Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Многое*зависит*не только от машины, но и кто управляет, есть люди которые могут из каждой машины выжать 99%, а есть которые только могут говорить, что машина не едет.
    Да есть машины, которые едут не много быстрее или медленней и сделать все машины одинаково ровно это очень трудно. Могу сказать, что у нас перед большой гонкой, полностью все машины обслуживают, меняют (свечи, масло, цепь, резину, смотрят колодки) но все равно есть отличие между первой и последней машиной
    Что говорить, когда компания Рено на гонку звезд дает 6 машин и они все новые, подготовленные, но едут все равно не ровно
    Так, давайте пилотов вообще рассматривать не будем.

    Я ответственно заявляю - переклад косяков машин на пилотов в данном топике не пройдет! Я офигенный пилот. Могу из каждой машины выжать не то что 99%, а 148%. И я знаю, что машины разные. Когда хороший мотор компенсируется плохой рулежкой, это одно, здесь опытный пилот сможет скомпенсировать рулежку. Когда хорошая рулежка компенсирует плохой мотор, это тоже вполне нормальный вариант, который можно скомпенсировать. Но на мой взгляд, пытаться испортить хороший мотор, сознательно ухудшив рулёжку, это уже последний вариант, который тоже можно применять. Но лучше сначала улучшать "плохие" характеристики.
    Последний раз редактировалось к.а.; 10.01.2012, 17:12.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Феликс
      Senior Member
      • Sep 2010
      • 111

      #62
      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      еще раз говорю,на клубных эта система не нужна! Она только во вред. Многие пилоты пользуются кратковременным притормаживанием,это не дает вред сцеплению,но хорошо помогает при прохождении. Пока в Форзе не стояло этих систем,80% пилотов этим пользовались.
      у нас стоит только на прокате

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        еще раз говорю,на клубных эта система не нужна! Она только во вред. Многие пилоты пользуются кратковременным притормаживанием,это не дает вред сцеплению,но хорошо помогает при прохождении. Пока в Форзе не стояло этих систем,80% пилотов этим пользовались.

        Две педали это прием, который помогает до момента, пока не кончится сцепление. Есть способы не использовать его, а получать такой же результат. Только для этого надо работать над собой и своей техникой пилотирования.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Автовозов
          Member
          • Jan 2012
          • 30

          #64
          Опять в дебри полезли)))
          Может стоит для начала совместить каждому теорию с практикой)).

          А то получается: "Теоретически Земля круглая" -Кто сталкивался, подскажите!! ))))))

          Комментарий

          • AlexanderCam
            Junior Member
            • Nov 2011
            • 16

            #65
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

            Две педали это прием, который помогает до момента, пока не кончится сцепление. Есть способы не использовать его, а получать такой же результат. Только для этого надо работать над собой и своей техникой пилотирования.
            Не провацируейте скатывание к обсуждению пилотов и техник пилотирования - оставляйте подобное без ответа, будьте благоразумнее

            P.S. никого не хочу обижать просто начинается флейм. флуд и боже упаси - холивар

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
              Опять в дебри полезли)))
              Может стоит для начала совместить каждому теорию с практикой)).

              А то получается: "Теоретически Земля круглая" -Кто сталкивался, подскажите!! ))))))
              Это форум, здесь дебри будут.

              А ты сталкивался? Может расскажешь про ЭТИ дебри?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • AlexanderCam
                Junior Member
                • Nov 2011
                • 16

                #67
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                Две педали это прием, который помогает до момента, пока не кончится сцепление. Есть способы не использовать его, а получать такой же результат. Только для этого надо работать над собой и своей техникой пилотирования.
                Не провацируейте скатывание к обсуждению пилотов и техник пилотирования - оставляйте подобное без ответа, будьте благоразумнее

                P.S. никого не хочу обижать просто начинается флейм, флуд и боже упаси - холивар

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #68
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                  Две педали это прием, который помогает до момента, пока не кончится сцепление. Есть способы не использовать его, а получать такой же результат. Только для этого надо работать над собой и своей техникой пилотирования.
                  Системы эти раздолбаные....и малейшее касание к педали тормоза,может привести к провалам в двигателе.... и чем раздолбаней система,тем больше вот таких недостатков.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Системы эти раздолбаные....и малейшее касание к педали тормоза,может привести к провалам в двигателе.... и чем раздолбаней система,тем больше вот таких недостатков.
                    Раздолбаными они становятся от недостаточной смазки, коррозии и несвоевременном уходе за ними. В крытых катродромах коррозия незначительно влияет на них. Их нужно изначально правильно смонтировать и ухаживать за ними своевременно. Это вопрос технический и не требующий дополнительных затрат. Механики все равно зарплату получают, а не по норме выработки имеют заработок. Пусть не сидят на стуле, а работу делают.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Автовозов
                      Member
                      • Jan 2012
                      • 30

                      #70
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Это форум, здесь дебри будут.

                      А ты сталкивался? Может расскажешь про ЭТИ дебри?
                      Дебри.... Имелось ввиду отошли от темы)))

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                        Дебри.... Имелось ввиду отошли от темы)))
                        Ты еще высказал пожелание совместить теорию с практикой.

                        Если у тебя есть практический опыт, расскажи. Было бы очень интересно. У меня практики конкретно по этим машинам очень мало.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Автовозов
                          Member
                          • Jan 2012
                          • 30

                          #72
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Раздолбаными они становятся от недостаточной смазки, коррозии и несвоевременном уходе за ними. В крытых катродромах коррозия незначительно влияет на них. Их нужно изначально правильно смонтировать и ухаживать за ними своевременно. Это вопрос технический и не требующий дополнительных затрат. Механики все равно зарплату получают, а не по норме выработки имеют заработок. Пусть не сидят на стуле, а работу делают.
                          Учеником механика? Готов?))))

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Сообщение от Автовозов Посмотреть сообщение
                            Учеником механика? Готов?))))
                            Мне кажется ты чего-то путаешь... Я готов подучить механиков. Уж меня то учить не надо. Я эту работу знаю вдоль и поперек.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Автовозов
                              Member
                              • Jan 2012
                              • 30

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Мне кажется ты чего-то путаешь... Я готов подучить механиков. Уж меня то учить не надо. Я эту работу знаю вдоль и поперек.
                              А говорил, что только теорию знаешь.))
                              Тогда Главным Советником Механика. Оплату не гарантирую)))

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Раздолбаными они становятся от недостаточной смазки, коррозии и несвоевременном уходе за ними. В крытых катродромах коррозия незначительно влияет на них. Их нужно изначально правильно смонтировать и ухаживать за ними своевременно. Это вопрос технический и не требующий дополнительных затрат. Механики все равно зарплату получают, а не по норме выработки имеют заработок. Пусть не сидят на стуле, а работу делают.
                                хорошо,а как определить стоимость такой работы? Как правило выровнять машинки,это такая головная боль,что механики после этого говорят,что не так много получают,что бы мучатся с настройками. Что бы механик имел заинтересованность,мне лично кажется надо вносить "коэффициент удовлетворенности клиента". Т.е. прошло соревнование и все довольны и машинкам поставили 5 баллов,значит механик получает премию....если были нарекания,то оценка снижается и премии механику не видать... Вот тогда они начнут выравнивать машинки. Но есть и обратная сторона медали. Многие клиенты начнут злоупотреблять этим и нарочно снижать оценки.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎