If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почему опять? Я из него и не вылезал. И пока что не планирую завязывать с автогонками.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да мы уже поняли, что для тебя очевидно, что машины должны быть разными просто по определению. А как сделать их ровными, ты не знаешь. Это же типа техника.
Лично для меня очевидно, что одинаковые машины должны быть одинаковыми в некотором пределе, в определенных допусках, даже не занимаясь их тонкой настройкой. Все грубые отклонения - есть грубое нарушение сборки и начальной регулировки. Дальнейшие отклонения идут при неправильной эксплуатации и недостаточно грамотном и своевременном техническом обслуживании. Вот это очевидно любому грамотному технарю. Есть вопросы, решение которых требует больших затрат. А есть косяки, которые можно исправить легко, просто проведя некоторые технические работы.
На мой взгляд основная проблема не в невозможности сделать ровные машинки, а в неумении это делать.
За всех не советую говорить, уверен, меня поняли правильно, исключая тебя.
Знаю ли я как сделать ровными машинки? Позволь уточнить, мне самому надо сделать, своими руками, без книг? Или можно пользоваться литературой, или можно что-то купить или кого-то нанять или может кому-то посоветовать как сделать? Уверяю тебя, в поставленной тобой бестолковой задаче - я могу так сделать.
Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой болтовней не можешь сформулировать проблемы.
Вот тебе и пишут всё подряд. Впрочем это неплохое развлечение в первый рабочий день после каникул. Спасибо тебе за него.
...Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой бестолковой болтовней не можешь сформулировать проблемы...
Это твоя проблема в том, что ты не понимаешь чего я хочу. Я все написал, чего хочу, могу для тебя, дурака, повторить еще раз.
Предлагаю всем, кому есть чего сказать, высказываться. Возможно наши мысли помогут найти причину этого феномена и способы его устранения.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Надо всего лишь назначить авторитетного, пробивного и грамотного механика главным механиком. Сделать ему зарплату повыше и всячески за это с него требовать, чтобы он "гонял" (правильно построил рабочий процесс) других механиков. Если этот главный механик окажется действительно хорошим главным механиком, сразу решатся многие проблемы и без дополнительных затрат.
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 10.01.2012, 23:14.
Причина: Мусор
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Почему опять? Я из него и не вылезал. И пока что не планирую завязывать с автогонками.
Да мне чой-то вспомнился 2005-ый, когда ты бодро заявлял, что прокат тебе наскучил и там ничего не заработаешь.
А причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Да мне чой-то вспомнился 2005-ый, когда ты бодро заявлял, что прокат тебе наскучил и там ничего не заработаешь.
Ты чего-то путаешь. Автоспорт весь, это прокат. Может контекст напомнишь? Я тоже могу твои слова 2005-ого года вспомнить и сказать, что ты дешевый обманщик, не вдаваясь в контекст и в то, что за это время многое могло поменяться.
Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?
А причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.
Я не знаю причин, по которым "машины НИКОГДА в прокате ровными не будут"
Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.
Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты чего-то путаешь. Автоспорт весь, это прокат. Может контекст напомнишь? Я тоже могу твои слова 2005-ого года вспомнить и сказать, что ты дешевый обманщик, не вдаваясь в контекст и в то, что за это время многое могло поменяться.
Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?
Я не знаю причин, по которым "машины НИКОГДА в прокате ровными не будут"
Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.
Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.
УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
Ну это понятно, что пока графа доход/расход скрывается, ответа не будет. Тем более что как и в любых рыночных отношениях каждый хочет больше получить и меньше отдать, на картодромах работают и руководители, которые хотят больше прибыли, меньше платить персоналу, меньше тратить на расходники и т.д. Так же есть работники которые хотят получать большую зарплату и даже заинтересованы в некотором срыве процесса и выторговывании себе увеличение финансирования якобы для восстановления процесса. Я не тешу себя иллюзиями по поводу того, что существует простой способ и рыбку съесть и на море посмотреть. Я только за, чтобы зарплаты у механиков росли, при этом чтобы прибыль руководства тоже увеличивалась, поэтому не озвучиваю всего спектра необходимых мероприятий.
Один из способов - нужно поднимать уровень обслуживающего персонала. Правильно обслуживаемые машины реже ломаются, больше работают и больше приносят прибыли. Это один из вариантов решения проблемы так, чтобы овцы были сыты и волки целы. Есть и другие.
Но я преследую сразу несколько целей. Некоторые я озвучил, а некоторые пока скрвываю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.
А сложно подумать над смыслом написанного прежде, чем отвечать в таком тоне?
Если тебе очевидно (с технической точки зрения), почему машины в Форце настолько разные, объясни это всем присутствующим. Мне, например, это не очевидно, и я могу лишь предполагать.
Тем не менее, я привел пример картодромов, где ситуация с машинами лучше в разы. Что, на мой взгляд, опровергает очевидность такой разницы между машинами, которая есть в Форце.
Ну и пусть торчат. Я и не скрываю их. Просто не афиширую. Кто в теме, все поймет. Кто не в теме не поймет. "Всё по чести, без обмана, у волшебника Сулеймана".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
веселая темка. Не бывает двух одинаковых людей. Не углубляясь в производственные процессы добычи руды достаточно первого момента. А далее в геометрической прогрессии разница увеличивается и время один из катализаторов процесса.
Жаль но кругом быдло и если заплатил 500р то могу ломать что угодно и сколько угодно.
Комментарий