Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #31
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Саша. Были на новой Арене. Там уже изначально 0,5 между картами. Тоже самое думаю и в Форзе и в Лемане. А дальше если эта разница вырастает до 1 сек то это уже значит косяки обслуживающего персонала. Опять же они возникают из-за того что картов очень много а механиков по штату обычно 2 человека и они физически не успевают их ремонтировать.
    Кстати, на мой взгляд, Арена очень достойный проект (трасса, покрытие, персонал, помещение). Вчера заезжал - про разницу картов не скажу (сделал один заезд), но для существующей конфиги очень хочется машинки порезвее, хотя может как раз не повезло с картом/мотором.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      #32
      Это всех вопросов - вопрос!

      Я думаю, это в большей степени вопрос экономический.
      Равнять машинки к гонке необходимо за дополнительный бюджет спонсоров, иначе это не рентабельно владельцам картодромов.
      Или они равняют карты за свой счет, но даже при таком желании, времени на уходит уйма.

      Гонки для картодромов не столько прибыльны, сколько статусны, а некоторым картодромам гонки вообще не нужны, они прокатом довольны.

      Равняют карты два-три картодрома, да и то результат оставляет желать лучшего...
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
        Саша. Были на новой Арене. Там уже изначально 0,5 между картами. Тоже самое думаю и в Форзе и в Лемане. А дальше если эта разница вырастает до 1 сек то это уже значит косяки обслуживающего персонала. Опять же они возникают из-за того что картов очень много а механиков по штату обычно 2 человека и они физически не успевают их ремонтировать.
        А на новой арене кто машины собирал и подготавливал? Те, кто в процессе эксплуатации этих машин доводят разницу до 1 секунды? Может они и подготовили машины так же не совсем правильно, поэтому и получилась эти 0.5, а в действительности можно как изначально собрать машины в 0.2 сек, так и поддерживать на этом уровне 0.2-0.3?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          #34
          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          Кстати, на мой взгляд, Арена очень достойный проект (трасса, покрытие, персонал, помещение). Вчера заезжал - про разницу картов не скажу (сделал один заезд), но для существующей конфиги очень хочется машинки порезвее, хотя может как раз не повезло с картом/мотором.
          ну насчет покрытия ,это ты погорячился. Пока там не очень комфортно ездить. Но хозяева в курсе этой проблемы,они пытаются это решить. Как решат,тогда однозначно Арена станет одним из лучших крытых картинг центров.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • P-line
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 1493

            #35
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А, я ж забыл, ты "капитан очевидность". Сказать нечего, проходи мимо. Я в картинге поболее тебя знаю, и мне много чего не очевидно в данном вопросе. А тебе все очевидно... Ну так расскажи, что тебе очевидно, а я тебе задам вопросы, после которых твоя очевидность моментально слетит как спесь с сопливого юнца.
            Если без гонора то так: не вижу ни одной причины, по которой машины должны быть одинаковыми.
            А если с гонором то так: знающий человек таких очевидных вопросов не задает.

            Вероятно ты имел ввиду вопрос "Как сделать так, чтобы клубные машины в прокатном картинге ехали с расбросом по времени не более 0,2с с круга".
            Но все последующие сообщения наводят на мысль, что тебе всё же хочется доказать очевидность про производителя, двигатель, тормоза, персонал и т.д.


            Хоть проблему сформулируй четко, что тебя беспокоит? Хаос Вселенной, обучение в МАДИ, персонал в Форзе(ДД, ЛеМане ...) или организаторы соревнований и т.д.?
            +2

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              #36
              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Что у картодромов разные машины. Это очевидно.
              Вот это как раз не очевидно.
              Приведу пример: на праздниках был на картодромах в Хельсинки и в Питере.

              Опыт следующий:

              В Хельсинки шасси - Birel, моторы - Honda GX270, но с электронным зажиганием и дистанционным лимитатором оборотов.
              То есть сотрудники трассы имеют возможность дистанционно ограничивать максимальные обороты машины прямо с центрального пульта, чем иногда активно пользуются для предотвращения крэшей.По двигателям и состоянию шасси разница не больше 0,2 секунды на круге.
              Более того - разница между самой худшей и самой лучшей машиной в прокате не превышает 0,5 секунды. И определяется она, в основном, состоянием резины.
              Клубных машин там нет (собственно при такой разнице между прокатными они и не нужны).

              В Питере в небезызвестной сети клубов PitStop разница между машинами на 90% определяется разницей в состоянии резины. По двигателю и рулежке даже прокатные машины ровные!
              К сожалению, на клубные машины не попал, т. к. они доступны для заездов только в клубный день (один день в неделю в каждом из клубов сети).

              Upd.: Оба картодрома крытые, шасси в Питере Rimo.

              Создалось впечатление, что в Москве "ровности" машин уделяют наименьшее внимание. То есть я склонен думать, что разница между машинами в Москве есть не потому, что "так должно быть", а потому, что этому уделяется намного меньше внимания, чем, скажем, в Питере и, особенно, в Хельсинки.

              А вот вопрос, почему именно
              Последний раз редактировалось Onbl4; 10.01.2012, 16:13.
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А на новой арене кто машины собирал и подготавливал?
                Там RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Shadowru
                  Senior Member
                  • Nov 2010
                  • 237

                  #38
                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Саша. Были на новой Арене. Там уже изначально 0,5 между картами. Тоже самое думаю и в Форзе и в Лемане. А дальше если эта разница вырастает до 1 сек то это уже значит косяки обслуживающего персонала. Опять же они возникают из-за того что картов очень много а механиков по штату обычно 2 человека и они физически не успевают их ремонтировать.
                  Помню, когда ехал свой единственный Айрон мэн в Форзе, там была всего одна машинка, сливавшая всем 0.4-0.5...

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    Если без гонора то так: не вижу ни одной причины, по которой машины должны быть одинаковыми.
                    А если с гонором то так: знающий человек таких очевидных вопросов не задает.

                    Вероятно ты имел ввиду вопрос "Как сделать так, чтобы клубные машины в прокатном картинге ехали с расбросом по времени не более 0,2с с круга".
                    Но все последующие сообщения наводят на мысль, что тебе всё же хочется доказать очевидность про производителя, двигатель, тормоза, персонал и т.д.


                    Хоть проблему сформулируй четко, что тебя беспокоит? Хаос Вселенной, обучение в МАДИ, персонал в Форзе(ДД, ЛеМане ...) или организаторы соревнований и т.д.?
                    Проблема была сформулирована. Если у тебя гонки проходят на прокатных машинах и у тебя в голове путаница, то разберись с ней с начала.

                    Знающий человек как раз задаёт множество вопросов. А вот не знающему всё ясно изначально.

                    На счет гонора. Капитан очевидность, прочти свой первый пост, и вали в сад. Сказать если нечего, то не стоит пиарить себя, на тебя всё равно нет спроса.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      Там RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
                      Если мне немцы скажут, что у них у женщин три сиськи, ты считаешь я должен в это поверить? Есть объективная реальность, а есть рекламные слоганы.

                      В любом автосалоне, даже торгующем немецкими БМВ и Мерседесами, машины проходят предпродажную подготовку.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Если мне немцы скажут, что у них у женщин три сиськи, ты считаешь я должен в это поверить? Есть объективная реальность, а есть рекламные слоганы.

                        В любом автосалоне, даже торгующем немецкими БМВ и Мерседесами, машины проходят предпродажную подготовку.
                        Да причем тут верить или не верить В том смысле,что они выравнивают моторы,это у них услуга такая. Естественно,что через неделю все это выравнивание "псу под хвост"
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #42
                          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                          ну насчет покрытия ,это ты погорячился. Пока там не очень комфортно ездить. Но хозяева в курсе этой проблемы,они пытаются это решить. Как решат,тогда однозначно Арена станет одним из лучших крытых картинг центров.
                          Конечно со мной в заезде было ещё 11 человек самого разного уровня, которые неизбежно не дали за один заезд понять все плюсы и минусы, но проблем с покрытием реально не заметил.... может туплю после праздников
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            Да причем тут верить или не верить В том смысле,что они выравнивают моторы,это у них услуга такая. Естественно,что через неделю все это выравнивание "псу под хвост"
                            Выравнивание оборотов, изначально псу под хвост, без проведения других работ.

                            Если "Римо" собранные на заводе и выравненные по их технологии едут в разбросе 0.5 сек. по мотору. То это хорошая оценка качества этой услуги.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Автовозов
                              Member
                              • Jan 2012
                              • 30

                              #44
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Вот я задался вопросом, почему на всех прокатных картодромах, когда дело доходит до проведения соревнований, везде появляются "самолёты" и "помойки". Из-за этого как ни крути, но радость от гонок постоянно оказывается подпорченной.

                              Предлагаю всем, кому есть чего сказать, высказываться. Возможно наши мысли помогут найти причину этого феномена и способы его устранения. Я сам не большой спец по обслуживанию прокатных машин, поэтому мои мысли носят скорее теоретическую основу. Может напишут здесь еще и те, кто занимается этим и на практике.

                              Я, как и водится, начну первым.
                              Так безобидно начал, и сразу в БОЙ.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                И так, погнали по моторным вопросам.

                                Сцепление... Честно сказать не знаю как оно регулируется на моторах Хонда. Точнее знаю в теории, на практике никогда этим не занимался. Существует преднатяг фрикционов и износ фрикционов. Так же на проскальзывание, перегрев/недогрев влияет масло. Масло по мере работы меняет свои свойства.

                                Двухпедальное пилотирование увеличивает износ фрикционов, приводит к перегреву. Перегрев приводит к ослаблению жесткости пружин, уменьшению преднагрузки фрикционов, дополнительному износу фрикционов, загрязнению масла продуктами износа и т.д.

                                Антидвухпедальные системы на картах решают в какой-то степени эту проблему. Но если антидвухпедальные системы смонтированы некорректно, то пропадает быстрый отклик на педаль газа в разгоне. Разность в установке двухпедальных систем приводит к "разности" машин. В Форце эти двухпедальные системы смонтированы по разному и частенько просто не правильно. Пока эти системы не будут переделаны правильно и одинаково, машины никогда и ни при каких доводках одинаково не поедут!
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎