Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
-
-
Это всех вопросов - вопрос!
Я думаю, это в большей степени вопрос экономический.
Равнять машинки к гонке необходимо за дополнительный бюджет спонсоров, иначе это не рентабельно владельцам картодромов.
Или они равняют карты за свой счет, но даже при таком желании, времени на уходит уйма.
Гонки для картодромов не столько прибыльны, сколько статусны, а некоторым картодромам гонки вообще не нужны, они прокатом довольны.
Равняют карты два-три картодрома, да и то результат оставляет желать лучшего...Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСаша. Были на новой Арене. Там уже изначально 0,5 между картами. Тоже самое думаю и в Форзе и в Лемане. А дальше если эта разница вырастает до 1 сек то это уже значит косяки обслуживающего персонала. Опять же они возникают из-за того что картов очень много а механиков по штату обычно 2 человека и они физически не успевают их ремонтировать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеКстати, на мой взгляд, Арена очень достойный проект (трасса, покрытие, персонал, помещение). Вчера заезжал - про разницу картов не скажу (сделал один заезд), но для существующей конфиги очень хочется машинки порезвее, хотя может как раз не повезло с картом/мотором.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА, я ж забыл, ты "капитан очевидность". Сказать нечего, проходи мимо. Я в картинге поболее тебя знаю, и мне много чего не очевидно в данном вопросе. А тебе все очевидно... Ну так расскажи, что тебе очевидно, а я тебе задам вопросы, после которых твоя очевидность моментально слетит как спесь с сопливого юнца.
А если с гонором то так: знающий человек таких очевидных вопросов не задает.
Вероятно ты имел ввиду вопрос "Как сделать так, чтобы клубные машины в прокатном картинге ехали с расбросом по времени не более 0,2с с круга".
Но все последующие сообщения наводят на мысль, что тебе всё же хочется доказать очевидность про производителя, двигатель, тормоза, персонал и т.д.
Хоть проблему сформулируй четко, что тебя беспокоит? Хаос Вселенной, обучение в МАДИ, персонал в Форзе(ДД, ЛеМане ...) или организаторы соревнований и т.д.?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЧто у картодромов разные машины. Это очевидно.
Приведу пример: на праздниках был на картодромах в Хельсинки и в Питере.
Опыт следующий:
В Хельсинки шасси - Birel, моторы - Honda GX270, но с электронным зажиганием и дистанционным лимитатором оборотов.
То есть сотрудники трассы имеют возможность дистанционно ограничивать максимальные обороты машины прямо с центрального пульта, чем иногда активно пользуются для предотвращения крэшей.По двигателям и состоянию шасси разница не больше 0,2 секунды на круге.
Более того - разница между самой худшей и самой лучшей машиной в прокате не превышает 0,5 секунды. И определяется она, в основном, состоянием резины.
Клубных машин там нет (собственно при такой разнице между прокатными они и не нужны).
В Питере в небезызвестной сети клубов PitStop разница между машинами на 90% определяется разницей в состоянии резины. По двигателю и рулежке даже прокатные машины ровные!
К сожалению, на клубные машины не попал, т. к. они доступны для заездов только в клубный день (один день в неделю в каждом из клубов сети).
Upd.: Оба картодрома крытые, шасси в Питере Rimo.
Создалось впечатление, что в Москве "ровности" машин уделяют наименьшее внимание. То есть я склонен думать, что разница между машинами в Москве есть не потому, что "так должно быть", а потому, что этому уделяется намного меньше внимания, чем, скажем, в Питере и, особенно, в Хельсинки.
А вот вопрос, почему именноПоследний раз редактировалось Onbl4; 10.01.2012, 16:13.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА на новой арене кто машины собирал и подготавливал?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСаша. Были на новой Арене. Там уже изначально 0,5 между картами. Тоже самое думаю и в Форзе и в Лемане. А дальше если эта разница вырастает до 1 сек то это уже значит косяки обслуживающего персонала. Опять же они возникают из-за того что картов очень много а механиков по штату обычно 2 человека и они физически не успевают их ремонтировать.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЕсли без гонора то так: не вижу ни одной причины, по которой машины должны быть одинаковыми.
А если с гонором то так: знающий человек таких очевидных вопросов не задает.
Вероятно ты имел ввиду вопрос "Как сделать так, чтобы клубные машины в прокатном картинге ехали с расбросом по времени не более 0,2с с круга".
Но все последующие сообщения наводят на мысль, что тебе всё же хочется доказать очевидность про производителя, двигатель, тормоза, персонал и т.д.
Хоть проблему сформулируй четко, что тебя беспокоит? Хаос Вселенной, обучение в МАДИ, персонал в Форзе(ДД, ЛеМане ...) или организаторы соревнований и т.д.?
Знающий человек как раз задаёт множество вопросов. А вот не знающему всё ясно изначально.
На счет гонора. Капитан очевидность, прочти свой первый пост, и вали в сад. Сказать если нечего, то не стоит пиарить себя, на тебя всё равно нет спроса.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеТам RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
В любом автосалоне, даже торгующем немецкими БМВ и Мерседесами, машины проходят предпродажную подготовку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли мне немцы скажут, что у них у женщин три сиськи, ты считаешь я должен в это поверить? Есть объективная реальность, а есть рекламные слоганы.
В любом автосалоне, даже торгующем немецкими БМВ и Мерседесами, машины проходят предпродажную подготовку.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениену насчет покрытия ,это ты погорячился. Пока там не очень комфортно ездить. Но хозяева в курсе этой проблемы,они пытаются это решить. Как решат,тогда однозначно Арена станет одним из лучших крытых картинг центров.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа причем тут верить или не верить В том смысле,что они выравнивают моторы,это у них услуга такая. Естественно,что через неделю все это выравнивание "псу под хвост"
Если "Римо" собранные на заводе и выравненные по их технологии едут в разбросе 0.5 сек. по мотору. То это хорошая оценка качества этой услуги.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот я задался вопросом, почему на всех прокатных картодромах, когда дело доходит до проведения соревнований, везде появляются "самолёты" и "помойки". Из-за этого как ни крути, но радость от гонок постоянно оказывается подпорченной.
Предлагаю всем, кому есть чего сказать, высказываться. Возможно наши мысли помогут найти причину этого феномена и способы его устранения. Я сам не большой спец по обслуживанию прокатных машин, поэтому мои мысли носят скорее теоретическую основу. Может напишут здесь еще и те, кто занимается этим и на практике.
Я, как и водится, начну первым.
Комментарий
-
-
И так, погнали по моторным вопросам.
Сцепление... Честно сказать не знаю как оно регулируется на моторах Хонда. Точнее знаю в теории, на практике никогда этим не занимался. Существует преднатяг фрикционов и износ фрикционов. Так же на проскальзывание, перегрев/недогрев влияет масло. Масло по мере работы меняет свои свойства.
Двухпедальное пилотирование увеличивает износ фрикционов, приводит к перегреву. Перегрев приводит к ослаблению жесткости пружин, уменьшению преднагрузки фрикционов, дополнительному износу фрикционов, загрязнению масла продуктами износа и т.д.
Антидвухпедальные системы на картах решают в какой-то степени эту проблему. Но если антидвухпедальные системы смонтированы некорректно, то пропадает быстрый отклик на педаль газа в разгоне. Разность в установке двухпедальных систем приводит к "разности" машин. В Форце эти двухпедальные системы смонтированы по разному и частенько просто не правильно. Пока эти системы не будут переделаны правильно и одинаково, машины никогда и ни при каких доводках одинаково не поедут!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий