Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slon
    Senior Member
    • May 2010
    • 102

    Уважаемые спортсмены, прошу помидорами не забрасывать и отнестись с понимание к вопросам чайника! (это я)

    Вопрос прежде всего такой же как и название темы, MAX или DD2?
    Накатавшись 2 года на прокатных машинах ЛЮБИТЕЛЬСКИХ 9лс появилось большое желание пересесть во что нибудь по мощьнее. Иллюзий особо не строю по поводу перспектив на ближайшее время, но приложу все усилия а там как получится.
    Видел недавно ребят на дд2 в г.Шахты... на первый взгляд чайника машины впечатлили. Собственно вопросы:
    1. Не слишком ли быстро из проката сразу за карт мощьностью 32,6 л.с (добавлю что вес мой 88кг, 31 год)
    2. смущает малое количество участников в кклассе, будет ли возможность в перспективе учавствовать в ЧР.

    Как определюсь с классом max или DD2 приступлю к выбору карта. С прокатом в росстовской области никак поэтому планирую приобрести, примерные ценники на карты 1-2года знаю.

    огромное спасибо, если поможете с выбором.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
      Уважаемые спортсмены, прошу помидорами не забрасывать и отнестись с понимание к вопросам чайника! (это я)

      Вопрос прежде всего такой же как и название темы, MAX или DD2?
      Накатавшись 2 года на прокатных машинах ЛЮБИТЕЛЬСКИХ 9лс появилось большое желание пересесть во что нибудь по мощьнее. Иллюзий особо не строю по поводу перспектив на ближайшее время, но приложу все усилия а там как получится.
      Видел недавно ребят на дд2 в г.Шахты... на первый взгляд чайника машины впечатлили. Собственно вопросы:
      1. Не слишком ли быстро из проката сразу за карт мощьностью 32,6 л.с (добавлю что вес мой 88кг, 31 год)
      2. смущает малое количество участников в кклассе, будет ли возможность в перспективе учавствовать в ЧР.

      Как определюсь с классом max или DD2 приступлю к выбору карта. С прокатом в росстовской области никак поэтому планирую приобрести, примерные ценники на карты 1-гада знаю.

      огромное спасибо, если поможете сс выбором.
      1. не слишком. я и сам в этом году сел на ДД2 из проката. "не боги горшки обжигают!"
      2. покуда мы будем кивать друг на друга, участников не будет. как выше уже отмечали, чтобы состоялся официальный этап, нужно минимум 6 человек. цифра вполне реальная

      касательно выбора. на мой взгляд, с точки зрения пилотажа ДД2 сложнее РМ. в этом одновременно и минус, и плюс этого класса. минус в том, что многие, попробовав, ищут что-нибудь попроще. плюс - научившись справляться с ДД2, полагаю, сносно поедешь на карте любой другой серии (и уж на РМ-е точно!).
      правильное обслуживание - гарант бюджетности ДД2. в отличие от РМ там нет таких расходников, как звезды и цепь, кои менять желательно крайне регулярно.

      два слова о перспективе. главная перспектива серии Ротакс - путевка на Грандфинал в Италию. в этом смысле на сегодняшний день ДД2 - самый перспективный класс

      касательно же ЧР рискну предоположить, что, если впоследствии Вам захочется продолжить свою карьеру в KZ, после ДД2 это будет сделать существенно легче.

      вкрацце так
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
        Собственно вопросы:
        1. Не слишком ли быстро из проката сразу за карт мощьностью 32,6 л.с (добавлю что вес мой 88кг, 31 год)
        2. смущает малое количество участников в кклассе, будет ли возможность в перспективе учавствовать в ЧР.
        1. В идеале конечно лучше попробовать, прежде чем покупать карт, иначе может получиться "купил - проехал - пошел продавать". Но в целом ничего сверхъестественного нет.

        2. Малое кол-во участников на текущем этапе медицинский факт, но думаю с этой бедой удастся справиться. А вот насчет Чемпионата России это вряд ли. По крайней мере на текущем этапе.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • crgf1
          Junior Member
          • Jun 2009
          • 26

          Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
          Уважаемые спортсмены, прошу помидорами не забрасывать и отнестись с понимание к вопросам чайника! (это я)

          Вопрос прежде всего такой же как и название темы, MAX или DD2?
          Накатавшись 2 года на прокатных машинах ЛЮБИТЕЛЬСКИХ 9лс появилось большое желание пересесть во что нибудь по мощьнее. Иллюзий особо не строю по поводу перспектив на ближайшее время, но приложу все усилия а там как получится.
          Видел недавно ребят на дд2 в г.Шахты... на первый взгляд чайника машины впечатлили. Собственно вопросы:
          1. Не слишком ли быстро из проката сразу за карт мощьностью 32,6 л.с (добавлю что вес мой 88кг, 31 год)
          2. смущает малое количество участников в кклассе, будет ли возможность в перспективе учавствовать в ЧР.

          Как определюсь с классом max или DD2 приступлю к выбору карта. С прокатом в росстовской области никак поэтому планирую приобрести, примерные ценники на карты 1-2года знаю.

          огромное спасибо, если поможете с выбором.
          В Макс едет 20 человек, в ДД никого..., думаю это уже одна большая подсказка какой сделать выбор. На Юге в Максе едут примерно человек 10-12 вместе с Юниором, ДД нет.. А еще шасси под ДД2 специализированное, так что продать сложнее. По поводу мощности, среднего варианта у нас в Ростове и на Юге просто нет, поэтому схема прокат-Ротакс неизбежна,вчера в Шахтах еще один человек получил новую машину и тоже Макс... Если есть вопросы звони 8 928 913 00 52 Евгений.

          Комментарий

          • Slon
            Senior Member
            • May 2010
            • 102

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            А вот насчет Чемпионата России это вряд ли. По крайней мере на текущем этапе.
            не очень понял по поводу ЧР, если честно.
            По поводу остального, яссно. В субботу поеду в Уссть-Лабинск посмотрю на всю красоту в живую, может и потестить выйдет.
            А почему не собирается кворума на этапах??? Финансы? Поченму в мах есть а в дд2 нет?
            Не сочтите за выскочку, не рвусь сразу в чемпионаты и тд, просто хочется иметь представление куда лезу! ))) если приобрету карт, первой задачей будет получение начального опыта который я могу получать и вне соревнований в Усть-Лабинске, таганроге, волгодонске! по крайней мере я так думаю.

            а что за зачёт для 32+.... насколько это реально?
            вопрос по массе: в каком из перечисленных классов масса пилота более критична (теоритически понимаю что в мах) но насколько это существенно на практике? спасибо.

            Комментарий

            • Slon
              Senior Member
              • May 2010
              • 102

              Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
              В Макс едет 20 человек, в ДД никого..., думаю это уже одна большая подсказка какой сделать выбор. На Юге в Максе едут примерно человек 10-12 вместе с Юниором, ДД нет.. А еще шасси под ДД2 специализированное, так что продать сложнее. По поводу мощности, среднего варианта у нас в Ростове и на Юге просто нет, поэтому схема прокат-Ротакс неизбежна,вчера в Шахтах еще один человек получил новую машину и тоже Макс... Если есть вопросы звони 8 928 913 00 52 Евгений.
              ок, позвоню!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                не очень понял по поводу ЧР, если честно.
                По поводу остального, яссно. В субботу поеду в Уссть-Лабинск посмотрю на всю красоту в живую, может и потестить выйдет.
                А почему не собирается кворума на этапах??? Финансы? Поченму в мах есть а в дд2 нет?
                Не сочтите за выскочку, не рвусь сразу в чемпионаты и тд, просто хочется иметь представление куда лезу! ))) если приобрету карт, первой задачей будет получение начального опыта который я могу получать и вне соревнований в Усть-Лабинске, таганроге, волгодонске! по крайней мере я так думаю.

                а что за зачёт для 32+.... насколько это реально?
                вопрос по массе: в каком из перечисленных классов масса пилота более критична (теоритически понимаю что в мах) но насколько это существенно на практике? спасибо.
                Чемпионат России сейчас проводится в классах KZ2 и KF2, поэтому купив карт класса DD2 участвовать в ЧР вы не сможете.

                Статус класса DD2 в этом году - серия РАФ.

                Возможно в будущем статус будет иным, и даже будет рости, но мое мнение, что чемпионат России в классе DD2 вряд ли состоится в обозримом будущем.

                Кворум: исторически Ротакс Макс имел статус Кубка России, более сложная по пилотажу техника в DD2, последствия финансового кризиса, и много чего еще.

                На счет зачета 32+: "В зачет"32+" могут быть заявлены Водители, которым исполняется 32 года в течение 2010 года."
                Так что тут зависит от того, когда у Вас день Рождения.

                Относительно веса - в любом разе придется немного похудеть. Более ли критичен к весу именно Ротакс Макс - не факт. Как раз DD2 прощает меньше ошибок насколько мы пока смогли разобраться. Но тут лучше спросить тех кто в теме, я сам недавно оказался в спорте.
                Последний раз редактировалось CROSS; 11.05.2010, 18:06.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                  не очень понял по поводу ЧР, если честно.
                  По поводу остального, яссно. В субботу поеду в Уссть-Лабинск посмотрю на всю красоту в живую, может и потестить выйдет.
                  А почему не собирается кворума на этапах??? Финансы? Поченму в мах есть а в дд2 нет?
                  Не сочтите за выскочку, не рвусь сразу в чемпионаты и тд, просто хочется иметь представление куда лезу! ))) если приобрету карт, первой задачей будет получение начального опыта который я могу получать и вне соревнований в Усть-Лабинске, таганроге, волгодонске! по крайней мере я так думаю.

                  а что за зачёт для 32+.... насколько это реально?
                  вопрос по массе: в каком из перечисленных классов масса пилота более критична (теоритически понимаю что в мах) но насколько это существенно на практике? спасибо.
                  1. Чемпионата России в серии Ротакс не проводится.

                  2. в прошлом году всё собиралось, в 2010-м - трудности. кого-то подкосил кризис, кто-то ушел в другой класс и т.д.

                  3. "32+" - это отдельный зачет для пилотов старше 32-х лет. этот зачет есть как в РМ, так и в ДД2. далее не совсем понятно: что реально?..

                  4. ДД2 в силу двух передаток более лоялен к тяжелым пилотам
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                    А почему не собирается кворума на этапах??? Финансы?
                    Тут несколько причин.

                    1. Ещё в прошлом году гонки Rotax Max имели статус кубка России, что привлекало народ. После потери этого статуса в RM народу убавилось, но по статусности гонки DD2 на данный момент всё равно ниже RM.

                    2. Никто никогда не занимался раскруткой DD2 в России, между тем в Европе после отказа от обязательного использования шасси Sodi (RM1) класс DD2 стал ничуть не менее популярным, чем RM.

                    3. Ехать в DD2 сразу после проката - не самая лучшая идея. Для того, чтобы научиться правильно тормозить и проходить повороты, необходимо пройти школу спортивных бескоробок. Что в Европе и происходит - никто в DD2 из проката не садится.

                    Преимущества класса - более мощный и ресурсный мотор, тормоза на все колёса, более мягкая резина. К тому же упомянутое отсутствие звёзд и цепи (их лозунг - No chain - No pain!)

                    Про попадание на Гранд Финал забудь. Даже Кононов и Мотренко, опытнейшие гонщики, на ГФ смотрелись блёкло. А новичка там отымеют с особым цинизмом. Ротакс в Европе - профессиональный класс, и горшки там обжигают боги.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      тормоза на все колёса
                      Кстати да, в РМ тормоза передние разрешены, но там отдельный привод на них (задние тормоза - педаль, передние тормоза - специальная лапка-рычажок под рулем)

                      А DD2 обе машинки тормозные от педали работают, просто баланс заранее устанавливается. В целом проще тормозить только ногой, чем и ногой и рукой.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Тут несколько причин.

                        1. Ещё в прошлом году гонки Rotax Max имели статус кубка России, что привлекало народ. После потери этого статуса в RM народу убавилось, но по статусности гонки DD2 на данный момент всё равно ниже RM.

                        2. Никто никогда не занимался раскруткой DD2 в России, между тем в Европе после отказа от обязательного использования шасси Sodi (RM1) класс DD2 стал ничуть не менее популярным, чем RM.

                        3. Ехать в DD2 сразу после проката - не самая лучшая идея. Для того, чтобы научиться правильно тормозить и проходить повороты, необходимо пройти школу спортивных бескоробок. Что в Европе и происходит - никто в DD2 из проката не садится.

                        Преимущества класса - более мощный и ресурсный мотор, тормоза на все колёса, более мягкая резина. К тому же упомянутое отсутствие звёзд и цепи (их лозунг - No chain - No pain!)

                        Про попадание на Гранд Финал забудь. Даже Кононов и Мотренко, опытнейшие гонщики, на ГФ смотрелись блёкло. А новичка там отымеют с особым цинизмом. Ротакс в Европе - профессиональный класс, и горшки там обжигают боги.

                        Андрей, ты как всегда весь, пля, в белом!..
                        я тут на сайте изикарта уже прочел про итальянского пилота Delcova, но мы-то тут в рашке. ты уж извини, ага!

                        а кто и как ездит в Европе (и в том числе на грандфиналах) - тема другого разговора

                        PS:

                        "(...)Участники классов EASYKART 125 L и 125 H боролись в объеденненых заездах и ТЯЖЕЛЫЕ составляли серьезную конкуренцию ЛЕГКИМ в обоих финалах. «Pole position» у пилота 125 Heavy – Виктора Дивака из Петрозаводска, второй на стартовой решетке первого заезда Топорков Павел из 125 Light, третий – итальянский пилот Deltsov Andrey из класса 125 Heavy(...)" (с)

                        так и подмывает спросить: Вы, Deltsov Andrey, матрешек-то себе прикупили али как?
                        Последний раз редактировалось nikot; 11.05.2010, 18:27.
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          Андрей, ты как всегда весь, пля, в белом!..
                          я тут на сайте изикарта уже прочел про итальянского пилота Delcova, но мы-то тут в рашке. ты уж извини, ага!

                          а кто и как ездит в Европе (и в том числе на грандфиналах) - тема другого разговора

                          PS:

                          "(...)Участники классов EASYKART 125 L и 125 H боролись в объеденненых заездах и ТЯЖЕЛЫЕ составляли серьезную конкуренцию ЛЕГКИМ в обоих финалах. «Pole position» у пилота 125 Heavy – Виктора Дивака из Петрозаводска, второй на стартовой решетке первого заезда Топорков Павел из 125 Light, третий – итальянский пилот Deltsov Andrey из класса 125 Heavy(...)" (с)

                          так и подмывает спросить: Вы, Deltsov Andrey, матрешек-то себе прикупили али как?
                          Что ты подпрыгиваешь-то? В Италии не дороже ездить, и если у меня получилось устроиться тут на работу, это что, плохо? Что касается текста на сайте Изика, то, насколько я понял, это было реакцией Тимофеева на абсолютно справедливую критику в его адрес (насчёт отсутствие электронной отсечки). Он решил меня уколоть таким образом.

                          А по поводу Ротакса ты с чем-то не согласен? К тому же ты в Москве, а не в Рашке, друг мой. Не примазывайся.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            (...)А по поводу Ротакса ты с чем-то не согласен?(...)
                            ты ездил на ДД2, хотя б пару гонок?
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Он решил меня уколоть таким образом.
                              Вот ведь . А говорите прокат нечему не учит - с точки зрения всевозможных каверз спорт прямой продолжатель проката.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                ты ездил на ДД2, хотя б пару гонок?
                                В 2008-м три и в 2009-м одну... Вот протокол>>> Особыми успехами похвастаться не могу - RM1 прокатный был и я не ас, понятное дело.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎