32+" даже победители национальных первенств в "дидиту" попадаются

                    так что, скорее всего, меня там разорвут, как тузик грелку
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • TRF
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 698

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      я даже мысли не имел... твои выступления - вообще подвиг! серьезно

                      а на тему конкуренции и порви... спасибо, конечно. но это только у нас в ДД2 тишь да гладь, а в Европе это оч.мощный класс., там в "32+" даже победители национальных первенств в "дидиту" попадаются

                      так что, скорее всего, меня там разорвут, как тузик грелку
                      Подавятся)))
                      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        ...это только у нас в ДД2 тишь да гладь, а в Европе это оч.мощный класс., там в "32+" даже победители национальных первенств в "дидиту" попадаются

                        так что, скорее всего, меня там разорвут, как тузик грелку
                        Да, в DD2 крепкие ребята, но опасаться тебе следует прежде всего не их скорости, а их гоночной интуиции. Наверняка ты и понять не успеешь, что произошло, когда окажешься на траве. Всё произойдёт очень быстро, и ты окажешься не в гуще событий, а в километре от них. Можешь потом ехать быстро, но не в толпе. А в толпу чтоб пустили - обтесаться надо. Поэтому главное - ставить реальные цели и учиться. Рекомендую смотреть все хиты, а не гипнотизировать механиков в палатке. В Ла Конке очень удобная трибуна, отлично видно (некоторые тренеры считают, что смотреть чужие гонки вредно, но я их мнения не разделяю). И, как я не раз замечал, новичкам везёт - это астрально и необъяснимо. Так что будь спокоен, не перебди и не бзди.

                        На ротаксовом ГФ всё очень сжато, опаздывать нельзя. На доске информации периодически вывешиваются некоторые важные документы, а по громкой связи сообщают инфу - держи ушки на макушке.

                        Напомню очень важный момент, который даже многие профи почему-то игнорируют. Не давай механикам крутить всё сразу. Для начала пусть поставят усреднённые настройки, выйди на стабильность хотя бы +- 0,1 - и только потом крутить можно. Как искать правильное давление, твой инженер наверняка знает.

                        А ещё желаю, чтобы по жеребьёвке попался хороший карт!
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Андрей, спасибо большое на добром и полезном слове!


                          ну а теперь по некоторым пунктам:

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Рекомендую смотреть все хиты, а не гипнотизировать механиков в палатке. В Ла Конке очень удобная трибуна, отлично видно (некоторые тренеры считают, что смотреть чужие гонки вредно, но я их мнения не разделяю). И, как я не раз замечал, новичкам везёт - это астрально и необъяснимо.
                          если бы ты только знал, сколько раз за последние 4 месяца я пересматривал старт разных классов и в Ла Конке (2008), и в Египте (2009)!.. И не только старт, но и всю гонку! Скажу тебе только одно: ни разу там не побывав, я, закрывая глаза, вижу всю Ла Конку - от первого правого "в пол" - до последней связки.

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Так что будь спокоен, не перебди и не бзди.
                          нащщот "бзди" - я как тот партизан: с гранатой на амбразуру


                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Напомню очень важный момент, который даже многие профи почему-то игнорируют. Не давай механикам крутить всё сразу. Для начала пусть поставят усреднённые настройки, выйди на стабильность хотя бы +- 0,1 - и только потом крутить можно. Как искать правильное давление, твой инженер наверняка знает.
                          У меня лучшая команда, лучший инженер и лучший механик. Уверен, мне лучше им не мешать!


                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          А ещё желаю, чтобы по жеребьёвке попался хороший карт!
                          Еще раз: большое тебе спасибо!
                          Последний раз редактировалось nikot; 22.10.2010, 02:15.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • ROTAX
                            Senior Member
                            • May 2010
                            • 1044

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Напомню очень важный момент, который даже многие профи почему-то игнорируют. Не давай механикам крутить всё сразу. Для начала пусть поставят усреднённые настройки, выйди на стабильность хотя бы +- 0,1 - и только потом крутить можно.
                            Уважаемый Делис, с большим уважением отношусь к Вам, но если действовать таким планом, который высказан выше, то можно забыть о ГФ и какой либо высшей позиции в заездах. Вкратце скажу, почему: когда приезжаешь на трек и его анализируешь( уже нужно ставишь примерные настройки для этой трассы ). А с расписанием которое будет в ЛаКонке, после первой тренировки нужно будет сделать акцент на просьбы пилоты, что бы было комфортно управлять и обдумать поведение двигателя. А о выходе на -+0.1 это верно утверждение, но нужно выходить уже в первой тренировке
                            TOPLINE racing team
                            +7 919 890 04 02
                            e-mail:topline.go@gmail.com
                            Группа ВК http://vk.com/topline_team
                            Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                            Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                            Официальный представитель ROTAX по Югу России
                            Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
                              Уважаемый Делис, с большим уважением отношусь к Вам, но если действовать таким планом, который высказан выше, то можно забыть о ГФ и какой либо высшей позиции в заездах. Вкратце скажу, почему: когда приезжаешь на трек и его анализируешь( уже нужно ставишь примерные настройки для этой трассы ). А с расписанием которое будет в ЛаКонке, после первой тренировки нужно будет сделать акцент на просьбы пилоты, что бы было комфортно управлять и обдумать поведение двигателя. А о выходе на -+0.1 это верно утверждение, но нужно выходить уже в первой тренировке
                              Вот! Об этом заблуждении я и говорил Никите. Пока стабильности нет, не фиг настравивать. Точка. Примерные настройки на трассу - это верно. Но если покажешь мне картингиста, который первый раз видит трассу и поедет в +-0,1 (при этом не отставая от лидеров больше 2 сек), я дам тебе 100 евро и ему 1000. Я говорю о нормальном подходе к гонкам. Уж поверь, я тут многое успел узнать.

                              Кстати, я говорил о настройке шасси - мотор отдельная тема, хотя и плотно связанная.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                "La Conca" Circuit

                                PS: откровенно говоря, меня это еще с проф.точки зрения заинтересовало. ведь можно нечто подобное замутить и с Икшей, и с Курском, и с Ульяновском, и с Лабинском...
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎