Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    2010-05-13 - Названы шасси на Grand Final 2010

    юниоры - Sodi
    взрослые и DD2 - CRG
    DD2 (32+) - Haase
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • crgf1
      Junior Member
      • Jun 2009
      • 26

      Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
      на вых в У.Л. не собираешься? вообще откуда если не секрет? сорри за офф.
      Да еду, вчера отписывал с компа друга, поэтому разные ники. Так опять же из Шахт...

      Комментарий

      • Slon
        Senior Member
        • May 2010
        • 102

        ты учавствуешь? с удовольствием пообщался бы... а то тапки чешутся, а гонять не начем, надо определятся с классом.
        мой тел. 9286118888 буду в субботу около обеда, раньше никак.
        С уважением, Вадим.

        Комментарий

        • Slon
          Senior Member
          • May 2010
          • 102

          а какова вероятность того что в следующем сезоне количество участников в МАХ так же не упадёт в связи с отсутствием статуса Кубка России?

          оф. топ посоветуйте картодром в москве, к которому по легче из Крокуса добраться.... может и вырвусь сегодня.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
            а какова вероятность того что в следующем сезоне количество участников в МАХ так же не упадёт в связи с отсутствием статуса Кубка России?

            оф. топ посоветуйте картодром в москве, к которому по легче из Крокуса добраться.... может и вырвусь сегодня.

            1. Думаю кол-во участников в следующем году скорее вырастет независимо от статуса.
            2. Ходят разговоры, что статус могут вернуть в 2011 году.

            Спортивный - Маяк (Дмитровское шоссе, Икша)
            Открытый прокатный - Пилот (Медведково) и Мастеркарт (есть ветка на форуме)
            Закрытытй прокатный - 10 Дюймов (Савеловская) и Сокольники еще Варшавка.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Slon
              Senior Member
              • May 2010
              • 102

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              1. Думаю кол-во участников в следующем году скорее вырастет независимо от статуса.
              2. Ходят разговоры, что статус могут вернуть в 2011 году.

              Спортивный - Маяк (Дмитровское шоссе, Икша)
              Открытый прокатный - Пилот (Медведково) и Мастеркарт (есть ветка на форуме)
              Закрытытй прокатный - 10 Дюймов (Савеловская) и Сокольники еще Варшавка.
              спасибо!

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                юниоры - Sodi
                взрослые и DD2 - CRG
                DD2 (32+) - Haase
                Seniors - без передних тормозов (если верить источнику). Интересно, из каких соображений? Или раньше их тоже не было на ГФ?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Seniors - без передних тормозов (если верить источнику). Интересно, из каких соображений? Или раньше их тоже не было на ГФ?
                  (without front brakes) да, вот оно как бывает
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Seniors - без передних тормозов (если верить источнику). Интересно, из каких соображений? Или раньше их тоже не было на ГФ?
                    ну, возможно, из тех соображений, что они усложняют/упрощают жизнь, а по сути же - лишний девайс
                    по крайней мере, в российском челлендже 2007 года Митрохин вроде как исправно дубасил и без них, оставляя позади соперников в том числе и с передними тормозами
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      ну, возможно, из тех соображений, что они усложняют/упрощают жизнь, а по сути же - лишний девайс
                      по крайней мере, в российском челлендже 2007 года Митрохин вроде как исправно дубасил и без них, оставляя позади соперников в том числе и с передними тормозами

                      я тебе руль на следующей тренировки откручу под предлогом что это тоже лишний девайс, и настоящие крутаны газом карт в поворот заправляют и руль им за ненадобностью
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        А на мой взгляд передние тормоза, тем более на руле, для маломощного бескоробочного карта (Ротакс, Изи, КФ), это лишнее. Дальше, в формулах, ручных тормозов не будет, а короткий тормозной путь усложняет обгоны. Не опытным же это дополнительная головная боль, которая отвлекает от более важных моментов.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Кстати, на хороших шинах D2 Изики поехали на Лидере 50.6. Оказывается не настолько и велика разница между современными КФами и древними Изиками.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Кстати, на хороших шинах D2 Изики поехали на Лидере 50.6. Оказывается не настолько и велика разница между современными КФами и древними Изиками.
                            А когда кфы так медленно ехали на лидере? Ротаксы в прошлом году ехали 50.6
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Кстати, на хороших шинах D2 Изики поехали на Лидере 50.6. Оказывается не настолько и велика разница между современными КФами и древними Изиками.
                              KFы в прошлом году выехали из 50 сек. на Лидере. ну это так... для справки.

                              к тому же по кочкам пофиг на чем ехать - быстрее очень больно!
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Что за шухер то поднялся? Я ж говорю, не такая уж и большая разница оказывается. Я ж не говорю, что Изик быстрее. К тому же с передаткой работать в Изике все еще запрещено.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎