If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.
Они есть, но их единицы и их услуги стоят дорого, и с ИЗИкартом они работать вряд ли станут, хотя кто-то может быть и согласиться.
При этом Вы правы - есть огромное кол-во людей которые учатся на клиентах и готовы браться за что угодно.
Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:10.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.
и не говорит о том, что те с кем пришлось работать - плохие тренера...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
"Мнимое чувство машины, выработанное в прокате, ничего общего не имеет с реальным. «Прокатчики» чувствуют машину только на словах и на форумах. Можно менять моторы, звезды, схождение, развалы, жесткости осей, ставить доп. Жесткости. Ничего не чувствуют. Давление в колесах может различаться на 0,5 атм. Время не меняется! Вообще ничего не меняется!"
Очень спорно - были смешные моменты когда вместо того, чтобы опуститься на зуб вниз ставили звезду на зуб больше, о чем я не знал. И приехав я сказал что может чего не понимаю, но вывозить стало лучше.
И так далее...
Да, на начальном этапе идет привыкание к скорости и пытаться разобраться с настройками и почувствовать их в этот момент мне не удавалось. Да я и не пытался - какой смысл заморачиваться настройками когда в каждом повороте лежит целая прорва времени по пилотажу?
Зато потом и жиклеры стало понятно как подбирать, и что такое бедно "прокатчик" быстро прочухал, и замену карбюратора опознал со словами - не фига себе как повалило?!? Это что вы там такое сделали?
Я это пишу не к тому, чтобы возразить - просто справедливости ради именно чувство карта переносится из проката совершенно спокойно после того, как происходит адаптация к скорости и сцепным свойствам резины.
Но это не отменяет того, что чувство машины надо привязать к пониманию того, какие настройки на что влияют. Например когда у меня треснула ось в том месте где подшипник, я сразу это прочухал, но не знал что это именно ось треснула. Карт начал прыгать после того, как я проехал по поребрику и я предположил что мог спереди что-то сбить/загнуть. Так что да - часть знаний поведения карта приходит с опытом.
И сразу из проката сесть в спортивный карт и определить как его настроить фиг получится - вопросов нет.
Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:39.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
мда... и это говорит человек который провел 14 лет в спорте... видимо физика не его конек... открою тебе секрет, но жесткостью на кручение обладает даже классика ВАЗа.
Остальное тоже бред сивой кобылы - сравнивать прокатчиков из разряда "ща всех пааарву, наливай ещо!" и тех кто вкладывает бабки и участвует в гонках. Вчерашний прокатчик CROSS пришел в ротакс и далеко не тошнит, так что много ума не надо понять что хоть что-то, но прокат ему дал. Или возьми в пример победителя ротакса - где он еще до этого ездил?
вот как раз твое мнение на сей предмет очень интересно, ага
вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
но кроме этого он ездил в Биланде
и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой пост
вот как раз твое мнение на сей предмет очень интересно, ага
вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
но кроме этого он ездил в Биланде
и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой пост
.. и тем не менее ни одну мою фразу ты не опроверг.. следовательно облажался... ну и кроме как поржать и понаставить смайликов тебе и ответить нечего. этого и следовало ожидать после той фигни что ты написал и в которую искренне веришь
Комментарий