If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В общем и целом с учетом оставшихся долгов, московский сезон (если его можно так назвать - реально это полсезона без выездных гонок) обошелся мне в 610.000 рублей. Но это включая все все все - от лечения ребер до завтраков в макдаке по дороге на картодром.
за 20 баксов народ едет на победу
короче тебя развели приятель, и никто не докажент что это правда, потомучто все в теме
за 20 баксов народ едет на победу
короче тебя развели приятель, и никто не докажент что это правда, потомучто все в теме
мне лично (здесь же форум, правда? каждый говорит только то, что он знает )... - так вот, мне лично достаточно знать, сколько в общих чертах от "А" до "Я" стоило ехать на победу тем, кто действительно ехал на победу - с нуля и до этой самой победы! какие там, к чертям, "20 баксов" - там даже порядок другой
...впрочем, победы бывают разные, это да...
или речь идет о том, что человек энное кол-во времени занимался спортом, не считая бабки, а потом ему разово понадобилось "20 баксов" , чтобы приехать на победу? (опять же, где и когда ) - так с этим даже глупо спорить!
Посмотрел на РобертКартинге интервью с Оливером Оуксом, он говорит что катается со своим пилотом в прокате, для развития у пилота агрессивности, а это слова не мальчика, значит есть какой-то в этом смысл в тренировочном процессе, если его подопечный дебютировал с такими результатами, хотя многие российские тренеры даже против Изикарта, не говоря уж о прокате.
Посмотрел на РобертКартинге интервью с Оливером Оуксом, он говорит что катается со своим пилотом в прокате, для развития у пилота агрессивности, а это слова не мальчика, значит есть какой-то в этом смысл в тренировочном процессе, если его подопечный дебютировал с такими результатами, хотя многие российские тренеры даже против Изикарта, не говоря уж о прокате.
Они против, потому что не знают как на этом заработать денег, или не знают как это делать вообще. В прокате есть специфика, как и везде. Чтобы ее понять, надо в этом деле повариться достаточно, потратить время, силы. Гораздо проще навешать лапши на уши и не пускать туда своих подопечных. А деньги потратить на "свои" проекты.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Они против, потому что не знают как на этом заработать денег, или не знают как это делать вообще. В прокате есть специфика, как и везде. Чтобы ее понять, надо в этом деле повариться достаточно, потратить время, силы. Гораздо проще навешать лапши на уши и не пускать туда своих подопечных. А деньги потратить на "свои" проекты.
От части ты прав, но некоторые даже школы в прокате ведут, а спортсменам запрещают.
Дык, не уверен, что Оливер много времени провел в прокате и знает всю специфику.
Если цель выигрывать в прокате, то специфику нужно знать и тренер нужен из проката, а если цель набраться агрессивности, да плюс еще в межсезонье, то по-моему и тренер без специфики тоже подойдет, такой например как Оливер.
Промчал пока первую гонку в прокате длинную (после спортивного сезона) - осмысливаю. Чуть позже наверное поделюсь соображениями на тему отличий проката и спорта - надо еще кое-что проверить.
Со стороны говорят, что еду очень широко, что не мудренно после спорта.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Они против, потому что не знают как на этом заработать денег, или не знают как это делать вообще. В прокате есть специфика, как и везде. Чтобы ее понять, надо в этом деле повариться достаточно, потратить время, силы. Гораздо проще навешать лапши на уши и не пускать туда своих подопечных. А деньги потратить на "свои" проекты.
смешной ты....
лет 20 назад один успешный бизнесмен сказал мне: "если мне будет выгодно говно перекачивать - я буду перекачивать говно!", я не разделил его мнение тогда и не разделяю его теперь... то чем я зарабатываю должно мне нравиться, это как минимум! именно по этому я закрыл прокатную тему ещё за долго до того как уйти с картодрома "Лидер". НЕ ИНТЕРЕСНО! По этой же причине Олег Карадутов закрыл прокатную тему (которая кормила его несколько лет), как только он влился в спорт и стало получаться - тут же стало НЕ ИНТЕРЕСНО!!! заниматься прокатом во всех его проявлениях!
к слову сказать: в спорте тоже есть ступени поднявшись на пару ступень вверх в низ уже не хочется и не интересно. например: после Ротакса не хочется больше садиться в Ракет-120, а промчав 1,5 сезона в KZ мой сын не согласился поехать сезон в Ротаксе даже под угрозой вообще пропустить сезон. Просто не прет уже от Ротакса - мотивации нет! а значит и результата тоже не будет...
конечно можно отдельные моменты отработать и в прокате (ну где ещё за такие деньги можно поталкаться?!)... только ананизм всё это...
Последний раз редактировалось Serg111; 30.10.2010, 19:04.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Промчал пока первую гонку в прокате длинную (после спортивного сезона) - осмысливаю. Чуть позже наверное поделюсь соображениями на тему отличий проката и спорта - надо еще кое-что проверить.
Со стороны говорят, что еду очень широко, что не мудренно после спорта.
Да уж, поделись с народом. Видел твои первые шаги в Ротаксе, интересно что сейчас про прокат скажешь.
Комментарий