If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а ты первый раз на тесты едешь или уже был на подобных мероприятия, и на чем кстате тесты, и где?
Первый Тесты или в Монце (Monza) или в Варано (Varano) на F3, F3000 и может быть на F1, по ситуации буду смотреть. Скорее всего это все будет в ознакомительном формате, если километров по 50 удастся на каждой машине накатать, то хорошо. Дальше, в зависимости от результатов, осознания объема работ и "мое/не мое" в планах уже серьезные тесты в Англии, конкретной машины/серии с конкретной командой с подписанием или не подписанием контракта (по результатам) на сезон. Все вышеперечисленное пока под большим вопросом, на уровне планов (получение итальянской визы в процессе, тесты в англии уже согласованы).
Максимальная скорость значения не имеет. Важна энерговооруженность и сцепление с дорогой. Тошнилово все что меньше 350 лс на тонну и/или не на спортивных сликах, это мое субъективное мнение. Ротакс, кстати, тоже тошнилово, в плане ускорения, но нормальная резина делает его интересным.
а ты не боишься что глаза на лоб прилипнут и дыхалки хватит с руками хоть на 15 то минут? Все будет просто, будешь ехать на 15 сек медленнее времен лидера - хоть 24 часа катайся в ковычках, решишь сразу что ты шумахер в ковычках окажешься за бортом, а если и действительно окажешься мега супер талантливым, и поедишь в 2,5-3 сек от лидеров в первой сессии, то на 3 тебя не хватит, а если рискнешь и поедишь 4 сессию то за бортом, т.к ручки устанут так, что плохо руль будут держать а ехать будет хотеться!
Не знаю по каким критериям ты думаешь что все так легко в автоспорте, (может по ненакаченности пилотов ф1 с виду) но ты реально будешь в шоке от того, что ты пока ничего не понимаешь и не умеешь, дай Бог все сложится удачно. 350лс на 600кг там так стрелять будет , ого-го, сам по началу не рад будешь ! а после этого подумаешь! "А как же тогда они там в ф1 то едут ?!!! полтора часа"
Удачи конечно, это все похвально, но поменьше самоуверенности и побольше холодной головы и стратегического и тактического мышления.
Да, в одной было 18 пилотов, во второй 16 и я проехал 2 гонки подряд от и до, в отличие от тебя.
Ты сейчас едешь РОВНО также как я ехал еще осенью с 0 опытом в картинге, абсолютно с теми же "результатами" и проблемами. Для меня это уже пройденый этап. Я в Лабе открытие проехал гонку 2м, от старта до финиша. Когда ты на тренировке (хотябы) будешь лить лидерам меньше 0.2сек (даже если лидеры тошнят и у них ниче не едет и не рулится), тогда будешь гооворить про "мой карт с наворотами в базарчике".
Я сейчас еду, в отличие от тебя - это первое.
Результаты и в Ротаксе и СВС у меня лучше - это второе.
Это ты заливал про 0.2 от лидера, у меня такого и в мыслях не было - это третье.
А карт ты продашь, под предлогом того, что Ротакс тошнилово, а вот Формулы это кулл и ты едешь мол в формулах.
Как охарактеризовал тебя один уважаемый мною человек:
"Авто-мото-вело-фото..."
Удачи!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
У меня в команде был такой случай..... приходит в начале сезона молодой чел и произносит примерно такой текст: хочу валить на все деньги (в буквальном и переносном смысле!) Ну говорю, что мол долго это и дорого... мож с чего по проще начать? НЕТ! ХОЧУ!... Ну воля твоя... Написал список всего что надо купить... на 10 килоевро... тот не моргнув глазом отбашлял названную сумму и спросил када на трену явится... Договорились о сроках и всё такое... В назначенный срок заявился, проехал 1,5 сессии, говорит "ребра больно" пойду к врачу, в спортзал или ещё куда... теперь уж и не помню, но факт тот что больше не появился.... звонил как то... говорит, что спортбайк крутой купил - собрался уроки у Аверкина брать! на долго ли это увлечение?!
Что то напоминает... конечно до абсурда гипертрофировано, но очень похоже! Одно слово: МАЖОРЫ!!!
Не пойму, чем ты недоволен? Дали денег и свалили, видимо даже спасибо сказали, разьве плохо?
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Не пойму, чем ты недоволен? Дали денег и свалили, видимо даже спасибо сказали, разьве плохо?
А чего хорошего: дали денег на кпокупку карта и телеметрии, 90% полученных денег было наверняка потрачено на покупку техники, которую надо было поехать купить, привезти и собрать. Далее клиент выехал и все...
Время и силы потрачены в никуда.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А чего хорошего: дали денег на кпокупку карта и телеметрии, 90% полученных денег было наверняка потрачено на покупку техники, которую надо было поехать купить, привезти и собрать. Далее клиент выехал и все...
Время и силы потрачены в никуда.
Ну может оно и так, всё завит от структуры затрат и что с купленным стало потом)
И здесь дело не в том, что мне интересно - совсем не интересно, просто допустим, когда я берусь представлять интересы в суде, то беру невозвратный аванс, гарантировав подачу искового и ведения дела до его окончания (без взимания дополнительных финансовых средств, сколько бы не длились судебные тяжбы), а после выигрыша дела получаю основную сумму. Но допустим, если клиент передумает судиться или ещё что-нить, а я уже проделал хоть какую-то работу, то аванс не возвращается и я в такие моменты не считаю себя в убытке (хотя такие моменты были всего пару раз, но тем ни менее, для этого и берётся аванс, чтобы не делать работу в пустую).
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
на F3, F3000 и может быть на F1, по ситуации буду смотреть.
Я б тебе посоветовал пока забыть обо всем, начиная с F3, а подумать о Ф-Форд, Рено1600 или 2000 как макисмум. Видимо ты себе не очень представляешь, что такое Ф-3. С Ф-3 никто не начинает, это все равно, что в картинге начинать сразу с СуперКФ.
Я б тебе посоветовал пока забыть обо всем, начиная с F3, а подумать о Ф-Форд, Рено1600 или 2000 как макисмум. Видимо ты себе не очень представляешь, что такое Ф-3. С Ф-3 никто не начинает, это все равно, что в картинге начинать сразу с СуперКФ.
Было бы у меня бабло на тесты Ф1 я бы тоже на них поехал и пофигу было бы, что мало что умею, так, что Слипер давай получай удовольствие по максимуму
Конечно надеется при этом ни на что не надо, кроме одного - чтобы собственное неумение не помешало получить кайф
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Ф-3 это не аттракцион, это спортивный автомобиль. В команде не клоуны работают. Деньги они конечно возьмут и дадут прокатиться. 15-20 секунд с круга, один убор и будет сидеть - курить за свои же деньги.
Ф-3 это не аттракцион, это спортивный автомобиль. В команде не клоуны работают. Деньги они конечно возьмут и дадут прокатиться. 15-20 секунд с круга, один убор и будет сидеть - курить за свои же деньги.
Это конечно возможно, но ведь и при этом можно получить удовольствие, всё зависит от конкретного человека, кроме того это его деньги, пусть тратит их как хочет (он же не на финансирование терроризма их пускает)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий