Кстати в Пилоте как раз работает сейчас Слава

Александр Крамарский.
Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.
Секунда с круга, это уже явный перебор. Выровнять машины до 0.2 сек с круга, на мой взгляд вполне реально, хотя и очень гимморойно. До 0.3 можно выровнять без большого гимора, но только при наличии большого желания персонала. А 0.4 это на мой взгляд вообще не проблема.
Александр Крамарский.
Секунда с круга, это уже явный перебор. Выровнять машины до 0.2 сек с круга, на мой взгляд вполне реально, хотя и очень гимморойно. До 0.3 можно выровнять без большого гимора, но только при наличии большого желания персонала. А 0.4 это на мой взгляд вообще не проблема.
Этим летом при мне отчитывали парнишку на такой машинке и грозили лишить членства за не спортивное поведение 

Александр Крамарский.
)
Александр Крамарский.
Комментарий