Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
А я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Гнать таких надо ..Метлой!!! На них денег точно не заработаешь.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеМногие почему то считают,что покататься на карте "на сухую" моветон...Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
что бы гнать метлой,надо еще иметь штат хороших вышибал. Когда Лена работала администратором и к ней приходило пьяное быдло и хамило...что она могла сделать? Хорошо,если механики заступятся.... а если нет? Вот и попробуй откажи.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеГнать таких надо ..Метлой!!! На них денег точно не заработаешь.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.
На 90%
Я убежден, что и Nemo с тобой согласится
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Можешь сейчас и позвонить. Пока не спится.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
На прошлой неделе общался с гаишниками на посту (диалог в тему):Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеМногие почему то считают,что покататься на карте "на сухую" моветон...
— Пил вчера-сегодня?
— Нет, вообще на картинг еду.
— А, картинг... знаем - намахнул сто грамм и за руль... Давай, дыхни.
Комментарий
-
-
"Получше" сделать можно, и это реально, но сделать идеально - вряд ли получится. И пресловутый человеческий фактор здесь на одном из первых мест. Есть такой термин: работа с огоньком, думаю не надо расшифровывать. Большинство людей, занимаясь в особенности новым для себя делом, так и поступает. Но со временем, некогда очень интересная работа, переходит в разряд рутинной, потом неинтересной, а потом и вовсе вызывающей отвращение. Но ... можно продлить первую стадию вплоть до бесконечности. Конечно здесь в первую очередь выходит на первый план личностные качества работника, его любовь, если хотите к этой работе. Но есть ещё не менее важный аспект( а иногда и более важный) - это отношение к результатм работы других: пользователей и руководителей. Думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что положительные отзывы и высокая оценка( не обязательно финансовая) работника стимулирует его на высоки е показатели в работе. Т.е. работник, видя интерес и положительные эмоции пользователей от результатов своего труда, видя свою "нужность, полезность и востребованность" старается сделать результаты своего труда ещё лучше. Дополнительная финансовая помощь при этом не самая важная, но приятная составляющая процесса. Простым языком: механик, старающийся сделать и делающий хорошо свою работу, видя хорошие результаты, и слыша положительные и хвалебные отзывы от пилотов, воодушевляется на последующую хорошую работу. Под словом "хорошую" я имею в виду несколько большее, чем просто замену сломаноой з/ч.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНа 90% согласен. Но как у каждого нормального человека все равно возникает вопрос: А хотелось бы получше и как это сделать?
Теперь именно о разности времени на круге на разных картодромах. Чем длиннее трасса, особенно имеющая большое количество прямиков, тем бОльшее значение имеет работа двигателя и шасси, и наоборот, чем более затычная трасса, тем бОльшее влияние на скоростные показатели(а точнее время на круге) будет иметь состояние сцепления и состояние рамы. Хоть карт и маленькая машина, но узлов и агрегатов в ней достаточно много. Для быстрого движения карта не столько важно состояние каждого из элеменов, сколько их взаимодействие. "Заставить" работать их на разных машинах одинаково объективно не реально.
На картодроме Пилот руководство "не жмёт" денег на ремонт и обслуживание картов(з/ч, расходники, жидкости). Два раза в месяц в независимости от моточасов пробега, меняется масло в двигателе и жидкость в сцеплении, проверяется и(или) регулируются тепловые зазоры клапанов, регулируется схождение колёс(есть самодельное простое приспособление). По недовольным отзывам клиентов-прокатчиков сразу же делается ремонт или обслуживание дефектного карта. Не могу сказать за всех механиков, но лично я сразу меняю резину(слик), если появился корд. Причём меняется резина на всей оси на новую, а б/у резина, но ещё в неплохом состоянии, ждёт очереди для установки на другую машину с приблизительно одинаковым износом резины на одном из колёс. Замена комплекта сцепления - не быстрая и не дешёвая процедура(используются только оригинальные з/ч). Для этого мотор полность снимается с рамы, сливается старая жидксть(слитая жидкость, даже если она работала один день, никогда не заливается обратно - только свежая), на Пилоте это ждкость для автоматических трансмиссий ATF фирмы ZIC, заменяются все фрикционные и стальные диски; корзина, фигурная втулка и муфта со звездой меняются при сильном износе или поломке. После такой процедуры машина некоторое время будет несколько "тупой" на разгонес места, но хорошо "вывозит" из поворотов. Заменить сцепление на всех машинах сразу - дорого, хлопотно, и не быстро. Поскольку карты эксплуатируются по-разному, также по-разному и идёт износ узлов и агрегатов.
Вы должны понимать, что "уравнять карты" на Пилоте и в ДД или Форце - это не одно и тоже. Я считаю, что в закрытом картодроме с длиной трассы 400-450 метров это сделать легче, чем на открытом картодроме длиной почти километр. И сравнения типа: "Вот на этом(закрытом) картодроме машины все едут в 0,3-0,5 сек, а у вас( на октрытом) в 1,0-1,5 сек!" Это некорректное сранение бывает обидным для обслуживающего персонала, отбивающего охоту заниматься чем-либо.
Теперь о рамах. На кочкодромах - это больная тема, не только для посетителей, но и для механиков в первую очередь. Не буду кривить душой, в Пилоте эта проблема существует(первый поворот после стартовой прямой, и вход в правый при выходе на стартовую). Решение её кардинально(перестилание покрытия) пока не планируется, поэтому остаётся "зализывать раны" путём выпрямления рам. Стапеля для этого по-моему, в природе существует, всё делается методом внутреннего "ноу-хау", но достаточно хорошо. Ворпос только в том, что идиножды деформированная и выпрямленная рама, как ни крути, очень быстро возвращается в деформированное состояние. Здесь мы уже ничего не сможем сделать, т.к. "память металла" можно снять только термообработкой, и ессно не в условиях прокатного картодрома.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
"Получше" сделать можно...
(вырезано дабы не засорять тему..)
...металла" можно снять только термообработкой, и ессно не в условиях прокатного картодрома.
Именно поэтому всё лето зависал только в ПИЛОТе не смотря на наличие прав в 10Д (хотя особо претензий к ним нет)... теперь будет совестно ехать по этим кочкам в этих поворотах...
Комментарий
-
-
Извиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.
Теперь про к.а.
Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.
Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.
Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.
Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.+2
Комментарий
-
-
Нет слов...Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИзвиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.
Теперь про к.а.
Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.
Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.
Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.
Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
...КРАСАВЕЦ!!!
Комментарий
-
-
Еще один прозрел! Только извинений ты не дождешься! Не царское это дело холопам кланяться..Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИзвиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.
Теперь про к.а.
Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.
Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.
Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.
Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
Комментарий
-
-
Так ты еще и интеллигент, оказывается.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.
Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
Извинения за что? Считай меня кем угодно, твоё право. Я ж говорю, ты обиженная девочка, не отвечающая за свои слова. Я на тебя не обижаюсь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тебя я тоже обижал, вместе с Кирпом?Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщениеКак ни странно, Согласен на 100%!!!!! каждый раз хочется сказать КА- "тока сдвинь корону на бок, чтоб не Висла на ушах" Л. Филатов. )) Молодец!! Все правильно сказал, добавить нечего!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты слишком мало знаешь о жизни. У наркоманов нет друзей, когда на кону доза. Они хорошо друг друга понимают, когда вместе мутят. Но меня ты не поймешь, потому что я в какой-то степени "торгую" адреналином, а не покупаю.Сообщение от P-line Посмотреть сообщение... Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально?.. .
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Но таковы мы
Комментарий