Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SaSha-ObIChNyI-DyRaK Посмотреть сообщение
    ..
    Такое ощущение,что я один вижу ради чего все это делается..
    Нет, ты один из тех, кто не видит зачем это делается.

    Ты считаешь, что эту проблему не стоит обсуждать? Почему? Потому что эта тема никому не интересна, или потому что ты увидел в ней мои интересы? Да, мои интересы в ней есть. Так же как они есть и у всех остальных, кто гоняет в прокате. Первый и главный интерес заключается в том, что разные машины мешают мне проводить полноценные и корректные тренировки с теми, кого я тренирую. Это прямой финансовый ущерб для меня. Так же как это прямой финансовый ущерб для всех участников данного процесса, кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.

    Продолжишь обсуждать эту тему дальше?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • SaSha-ObIChNyI-DyRaK
      Junior Member
      • Jan 2012
      • 5

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Нет, ты один из тех, кто не видит зачем это делается.

      Ты считаешь, что эту проблему не стоит обсуждать? Почему? Потому что эта тема никому не интересна, или потому что ты увидел в ней мои интересы? Да, мои интересы в ней есть. Так же как они есть и у всех остальных, кто гоняет в прокате. Первый и главный интерес заключается в том, что разные машины мешают мне проводить полноценные и корректные тренировки с теми, кого я тренирую. Это прямой финансовый ущерб для меня. Так же как это прямой финансовый ущерб для всех участников данного процесса, кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.

      Продолжишь обсуждать эту тему дальше?
      Дело не в картодромах,механиках,машинах и т.д.
      Все гораздо глубже...

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ... ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.
        саша, а почему ты упорно обходишь стороной рассмотрение и обсуждение аспекта что вы, пилоты, сами гробите технику до такого состояния что выровнять ее порой просто невозможно ни в техническом плане ни без серьезных затрат????
        начни с себя и своих учеников, а не с
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ... ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • P-line
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1493

          Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
          А сложно подумать над смыслом написанного прежде, чем отвечать в таком тоне?
          Если тебе очевидно (с технической точки зрения), почему машины в Форце настолько разные, объясни это всем присутствующим. Мне, например, это не очевидно, и я могу лишь предполагать.

          Тем не менее, я привел пример картодромов, где ситуация с машинами лучше в разы. Что, на мой взгляд, опровергает очевидность такой разницы между машинами, которая есть в Форце.
          Ты имел ввиду ДОдумать.
          Что два предмета разные, если это не элементарные частицы, очевидно по определению. С этим спорить бесполезно, потому что это аксиома. Поэтому все машины разные.
          Вопрос "настолько разные" я не поднимаю. Потому что вы обсуждаете непонятно что. И хотите непонятно чего. Не сказав с какой точностью и на какое время вы хотите уровнять машины вы хотите понять, как это сделать. Но поскольку также очевидно, что дополнительное уравнивание удорожает эксплуатацию картинга, то следовательно чем меньший разброс, тем большие затраты.
          Да, в каких-то картодромах машины ровнее, в каких-то кривее. С этим никто не спорит, т.к. это очевидно. У всех картодромов разные бизнес-модели работы.

          То, что к.то-та. считает, что владельцы картодромов хотят поменьше платить персоналу и побольше зашибать денег - это стандартный взгляд рядового необразованного человека, ничего не смыслящего в экономике. Ибо основы капитализма и рыночных отношений никто не отменял.

          По поводу машин в форзе - такое тебе сравнение дам, чтоб понял. У тебя наверное есть свой шлем гоночный. Приедь в форзу, возьми там прокатный шлем, лучше желтый, с визором. И сравни видимость со своим визором. Вот когда сравнишь, придешь за компьютер, напишешь - что в прокатном ничего невидно, а я тебе отвечу, что да, это всего лишь прокатный шлем!!! А что происходит с картом(клубным, прокатным) каждый день?
          Всё. Очевиднее не бывает.
          +2

          Комментарий

          • P-line
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 1493

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Первый и главный интерес заключается в том, что разные машины мешают мне проводить полноценные и корректные тренировки с теми, кого я тренирую. Это прямой финансовый ущерб для меня. Так же как это прямой финансовый ущерб для всех участников данного процесса, кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.
            Попробуй сменить сук, на котором сидишь, а не пилить его, если только в нем дело. Onbl4 привел в пример много хороших картодромов.
            +2

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Ты имел ввиду ДОдумать.
              Что два предмета разные, если это не элементарные частицы, очевидно по определению. С этим спорить бесполезно, потому что это аксиома. Поэтому все машины разные.
              Вопрос "настолько разные" я не поднимаю. Потому что вы обсуждаете непонятно что. И хотите непонятно чего. Не сказав с какой точностью и на какое время вы хотите уровнять машины вы хотите понять, как это сделать. Но поскольку также очевидно, что дополнительное уравнивание удорожает эксплуатацию картинга, то следовательно чем меньший разброс, тем большие затраты.
              Да, в каких-то картодромах машины ровнее, в каких-то кривее. С этим никто не спорит, т.к. это очевидно. У всех картодромов разные бизнес-модели работы.

              То, что к.то-та. считает, что владельцы картодромов хотят поменьше платить персоналу и побольше зашибать денег - это стандартный взгляд рядового необразованного человека, ничего не смыслящего в экономике. Ибо основы капитализма и рыночных отношений никто не отменял.

              По поводу машин в форзе - такое тебе сравнение дам, чтоб понял. У тебя наверное есть свой шлем гоночный. Приедь в форзу, возьми там прокатный шлем, лучше желтый, с визором. И сравни видимость со своим визором. Вот когда сравнишь, придешь за компьютер, напишешь - что в прокатном ничего невидно, а я тебе отвечу, что да, это всего лишь прокатный шлем!!! А что происходит с картом(клубным, прокатным) каждый день?
              Всё. Очевиднее не бывает.
              Спасибо за подробное объяснение очевидных вещей.
              Прости, но ты сейчас рассуждаешь, как чистый образованный теоретик.
              Дальше обсуждать этот вопрос не вижу смысла.

              Я уже понял, что ты считаешь ситуацию, когда разница между машинами на одинаковой резине больше, чем полсекунды (а часто и больше, чем секунда) с круга в 30-32 секунды, нормальной.
              Можешь дописать к этой фразе: "для (имя клуба и/или имя города)".

              Более того, у тебя очень удобная позиция: не давать никаких своих критериев, а только критиковать чужие и рассказывать, почему те, кто называет свои критерии, неправ. Так ты выглядишь очень умным и образованным человеком. Продолжай в том же духе.
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                ...
                Следил за вашей поездкой в ОАЭ на градфинал. Мне кажется что там максимально постарались предоставить участникам ровные машины. Это пример того, как можно уравнять машинки. Сколько организаторам это стоило - могу только догадываться.
                +2

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                  Спасибо за подробное объяснение очевидных вещей.
                  Прости, но ты сейчас рассуждаешь, как чистый образованный теоретик.
                  Дальше обсуждать этот вопрос не вижу смысла.

                  Я уже понял, что ты считаешь ситуацию, когда разница между машинами на одинаковой резине больше, чем полсекунды (а часто и больше, чем секунда) с круга в 30-32 секунды, нормальной.
                  Можешь дописать к этой фразе: "для (имя клуба и/или имя города)".

                  Более того, у тебя очень удобная позиция: не давать никаких своих критериев, а только критиковать чужие и рассказывать, почему те, кто называет свои критерии, неправ. Так ты выглядишь очень умным и образованным человеком. Продолжай в том же духе.
                  Спасибо за понимание, примерно так и есть.
                  Меня научили не обсуждать то, что не сформулировано четко. И советовали вообще не обсуждать, потому как обсуждение это бесцельная трата времени. Научили формулировать проблемы, решать задачи и добиваться целей.

                  Почему я обсуждаю - потому что в МИКСе сейчас нет интересных тем , а работать пока не хочется ))
                  +2

                  Комментарий

                  • SaSha-ObIChNyI-DyRaK
                    Junior Member
                    • Jan 2012
                    • 5

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Нет, ты один из тех, кто не видит зачем это делается.

                    Ты считаешь, что эту проблему не стоит обсуждать? Почему? Потому что эта тема никому не интересна, или потому что ты увидел в ней мои интересы? Да, мои интересы в ней есть. Так же как они есть и у всех остальных, кто гоняет в прокате. Первый и главный интерес заключается в том, что разные машины мешают мне проводить полноценные и корректные тренировки с теми, кого я тренирую. Это прямой финансовый ущерб для меня. Так же как это прямой финансовый ущерб для всех участников данного процесса, кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.

                    Продолжишь обсуждать эту тему дальше?
                    К.А.,лично мы с тобой не знакомы.Но судя по твоим постам,ты либо изучаешь психологию человека,либо когда-то изучал.Хотя ,возможно жизненный опыт,жизненные ситуации сделали из тебя "гроссмейстера ".
                    Пока не могу определить ,умышленно ли ты "зомбируешь"людей или это происходит на подсознательном уровне,не произвольно. Но в одном уверен точно-есть лучший способ "обратить на себя внимание".
                    P.S. Во многом согласен с P-LINE.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      саша, а почему ты упорно обходишь стороной рассмотрение и обсуждение аспекта что вы, пилоты, сами гробите технику до такого состояния что выровнять ее порой просто невозможно ни в техническом плане ни без серьезных затрат????
                      начни с себя и своих учеников, а не с
                      Я с себя уже давно начал, и учеников учу бережно относиться к машинам. На моём счету нет ни одной "звездочки".

                      Создай тему о том, как пилоты горобят машины. Я и там много чего напишу интересного.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от SaSha-ObIChNyI-DyRaK Посмотреть сообщение
                        Пока не могу определить ,умышленно ли ты "зомбируешь"людей или это происходит на подсознательном уровне,не произвольно. Но в одном уверен точно-есть лучший способ "обратить на себя внимание".
                        P.S. Во многом согласен с P-LINE.
                        Я не зомбирую людей, а пытаюсь влиять на них, используя "вброс" некоторой информации.
                        Для обращения на себя внимание, есть много способов. На мой взгляд раскрытие некоторой информации, это более "лучший" способ, чем многие другие.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          То, что к.то-та. считает, что владельцы картодромов хотят поменьше платить персоналу и побольше зашибать денег - это стандартный взгляд рядового необразованного человека, ничего не смыслящего в экономике. Ибо основы капитализма и рыночных отношений никто не отменял.
                          Практика - критерий истины. .
                          Основы капитализма как раз и заключаются в том, чтобы получать наибольшую прибыль. Ты сам себе противоречишь. Интересно, чему тебя учили?
                          Последний раз редактировалось к.а.; 11.01.2012, 15:14.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Ты имел ввиду ДОдумать.
                            Что два предмета разные, если это не элементарные частицы, очевидно по определению. С этим спорить бесполезно, потому что это аксиома. Поэтому все машины разные.
                            Вопрос "настолько разные" я не поднимаю. Потому что вы обсуждаете непонятно что.
                            Капитан очевидность, спасибо, что объясняешь нам очевидные вещи, которые мы и без тебя знаем.
                            А вот мы здесь, в отличии от тебя, пустого тренделова, как раз обсуждаем насколько разные эти машины, и как привести эту разницу к приемлемому уровню. Тебе это конечно будет непонятно, что мы обсуждаем, потому что вопрос задан точно, корректно, но ты его не собираешься рассматривать. Может ввиду недостаточности информации, которой ты обладаешь, может ввиду того, что ты был обижен мною ранее и просто тупо стоишь в оппозиции.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                              Спасибо за понимание, примерно так и есть.
                              Меня научили не обсуждать то, что не сформулировано четко. И советовали вообще не обсуждать, потому как обсуждение это бесцельная трата времени. Научили формулировать проблемы, решать задачи и добиваться целей.

                              Почему я обсуждаю - потому что в МИКСе сейчас нет интересных тем , а работать пока не хочется ))
                              То есть ты всего лишь исполнитель? При этом исполнитель достаточно херовенький, поскольку не все вопросы понимаешь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • P-line
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 1493

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Основы капитализма как раз и заключаются в том, чтобы получать наибольшую прибыль. Ты сам себе противоречишь. Интересно, чему тебя учили?
                                Ты как обычно даже не понимаешь, о чем тебе говорят. Необоснованное уменьшение (так же как и увеличение) затрат на персонал и эксплуатацию неприменно приведет к краху бизнеса=уменьшению прибыли. Это вторая аксиома из основ, если хочешь, после наибольшей прибыли.


                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                ..... может ввиду того, что ты был обижен мною ранее и просто тупо стоишь в оппозиции.
                                к.а. мне не за что на тебя обижаться

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                То есть ты всего лишь исполнитель? При этом исполнитель достаточно херовенький, поскольку не все вопросы понимаешь.
                                Да кто бы ни был. Какая разница? К теме это не имеет никакого отношения. Слово "исполнитель" как я полагаю, у тебя тоже имеет какой-то особый смысл.
                                Последний раз редактировалось P-line; 11.01.2012, 15:46.
                                +2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎