серьезно)))
							
						
					Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Несколько замечаний....Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу что, первые гонки в Ротаксе позади, знакомство в техникой и классом состоялось, и уже понятно что ХОЧЕТСЯ гоняться дальше.
 
 Затраты на первый этап конечно космические, и надо сокращать бюджет в виду того, что надо же еще и тренироваться минимум 1 раз в неделю, а желательно 2 - предлагаю начать со статьи "Аренда техники"  
 
 Итак, какие есть варианты:
 1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
 2. Купить б/у карт.
 3. Купить новый карт.
 
 Давайте по порядку - аренда.
 Прайса дешевле 400-500 за гоночный уикенд мне пока никто не предлогал, соответственно если речь идет об 1- 2 этапах - это вариант вполне гуд, но если мы говорим о 4-5 этапах, то набежит сумма в районе 2000 евро. А если добавим тренировки, то явно выйдем на ситуацию, когда за потраченные деньги можно было купить БУ технику, или даже новую - зависит от интенсивности тренировок и кол-ва гонок, ведь аппетит приходит во время еды.
 
 Да, если сразу денег нет, то единственный вариант это аренда.
 
 Покука БУ техники - проштудировав базарчик и поговорив с народом понял, что бу карт можно взять в районе от 2000 до 4000 евро, зависит от комплектации, шасси и много чего еще.
 
 Да, надо найти денег и купить карт.
 Да, надо договориться с кем-то, на счет его хранения и обслуживания, но тем не менее - в конце сезона у Вас останется карт, в отличие от ситуации с арендой.
 
 Безусловно надо смотреть что покупаешь, и лучше с человеком, который в этом разбирается + потестить технику, нравиться ли она.
 Но думаю, что на начальном этапе когда есть огромный запас в самом пилоте - этот вариант самый разумный. Не так обидно в конце концов завернуть бу технику, нежели чем новую.
 Да и верно говорят - купив за 2000-3000 евро, потом за эти же деньги и продашь. То есть расходы будут на расходники и плановые замены деталей (краш не в счет). Более того, переодически можно найти варианты когда продают Карт + Телеметрию + запасные диски (или сухо, или дождь, или все вместе) в общем можно взять все что надо с существенным дисконтом, но такие варианты надо ловить.
 
 Ну и наконец новый карт:
 Шасси (рама) - тут цифра которую я знаю в районе 4000 евро (на вкус и цвет есть дороже и есть дешевле )
 Мотор - 2386 евро
 Задний отбойник - что-то в районе 200 евро
 Телеметрия базовая 400-500 евро
 Второй комплект сухих дисков - 220 евро
 Дождевые диски также 2 комплекта - 400 евро
 Тележка под карт - тоже грубо 200 евро
 Чехол - 100 евро пусть будет
 Датчик для соревнований 200 евро (ну или арендовать по 500 рублей каждый раз)
 Резина - 180 евро
 Запасной бак еще сколько то,
 стойка для сдачи дисков, довесы, номер на карт, собрать его надо на секундочку...
 
 На круг не меньше 8000 евро. Реально дороже скорее всего.
 И как только вы все это купили, оно сразу подешевело на 10-15% минимум... Проехали 1 раз несколько кругов уже 25% в минус... В общем к ценнику 4000 евро это все приходит крайне быстро.
 
 Такие вот дела.
 
 По ценам просьба меня поправить, я могу где-то ошибаться. Аналогично с арендой - если кто-то предлогает аренду дешевле, пишите - будем разбираться.
 
 Что буду делать я - пока не знаю. Вариант купить карт даже за 100.000 рублей пока мимо меня, но с другой стороны на аренду просажу не меньше.
 
 Да и приобретать надо технику в любом случае понимая кто согласиться её обслуживать и работать с тобой, у многих есть свои предпочтения по шасси, который люди знаю и умеют с ними работать, так что будем думать.
 
 1. При аренде техники (во всяком случае в моей команде) ты имееш всё что нужно для гонок. Начиная от набора жиклеров и дополнительных дисков и баков (для сдачи) заканчивая компресором и пр. НЕОБХОДИМЫМ оборудованием. Всё это стоит не малых денег, в случае самостоятельного гоняния.
 
 2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).
 
 3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие! Последний раз редактировалось Serg111; 12.04.2010, 19:05.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Последний раз редактировалось Serg111; 12.04.2010, 19:05.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ........
 2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).
 
 3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие! [/QUOTE] [/QUOTE]
 
  это точно это точно
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я по-прежнему НЕ спорю, что наработка БАЗОВЫХ навыков действительно возможна в прокате, если исключить крытый. Видимо, вопрос в терминологии - мы с тобой "базовым" считаем разноеСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ по-прежнему считаю, что наработка в прокате базовых навыков возможна, и обходиться дешевле, что для большинства важно. . .
 
 Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент, как подъезжать вполтную и не накатывать впереди идущего в зад со всей дури в ближайшем же повороте. Вот Бурмистров, например, проходит мастерки - вродь никого не было, и "вдруг откуда ни возьмись" - все, уже прошел.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТвои слова про отсуствие обгонов в моем исполнении меня умиляют - ты видел старты предфинала и финала? Видимо нет.
 
 Ты не поверишь - я еду точно также, в любой сессии на 10 кругов есть 4-5 в десятке и парочка очень близких, до сотых. Только херня это всеСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОпыт прокатных гонок позволил ехать стабильно - реально кладу круги в 0.1 сек <...> Причем такие вот круги закрепления результата вообще на 0.01-0.03 отличаются, и это целиком заслуга прокатных гонок. это НЕ стабильность. это НЕ стабильность.
 
 Ну это полная фигня - я с осени, еще с тенировок ДО гонки, смотрю на телеметрию когда мне надо, причем по секторам, этот "навык" развивается за 1-2 часа после того как проходит паника и суетливость.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТелеметрию спокойно смотрю по ходу круга, если мне это надо - навык кидать взгляд на табло и фотографировтаь данные помогает.
 
 Ок, думай такСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПро езду в толпе вообще чего говорить - опыт есть, и он уже помогает на старте, и будет помогать в дальнейшем уже в самой гонке. В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0 В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да не, с картманом все понятно. Просто все остальные в мультике - ни рыба ни мясо, чего я терпеть не могу во всем.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсли приглядеться, в этом персонаже собраны воедино человеческие пороки. Похоже, это не всем заметно. Тебя привлекает в нем способность добиваться целей, ты видишь в этом силу - да пожалуйста. Но то, что ты и твой друг Картман занимают в своих сообществах одну и ту же нишу, - думаю, не случайно.
 
 Не дает прокат ни того, ни другого. Сядь в ротакс и убедись на своем опытеСообщение от Banshee Посмотреть сообщениеопыт езды в толпе+умение стабильно ехать - по моему самый ценный навык езды в прокате. может сэкономить много денег на крашах  (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0 (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Неужели сейчас ты уже все понял?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент..... Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Обязан поддержать slipperа в части прокатного опыта - очень скоро CROSS начнет понимать что именно опыт прокатного картинга мешает ему улучшить время. Навыки проката вбитые в голову очень сильно мешают пилотировать филигранно (без сносов) и обгонять без контактов.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ по-прежнему НЕ спорю, что наработка БАЗОВЫХ навыков действительно возможна в прокате, если исключить крытый. Видимо, вопрос в терминологии - мы с тобой "базовым" считаем разное . .
 
 
 Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент, как подъезжать вполтную и не накатывать впереди идущего в зад со всей дури в ближайшем же повороте. Вот Бурмистров, например, проходит мастерки - вродь никого не было, и "вдруг откуда ни возьмись" - все, уже прошел.
 
 
 Ты не поверишь - я еду точно также, в любой сессии на 10 кругов есть 4-5 в десятке и парочка очень близких, до сотых. Только херня это все это НЕ стабильность. это НЕ стабильность.
 
 Ну это полная фигня - я с осени, еще с тенировок ДО гонки, смотрю на телеметрию когда мне надо, причем по секторам, этот "навык" развивается за 1-2 часа после того как проходит паника и суетливость.
 
 
 Ок, думай так 
 
 Уже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может. Слишком сильно различаются техники руления.
 
 У меня есть основания на такое мнение....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А если пилот из ротакса тошнит в прокате, то чей это талант?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ещё раз повторю: прокатный и спортивный - это разные планеты с одним заванием КАРТИНГ!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если пилот из ротакса тошнит в прокате, то чей это талант?
 Ведь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все зависит от целей и подхода. Если собираешься ехать серьезно - только новый карт, никакой аренды и вообще б/у в любом виде. Скупой платит дважды, а то и трижды. ЗИП покупакешь сам, естессно инстурмент и все остальное - командное.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИтак, какие есть варианты:
 1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
 2. Купить б/у карт.
 3. Купить новый карт.
 
 Если цель - покататься в свое удовольствие, то можно и на арендной технике. Ее запаса хватит еще часов на 10 чистого удовольствия точно, потом ты начнешь понимать и чувствовать что она не едет, не рулится и, что самое противное - не настраивается Под не едет я понимаю не 1 сек слива, а десятки. И в этот момент ты все равно купишь новый карт Под не едет я понимаю не 1 сек слива, а десятки. И в этот момент ты все равно купишь новый карт , если цель изменится на "валить, а не кататься". , если цель изменится на "валить, а не кататься".
 
 Еще такая ремарка, если тебе в б\у достануться не совсем дрова и ты нереально жжешь, то даже на б\у уверен сможешь ехать в головке (компенсируя пилотажем), но ты просрешь сезон-два (а то и 5-10, или никогда) просто чтобы научиться ехать на таком уровне что уже похер едет машина или нет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А по мне законы физики и психологии/физиологии везде одинаковые. Если ты их знаешь и понимаешь, то приспособиться от одного к другому - пара пустяков. Так же для того, кто знает принципы, для того чтобы вкатиться в трассу надо 3-5 заездов, чтобы ехать на уровне "завсегдатаев". А вот те, кто не знают основ, те надрачивают на "конкретной" машине, по "конкретной" трассе. И все эти разнообразные виды автоспорта, являются одним и тем же, просто в разных обертках. ИМХО, на которое у меня есть причины.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕщё раз повторю: прокатный и спортивный - это разные планеты с одним заванием КАРТИНГ! Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Понять - вроде понял, но пока не научилсяСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНеужели сейчас ты уже все понял?  . .
 
 Совпадает с моей позицией на 100%.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В чем предмет спора?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВедь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
 Не дает прокат ни того, ни другого. Сядь в ротакс и убедись на своем опыте (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката. (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката. а что, в ротаксе люди с марса и по другому ориентируются в пространстве, когда в один поворот 7 человек вваливаются одновременно? открой истину, очень интересно. а что, в ротаксе люди с марса и по другому ориентируются в пространстве, когда в один поворот 7 человек вваливаются одновременно? открой истину, очень интересно.
 
 PS - да, у меня есть некий опыт в прокате, есть опыт тестов на спорте. опыт в прокате помог мне адекватно тренироваться, ехать по траектории, понять, где я лажаю и исправить это.
 понятно, что пилотажка будет немного другая на спорт карте, но это вопрос времени и денег - и того и другого ты потратишь меньше, осваиваясь в российском "проф" картинге, имея за плечами опыт прокатных гонок (именно гонок, квал и длинных гонок, а не пары пьяных заездов).
 
 PS 2 - если лаве и времени полно, то можно сразу хоть в Ф1 ехать.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА по мне законы физики и психологии/физиологии везде одинаковые. Если ты их знаешь и понимаешь, то приспособиться от одного к другому - пара пустяков. Так же для того, кто знает принципы, для того чтобы вкатиться в трассу надо 3-5 заездов, чтобы ехать на уровне "завсегдатаев". А вот те, кто не знают основ, те надрачивают на "конкретной" машине, по "конкретной" трассе. И все эти разнообразные виды автоспорта, являются одним и тем же, просто в разных обертках. ИМХО, на которое у меня есть причины. 
 Комментарий
- 

Комментарий