If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Потому что сказать есть много чего. Накипело. Когда в тусовке об этом говоришь, лёд не двигается. Может через циркуляцию этой информации в общественности что-нибудь поменяется...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Там RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
В Лемане и Арене тоже Римо. Но тем не менее они разные. В Лемане их изначально ровняли,но сейчас они разные. Хотя это может быть из-за того что там на клубную технику меньший спрос и одни машины выкатаны а другие нет.
Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
На протяжении года следил за быстротой машин.
1.категория:2-пули
2 категория:2-3 с отставанием 0.1
3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.
По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
Иногда из 3 в 1,2
категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.
Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертую
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Проблема была сформулирована. Если у тебя гонки проходят на прокатных машинах и у тебя в голове путаница, то разберись с ней с начала.
Знающий человек как раз задаёт множество вопросов. А вот не знающему всё ясно изначально.
На счет гонора. Капитан очевидность, прочти свой первый пост, и вали в сад. Сказать если нечего, то не стоит пиарить себя, на тебя всё равно нет спроса.
к.а. - Искренне желаю тебе в Новом Ноду преодолеть все трудности и невзгоды.
В Лемане и Арене тоже Римо. Но тем не менее они разные. В Лемане их изначально ровняли,но сейчас они разные. Хотя это может быть из-за того что там на клубную технику меньший спрос и одни машины выкатаны а другие нет.
Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
На протяжении года следил за быстротой машин.
1.категория:2-пули
2 категория:2-3 с отставанием 0.1
3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.
По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
Иногда из 3 в 1,2
категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.
Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертую
Это ты наверное про клубные говоришь? т.к. обычние прокатные в (ненавистной мне) Форзе не выдерживают никакой критики... у меня в зависимости от карта разброс порядка 3-х сек. Мои замечания к ним: двигатель, резина и регулеровка газа т.к. не у всех педаль хорошо "подтянута"
Антидвухпедальные системы на картах решают в какой-то степени эту проблему. Но если антидвухпедальные системы смонтированы некорректно, то пропадает быстрый отклик на педаль газа в разгоне. Разность в установке двухпедальных систем приводит к "разности" машин. В Форце эти двухпедальные системы смонтированы по разному и частенько просто не правильно. Пока эти системы не будут переделаны правильно и одинаково, машины никогда и ни при каких доводках одинаково не поедут!
Да кстати в Форзе эта проблема есть. На некоторых машинах малейшее прикосновение к тормозу приводит к провалам в газе. И многие опытные гонщики в последнее время не просекали это.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Это ты наверное про клубные говоришь? т.к. обычние прокатные в (ненавистной мне) Форзе не выдерживают никакой критики... у меня в зависимости от карта разброс порядка 3-х сек. Мои замечания к ним: двиготель, резина и регулеровка газа т.к. не у всех педаль хорошо "подтянута"
Я прокат не затрагиваю.
У меня сын там работал, закончилось сотрясением мозга и растяжением связок
Эти машины ровнять невозможно!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
Ты хочешь сказать что их купили Б/У?
Разница опять же в двигателе. А если они еще месяцок поездят по этим кочкам то будет полный пипец
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Сам в шоке
Но на мой вопрос,а зачем купили столько Римок,когда можно было за те же деньги купить Дино? Мне ответили,потому что картодром в Бельгии или где то там в Европе продавал весь парк своих Римок,вот их и купили.(потому и получилось 32)
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
Да, про кочки я как-то забыл, наверное в своё время так накатался на кочках на том же Лидере, что не обращаю внимание на их наличие , я имел ввиду сцепные качества покрытия
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Многое*зависит*не только от машины, но и кто управляет, есть люди которые могут из каждой машины выжать 99%, а есть которые только могут говорить, что машина не едет.
Да есть машины, которые едут не много быстрее или медленней и сделать все машины одинаково ровно это очень трудно. Могу сказать, что у нас перед большой гонкой, полностью все машины обслуживают, меняют (свечи, масло, цепь, резину, смотрят колодки) но все равно есть отличие между первой и последней машиной
Что говорить, когда компания Рено на гонку звезд дает 6 машин и они все новые, подготовленные, но едут все равно не ровно
так весь разговор в том,что есть такие машины,которые не смотря ни на что,под любым пилотом едут быстро...а есть такие,когда и супер-пупер вкатаный пилот сливает по секунде или больше. И разговор идет не просто о каком то конкретном картодроме,а как о проблеме в целом. На что надо обратить внимание,как добиться наиболее нужного результата по ровности картов.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
На выходе из поворота очень важно, как работает мотор в режиме холостого хода. Как настроена карбюрация в режиме холостого хода. По моему на карбюраторах у этих моторов есть регулировка качества смеси режима холостого хода. Её надо отрегулировать. Процесс этот достаточно "хитрожопый". Для этого нужен тест пилот... Или газоанализатор и ... тест пилот.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да*забыл, у нас стоит система, что в две педали поехать не получиться, но работает нормально. Но сцепление все равно приходиться менять, правда не так часто
Да*забыл, у нас стоит система, что в две педали поехать не получиться, но работает нормально. Но сцепление все равно приходиться менять, правда не так часто
еще раз говорю,на клубных эта система не нужна! Она только во вред. Многие пилоты пользуются кратковременным притормаживанием,это не дает вред сцеплению,но хорошо помогает при прохождении. Пока в Форзе не стояло этих систем,80% пилотов этим пользовались.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий