If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Интересно знать чего так много навыигрывал Крамарский ? Оо О боже ну конечно он же выйграл гранд финал изи ^^ Остается радоваться что хоть так, а то мог бы и гранд финал SWS выйграть, тогда поводов для гордости было бы еще больше
Про Изи тут уже высказывались и не раз. Российский Изи не даёт представления о том, что такое Гранд Финал. Уверяю, что эту международную гонку выиграть очень непросто, хотя это, конечно, не Кубок Мира и не Чемпионат Европы. Ты попробуй хотя бы одну гонку прохвати в итальянском Изи, благо это недорого и доступно, и твоё мнение поменяется. Заочно трудно о чём-нибудь судить. Ты же не будешь оспаривать факт, что ГФ Ротакса - соревнование серьёзное?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Про Изи тут уже высказывались и не раз. Российский Изи не даёт представления о том, что такое Гранд Финал. Уверяю, что эту международную гонку выиграть очень непросто, хотя это, конечно, не Кубок Мира и не Чемпионат Европы. Ты попробуй хотя бы одну гонку прохвати в итальянском Изи, благо это недорого и доступно, и твоё мнение поменяется. Заочно трудно о чём-нибудь судить. Ты же не будешь оспаривать факт, что ГФ Ротакса - соревнование серьёзное?
Междунароное соревнование - это соревнование внесенное в календарь CIK FIA, а я там что то изикарта не нашел.... не за 2009, не за 2010.... наверно плохо искал
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Междунароное соревнование - это соревнование внесенное в календарь CIK FIA, а я там что то изикарта не нашел.... не за 2009, не за 2010.... наверно плохо искал
Не понял мысль. Это как так? Нет в календаре CIK FIA, ну и что? Это гонки стрит-рейсеров запрещённые что ли?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Интересно знать чего так много навыигрывал Крамарский ? Оо О боже ну конечно он же выйграл гранд финал изи ^^ Остается радоваться что хоть так, а то мог бы и гранд финал SWS выйграть, тогда поводов для гордости было бы еще больше
За свое участие в гонках я выиграл 3 машины. Ваз 2105, Субару Импреза(команда), ладу Калину. Плюс кучу разных приятных мелочей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А сейчас у вас какая машина? Просто интересно на каких машинах ездят спортсмены.
Спортсмены ездят на всем, что движется. Вот сейчас езжу на Пахеро.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не понял мысль. Это как так? Нет в календаре CIK FIA, ну и что? Это гонки стрит-рейсеров запрещённые что ли?
Андрей, ты прикидываешься? или действительно не в теме? Международным соревнованием является соревнование заявленное в календарь CIK FIA, так же как ни кому не приходит в голову назвать международным, любое открытое для участие иностранных спортсменов, российское соревнование. Ну ездил у нас Хаак и что? а гости из Казахстана, Украины, Беларуси вообще постоянные участники Чемпионата России! Теперь будем ЧР называть международным?
Нет! Я не спорю, что Бирель смогли собрать достаточно конкурентный состав на ГФ Изикарта, но статуса международного это соревнование не имеет до сих пор... в отличии от Ротакса
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Андрей, ты прикидываешься? или действительно не в теме? Международным соревнованием является соревнование заявленное в календарь CIK FIA
Похоже, что я не в теме. Скажи источник определения слова "международное соревнование".
В CIK-овском списке Изика вообще нет - Birel не регистрировал его в этой организации. Насколько я знаю, International Eeasykart Grand Finals является соревнованием, зарегистрированным в CSAI. Отсюда легче с лицензиями - так как класс является "промо-серией Бирель", для участия не нужна С-международная, достаточно национальной и разрешения на участие. Но сути соревнования это не меняет - люди приезжают из разных стран. Ты б ещё англичанам рассказал, что это не международная гонка. То-то они б удивились, что в России не знают перевода на русский слова "International".
Безусловно, быть победителем ГФ Ротакса - более высокий статус, чем быть победителем ГФ Изика. В международных гонках Ротакса сильнее состав и гощиков, и команд. Но там пока победителей из России нет, к сожалению. Нам остаётся гордиться достижениями Крамарского, Шварцмана и Дивака.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Нам остаётся гордиться достижениями Крамарского, Шварцмана и Дивака.
Для того чтобы гордиться достижениями наших спортсменов в ИЗИ, вовсе не обязательно принижать уровень наших же Ротаксистов, которым пока удалось "только" 3 место на Международном Гранд Финале Ротакса завоевать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Люди, которые начинали в европейском Изи, едут в европейском же KF в десятке. А те, кто чемпионил в российском Ротаксе, в Европе сосут традиционно на протяжении ряда лет. Иль я не прав?
Не подумал, что в этой "раздаче" тебе Митрохина "крыть" нечем, а когда карта легла на стол - стал выкручиваться, смешно ей Богу.
P.s. То, что тебе захотелось кого-то конкретно лягнуть - я понимаю, но в исходных формулировках ты промазал.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ты прав. Митрохин - особенная тема. К нему у меня всегда было самое уважительное отношение, просто я его уже с Ротаксом не ассоциирую. Но даже Миха начудил на ГФ в Ла Конке, где ничего не смог противопоставить соперникам. После этого он в Ротаксовом ГФ больше не участвовал. В нынешнем российском Ротаксе пилота его уровня, насколько я понял, пока нет. Так что остаётся ждать и надеяться.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ты прав. Митрохин - особенная тема. К нему у меня всегда было самое уважительное отношение, просто я его уже с Ротаксом не ассоциирую. Но даже Миха начудил на ГФ в Ла Конке, где ничего не смог противопоставить соперникам. После этого он в Ротаксовом ГФ больше не участвовал. В нынешнем российском Ротаксе пилота его уровня, насколько я понял, пока нет. Так что остаётся ждать и надеяться.
Да, тут согласен.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну что, сегодня провел тренировку целью которой было понять что с ребрами и смогу ли ехать гонку 9 мая.
С ребрами все не то чтобы совсем хорошо, в поворотах конечно тяжко, но ехать можно.
Зато на первом же круге умудрился выбить шейный позвонок (щит хеппенс).
Всю тренировку в итоге мучался с ним, ехать вполную силу не мог - то ребра кольнут, то шея защемляет, не езда, а черти что... Сессии по 3-4 круга... В общем только концу дня (который для меня завершился досрочно к 16.00) собрался и проехал нормальную сессию 15 минут.
Лучшее время 55.79 (на бу резине). Стас для сравнения 54.2 к тому моменту на такой же убитой резине... Многие 54.9 - 55.5...
Результаты первой тренировки на Ротаксе 8 мая указаны ниже для сравнения.
Спустя час выезжаю - итог 6 сессии 55.82. И понимание что бобик сдох - пора заканчивать, иначе завтра сил не будет вообще.
Лидеры в этот момент 54.11 лучшее из того что я знаю (из 54 вроде бы никто на тот момент не вышел)
В целом все здорово - попробовал другой карт (другое шасси и мотор), а также стоит отметить, что в этот раз еду с новой командой. Опыт очень интересный - новое шасси совсем другое, гораздо мягче. Да и вообще много чего можно рассказать, но всему свое время.
Завтра надо разобраться с шеей, а в пятницу планирую продолжить тренировки.
По финансам за прошедшее время был этап СВС который рассматривался как проба ребер и опыт езды в борьбе на Маяке - это 4000 рублей. Также прикупил футболку с наклейками резиновыми в области ребер как раз - штука в общем полезная (не панацея конечно, но худым типо меня рекомендую в догонку к бамперу или фриму) - еще 3600 рублей.
Ну и сегодняшние тесты в новой команде - тут я по итогам всего уикенда потом озвучу цифры.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
С ребрами все не то чтобы совсем хорошо, в поворотах конечно тяжко, но ехать можно.
Зато на первом же круге умудрился выбить шейный позвонок (щит хеппенс).
Всю тренировку в итоге мучался с ним, ехать вполную силу не мог - то ребра кольнут, то шея защемляет, не езда, а черти что... Сессии по 3-4 круга... В общем только концу дня (который для меня завершился досрочно к 16.00) собрался и проехал нормальную сессию 15 минут.
Я в аналагичной ситуации принял решение пропустить еще один этап. Тестился в этот и прошлый понедельник - оба раза не более 4х кругов и только чтобы понять полностьюб прошли ребра или нет. Никаких SWSов, только интенсивный курс реабилитации в мед. центре.
Смысла ехать нет, т.к. это не езда на результат, а онанизм какой-то. Если для тебя результат не важен, то езжай - бабло твое
Вывод - прокат с ребрами нихрена не помогает Можно всю симу дубасить, и на первой же гонке слиться физически, что и было продемонстрированно топикстартером. Я слился, кстати, на второй гонке, при том что всю зиму лежал пузом к верху.
Если все сложится хорошо, улетаю 13-15 числа в италию на тесты формул, а 8-9 мая снова буду лишь в качестве зрителя.
Комментарий