Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вот я задался вопросом.
    Сань, что, опять в прокат потянуло?
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий


    • Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      А там где 15-20 машин и куча проката,трудно провести тест для всех машинок.
      протестировать весь парк машин в Ле-Мане: с 2-х часов ночи до 7-ми утра.
      здоровый крепкий сон: бесценно
      для всего остального есть Visa)))

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Сань, что, опять в прокат потянуло?
        Почему опять? Я из него и не вылезал. И пока что не планирую завязывать с автогонками.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • P-line
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1493

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Да мы уже поняли, что для тебя очевидно, что машины должны быть разными просто по определению. А как сделать их ровными, ты не знаешь. Это же типа техника.

          Лично для меня очевидно, что одинаковые машины должны быть одинаковыми в некотором пределе, в определенных допусках, даже не занимаясь их тонкой настройкой. Все грубые отклонения - есть грубое нарушение сборки и начальной регулировки. Дальнейшие отклонения идут при неправильной эксплуатации и недостаточно грамотном и своевременном техническом обслуживании. Вот это очевидно любому грамотному технарю. Есть вопросы, решение которых требует больших затрат. А есть косяки, которые можно исправить легко, просто проведя некоторые технические работы.

          На мой взгляд основная проблема не в невозможности сделать ровные машинки, а в неумении это делать.
          За всех не советую говорить, уверен, меня поняли правильно, исключая тебя.

          Знаю ли я как сделать ровными машинки? Позволь уточнить, мне самому надо сделать, своими руками, без книг? Или можно пользоваться литературой, или можно что-то купить или кого-то нанять или может кому-то посоветовать как сделать? Уверяю тебя, в поставленной тобой бестолковой задаче - я могу так сделать.

          Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой болтовней не можешь сформулировать проблемы.

          Вот тебе и пишут всё подряд. Впрочем это неплохое развлечение в первый рабочий день после каникул. Спасибо тебе за него.
          +2

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение

            ...Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой бестолковой болтовней не можешь сформулировать проблемы...
            Это твоя проблема в том, что ты не понимаешь чего я хочу. Я все написал, чего хочу, могу для тебя, дурака, повторить еще раз.

            Предлагаю всем, кому есть чего сказать, высказываться. Возможно наши мысли помогут найти причину этого феномена и способы его устранения.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Надо всего лишь назначить авторитетного, пробивного и грамотного механика главным механиком. Сделать ему зарплату повыше и всячески за это с него требовать, чтобы он "гонял" (правильно построил рабочий процесс) других механиков. Если этот главный механик окажется действительно хорошим главным механиком, сразу решатся многие проблемы и без дополнительных затрат.
              ёёё
              Последний раз редактировалось Black Alex; 10.01.2012, 23:14. Причина: Мусор
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Почему опять? Я из него и не вылезал. И пока что не планирую завязывать с автогонками.
                Да мне чой-то вспомнился 2005-ый, когда ты бодро заявлял, что прокат тебе наскучил и там ничего не заработаешь.

                А причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  Да мне чой-то вспомнился 2005-ый, когда ты бодро заявлял, что прокат тебе наскучил и там ничего не заработаешь.
                  Ты чего-то путаешь. Автоспорт весь, это прокат. Может контекст напомнишь? Я тоже могу твои слова 2005-ого года вспомнить и сказать, что ты дешевый обманщик, не вдаваясь в контекст и в то, что за это время многое могло поменяться.
                  Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?
                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  А причины по которым машины НИКОГДА в прокате ровными не будут ты прекрасно знаешь. Гонки для прокатного картодрома - это лишний геморой, который стартовыми взносами не окупается. Выгода несколько иного плана.
                  Я не знаю причин, по которым "машины НИКОГДА в прокате ровными не будут"
                  Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.

                  Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Автовозов
                    Member
                    • Jan 2012
                    • 30

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ты чего-то путаешь. Автоспорт весь, это прокат. Может контекст напомнишь? Я тоже могу твои слова 2005-ого года вспомнить и сказать, что ты дешевый обманщик, не вдаваясь в контекст и в то, что за это время многое могло поменяться.
                    Мне уже и спорт наскучил, если чего. Но это то, что мне нравится, что я умею и чем собираюсь заниматься в ближайшем будущем. Но я не уходил ни из проката, не из спорта ни вообще из автогонок. Еще вопросы есть?

                    Я не знаю причин, по которым "машины НИКОГДА в прокате ровными не будут"
                    Я знаю причины по которым машины могут быть неровными, из-за чего это происходит. А машины должны быть ровными. Сейчас кинул клич, чтобы собрать больше информации и создать информационный фон для того, чтобы процесс пошел.

                    Машины в прокате могут быть какими угодно, меня это не интересует. А вот клубные машины могут и должны быть ровными. И этому есть примеры. Хотелось бы чтобы эти примеры были на как можно большем числе картодромов. Тем более если гонки не дают так много в копилку картодромов (что совершенно не так. После корпоративов и ресторана именно гонки приносят наибольшую прибыль, а не прокат), а они добавляют только имиджа, есть смысл задуматься об этом.

                    УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                      УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
                      Ну это понятно, что пока графа доход/расход скрывается, ответа не будет. Тем более что как и в любых рыночных отношениях каждый хочет больше получить и меньше отдать, на картодромах работают и руководители, которые хотят больше прибыли, меньше платить персоналу, меньше тратить на расходники и т.д. Так же есть работники которые хотят получать большую зарплату и даже заинтересованы в некотором срыве процесса и выторговывании себе увеличение финансирования якобы для восстановления процесса. Я не тешу себя иллюзиями по поводу того, что существует простой способ и рыбку съесть и на море посмотреть. Я только за, чтобы зарплаты у механиков росли, при этом чтобы прибыль руководства тоже увеличивалась, поэтому не озвучиваю всего спектра необходимых мероприятий.

                      Один из способов - нужно поднимать уровень обслуживающего персонала. Правильно обслуживаемые машины реже ломаются, больше работают и больше приносят прибыли. Это один из вариантов решения проблемы так, чтобы овцы были сыты и волки целы. Есть и другие.

                      Но я преследую сразу несколько целей. Некоторые я озвучил, а некоторые пока скрвываю.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                        А сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.
                        А сложно подумать над смыслом написанного прежде, чем отвечать в таком тоне?
                        Если тебе очевидно (с технической точки зрения), почему машины в Форце настолько разные, объясни это всем присутствующим. Мне, например, это не очевидно, и я могу лишь предполагать.

                        Тем не менее, я привел пример картодромов, где ситуация с машинами лучше в разы. Что, на мой взгляд, опровергает очевидность такой разницы между машинами, которая есть в Форце.
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • Onbl4
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 699

                          -
                          Последний раз редактировалось Onbl4; 10.01.2012, 21:50. Причина: дубль
                          MIKC 2012-2013: Curiosity
                          RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                          F1-RRT CUP: BRM

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                            УУУУ))) Я смотрю ты хорошо разбираешься не только в теории и практике, но еще и в финансах. Тока к ответу на свой вопрос ближе не стал)))))
                            Да он вообще спец широкого профиля. Вот разорит все радио- и телеканалы, журналы, газеты и инет-порталы, так сразу все спонсоры к нему и побегут
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от LH
                              Флейм флейм флейм
                              Ну и пусть торчат. Я и не скрываю их. Просто не афиширую. Кто в теме, все поймет. Кто не в теме не поймет. "Всё по чести, без обмана, у волшебника Сулеймана".
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • gp.kart
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 2282

                                веселая темка. Не бывает двух одинаковых людей. Не углубляясь в производственные процессы добычи руды достаточно первого момента. А далее в геометрической прогрессии разница увеличивается и время один из катализаторов процесса.

                                Жаль но кругом быдло и если заплатил 500р то могу ломать что угодно и сколько угодно.
                                Voodoo Racing

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎