Ну и конечно: от механиков защищать не буду))))
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщениеА говорил, что только теорию знаешь.))
Тогда Главным Советником Механика. Оплату не гарантирую)))
У меня сейчас есть время. Могу и советником бесплатно поработать, на добровольных началах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениехорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениехорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
не...именно надо заинтересовывать человека. если он будет получать только зарплату(даже изначально чуть большую чем у других),это приведет к тому,что машинки будут отличаться снова. Назначать главного по выравниванию машин нельзя...это равносильно назначить главного по гемморою Пусть коллектив берет на себя обязательства и если машины выровняли,все довольны,то получают премию к з/п Вот и все....Как они будут выравнивать,это уже второй вопрос. Главное,что бы не было "пуль" и не было "дров".MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениене...именно надо заинтересовывать человека. если он будет получать только зарплату(даже изначально чуть большую чем у других),это приведет к тому,что машинки будут отличаться снова. Назначать главного по выравниванию машин нельзя...это равносильно назначить главного по гемморою Пусть коллектив берет на себя обязательства и если машины выровняли,все довольны,то получают премию к з/п Вот и все....Как они будут выравнивать,это уже второй вопрос. Главное,что бы не было "пуль" и не было "дров".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсё вокруг ничейное, всё вокруг моё Это мы уже проходили. В любом деле должна быть персональная ответственность. В некоторых процессах дальнейшее дробление на "персонализацию" уже приводит к ухудшению результатов, это правда. Если у тебя два механика, то конечно "персонализация" может только навредить. А если 3, то скорее это благо, чем вред. Нормальная схема, это З/П и премия. Каждому своя. Коллектив не справился, задача руководителя не всех лишить премии, а разобраться кто насколько виноват и разобрать ситуацию по справедливости, а не рубануть всех. Именно на круговой поруке пышным цветом разрастаются бездельники и тунеядцы.
4 механика..работают в смену по 2 человека. Дал каждой смене по карту и сказал,что через неделю устроит этим машинкам тест,чья машина победит,те получат премию. Ребята приходили внеурочно и доводили до ума машинки. В результате теста машинки обе уложились в 0,01 сек Премию получили от Славы все четверо. Но прокатчики просто становились в очередь,что бы погонять на двух этих машинках.
P.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Да, возможно, кто-то из механиков, на каком-либо картодроме бездельничает.
Пока же ответьте на вопрос: Вы, как клиенты, готовы платить за гонки столько же денег, сколько в спорте?
Знаю даже ответ))))
Даже на квалах превращают их в пули- раскатывают.
Потом на гонке оказываются машины, которые в квале не ехали.
От этого и вся разница.
Вариант с предоставлением машин с одинаковой наработкой моточасов НЕ РЕАЛЕН)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеКогда был Вираж,то дядя Слава ака Немо делал так:
4 механика..работают в смену по 2 человека. Дал каждой смене по карту и сказал,что через неделю устроит этим машинкам тест,чья машина победит,те получат премию. Ребята приходили внеурочно и доводили до ума машинки. В результате теста машинки обе уложились в 0,01 сек Премию получили от Славы все четверо. Но прокатчики просто становились в очередь,что бы погонять на двух этих машинках.
P.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщениеДа, возможно, кто-то из механиков, на каком-либо картодроме бездельничает.
Пока же ответьте на вопрос: Вы, как клиенты, готовы платить за гонки столько же денег, сколько в спорте?
Знаю даже ответ))))
Даже на квалах превращают их в пули- раскатывают.
Потом на гонке оказываются машины, которые в квале не ехали.
От этого и вся разница.
Вариант с предоставлением машин с одинаковой наработкой моточасов НЕ РЕАЛЕН)))
Вот если ты знаешь эту жизнь изнутри, расскажи, обоснуй.
Может напишешь, сколько конкретно нужно доплачивать. Может люди согласятся на поднятие цены заездов. А может наоборот, от улучшенного качества, картодром получит большую наполняемость и тоже скомпенсирует затраты...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеP.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение+1Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Кстати, вспомнил, мне лично нравится как едут машины в ПИЛОТе (относительно друг-друга конечно). Разница реально чувствуется только между клубными и обычными машинками (клубные на прямой уходят ). Хотя у них не "брендовые" машинки. Может у них спорсить как они этого добиваются? Трасса там большая и время там можно потерять прилично тем более если с техникой что-то не то. Так вот если не косячу, то разброс по времени мальнький и это на прокате!...Последний раз редактировалось AlexanderCam; 10.01.2012, 18:53.
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexanderCam Посмотреть сообщениеКстати, вспомнил, мне лично нравится как едут машины в ПИЛОТе (относительно друг-друга конечно). Разница реально чувствуется только между клубными и обычными машинками (клубные на прямой ухотят ). Хотя у них не "брендовые" машинки. Может у них спорсить как они этого добиваются? Трасса там большая и время там можно потерять прилично тем более если с техникой что-то не то. Так вот если не косячу, то разброс по времени мальнький и это на прокате!...
Комментарий
-
-
Сообщение от сан Посмотреть сообщениеВ Пилоте уже год, как нет клубных машин.Сообщение от http://www.ruskart.ru/;Внимание Выдача клубных карт будет производиться с 1 мая 2011г. Для получения клубной карты Вам необходимо показать стабильное время прохождения круга 55.55 сек.
Комментарий
-
Комментарий