Ну чего - продолжим блоговедение, и поговорим на тему физподготовки, тем более на эту тему было много вопросов от тех, кто тоже собрался в спорт в этом сезоне:
Что мы имеем:
3,5 года в прокате.
При этом те, кто меня знают давно в курсе - с физикой всегджа было тяжко, и это часто мешало.
В общем в конце сентября была куплена карта в спорт клуб и тренажерку посещал 2-3 раза в неделю как отче наш осень и зиму.
В прокате зимой гонял в Дюймах, с форцей не сложилось в этом году (пару гонок осенью проехали).
Держака в дюймах меньше, это надо учитывать.
Резюме - по физике даже я смог нормально 4 дня подряд выдержать. Да устал, да сдох в конце финала, но тем не менее. Реально я так думаю те, кто в форце выдерживает 50 минут по держаку проблем по физике испытывать не должны.
Про ребра - защита обязательно, и сидушка должна идеально Вам подходить, с учетом обклейки если надо. Важно чтобы вы сидели УДОБНО, и был упор для ног любым подходящим Вам образом, иначе буду проблемы и по работе педалями и с посадкой, что может отразиться на ребрах даже в защите.
Защиту ребер надо правильно подобрать, потом ПОДОГНАТЬ по себе, чтобы она сидела как надо, иначе работать (перераспределять нагрузку на максимальную площадь) она не будет. После этого сядьте в сиденье и посмотрите не возникает ли дискомфорта при заваливании на левы и правый бок.
Есть еще нюансы по тому, насколько сильно затягивать и тому подобное. Все они важны. Я например столкнулся с тем, что шов комбинезона натирал находясь под защитой, и стало гораздо комфортнее когда защиту одел под комбез. Следующий шаг майка без шва с боку. Также старался как советовали упираться пятой точкой в поворотах, но пока получается фигово. Советы к.а. проходить неровности (например атаки поребриков) не на вдохе тоже пришлись кстати.
Устает шея, ну тут все понятно. По рукам - много подруливаний, то есть лишних движений - соотвественно некая усталость. Чем меньше ненужных движений тем лечге ехать. Про скорость я думаю все понятно.
В остальном ничего страшного - реально в прокате можно гораздо больше устать во время длинной гонки по держаку.
Тренажерка для меня лично еще по результатам в прокате стала обязательной - проблемы с усталостью которые меня преследовали прошли спустя всего месяц занятий. Так что по большому счету буду затраты на тренажерку вбивать в бюджет картинга, другой вопрос что тут уже спорт или прокат по фиг, все равно надо, не говоря о том что и без картинга это не менее полезно.
Что мы имеем:
3,5 года в прокате.
При этом те, кто меня знают давно в курсе - с физикой всегджа было тяжко, и это часто мешало.
В общем в конце сентября была куплена карта в спорт клуб и тренажерку посещал 2-3 раза в неделю как отче наш осень и зиму.
В прокате зимой гонял в Дюймах, с форцей не сложилось в этом году (пару гонок осенью проехали).
Держака в дюймах меньше, это надо учитывать.
Резюме - по физике даже я смог нормально 4 дня подряд выдержать. Да устал, да сдох в конце финала, но тем не менее. Реально я так думаю те, кто в форце выдерживает 50 минут по держаку проблем по физике испытывать не должны.
Про ребра - защита обязательно, и сидушка должна идеально Вам подходить, с учетом обклейки если надо. Важно чтобы вы сидели УДОБНО, и был упор для ног любым подходящим Вам образом, иначе буду проблемы и по работе педалями и с посадкой, что может отразиться на ребрах даже в защите.
Защиту ребер надо правильно подобрать, потом ПОДОГНАТЬ по себе, чтобы она сидела как надо, иначе работать (перераспределять нагрузку на максимальную площадь) она не будет. После этого сядьте в сиденье и посмотрите не возникает ли дискомфорта при заваливании на левы и правый бок.
Есть еще нюансы по тому, насколько сильно затягивать и тому подобное. Все они важны. Я например столкнулся с тем, что шов комбинезона натирал находясь под защитой, и стало гораздо комфортнее когда защиту одел под комбез. Следующий шаг майка без шва с боку. Также старался как советовали упираться пятой точкой в поворотах, но пока получается фигово. Советы к.а. проходить неровности (например атаки поребриков) не на вдохе тоже пришлись кстати.
Устает шея, ну тут все понятно. По рукам - много подруливаний, то есть лишних движений - соотвественно некая усталость. Чем меньше ненужных движений тем лечге ехать. Про скорость я думаю все понятно.
В остальном ничего страшного - реально в прокате можно гораздо больше устать во время длинной гонки по держаку.
Тренажерка для меня лично еще по результатам в прокате стала обязательной - проблемы с усталостью которые меня преследовали прошли спустя всего месяц занятий. Так что по большому счету буду затраты на тренажерку вбивать в бюджет картинга, другой вопрос что тут уже спорт или прокат по фиг, все равно надо, не говоря о том что и без картинга это не менее полезно.
Комментарий