Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеА там где 15-20 машин и куча проката,трудно провести тест для всех машинок.
здоровый крепкий сон: бесценно
для всего остального есть Visa)))
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСань, что, опять в прокат потянуло?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа мы уже поняли, что для тебя очевидно, что машины должны быть разными просто по определению. А как сделать их ровными, ты не знаешь. Это же типа техника.
Лично для меня очевидно, что одинаковые машины должны быть одинаковыми в некотором пределе, в определенных допусках, даже не занимаясь их тонкой настройкой. Все грубые отклонения - есть грубое нарушение сборки и начальной регулировки. Дальнейшие отклонения идут при неправильной эксплуатации и недостаточно грамотном и своевременном техническом обслуживании. Вот это очевидно любому грамотному технарю. Есть вопросы, решение которых требует больших затрат. А есть косяки, которые можно исправить легко, просто проведя некоторые технические работы.
На мой взгляд основная проблема не в невозможности сделать ровные машинки, а в неумении это делать.
Знаю ли я как сделать ровными машинки? Позволь уточнить, мне самому надо сделать, своими руками, без книг? Или можно пользоваться литературой, или можно что-то купить или кого-то нанять или может кому-то посоветовать как сделать? Уверяю тебя, в поставленной тобой бестолковой задаче - я могу так сделать.
Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой болтовней не можешь сформулировать проблемы.
Вот тебе и пишут всё подряд. Впрочем это неплохое развлечение в первый рабочий день после каникул. Спасибо тебе за него.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
...Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой бестолковой болтовней не можешь сформулировать проблемы...
Предлагаю всем, кому есть чего сказать, высказываться. Возможно наши мысли помогут найти причину этого феномена и способы его устранения.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНадо всего лишь назначить авторитетного, пробивного и грамотного механика главным механиком. Сделать ему зарплату повыше и всячески за это с него требовать, чтобы он "гонял" (правильно построил рабочий процесс) других механиков. Если этот главный механик окажется действительно хорошим главным механиком, сразу решатся многие проблемы и без дополнительных затрат.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПочему опять? Я из него и не вылезал. И пока что не планирую завязывать с автогонками.
А причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа мне чой-то вспомнился 2005-ый, когда ты бодро заявлял, что прокат тебе наскучил и там ничего не заработаешь.
Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеА причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.
Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.
Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы чего-то путаешь. Автоспорт весь, это прокат. Может контекст напомнишь? Я тоже могу твои слова 2005-ого года вспомнить и сказать, что ты дешевый обманщик, не вдаваясь в контекст и в то, что за это время многое могло поменяться.
Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?
Я не знаю причин, по которым "машины НИКОГДА в прокате ровными не будут"
Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.
Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.
УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщениеУУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
Один из способов - нужно поднимать уровень обслуживающего персонала. Правильно обслуживаемые машины реже ломаются, больше работают и больше приносят прибыли. Это один из вариантов решения проблемы так, чтобы овцы были сыты и волки целы. Есть и другие.
Но я преследую сразу несколько целей. Некоторые я озвучил, а некоторые пока скрвываю.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.
Если тебе очевидно (с технической точки зрения), почему машины в Форце настолько разные, объясни это всем присутствующим. Мне, например, это не очевидно, и я могу лишь предполагать.
Тем не менее, я привел пример картодромов, где ситуация с машинами лучше в разы. Что, на мой взгляд, опровергает очевидность такой разницы между машинами, которая есть в Форце.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщениеУУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LHФлейм флейм флеймБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
веселая темка. Не бывает двух одинаковых людей. Не углубляясь в производственные процессы добычи руды достаточно первого момента. А далее в геометрической прогрессии разница увеличивается и время один из катализаторов процесса.
Жаль но кругом быдло и если заплатил 500р то могу ломать что угодно и сколько угодно.
Комментарий
-
Комментарий