If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, вариант клонировать Славу нам не подходит. У нас на это точно денег не хватит.
Но может Слава нам расскажет сколько времени, сил и средств стоят его способы выравнивания машин?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
хорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.
Я тебе, как инженер инженеру, ответственно заявляю - выровнять машинки не так трудно, если знать как это делается. Никто же ведь не говорит о том, чтобы все машины ехали в 0.05 сек с круга. Речь о том, чтобы не было ярко выраженных самолетов и ярких таких феерических помоек. Секунда с круга, это уже явный перебор. Выровнять машины до 0.2 сек с круга, на мой взгляд вполне реально, хотя и очень гимморойно. До 0.3 можно выровнять без большого гимора, но только при наличии большого желания персонала. А 0.4 это на мой взгляд вообще не проблема.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я тебе, как инженер инженеру, ответственно заявляю - выровнять машинки не так трудно, если знать как это делается. Никто же ведь не говорит о том, чтобы все машины ехали в 0.05 сек с круга. Речь о том, чтобы не было ярко выраженных самолетов и ярких таких феерических помоек. Секунда с круга, это уже явный перебор. Выровнять машины до 0.2 сек с круга, на мой взгляд вполне реально, хотя и очень гимморойно. До 0.3 можно выровнять без большого гимора, но только при наличии большого желания персонала. А 0.4 это на мой взгляд вообще не проблема.
Вся проблема только в заинтересованности персонала ИМХО. Механикам проще сделать вид,что они занимаются машинками.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Господа, очень сложно думаете!
К.А. совершенно верно отметил, что десятки факторов влияют на работу каждой машины.
Первый вариант - уравнять каждый фактор - резину, износ двигателя, кривизну шасси, настройки, ..... сравнив с эталонным и заменив одинаковым. Это стоит недешево, согласитесь..
Второй вариант - применяемый у нас, в провинции.
Подготовка автомобилей - меняется то, что можно легко заменить - всем новая резина, свечи, тросики, рег. тормозов при необходимости. В день гонки или накануне тест пилот (стабильный и быстрый) проезжает на всех машинах, которые поедут соревнование. Далее происходит регулировка двигателя. Я так понимаю, именно отсечка регулируется. Повторная проверка для контроля, все машины - в 0,1 -0.2с. Все занимает часа 4 для 6 машин.
В течении дня соревнований никаких вопросов о том что такая машина быстрая, такая медленная не возникает.
Респект тест-пилоту.
Парни, а нельзя просто договориться с организаторами гонок, что бы перед квалой состоялась "квала" картов с вывешиванием протокола времени каждой машины? И вторым пунктом: ввести типа правила 0,5 секунды - после которой проводится красная черта и более медленные карты не выставляются в заезд (или механики должны их подтянуть и вновь сделать контрольный заезд.
Парни, а нельзя просто договориться с организаторами гонок, что бы перед квалой состоялась "квала" картов с вывешиванием протокола времени каждой машины? И вторым пунктом: ввести типа правила 0,5 секунды - после которой проводится красная черта и более медленные карты не выставляются в заезд (или механики должны их подтянуть и вновь сделать контрольный заезд.
Не все картодромы на это идут.... Им некогда...им соревнование откатать и все...далее уже прокат ждет.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Для кого же тогда эти машинки с зелеными рамами не для всех? Этим летом при мне отчитывали парнишку на такой машинке и грозили лишить членства за не спортивное поведение
Да, я забыл, но таких машин -всего 2, я имел ввиду, что соревнования проводились на прокате
Слава, настрой пожалуйста к субботе машины ровно... Я первый раз в жизни с сыном в гонке "Папа-сын" поеду..))))) а то если я плохо проеду то "ругаться" на машины буду
Вот это как раз не очевидно.
Приведу пример: на праздниках был на картодромах в Хельсинки и в Питере.
Опыт следующий:
В Хельсинки шасси - Birel, моторы - Honda GX270, но с электронным зажиганием и дистанционным лимитатором оборотов.
То есть сотрудники трассы имеют возможность дистанционно ограничивать максимальные обороты машины прямо с центрального пульта, чем иногда активно пользуются для предотвращения крэшей.По двигателям и состоянию шасси разница не больше 0,2 секунды на круге.
Более того - разница между самой худшей и самой лучшей машиной в прокате не превышает 0,5 секунды. И определяется она, в основном, состоянием резины.
Клубных машин там нет (собственно при такой разнице между прокатными они и не нужны).
В Питере в небезызвестной сети клубов PitStop разница между машинами на 90% определяется разницей в состоянии резины. По двигателю и рулежке даже прокатные машины ровные!
К сожалению, на клубные машины не попал, т. к. они доступны для заездов только в клубный день (один день в неделю в каждом из клубов сети).
Upd.: Оба картодрома крытые, шасси в Питере Rimo.
Создалось впечатление, что в Москве "ровности" машин уделяют наименьшее внимание. То есть я склонен думать, что разница между машинами в Москве есть не потому, что "так должно быть", а потому, что этому уделяется намного меньше внимания, чем, скажем, в Питере и, особенно, в Хельсинки.
А вот вопрос, почему именно
А сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.
А сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.
Да мы уже поняли, что для тебя очевидно, что машины должны быть разными просто по определению. А как сделать их ровными, ты не знаешь. Это же типа техника.
Лично для меня очевидно, что одинаковые машины должны быть одинаковыми в некотором пределе, в определенных допусках, даже не занимаясь их тонкой настройкой. Все грубые отклонения - есть грубое нарушение сборки и начальной регулировки. Дальнейшие отклонения идут при неправильной эксплуатации и недостаточно грамотном и своевременном техническом обслуживании. Вот это очевидно любому грамотному технарю. Есть вопросы, решение которых требует больших затрат. А есть косяки, которые можно исправить легко, просто проведя некоторые технические работы.
На мой взгляд основная проблема не в невозможности сделать ровные машинки, а в неумении это делать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не все картодромы на это идут.... Им некогда...им соревнование откатать и все...далее уже прокат ждет.
а помоему это самый простой вариант. картодром скорее пойдет на то чтобы убрать из заездов пару мертвых картов, чем будет заниматься доведением всего парка до совершенства
Машинки всегда будут разные, велосипед не мной изобретен - регламент;
такой чтобы каждый проехал на каждой машинке...
машинки жестко закрепелены на старте, самая медленная первая и т.д. до самой быстрой...
а то что к.а. проводит ликбез для механиков (и себя рекламирует) это замечательно, жаль только, что даже если я своим механикам распечатаю это все...толку будет не много...но хорошие механики в любом случае сводят к минимуму, насколько могут, разницу в машинках...
p.s.
при регламенте каждый на каждой, если машинки разные наоборот еще интереснее, если машинки будут одинаковые, то пилоты примерно одного уровня (при запрете контактной борьбы) будут паровозиком друг за другом, а на разных машинках...будут и обгоны и нарушений будет меньше )
а помоему это самый простой вариант. картодром скорее пойдет на то чтобы убрать из заездов пару мертвых картов, чем будет заниматься доведением всего парка до совершенства
Это когда есть запас клубных картов. А вот когда желающих проехать больше, чем клубных машин, ради заработка лучше гонять машины до последнего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а помоему это самый простой вариант. картодром скорее пойдет на то чтобы убрать из заездов пару мертвых картов, чем будет заниматься доведением всего парка до совершенства
у нас в Хотьково мы несколько раз так делали...но у нас 8 картов было... одну пулю и 1 отстой убирали на замену...а на 6 остальных проводили. Но у нас на это всегда время находилось. А там где 15-20 машин и куча проката,трудно провести тест для всех машинок.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий