На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Леша, привет!

    пиши исчо! и побольше о команде, людях, своих впечатлениях и т.п. - то что ты графики выкладываешь круто, но это интересно лишь единицам, а вот читать о том, чем живет и дышит европейская спортивная братия интересно гораздо большему числу людей.
    Когда есть ориентир - значит до него можно дойти. А если его нет, то его надо найти. И твои заметки довольно интересны в этом плане!

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Глупо было бы ожидать от тебя другой реакции
      А зачем тогда рисуешь так, если сам знаешь, что это неправильно? Рисуй сразу правильно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А зачем тогда рисуешь так, если сам знаешь, что это неправильно? Рисуй сразу правильно.
        Я сказал что ты ничего другого ты бы и не ответил, неважно как графики нарисованы, а вовсе не призванал их неправильность. Не надо домысливать себе угодное.

        Это ты думаешь, что знаешь что правильно а что неправильно, только не рисуешь ни того ни другого. Ты все свои "секреты" бережешь... гораздо эффективней, кстати, делать это молча, нежели говорить что у кого неправильно по твоему мнению.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Я сказал что ты ничего другого ты бы и не ответил, неважно как графики нарисованы, а вовсе не призванал их неправильность. Не надо домысливать себе угодное.
          Я не домысливаю, я показываю тебе другую сторону.

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Это ты думаешь, что знаешь что правильно а что неправильно, только не рисуешь ни того ни другого. Ты все свои "секреты" бережешь... гораздо эффективней, кстати, делать это молча, нежели говорить что у кого неправильно по твоему мнению.
          Что делаю я, тебе не понять. А вот зачем делаешь это ты, вполне понятно. Только зачем для этого распространять ложную информацию?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            А чего там понимать-то? На красном графике почти в самом начале идет отпускание педали тормоза, потом он ее нажимает вновь. Это называется "прокатывание". Типичная ошибка для новичков. У меня ребенок 7-ми лет, занимающийся в прокатной секции, знает это безо всякой телеметрии.
            Только щас прочитал. Бедные дети... Ты не то что не знаешь о чем говоришь, ты даже не знаешь куда смотреть на графиках! Ты телеметрию хоть раз в жизни разбирал вообще? Уровень делитанства просто феноминальный для человека который еще и ведет какие-то там секции! ЖЕСТЬ!

            По сабжу, про отпускание тормоза. Если бы ты работал с телеметрией, и/или включил мозг на минуточку, то увидел бы что тормоз я отпускаю из-за блокировки колес (задних) и возникновения заноса, что видно по его корректировке рулем на соответствующем графике. Если посмотреть RPM, сенсор хода пружины brake bias, и throttle, то можно увидеть был ли занос спровоцирован кочкой на дороге, балансом тормозов смещенным в сторону зада, переключениями без перегазовок, или, собственно, косячным торможением. В данном случае, скорее всего балансом тормозов (лезь разбираться лень). Ничего общего с прокатыванием поворота здесь нет и в помине.

            НО. Самое главное, что это вообще отношения к делу не имеет Ты не знаешь ничего о спортивном торможении, т.к. даже не знаешь на что вообще надо смотреть на графиках И ты еще кого-то учишь? Е-мое...

            И это типа я-то тут пишу "как делать не надо", да? Жжете, господа, прокатчики.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Только зачем для этого распространять ложную информацию?
              Зачем голословно называть информацию ложной? Хочешь привлечь к себе внимание? Чтобы щас все припали в экранам мониторов и спросили у к.а. "ооо, а как же правильно???" и ты бы с гордостью и чувством собстенного достоинства пересказал В ТОЧНОСТИ сказанное мною, только своими словами (как было уже не раз) а толпа бы и далее рукоплескала "великому" к.а., закидывая помидорами выскочку-слиппера?
              Последний раз редактировалось slipper; 22.10.2010, 19:07.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Ты будешь удивлен, но я отвечу коротко - отпускать тормоз надо совершенно не так, как ты рисуешь, я бы даже сказал - полностью наоборот.

                Слиппер, читай классиков не между строк, а полностью. И включай мозг, чтобы понять то, о чем они пишут. Ты как был валенком, так ими и остался. Ты все еще пытаешься вписать в свою старую концепцию новые знания. Не влезут они туда. Лопнешь, но нихрена не добьешься.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ты будешь удивлен, но я отвечу коротко - отпускать тормоз надо совершенно не так, как ты рисуешь, я бы даже сказал - полностью наоборот.
                  Это, видимо, сказано чтобы подогреть интерес публики... ибо по существу сказано 0.

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Слиппер, читай классиков не между строк, а полностью.
                  Я уже давно ничего не читал - нет времени. То что я пишу основывается на том, что мне говорят инженеры (разные, кстати) с опытом большего твоего картингового (вместе с прокатным), тернерского и инженерного вместе взятых, не говоря уже о формулах.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Вот и посмотрим на твои результаты когда ты поедешь в гонках. И пусть эти инженеры устраивают перед тобой танцы с бубнами. Ведь то, что они говорят, ты оказывается не понимаешь...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Вот и посмотрим на твои результаты когда ты поедешь в гонках. И пусть эти инженеры устраивают перед тобой танцы с бубнами. Ведь то, что они говорят, ты оказывается не понимаешь...
                      Да ну неужели Е-мое, не понимаю, а время все ближе и ближе к квальному P1, как так? Только к.а. все понимает, хотя ему никто ничего не гвоорит, потому что он нигде не едет Простите, не сдержался

                      А на результаты посмотрим, конечно, я даж знаю что ты скажешь и в каких формулировках, если я (вдруг) приеду в на подиум И благо мне уже давно на то что ты говоришь абсолютно насрать, хотя с самого сначала я даж прислушивался.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Да ну неужели Е-мое, не понимаю, а время все ближе и ближе к квальному P1, как так? ...
                        Сколько уже отставание? Осталось чуть меньше 2-ух секунд?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          И благо мне уже давно на то что ты говоришь абсолютно насрать, хотя с самого сначала я даж прислушивался.
                          Потому что ты лузер....
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Alexanyan V.
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 106

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Ты будешь удивлен, но я отвечу коротко - отпускать тормоз надо совершенно не так, как ты рисуешь, я бы даже сказал - полностью наоборот.

                            Нарисуй пожалуйста.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                              Нарисуй пожалуйста.
                              В мои планы это не входило. Я всего лишь сказал, что правильные графики торможения выглядят не так, как их рисует слиппер. Ищите дальше, по моему это уже достаточно большая помощь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Это, видимо, сказано чтобы подогреть интерес публики... ибо по существу сказано 0.
                                По существу сказано вот что - слиппер пишет не совсем корректные портянки. Реальность несколько иная. Упорные пойдут дальше и найдут. Секреты открываются во всем блеске только тем, кто достоин этого знания. Понтовщики и "верхушечники" будут говорить о них, но ничего толком понимать не будут.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎