Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    На 90% согласен. Но как у каждого нормального человека все равно возникает вопрос: А хотелось бы получше и как это сделать?
    Для прокатных картодромов это конечно утопия!! Но таковы мы
    А я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      Многие почему то считают,что покататься на карте "на сухую" моветон...
      Гнать таких надо ..Метлой!!! На них денег точно не заработаешь.
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
        Гнать таких надо ..Метлой!!! На них денег точно не заработаешь.
        что бы гнать метлой,надо еще иметь штат хороших вышибал. Когда Лена работала администратором и к ней приходило пьяное быдло и хамило...что она могла сделать? Хорошо,если механики заступятся.... а если нет? Вот и попробуй откажи.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.

          На 90%

          Я убежден, что и Nemo с тобой согласится
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А я вообще не согласен с Немо. Ни по одному утверждению. Объясню при личной встрече.
            Можешь сейчас и позвонить. Пока не спится.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Zildjian
              Senior Member
              • Jul 2011
              • 2010

              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              Многие почему то считают,что покататься на карте "на сухую" моветон...
              На прошлой неделе общался с гаишниками на посту (диалог в тему):
              — Пил вчера-сегодня?
              — Нет, вообще на картинг еду.
              — А, картинг... знаем - намахнул сто грамм и за руль... Давай, дыхни.

              Комментарий

              • Nemo160
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 675

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                На 90% согласен. Но как у каждого нормального человека все равно возникает вопрос: А хотелось бы получше и как это сделать?
                "Получше" сделать можно, и это реально, но сделать идеально - вряд ли получится. И пресловутый человеческий фактор здесь на одном из первых мест. Есть такой термин: работа с огоньком, думаю не надо расшифровывать. Большинство людей, занимаясь в особенности новым для себя делом, так и поступает. Но со временем, некогда очень интересная работа, переходит в разряд рутинной, потом неинтересной, а потом и вовсе вызывающей отвращение. Но ... можно продлить первую стадию вплоть до бесконечности. Конечно здесь в первую очередь выходит на первый план личностные качества работника, его любовь, если хотите к этой работе. Но есть ещё не менее важный аспект( а иногда и более важный) - это отношение к результатм работы других: пользователей и руководителей. Думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что положительные отзывы и высокая оценка( не обязательно финансовая) работника стимулирует его на высоки е показатели в работе. Т.е. работник, видя интерес и положительные эмоции пользователей от результатов своего труда, видя свою "нужность, полезность и востребованность" старается сделать результаты своего труда ещё лучше. Дополнительная финансовая помощь при этом не самая важная, но приятная составляющая процесса. Простым языком: механик, старающийся сделать и делающий хорошо свою работу, видя хорошие результаты, и слыша положительные и хвалебные отзывы от пилотов, воодушевляется на последующую хорошую работу. Под словом "хорошую" я имею в виду несколько большее, чем просто замену сломаноой з/ч.
                Теперь именно о разности времени на круге на разных картодромах. Чем длиннее трасса, особенно имеющая большое количество прямиков, тем бОльшее значение имеет работа двигателя и шасси, и наоборот, чем более затычная трасса, тем бОльшее влияние на скоростные показатели(а точнее время на круге) будет иметь состояние сцепления и состояние рамы. Хоть карт и маленькая машина, но узлов и агрегатов в ней достаточно много. Для быстрого движения карта не столько важно состояние каждого из элеменов, сколько их взаимодействие. "Заставить" работать их на разных машинах одинаково объективно не реально.
                На картодроме Пилот руководство "не жмёт" денег на ремонт и обслуживание картов(з/ч, расходники, жидкости). Два раза в месяц в независимости от моточасов пробега, меняется масло в двигателе и жидкость в сцеплении, проверяется и(или) регулируются тепловые зазоры клапанов, регулируется схождение колёс(есть самодельное простое приспособление). По недовольным отзывам клиентов-прокатчиков сразу же делается ремонт или обслуживание дефектного карта. Не могу сказать за всех механиков, но лично я сразу меняю резину(слик), если появился корд. Причём меняется резина на всей оси на новую, а б/у резина, но ещё в неплохом состоянии, ждёт очереди для установки на другую машину с приблизительно одинаковым износом резины на одном из колёс. Замена комплекта сцепления - не быстрая и не дешёвая процедура(используются только оригинальные з/ч). Для этого мотор полность снимается с рамы, сливается старая жидксть(слитая жидкость, даже если она работала один день, никогда не заливается обратно - только свежая), на Пилоте это ждкость для автоматических трансмиссий ATF фирмы ZIC, заменяются все фрикционные и стальные диски; корзина, фигурная втулка и муфта со звездой меняются при сильном износе или поломке. После такой процедуры машина некоторое время будет несколько "тупой" на разгонес места, но хорошо "вывозит" из поворотов. Заменить сцепление на всех машинах сразу - дорого, хлопотно, и не быстро. Поскольку карты эксплуатируются по-разному, также по-разному и идёт износ узлов и агрегатов.
                Вы должны понимать, что "уравнять карты" на Пилоте и в ДД или Форце - это не одно и тоже. Я считаю, что в закрытом картодроме с длиной трассы 400-450 метров это сделать легче, чем на открытом картодроме длиной почти километр. И сравнения типа: "Вот на этом(закрытом) картодроме машины все едут в 0,3-0,5 сек, а у вас( на октрытом) в 1,0-1,5 сек!" Это некорректное сранение бывает обидным для обслуживающего персонала, отбивающего охоту заниматься чем-либо.
                Теперь о рамах. На кочкодромах - это больная тема, не только для посетителей, но и для механиков в первую очередь. Не буду кривить душой, в Пилоте эта проблема существует(первый поворот после стартовой прямой, и вход в правый при выходе на стартовую). Решение её кардинально(перестилание покрытия) пока не планируется, поэтому остаётся "зализывать раны" путём выпрямления рам. Стапеля для этого по-моему, в природе существует, всё делается методом внутреннего "ноу-хау", но достаточно хорошо. Ворпос только в том, что идиножды деформированная и выпрямленная рама, как ни крути, очень быстро возвращается в деформированное состояние. Здесь мы уже ничего не сможем сделать, т.к. "память металла" можно снять только термообработкой, и ессно не в условиях прокатного картодрома.

                Комментарий

                • AlexanderCam
                  Junior Member
                  • Nov 2011
                  • 16

                  Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение

                  "Получше" сделать можно...
                  (вырезано дабы не засорять тему..)
                  ...металла" можно снять только термообработкой, и ессно не в условиях прокатного картодрома.


                  Именно поэтому всё лето зависал только в ПИЛОТе не смотря на наличие прав в 10Д (хотя особо претензий к ним нет)... теперь будет совестно ехать по этим кочкам в этих поворотах...

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Извиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.

                    Теперь про к.а.

                    Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
                    Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
                    Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.

                    Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.

                    Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.

                    Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
                    +2

                    Комментарий

                    • SaSha-ObIChNyI-DyRaK
                      Junior Member
                      • Jan 2012
                      • 5

                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      Извиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.

                      Теперь про к.а.

                      Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
                      Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
                      Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.

                      Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.

                      Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.

                      Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
                      Нет слов...
                      ...КРАСАВЕЦ!!!

                      Комментарий

                      • Автовозов
                        Member
                        • Jan 2012
                        • 30

                        Как ни странно, Согласен на 100%!!!!! каждый раз хочется сказать КА- "тока сдвинь корону на бок, чтоб не Висла на ушах" Л. Филатов. )) Молодец!! Все правильно сказал, добавить нечего!!

                        Комментарий

                        • KIRP
                          Senior Member
                          • Nov 2010
                          • 703

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          Извиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.

                          Теперь про к.а.

                          Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
                          Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
                          Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.

                          Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.

                          Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.

                          Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
                          Еще один прозрел! Только извинений ты не дождешься! Не царское это дело холопам кланяться..

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.

                            Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
                            Так ты еще и интеллигент, оказывается.
                            Извинения за что? Считай меня кем угодно, твоё право. Я ж говорю, ты обиженная девочка, не отвечающая за свои слова. Я на тебя не обижаюсь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                              Как ни странно, Согласен на 100%!!!!! каждый раз хочется сказать КА- "тока сдвинь корону на бок, чтоб не Висла на ушах" Л. Филатов. )) Молодец!! Все правильно сказал, добавить нечего!!
                              Тебя я тоже обижал, вместе с Кирпом?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                                ... Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально?.. .
                                Ты слишком мало знаешь о жизни. У наркоманов нет друзей, когда на кону доза. Они хорошо друг друга понимают, когда вместе мутят. Но меня ты не поймешь, потому что я в какой-то степени "торгую" адреналином, а не покупаю.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎