Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Автовозов
    Member
    • Jan 2012
    • 30

    #76
    Ну и конечно: от механиков защищать не буду))))

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #77
      Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
      А говорил, что только теорию знаешь.))
      Тогда Главным Советником Механика. Оплату не гарантирую)))
      Я не говорил, что знаю только теорию. Я говорил, что в прокатных машинах больше имею теоретические знания, нежели практические. Конечно в некоторых нюансах мои практические знания могут отличаться. Но это только нюансы.

      У меня сейчас есть время. Могу и советником бесплатно поработать, на добровольных началах.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Bas
        Senior Member
        • May 2006
        • 3084

        #78
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        хорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.
        Недовольные будут всегда, поскольку с одной стороны это соревнование и будут проигравшие, а с другой кто-то проедет плохо и будет валить всё на машину. Работу механиков (ровность машин) лучше оценивать опытному тест пилоту.
        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
          хорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.
          Вот это точно дебри. Надо всего лишь назначить авторитетного, пробивного и грамотного механика главным механиком. Сделать ему зарплату повыше и всячески за это с него требовать, чтобы он "гонял" (правильно построил рабочий процесс) других механиков. Если этот главный механик окажется действительно хорошим главным механиком, сразу решатся многие проблемы и без дополнительных затрат.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            #80
            не...именно надо заинтересовывать человека. если он будет получать только зарплату(даже изначально чуть большую чем у других),это приведет к тому,что машинки будут отличаться снова. Назначать главного по выравниванию машин нельзя...это равносильно назначить главного по гемморою Пусть коллектив берет на себя обязательства и если машины выровняли,все довольны,то получают премию к з/п Вот и все....Как они будут выравнивать,это уже второй вопрос. Главное,что бы не было "пуль" и не было "дров".
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #81
              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              не...именно надо заинтересовывать человека. если он будет получать только зарплату(даже изначально чуть большую чем у других),это приведет к тому,что машинки будут отличаться снова. Назначать главного по выравниванию машин нельзя...это равносильно назначить главного по гемморою Пусть коллектив берет на себя обязательства и если машины выровняли,все довольны,то получают премию к з/п Вот и все....Как они будут выравнивать,это уже второй вопрос. Главное,что бы не было "пуль" и не было "дров".
              Всё вокруг ничейное, всё вокруг моё Это мы уже проходили. В любом деле должна быть персональная ответственность. В некоторых процессах дальнейшее дробление на "персонализацию" уже приводит к ухудшению результатов, это правда. Если у тебя два механика, то конечно "персонализация" может только навредить. А если 3, то скорее это благо, чем вред. Везде в любых системах есть, были и будут бригадиры, начальники и прочие персонально ответственные. И на мой взгляд это правильно. Нормальная схема, это З/П и премия. Каждому своя. Коллектив не справился, задача руководителя не всех лишить премии, а разобраться кто насколько виноват и разобрать ситуацию по справедливости, а не рубануть всех. Именно на круговой поруке пышным цветом разрастаются бездельники и тунеядцы.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #82
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Всё вокруг ничейное, всё вокруг моё Это мы уже проходили. В любом деле должна быть персональная ответственность. В некоторых процессах дальнейшее дробление на "персонализацию" уже приводит к ухудшению результатов, это правда. Если у тебя два механика, то конечно "персонализация" может только навредить. А если 3, то скорее это благо, чем вред. Нормальная схема, это З/П и премия. Каждому своя. Коллектив не справился, задача руководителя не всех лишить премии, а разобраться кто насколько виноват и разобрать ситуацию по справедливости, а не рубануть всех. Именно на круговой поруке пышным цветом разрастаются бездельники и тунеядцы.
                Когда был Вираж,то дядя Слава ака Немо делал так:
                4 механика..работают в смену по 2 человека. Дал каждой смене по карту и сказал,что через неделю устроит этим машинкам тест,чья машина победит,те получат премию. Ребята приходили внеурочно и доводили до ума машинки. В результате теста машинки обе уложились в 0,01 сек Премию получили от Славы все четверо. Но прокатчики просто становились в очередь,что бы погонять на двух этих машинках.
                P.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Автовозов
                  Member
                  • Jan 2012
                  • 30

                  #83
                  Да, возможно, кто-то из механиков, на каком-либо картодроме бездельничает.
                  Пока же ответьте на вопрос: Вы, как клиенты, готовы платить за гонки столько же денег, сколько в спорте?
                  Знаю даже ответ))))
                  Даже на квалах превращают их в пули- раскатывают.
                  Потом на гонке оказываются машины, которые в квале не ехали.
                  От этого и вся разница.
                  Вариант с предоставлением машин с одинаковой наработкой моточасов НЕ РЕАЛЕН)))

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #84
                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Когда был Вираж,то дядя Слава ака Немо делал так:
                    4 механика..работают в смену по 2 человека. Дал каждой смене по карту и сказал,что через неделю устроит этим машинкам тест,чья машина победит,те получат премию. Ребята приходили внеурочно и доводили до ума машинки. В результате теста машинки обе уложились в 0,01 сек Премию получили от Славы все четверо. Но прокатчики просто становились в очередь,что бы погонять на двух этих машинках.
                    P.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.
                    Вот такой подход (или похожий) хорош, здесь оценку даёт заинтересованный в хороших картах человек, а не заинтересованный в своих личных целях пилот (цели могут быть разными, может и хороший карт, а может и отмазать себя в лице окружающих)
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                      Да, возможно, кто-то из механиков, на каком-либо картодроме бездельничает.
                      Пока же ответьте на вопрос: Вы, как клиенты, готовы платить за гонки столько же денег, сколько в спорте?
                      Знаю даже ответ))))
                      Даже на квалах превращают их в пули- раскатывают.
                      Потом на гонке оказываются машины, которые в квале не ехали.
                      От этого и вся разница.
                      Вариант с предоставлением машин с одинаковой наработкой моточасов НЕ РЕАЛЕН)))
                      Я вот не уверен, что для того, чтобы сделать боле-мене ровные машины, требуются такие же затраты как в спорте.

                      Вот если ты знаешь эту жизнь изнутри, расскажи, обоснуй.
                      Может напишешь, сколько конкретно нужно доплачивать. Может люди согласятся на поднятие цены заездов. А может наоборот, от улучшенного качества, картодром получит большую наполняемость и тоже скомпенсирует затраты...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        P.S. Когда Слава работал на Вираже,то наши клубные машинки были максимально ровными. Хороший результат можно было показать на любой.
                        +1

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #87
                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          +1
                          Рецепт ровных машин - клонировать Славу
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • AlexanderCam
                            Junior Member
                            • Nov 2011
                            • 16

                            #88
                            Кстати, вспомнил, мне лично нравится как едут машины в ПИЛОТе (относительно друг-друга конечно). Разница реально чувствуется только между клубными и обычными машинками (клубные на прямой уходят ). Хотя у них не "брендовые" машинки. Может у них спорсить как они этого добиваются? Трасса там большая и время там можно потерять прилично тем более если с техникой что-то не то. Так вот если не косячу, то разброс по времени мальнький и это на прокате!...
                            Последний раз редактировалось AlexanderCam; 10.01.2012, 18:53.

                            Комментарий

                            • сан
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 147

                              #89
                              Сообщение от AlexanderCam Посмотреть сообщение
                              Кстати, вспомнил, мне лично нравится как едут машины в ПИЛОТе (относительно друг-друга конечно). Разница реально чувствуется только между клубными и обычными машинками (клубные на прямой ухотят ). Хотя у них не "брендовые" машинки. Может у них спорсить как они этого добиваются? Трасса там большая и время там можно потерять прилично тем более если с техникой что-то не то. Так вот если не косячу, то разброс по времени мальнький и это на прокате!...
                              В Пилоте уже год, как нет клубных машин.

                              Комментарий

                              • AlexanderCam
                                Junior Member
                                • Nov 2011
                                • 16

                                #90
                                Сообщение от сан Посмотреть сообщение
                                В Пилоте уже год, как нет клубных машин.
                                Сообщение от http://www.ruskart.ru/;
                                Внимание Выдача клубных карт будет производиться с 1 мая 2011г. Для получения клубной карты Вам необходимо показать стабильное время прохождения круга 55.55 сек.
                                Для кого же тогда эти машинки с зелеными рамами не для всех? Этим летом при мне отчитывали парнишку на такой машинке и грозили лишить членства за не спортивное поведение

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎