Сообщение от Автовозов
Посмотреть сообщение
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеТам RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
На протяжении года следил за быстротой машин.
1.категория:2-пули
2 категория:2-3 с отставанием 0.1
3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.
По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
Иногда из 3 в 1,2
категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.
Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертуюЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПроблема была сформулирована. Если у тебя гонки проходят на прокатных машинах и у тебя в голове путаница, то разберись с ней с начала.
Знающий человек как раз задаёт множество вопросов. А вот не знающему всё ясно изначально.
На счет гонора. Капитан очевидность, прочти свой первый пост, и вали в сад. Сказать если нечего, то не стоит пиарить себя, на тебя всё равно нет спроса.
к.а. - Искренне желаю тебе в Новом Ноду преодолеть все трудности и невзгоды.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВ Лемане и Арене тоже Римо. Но тем не менее они разные. В Лемане их изначально ровняли,но сейчас они разные. Хотя это может быть из-за того что там на клубную технику меньший спрос и одни машины выкатаны а другие нет.
Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
На протяжении года следил за быстротой машин.
1.категория:2-пули
2 категория:2-3 с отставанием 0.1
3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.
По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
Иногда из 3 в 1,2
категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.
Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертую
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Антидвухпедальные системы на картах решают в какой-то степени эту проблему. Но если антидвухпедальные системы смонтированы некорректно, то пропадает быстрый отклик на педаль газа в разгоне. Разность в установке двухпедальных систем приводит к "разности" машин. В Форце эти двухпедальные системы смонтированы по разному и частенько просто не правильно. Пока эти системы не будут переделаны правильно и одинаково, машины никогда и ни при каких доводках одинаково не поедут!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexanderCam Посмотреть сообщениеЭто ты наверное про клубные говоришь? т.к. обычние прокатные в (ненавистной мне) Форзе не выдерживают никакой критики... у меня в зависимости от карта разброс порядка 3-х сек. Мои замечания к ним: двиготель, резина и регулеровка газа т.к. не у всех педаль хорошо "подтянута"
У меня сын там работал, закончилось сотрясением мозга и растяжением связок
Эти машины ровнять невозможно!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеВ Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
Ты хочешь сказать что их купили Б/У?
Разница опять же в двигателе. А если они еще месяцок поездят по этим кочкам то будет полный пипецЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТы хочешь сказать что их купили Б/У?
Но на мой вопрос,а зачем купили столько Римок,когда можно было за те же деньги купить Дино? Мне ответили,потому что картодром в Бельгии или где то там в Европе продавал весь парк своих Римок,вот их и купили.(потому и получилось 32)MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеВ Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Многое*зависит*не только от машины, но и кто управляет, есть люди которые могут из каждой машины выжать 99%, а есть которые только могут говорить, что машина не едет.
Да есть машины, которые едут не много быстрее или медленней и сделать все машины одинаково ровно это очень трудно. Могу сказать, что у нас перед большой гонкой, полностью все машины обслуживают, меняют (свечи, масло, цепь, резину, смотрят колодки) но все равно есть отличие между первой и последней машиной
Что говорить, когда компания Рено на гонку звезд дает 6 машин и они все новые, подготовленные, но едут все равно не ровно
Комментарий
-
-
так весь разговор в том,что есть такие машины,которые не смотря ни на что,под любым пилотом едут быстро...а есть такие,когда и супер-пупер вкатаный пилот сливает по секунде или больше. И разговор идет не просто о каком то конкретном картодроме,а как о проблеме в целом. На что надо обратить внимание,как добиться наиболее нужного результата по ровности картов.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Дальше по моторам.
На выходе из поворота очень важно, как работает мотор в режиме холостого хода. Как настроена карбюрация в режиме холостого хода. По моему на карбюраторах у этих моторов есть регулировка качества смеси режима холостого хода. Её надо отрегулировать. Процесс этот достаточно "хитрожопый". Для этого нужен тест пилот... Или газоанализатор и ... тест пилот.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Феликс Посмотреть сообщениеДа*забыл, у нас стоит система, что в две педали поехать не получиться, но работает нормально. Но сцепление все равно приходиться менять, правда не так частоMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий