приехав впервые на трассу ла конка в 2008 году Антон поехал с первой тренировки стабильно и быстро. шинявский был в ла конке не раз. опыта у него вагон. почему нужно поставить то что удобно пилоту а не то что быстро? делис, где тебя этому научили???
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеприехав впервые на трассу ла конка в 2008 году Антон поехал с первой тренировки стабильно и быстро. шинявский был в ла конке не раз. опыта у него вагон. почему нужно поставить то что удобно пилоту а не то что быстро? делис, где тебя этому научили???
1. Тренировка, проигрыш Кононова лидеру по best lap + 0.545. Антон 8-й.
2. Квалификация, нечётные. Антон 13-й. От лучшего времени + 0.535.
3. Квалификация общая. Антон 20-й. Попал в группу D.
4. Qualifying Heat 2 DD2 C + D. Антон финиширует 10-м и его лучший круг 49.618, победитель проехал 49.186
5. Qualifying Heat 4 DD2 B + D Антон на финише 13-й, его время 1:11.657 (это дождь), а лидер 1:09.215 (Damien Vuillaume из Франции)
6. Qualifying Heat 5 DD2 A + D Антон 32-й, время 49.580 (лидер 49.016)
7. Ranking Qualifying Heats DD2 Антон 36-й
8. Second Chance Heat DD2. Антон 9-й, и наконец-то близок к времени лидера утешительной гонки (49.819 против 49.798 у победителя Second Chance).
На протоколах есть опция - посмотреть lap times.
Сергей, то, что я советую Никите Котровскому, к исполнению не обязательно.Последний раз редактировалось dELIS; 23.10.2010, 02:48.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВместо бла бла бла предлагаю сухую статистику. Серёга, давай вспомним, как это было. Гиперссылки специально для тебя нарыл.
1. Тренировка, проигрыш Кононова лидеру по best lap + 0.545. Антон 8-й.
2. Квалификация, нечётные. Антон 13-й. От лучшего времени + 0.535.
3. Квалификация общая. Антон 20-й. Попал в группу D.
4. Qualifying Heat 2 DD2 C + D. Антон финиширует 10-м и его лучший круг 49.618, победитель проехал 49.186
5. Qualifying Heat 4 DD2 B + D Антон на финише 13-й, его время 1:11.657 (это дождь), а лидер 1:09.215 (Damien Vuillaume из Франции)
6. Qualifying Heat 5 DD2 A + D Антон 32-й, время 49.580 (лидер 49.016)
7. Ranking Qualifying Heats DD2 Антон 36-й
8. Second Chance Heat DD2. Антон 9-й, и наконец-то близок к времени лидера утешительной гонки (49.819 против 49.798 у победителя Second Chance).
На протоколах есть опция - посмотреть lap times.
Сергей, то, что я советую Никите Котровскому, к исполнению не обязательно.
Андрей, во-первых, приведенная тобой статистика говорит лишь о том, что в Европе лидеры "дидиту" - это реально очень быстрые товарисчи
а вовсе не о том, что Антон был нестабилен.
ну а во-вторых, спасибо тебе еще раз за совет, однако подчеркну - с моим "опытом" и "знаниями" лучше молчать в тряпочку и пытаться выжать максимум на трассе из того, что мне построит Шенявский.
а как показал этот сезон плохо он строить не умеетКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, во-первых, приведенная тобой статистика говорит лишь о том, что в Европе лидеры "дидиту" - это реально очень быстрые товарисчи
а вовсе не о том, что Антон был нестабилен.
ну а во-вторых, спасибо тебе еще раз за совет, однако подчеркну - с моим "опытом" и "знаниями" лучше молчать в тряпочку и пытаться выжать максимум на трассе из того, что мне построит Шенявский.
а как показал этот сезон плохо он строить не умеет
PS Несколько лет назад один из победителей российского чемпионата сказал мне в интервью для Картинг-ТВ буквально следующее: "Сегодня мой механик случайно нашёл хорошую настройку, поэтому я и выиграл!" Меня этот ответ веселит до сих пор.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение(...) лучше сразу поставить хорошую настройку на Ла Конку, которую опытный механик уже давно должен знать. Тогда ты будешь улучшаться с каждым кругом, а когда выйдешь на стабильный максимум и полностью сольёшься с трассой и машинкой, тогда можно покрутить. Это не я придумал, это общее правило.
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеPS Несколько лет назад один из победителей российского чемпионата сказал мне в интервью для Картинг-ТВ буквально следующее: "Сегодня мой механик случайно нашёл хорошую настройку, поэтому я и выиграл!" Меня этот ответ веселит до сих пор.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедостойный, кстати, ответ!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВместо бла бла бла предлагаю сухую статистику. Серёга, давай вспомним, как это было. Гиперссылки специально для тебя нарыл.
1. Тренировка, проигрыш Кононова лидеру по best lap + 0.545. Антон 8-й.
2. Квалификация, нечётные. Антон 13-й. От лучшего времени + 0.535.
3. Квалификация общая. Антон 20-й. Попал в группу D.
4. Qualifying Heat 2 DD2 C + D. Антон финиширует 10-м и его лучший круг 49.618, победитель проехал 49.186
5. Qualifying Heat 4 DD2 B + D Антон на финише 13-й, его время 1:11.657 (это дождь), а лидер 1:09.215 (Damien Vuillaume из Франции)
6. Qualifying Heat 5 DD2 A + D Антон 32-й, время 49.580 (лидер 49.016)
7. Ranking Qualifying Heats DD2 Антон 36-й
8. Second Chance Heat DD2. Антон 9-й, и наконец-то близок к времени лидера утешительной гонки (49.819 против 49.798 у победителя Second Chance).
На протоколах есть опция - посмотреть lap times.
Сергей, то, что я советую Никите Котровскому, к исполнению не обязательно.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену если ты считаешь, что восьмое время в первой же тренировке это не бысто, то я молчу... в отличии от болшинства соперников, мы трассу видели в первые!
давай завтра по поводу зимы созвонимся - есть интересные мыслиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПриведённая мной статистика говорит о том, что Антон был небыстр и нестабилен, и не более того. Клинки на lap times протоколах - увидишь, как плавают его времена. Возможно, помешал трафик, но как-то уж очень сильно он ему мешал. Эта же статистика говорит о том, что его команде так и не удалось настроить карт, так как полсекунды отставания - это пропасть! Очень многие гоночные инженеры, в том числе лучшие, страдают перфекционизмом. Именно об этом я тебя и предупреждаю. Корни этого явления отчасти в том, что жадные папы, которые оплачивают труд механиков, хотят видеть, что за их деньги что-то постоянно крутится и меняется. Но ты-то должен понимать, что с твоим "опытом" и "знаниями" лучше сразу поставить хорошую настройку на Ла Конку, которую опытный механик уже давно должен знать. Тогда ты будешь улучшаться с каждым кругом, а когда выйдешь на стабильный максимум и полностью сольёшься с трассой и машинкой, тогда можно покрутить. Это не я придумал, это общее правило.
PS Несколько лет назад один из победителей российского чемпионата сказал мне в интервью для Картинг-ТВ буквально следующее: "Сегодня мой механик случайно нашёл хорошую настройку, поэтому я и выиграл!" Меня этот ответ веселит до сих пор.Последний раз редактировалось Serg111; 24.10.2010, 01:19.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеконечно полсекунды это пропость, которую мы так и не смогли преодолеть, но вся команда состояла из собственно Антона и меня и оба мы впервые участвовали в соревнованиях такого уровня (чего не скажешь о Сергее Шинявском ) собственно я это все пишу не с целью сказать какой Антон быстрый...
он - Шенявский!
PS: Антон быстрый, и об этом не нужно лишний раз говоритьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедостойный, кстати, ответ!
Насчёт твоей гонки. Я уверен, что Шенявский заинтересован в успехе не меньше тебя. Но я много раз видел, как команда судорожно пытается найти недостающие доли секунды, хотя дело в пилотаже. Я предполагаю, что проблемы у тебя будут скорее не с техникой, а с отсутствием наката и опыта езды в толпе. Поэтому рекомендую не усложнять эти проблемы поиском настроек, вот и вся моя мысль. Ла Конка - далеко не самая хитрая трасса, тренировок у тебя будет достаточно, но правильнее было бы съездить потестироваться уже сейчас. DD2 в Италии найти не проблема, если надо - могу помочь.
И ещё один момент. Как ни странно, картингисту на заезд можно ставить всего три задачи, больше он не выполнит (это мне сказали опытные ребята из Англии). Это тоже имей в виду.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеразговор то начался с того : надо ли строить машину до того как пилот вкатится в трассу? я считаю, что надо!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОн несомненно, правдивый, но слово "случайно" привело меня в замешательство.
Насчёт твоей гонки. Я уверен, что Шенявский заинтересован в успехе не меньше тебя. Но я много раз видел, как команда судорожно пытается найти недостающие доли секунды, хотя дело в пилотаже. Я предполагаю, что проблемы у тебя будут скорее не с техникой, а с отсутствием наката и опыта езды в толпе. Поэтому рекомендую не усложнять эти проблемы поиском настроек, вот и вся моя мысль. Ла Конка - далеко не самая хитрая трасса, тренировок у тебя будет достаточно, но правильнее было бы съездить потестироваться уже сейчас. DD2 в Италии найти не проблема, если надо - могу помочь.
И ещё один момент. Как ни странно, картингисту на заезд можно ставить всего три задачи, больше он не выполнит (это мне сказали опытные ребята из Англии). Это тоже имей в виду.
главная моя проблема - нищебродство! а то бы давно уже там трассу катал...
в остальном, Андрей, все принимаю к сведению, спасибо
да и Сергей Львович, как ты понимаешь, даже в Икше заставлял меня выходить на разброс как минимум +/- десятка перед тем, как вообще что-то с машиной делатьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение...Сергей Львович, как ты понимаешь, даже в Икше заставлял меня выходить на разброс как минимум +/- десятка перед тем, как вообще что-то с машиной делать
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение....главная моя проблема - нищебродство! а то бы давно уже там трассу катал...
Друг мой, начинай, как сможешь. Вряд ли в твои годы тебе удастся заработать достаточно денег на участие в гонках; а если ты потратишь на это несколько лет, делать карьеру в гонках будет уже поздновато.
Остается одно: уговорить кого-то дать тебе болид и денег на его обслуживание, продать семью, ограбить банк, ну, или сдавать свою сестру/подружку/жену в почасовую, посуточную, понедельную или помесячную аренду. Опять же, если такие перспективы тебя не устраивают, задумайся, нужны ли тебе гонки.
Никит, надеюсь, ты понял, откуда цитата.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЧаще всего ко мне обращаются с таким вопросом: «У меня нет денег, чтобы купить болид, но я точно знаю, что у меня есть необходимый для успеха талант и решимость. С чего мне начать?»
Друг мой, начинай, как сможешь. Вряд ли в твои годы тебе удастся заработать достаточно денег на участие в гонках; а если ты потратишь на это несколько лет, делать карьеру в гонках будет уже поздновато.
Остается одно: уговорить кого-то дать тебе болид и денег на его обслуживание, продать семью, ограбить банк, ну, или сдавать свою сестру/подружку/жену в почасовую, посуточную, понедельную или помесячную аренду. Опять же, если такие перспективы тебя не устраивают, задумайся, нужны ли тебе гонки.
Никит, надеюсь, ты понял, откуда цитата.
однако готов подписаться под каждым словом!..КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий