Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
    Так безобидно начал, и сразу в БОЙ.
    Потому что сказать есть много чего. Накипело. Когда в тусовке об этом говоришь, лёд не двигается. Может через циркуляцию этой информации в общественности что-нибудь поменяется...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      #47
      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      Там RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
      В Лемане и Арене тоже Римо. Но тем не менее они разные. В Лемане их изначально ровняли,но сейчас они разные. Хотя это может быть из-за того что там на клубную технику меньший спрос и одни машины выкатаны а другие нет.

      Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
      На протяжении года следил за быстротой машин.
      1.категория:2-пули
      2 категория:2-3 с отставанием 0.1
      3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
      4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.

      По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
      Иногда из 3 в 1,2
      категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.

      Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
      В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертую
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        #48
        В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • P-line
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1493

          #49
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Проблема была сформулирована. Если у тебя гонки проходят на прокатных машинах и у тебя в голове путаница, то разберись с ней с начала.

          Знающий человек как раз задаёт множество вопросов. А вот не знающему всё ясно изначально.

          На счет гонора. Капитан очевидность, прочти свой первый пост, и вали в сад. Сказать если нечего, то не стоит пиарить себя, на тебя всё равно нет спроса.


          к.а. - Искренне желаю тебе в Новом Ноду преодолеть все трудности и невзгоды.
          +2

          Комментарий

          • AlexanderCam
            Junior Member
            • Nov 2011
            • 16

            #50
            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            В Лемане и Арене тоже Римо. Но тем не менее они разные. В Лемане их изначально ровняли,но сейчас они разные. Хотя это может быть из-за того что там на клубную технику меньший спрос и одни машины выкатаны а другие нет.

            Но у меня в глазах пример любимой мною Форзы.
            На протяжении года следил за быстротой машин.
            1.категория:2-пули
            2 категория:2-3 с отставанием 0.1
            3 категория:7-8 машин отстающих от лучших на 0.2-0.3
            4 категория:и еще 2-3 машины говна 0.5-0.7 от лучших.

            По ходу сезона происходила миграция картов из 1 во 2 категорию.
            Иногда из 3 в 1,2
            категория 4 обычно никуда не мигрировала,если не полный ребилд мотора,и то это было обычно не надолго.

            Замечу что в Форзе механики делают очень много работы с картами особенно перед МИКСом.
            В прошлом году собрали 4 новых машины. Одна попала в категорию 1-2 , две в 3 категорию и одна в четвертую
            Это ты наверное про клубные говоришь? т.к. обычние прокатные в (ненавистной мне) Форзе не выдерживают никакой критики... у меня в зависимости от карта разброс порядка 3-х сек. Мои замечания к ним: двигатель, резина и регулеровка газа т.к. не у всех педаль хорошо "подтянута"

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

              Антидвухпедальные системы на картах решают в какой-то степени эту проблему. Но если антидвухпедальные системы смонтированы некорректно, то пропадает быстрый отклик на педаль газа в разгоне. Разность в установке двухпедальных систем приводит к "разности" машин. В Форце эти двухпедальные системы смонтированы по разному и частенько просто не правильно. Пока эти системы не будут переделаны правильно и одинаково, машины никогда и ни при каких доводках одинаково не поедут!
              Да кстати в Форзе эта проблема есть. На некоторых машинах малейшее прикосновение к тормозу приводит к провалам в газе. И многие опытные гонщики в последнее время не просекали это.
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                #52
                Сообщение от AlexanderCam Посмотреть сообщение
                Это ты наверное про клубные говоришь? т.к. обычние прокатные в (ненавистной мне) Форзе не выдерживают никакой критики... у меня в зависимости от карта разброс порядка 3-х сек. Мои замечания к ним: двиготель, резина и регулеровка газа т.к. не у всех педаль хорошо "подтянута"
                Я прокат не затрагиваю.
                У меня сын там работал, закончилось сотрясением мозга и растяжением связок
                Эти машины ровнять невозможно!!
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  #53
                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.

                  Ты хочешь сказать что их купили Б/У?

                  Разница опять же в двигателе. А если они еще месяцок поездят по этим кочкам то будет полный пипец
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #54
                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Ты хочешь сказать что их купили Б/У?
                    Сам в шоке
                    Но на мой вопрос,а зачем купили столько Римок,когда можно было за те же деньги купить Дино? Мне ответили,потому что картодром в Бельгии или где то там в Европе продавал весь парк своих Римок,вот их и купили.(потому и получилось 32)
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #55
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      В Лемане Римо-б/у. в Арене все Римо новенькие и с завода. И разница по ним в Арене я думаю не из-за моторов...а из-за того,как ты проедешь по кочкам. По-этому судить о ровности машинок в Арене я не берусь.
                      Да, про кочки я как-то забыл, наверное в своё время так накатался на кочках на том же Лидере, что не обращаю внимание на их наличие , я имел ввиду сцепные качества покрытия
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • Феликс
                        Senior Member
                        • Sep 2010
                        • 111

                        #56
                        Многое*зависит*не только от машины, но и кто управляет, есть люди которые могут из каждой машины выжать 99%, а есть которые только могут говорить, что машина не едет.
                        Да есть машины, которые едут не много быстрее или медленней и сделать все машины одинаково ровно это очень трудно. Могу сказать, что у нас перед большой гонкой, полностью все машины обслуживают, меняют (свечи, масло, цепь, резину, смотрят колодки) но все равно есть отличие между первой и последней машиной
                        Что говорить, когда компания Рено на гонку звезд дает 6 машин и они все новые, подготовленные, но едут все равно не ровно

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          #57
                          так весь разговор в том,что есть такие машины,которые не смотря ни на что,под любым пилотом едут быстро...а есть такие,когда и супер-пупер вкатаный пилот сливает по секунде или больше. И разговор идет не просто о каком то конкретном картодроме,а как о проблеме в целом. На что надо обратить внимание,как добиться наиболее нужного результата по ровности картов.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Дальше по моторам.

                            На выходе из поворота очень важно, как работает мотор в режиме холостого хода. Как настроена карбюрация в режиме холостого хода. По моему на карбюраторах у этих моторов есть регулировка качества смеси режима холостого хода. Её надо отрегулировать. Процесс этот достаточно "хитрожопый". Для этого нужен тест пилот... Или газоанализатор и ... тест пилот.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Феликс
                              Senior Member
                              • Sep 2010
                              • 111

                              #59
                              Да*забыл, у нас стоит система, что в две педали поехать не получиться, но работает нормально. Но сцепление все равно приходиться менять, правда не так часто

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                #60
                                Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
                                Да*забыл, у нас стоит система, что в две педали поехать не получиться, но работает нормально. Но сцепление все равно приходиться менять, правда не так часто
                                еще раз говорю,на клубных эта система не нужна! Она только во вред. Многие пилоты пользуются кратковременным притормаживанием,это не дает вред сцеплению,но хорошо помогает при прохождении. Пока в Форзе не стояло этих систем,80% пилотов этим пользовались.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎