Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Roma
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 619

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Я просил про Москву написать. И про бизнес-план в России. А ты мне про Керпен, Шумахера и Хельсинки с Ахусом... Давай-ка по существу и язык в жопу не засовывай, а?
    Ой извините Ваше Величиство))) уснул немного и поста Вашего не заметил. )))
    Андрюх, я уже писал ранее ( сегодня) о том что в Москве нет ни одного картодрома, который хотя бы отдалённо приближался к названию КАРТОДРОМ!!
    А чтобы стало понятно, то найди хотя бы одного владельца картодрома, который доехал до производителя(читай фабрики) чьи карты он использует. К слову Я там был. Люди готовы делиться знаниями и секретами (узнал очень много о строительстве и эксплуатации картодромов)
    Далее. В дании (где производят дино) на всю страну в пять миллионов населения есть 72 картодрома. Для сравнения в Москве на 15 миллионов их пять.
    Теперь ответь на кой хрен нужен бизнес план, если 20 картов и куча драных покрышек в заброшенном заводском цеху и есть КАР ТО Д РОМ!!!! Да забыл ещё хач кафе в придачу с бухлом.
    А ты говоришь про Москву давай.
    Написание правильного бизнес плана с учётом всех нюансов стоит денег, как в прочем и проект.
    Так для справки, пока я не озадачился вопросом, то и в дд асфальта нормального не было, а у других и сейчас нет. И не будет( ибо состав не примитивный должен быть, да и технология укладки не последнее место занимает).
    Для того чтобы карты были ровные любому картодрому бютжета хватает, при условии соблюдения ещё некоторых условий и разовых доп. Расходов.
    Но об этом по известным причинам я умолчю.
    Ваше Величество, так нормально???)))))))))

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
      Ваше Величество, так нормально???)))))))))
      Нормально, Ваша Светлость.))) Но на вопросики-то Вы не оветили-с.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Roma
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 619

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Нормально, Ваша Светлость.))) Но на вопросики-то Вы не оветили-с.
        Ответы на эти вопросики, стоят не малых денежек. Если есть желание купить. Звони, а потом можешь рассказывать всем биплатно))))

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
          Ответы на эти вопросики, стоят не малых денежек. Если есть желание купить. Звони, а потом можешь рассказывать всем биплатно))))
          еее
          Последний раз редактировалось Black Alex; 14.01.2012, 10:42. Причина: Мусор
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Roma
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 619

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            еее
            Так вот и я про тоже)))

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Илья я вот лично не понимаю твоего присутствия на этой ветке
              Вот все твои сообщения. О чем они

              Потому что очевидно*.

              * - ОЧЕВИДНОСТЬ

              (лат. evidentia) — состояние мысли, не требующее обоснования; знание, достоверность к-рого обнаруживается непосредственно. Различают три вида О. Психологически очевидное — О. в индивидуально-личностном смысле (“фон личности”), означает уверенность субъекта в истинности ч.-л., исходя из своего частного опыта. Логически очевидное — О. доказательства как следствие его аподиктичности. Такая О.— опосредствована, т. к. представляет результат демонстрации (любая математическая теорема). Непосредственно очевидное— форма адекватной фиксации нек-рого положения дел “на поверхности”, исходя из сущности природы вещей (белое не есть черное).
              Что у картодромов разные машины. Это очевидно.
              Если без гонора то так: не вижу ни одной причины, по которой машины должны быть одинаковыми.
              А если с гонором то так: знающий человек таких очевидных вопросов не задает.

              Вероятно ты имел ввиду вопрос "Как сделать так, чтобы клубные машины в прокатном картинге ехали с расбросом по времени не более 0,2с с круга".
              Но все последующие сообщения наводят на мысль, что тебе всё же хочется доказать очевидность про производителя, двигатель, тормоза, персонал и т.д


              Хоть проблему сформулируй четко, что тебя беспокоит? Хаос Вселенной, .обучение в МАДИ, персонал в Форзе(ДД, ЛеМане ...) или организаторы соревнований и т.д.?
              .


              к.а. - Искренне желаю тебе в Новом Ноду преодолеть все трудности и невзгоды.


              А сложно прочесть перед тем как писать ответ? Почему машинки разные - это очевидно. Как сделать так чтобы они были ровные - это совсем не очевидно. Об этом и речь, только и всего.




              За всех не советую говорить, уверен, меня поняли правильно, исключая тебя.

              Знаю ли я как сделать ровными машинки? Позволь уточнить, мне самому надо сделать, своими руками, без книг? Или можно пользоваться литературой, или можно что-то купить или кого-то нанять или может кому-то посоветовать как сделать? Уверяю тебя, в поставленной тобой бестолковой задаче - я могу так сделать.

              Проблема в том что ты не понимаешь что хочешь или понимаешь, но за пустой болтовней не можешь сформулировать проблемы.

              Вот тебе и пишут всё подряд. Впрочем это неплохое развлечение в первый рабочий день после каникул. Спасибо тебе за него.

              Ты имел ввиду ДОдумать.
              Что два предмета разные, если это не элементарные частицы, очевидно по определению. С этим спорить бесполезно, потому что это аксиома. Поэтому все машины разные.
              Вопрос "настолько разные" я не поднимаю. Потому что вы обсуждаете непонятно что. И хотите непонятно чего. Не сказав с какой точностью и на какое время вы хотите уровнять машины вы хотите понять, как это сделать. Но поскольку также очевидно, что дополнительное уравнивание удорожает эксплуатацию картинга, то следовательно чем меньший разброс, тем большие затраты.
              Да, в каких-то картодромах машины ровнее, в каких-то кривее. С этим никто н.е спорит, т.к. это очевидно. У всех картодромов разные бизнес-модели работы
              То, что к.то-та. считает, что владельцы картодромов хотят поменьше платить персоналу и побольше зашибать денег - это стандартный взгляд рядового необразованного человека, ничего не смыслящего в экономике. Ибо основы капитализма и рыночных отношений никто не отменял.

              По поводу машин в форзе - такое тебе сравнение дам, чтоб понял. У тебя наверное есть свой шлем гоночный. Приедь в форзу, возьми там прокатный шлем, лучше желтый, с визором. И сравни видимость со своим визором. Вот когда сравнишь, придешь за компьютер, напишешь - что в прокатном ничего невидно, а я тебе отвечу, что да, это всего лишь прокатный шлем!!! А что происходит с картом(клубным, прокатным) каждый день?

              Попробуй сменить сук, на котором сидишь, а не пилить его, если только в нем дело. Onbl4 привел в пример много хороших картодромов.

              Следил за вашей поездкой в ОАЭ на градфинал. Мне кажется что там максимально постарались предоставить участникам ровные машины. Это пример того, как можно уравнять машинки. Сколько организаторам это стоило - могу только догадываться.

              Спасибо за понимание, примерно так и есть.
              Меня научили не обсуждать то, что не сформулировано четко. И советовали вообще не обсуждать, потому как обсуждение это бесцельная трата времени. Научили формулировать проблемы, решать задачи и добиваться целей.

              Почему я обсуждаю - потому что в МИКСе сейчас нет интересных тем , а работать пока нехочется ))

              Ты как обычно даже не понимаешь, о чем тебе говорят. Необоснованное уменьшение (так же как и увеличение) затрат на персонал и эксплуатацию неприменно приведет к краху бизнеса=уменьшению прибыли. Это вторая аксиома из основ, если хочешь, после наибольшей прибыли.

              к.а. мне не за что на тебя обижаться


              Да кто бы ни был. Какая разница? К теме это не имеет никакого отношения. Слово "исполнитель" как я полагаю, у тебя тоже имеет какой-то особый смысл.

              ... кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов...
              это из последних. Остальные найди у себя сам
              .

              Вспомни )) И чего? Серьезно, не обижаюсь.

              К.а., ты ко мне явно неравнодушен )) Но ты же только с собой в основном разговариваешь. Сам задаешь вопросы, за других отвечаешь.

              ...
              Так понимаю, всё сказано.
              К.а. желаю тебе новых учеников. ))

              Извиняюсь, вставлю три копейки. Соглашусь на 100% с Nemo160 потому как он говорит дело. Реальное дело "изнутри". И соглашусь с ним, потому что по многим параметрам его слова относятся и к другим организациям , производящим некий продукт или услуги. И в его описании ведь только факты. Не соглашаться с ними - бесполезно.

              Теперь про к.а.

              Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
              Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
              Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.

              Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.

              Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.

              Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.

              Пока мы в рамках форума. И все заявления исключительно в нем.
              Ваш пост, так понимаю, в оправдание...

              Вот Вы Андрей, что начали обсуждать? Вы написали что-то и в конце закончили тремя вопросами. Белоруссия лучше. А я Вам скажу, в европе тоже хорошо. А у нас никто работать нормально не умеет. Кривые руки. Блин, уже и ракеты запустить не можем. Сплошная пьянь и тупоумство. Но Вы думаете, всё же резина? И скорее всего после прикатки.

              Вот такой здесь разговор, такая тема.
              Наверное у тебя какие то непонятные мне суждения. Хотя судя по выделенным мною фразам все очевидно.

              пи.си. Желаю успешно провести выходные,да и работать уже пора.Ну и МИКС не за горами
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Илья я вот лично не понимаю твоего присутствия на этой ветке...
                ...
                Наверное у тебя какие то непонятные мне суждения. Хотя судя по выделенным мною фразам все очевидно.

                пи.си. Желаю успешно провести выходные,да и работать уже пора.Ну и МИКС не за горами
                Тронут... ))
                Зачем так мучить формчан? Может стоило только выделенные фразы процетировать? )) А не вырывать посты из контекста ...хотя под каждым подпишусь и сейчас.

                Я "тестирую" машинки в форзе через день, иногда чаще. И не по паре тройке заездов. Занимаюсь с тренерами, общаюсь с тренирующимися. Еду в гонке, менеджерю, когда не еду. Неровность машин знаю непонаслышке. Думаете, не хочу ли я в заезде из 10 человек ехать на одинаковой с остальными машинками и сравнивать свое время? Хочу.
                Рад бы поговорить об этом, да только здесь похоже другие личные проблемы решаются.


                Спасибо за пожелание! К сожалению, работы никто не отменял, и нежелание работать после хороших выходных не означает, что ее стало меньше.

                По как бы теме.
                Любая проблема интересна, поскольку хочется найти решение. Собрать исходные данные, подобрать инструменты анализа данных, рассмотреть теорию или теории вопроса и скурпулезно искать решения. Как-то так. А у нас "все" кроме механика знают как работать механику, "все" пооткрывали по 100 клубов, написав миллионы бизнеспланов, каждый лично нанял на работу всех сотрудников и здесь и в германии. При слове "фазы газораспределения" народ падает на колени и начинает молиться на того, кто это произносит, потому что это что-то сакральное. Когда пишут, что "вы ошибаетесь, говоря о том, в чем не специалист, потому что я в этом специалист" Ему пишут что он мягко говоря неправ.(Надеюсь понятно что здесь речь обо всех писавших специалистах) Это мое видинье, выраженное гиперборально.
                +2

                Комментарий

                • Roma
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 619

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Тронут... ))
                  Зачем так мучить формчан? Может стоило только выделенные фразы процетировать? )) А не вырывать посты из контекста ...хотя под каждым подпишусь и сейчас.

                  Я "тестирую" машинки в форзе через день, иногда чаще. И не по паре тройке заездов. Занимаюсь с тренерами, общаюсь с тренирующимися. Еду в гонке, менеджерю, когда не еду. Неровность машин знаю непонаслышке. Думаете, не хочу ли я в заезде из 10 человек ехать на одинаковой с остальными машинками и сравнивать свое время? Хочу.
                  Рад бы поговорить об этом, да только здесь похоже другие личные проблемы решаются.


                  Спасибо за пожелание! К сожалению, работы никто не отменял, и нежелание работать после хороших выходных не означает, что ее стало меньше.

                  По как бы теме.
                  Любая проблема интересна, поскольку хочется найти решение. Собрать исходные данные, подобрать инструменты анализа данных, рассмотреть теорию или теории вопроса и скурпулезно искать решения. Как-то так. А у нас "все" кроме механика знают как работать механику, "все" пооткрывали по 100 клубов, написав миллионы бизнеспланов, каждый лично нанял на работу всех сотрудников и здесь и в германии. При слове "фазы газораспределения" народ падает на колени и начинает молиться на того, кто это произносит, потому что это что-то сакральное. Когда пишут, что "вы ошибаетесь, говоря о том, в чем не специалист, потому что я в этом специалист" Ему пишут что он мягко говоря неправ.(Надеюсь понятно что здесь речь обо всех писавших специалистах) Это мое видинье, выраженное гиперборально.
                  Вы дорогой товарищ наверняка технически грамотны и подкованы. И я уверен что наверняка в отличие от К.А. выиграли все мыслимые и немыслимые соревнования в том числе и в спорте. И так же знаете как надо делать всё остальное. Тогда ответьте на вопрос ( предварительно проанализировав его, собрав исходные данные, подобрав инструменты анализа данных и рассмотрев теорию) почему в Форзе так всё херово ( впрочем как и в других местах)? Может потому что Вы там тест пилот и всё точно знаете о процессе?

                  Комментарий

                  • x-dogonish
                    Senior Member
                    • Jul 2010
                    • 275

                    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                    почему в Форзе так всё херово ( впрочем как и в других местах)? Может потому что Вы там тест пилот и всё точно знаете о процессе?
                    Кто сказал,что в Форзе все очень плохо?Я считаю даже очень хорошо.
                    На данный момент,считаю лучшим картодромом Москвы(и не я один).

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
                      Кто сказал,что в Форзе все очень плохо?Я считаю даже очень хорошо.
                      На данный момент,считаю лучшим картодромом Москвы(и не я один).
                      до хорошего картодрома Форзе далековато Новые машины на прошлом этапе не выдержали никакой критики.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • x-dogonish
                        Senior Member
                        • Jul 2010
                        • 275

                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        до хорошего картодрома Форзе далековато Новые машины на прошлом этапе не выдержали никакой критики.
                        Это единичный случай.Вспомните предыдущие этапы,когда можно было садиться на любую машину и ехать,не переживая за то,что сливаешь по 0,5сек.
                        Потом были благодарности от лица команд,пилотов,менеджеров в адрес клуба и в частности механиков.
                        Не нужно видеть только плохое!Положительных моментов гораздо больше.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          да нет...я давно участвую в таких гонках и много гонок в Форце наблюдал. Да прошлая гонка была худшей...но далеко не единственной.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Тронут... ))
                            Зачем так мучить формчан? Может стоило только выделенные фразы процетировать? )) А не вырывать посты из контекста ...хотя под каждым подпишусь и сейчас.

                            Я "тестирую" машинки в форзе через день, иногда чаще. И не по паре тройке заездов. Занимаюсь с тренерами, общаюсь с тренирующимися. Еду в гонке, менеджерю, когда не еду. Неровность машин знаю непонаслышке. Думаете, не хочу ли я в заезде из 10 человек ехать на одинаковой с остальными машинками и сравнивать свое время? Хочу.
                            Рад бы поговорить об этом, да только здесь похоже другие личные проблемы решаются.


                            Спасибо за пожелание! К сожалению, работы никто не отменял, и нежелание работать после хороших выходных не означает, что ее стало меньше.

                            По как бы теме.
                            Любая проблема интересна, поскольку хочется найти решение. Собрать исходные данные, подобрать инструменты анализа данных, рассмотреть теорию или теории вопроса и скурпулезно искать решения. Как-то так. А у нас "все" кроме механика знают как работать механику, "все" пооткрывали по 100 клубов, написав миллионы бизнеспланов, каждый лично нанял на работу всех сотрудников и здесь и в германии. При слове "фазы газораспределения" народ падает на колени и начинает молиться на того, кто это произносит, потому что это что-то сакральное. Когда пишут, что "вы ошибаетесь, говоря о том, в чем не специалист, потому что я в этом специалист" Ему пишут что он мягко говоря неправ.(Надеюсь понятно что здесь речь обо всех писавших специалистах) Это мое видинье, выраженное гиперборально.
                            Девочка, ты за базар не отвечаешь, это мы уже знаем, но приведи пожалуйста хоть одну цитату, где лично я, а я уверен, ты сейчас намекаешь на меня, учил других как надо открывать картингклубы, кого и как надо нанимать, и как писать бизнес планы.

                            Как работать механиком, лично я знаю на своем опыте. Как работать бригадиром, я тоже знаю на своем опыте. Я, в отличии от тебя, балабола малохольного, работал и в той и в другой роли. Знаю эту работу изнутри, пользовался большим уважением как вышестоящего руководства, так и своих работяг, хотя и с теми и с другими постоянно спорил, когда был бригадиром и зам. начальника монтажного отдела. Но работа делалась быстро и качественно. Ни одной рекламации или претензии на смонтированное нашей бригадой оборудование за 5 лет моей работы не было. НИАДНОЙ. А у других бригад, косяков было выше крыше, вагон и маленькая тележка. Так что ты, девочка, попридержи свои пальчики, не стоит печатать то, в чем ты профан, а совсем не специалистЪ, как бы тебе не хотелось носить это почетное звание.

                            И это, не выпендривайся про "фазы газораспределиния", тут же пытаясь накалякать что-то бессмысленное и заученное вроде " Собрать исходные данные, подобрать инструменты анализа данных, рассмотреть теорию или теории вопроса и скурпулезно искать решения".

                            Во первых ты оскорбил других людей, полагая, что если тебе с фазами не повезло, то и для других это темный лес. Во вторых твоя попытка выпендрежа совсем не смешная, чувства юмора у тебя нет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • I55
                              Senior Member
                              • May 2011
                              • 514

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Девочка, ты за базар не отвечаешь, это мы уже знаем, но приведи пожалуйста хоть одну цитату, где лично я, а я уверен, ты сейчас намекаешь на меня, учил других как надо открывать картингклубы, кого и как надо нанимать, и как писать бизнес планы.

                              Как работать механиком, лично я знаю на своем опыте. Как работать бригадиром, я тоже знаю на своем опыте. Я, в отличии от тебя, балабола малохольного, работал и в той и в другой роли. Знаю эту работу изнутри, пользовался большим уважением как вышестоящего руководства, так и своих работяг, хотя и с теми и с другими постоянно спорил, когда был бригадиром и зам. начальника монтажного отдела. Но работа делалась быстро и качественно. Ни одной рекламации или претензии на смонтированное нашей бригадой оборудование за 5 лет моей работы не было. НИАДНОЙ. А у других бригад, косяков было выше крыше, вагон и маленькая тележка. Так что ты, девочка, попридержи свои пальчики, не стоит печатать то, в чем ты профан, а совсем не специалистЪ, как бы тебе не хотелось носить это почетное звание.

                              И это, не выпендривайся про "фазы газораспределиния", тут же пытаясь накалякать что-то бессмысленное и заученное вроде " Собрать исходные данные, подобрать инструменты анализа данных, рассмотреть теорию или теории вопроса и скурпулезно искать решения".

                              Во первых ты оскорбил других людей, полагая, что если тебе с фазами не повезло, то и для других это темный лес. Во вторых твоя попытка выпендрежа совсем не смешная, чувства юмора у тебя нет.
                              Полегче на поворотах Александр. Ты не бог, даже с учётом достижений в ИЗИ. И у тебя были сходы по техническим причинам. Маломальский нормальный механик никогда не будет «ровнять» «прихваченный» поршень наждачной бумагой как делал ты. Что из себя представляют нормальные команды с нормальными механиками должен ощутить, гоняясь в ЧР. Или у тебя там своя команда? Скромнее надо быть.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                                Полегче на поворотах Александр. Ты не бог, даже с учётом достижений в ИЗИ. И у тебя были сходы по техническим причинам. Маломальский нормальный механик никогда не будет «ровнять» «прихваченный» поршень наждачной бумагой как делал ты. Что из себя представляют нормальные команды с нормальными механиками должен ощутить, гоняясь в ЧР. Или у тебя там своя команда? Скромнее надо быть.
                                Я нождачной бумагой поршень не ровнял. Никогда. Только напильником.

                                Я не бог, но дураков вижу издалека. Очень часто дураки прикрываются наукообразными фразами, которые заучили во время обучения в разных образовательных учереждениях. Только в институтах от склада ума типа "дурак", не излечивают, но они, эти дураки, этого не догоняют.
                                Последний раз редактировалось к.а.; 14.01.2012, 22:21.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎