Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gaizka
    Señor Member
    • Mar 2007
    • 1430

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Все цифры уже озвучивались и не раз...
    100 евро аренда техники (бу резина, ГСМ, тележка)
    100 евро работа за день (подразумевается наличие у команды всего необходимого инструментария)

    оплата трассы 1500 рублей входит в эту сумму, если это тренировочный день.
    тренировки то как раз меня мало интересуют в плане денег, там то всё понятно. а вот гонки не так уж и дешевы

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

    (...) Итого: 27.090 рублей мог бы стоить мне этап


    (...)Итого мои расходы на этап 38.000 рублей на круг.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я бы даже без механика свою машину за 200 евро в день в аренду не дал бы. А тем более везти ее в Икшу.... Вот что делает кризис, раньше за такие деньги никто бы жопу свою от дивана даже не оторвал.
      У кого-то больше, чем одна машина.

      Кто-то итак находится в Икше, или будет там в нужные дни.

      И так далее...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
        тренировки то как раз меня мало интересуют в плане денег, там то всё понятно. а вот гонки не так уж и дешевы
        Зачетная гонка в Ротаксе на которую ты обязан купить резину стоит:
        Стартовы взнос (включает заправку) - 3500
        Резина - 7000
        Датчик 500 рублей аренда или если есть свой
        Аренда карта - 100 евро
        Работа команды как договоришься, но как вариант те же 100 евро.

        19.000 рублей + 1000 на дорогу в икшу и обратно + пообедать там.

        Если говорить о гонке незачетной, например 6 июня то вообще:
        3000 стартовый
        4000 аренда карта
        4000 работа команды

        11.000 рублей... Это к примеру гонка в DD2 6 июня.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Зачетная гонка в Ротаксе на которую ты обязан купить резину стоит:
          Стартовы взнос (включает заправку) - 3500
          Резина - 7000
          Датчик 500 рублей аренда или если есть свой
          Аренда карта - 100 евро
          Работа команды как договоришься, но как вариант те же 100 евро.

          19.000 рублей + 1000 на дорогу в икшу и обратно + пообедать там.

          Если говорить о гонке незачетной, например 6 июня то вообще:
          3000 стартовый
          4000 аренда карта
          4000 работа команды

          11.000 рублей... Это к примеру гонка в DD2 6 июня.
          всё это теоретические расходы, а меня интересует только практика, а как ты сам доказал на практике, пока что в 19.000 уложиться на этап никак не выходит (если я ничего не пропустил)

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
            всё это теоретические расходы, а меня интересует только практика, а как ты сам доказал на практике, пока что в 19.000 уложиться на этап никак не выходит (если я ничего не пропустил)
            Мы говорим про вариант одного гоночного дня. Без предшествующих тренировок, без затрат на экипировку, без затрат на лицензии и страховки, и так далее...

            В таком разрезе те цифры, которые я назвал, это реальные расходы.

            Что касается смет, что я привожу в этой ветке - они включают много чего разного, в том числе и тренировочные дни. А они по цене сам понимаешь...
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              У кого-то больше, чем одна машина.

              Кто-то итак находится в Икше, или будет там в нужные дни.

              И так далее...
              В общем вариант бедного родственника. Так и говорил бы об этом - никто за конкурентноспособность данного автомобиля ответственности не несет, на результат особо не расчитывает, для одного раза протрясти жопу, вполне бюджетно.

              Или я не прав?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Да дело в том, что 100 евро в день не окупят амортизацию машины никак. О доходе тут речи вообще быть не может. Это только если нужно хоть как то отбить деньги за хлам, который никто не купит.

                Есть еще такой вариант - дешевая аренда, но с условием ремонта всего что сломается в процессе. Тогда дается мертвая техника, и за счет арендатора она восстанавливается. Тоже не плохой вариант, только уже для арендодателя.
                Саш, ну зачем ты так?! Вот эту машину (№93) можно получить в аренду за 100 евро в день.
                Вложения
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Это КЗ-ет? А когда следующая гонка? И что насчет обслуживания?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    В общем вариант бедного родственника. Так и говорил бы об этом - никто за конкурентноспособность данного автомобиля ответственности не несет, на результат особо не расчитывает, для одного раза протрясти жопу, вполне бюджетно.
                    Или я не прав?
                    Саша, да хотя бы итак - почему бы и нет?!

                    Понятно, что карт который сдают в аренду за 100 евро должен выполнить одну основную задачу - выдержать всю дистанцию гоночного дня в боевом режиме.

                    Никто говорит, что эта техника позволит конкурировать с теми, кто занимается селекцией карбюраторов, цилиндров и так далее...

                    Но мы в этой ветке говорим о том, как шагнуть в спорт, и не каждому нужен настолько подготовленный карт на первую гонку, чтобы теоретически он давал возможность с лидерами в тысячных валить.

                    Мне например по фиг, будет карт медленеее, или быстрее даже на 0.2-0.3 сек сейчас - во мне самом больше 1,5 секунд зарыто.

                    При этом я вот 2 карта разных пока арендовал, и в скажу тебе что на обоих быстрые пилоты показывали вполне конкурентные времена. Так что преждем чем искать в технике, предпочитаю пока работать над собой.


                    Да можно было бы побежать купить карт, оплатить место в команде на этот год за 1500-2000 евро в месяц, и чего дальше? "Нафига мне эти навороты в зоопарке?", если я пока ничего с ними сделать не смогу
                    Последний раз редактировалось CROSS; 16.05.2010, 21:18.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Да нет, я не против бюджетных гонок. Но есть старая добрая сказка, написанная великим Русским поэтом Пушкиным. В конце там есть такие слова - "Не гнался бы ты поп за дешевизной...."
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        всё это теоретические расходы, а меня интересует только практика, а как ты сам доказал на практике, пока что в 19.000 уложиться на этап никак не выходит (если я ничего не пропустил)
                        Ну вы чё такие тугие то???!!!

                        Ещё раз для тех кто в тюбитейке....

                        Шестого июня на гонку "Кубок Губернитора МО" в команде УТЦ "Лидер" можно взять в аренду карт класса Ротакс Макс DD-2 с обязятельным обслуживанием в нашей команде.

                        Стоимость аренды 100 евро в день.
                        Обслуживание команды 100 евро день. (КОМАНДЫ! а не отдельного механика)
                        Стартовый взнос 3000 р. или 1500 р. если тренировочный день.
                        По желанию клиента новые шины на гонку 7000 р. (б.у. предоставляются командой и входят в стоимость аренды).

                        Итого 100 евро + 100 евро + 1500 - тренировочный день., 100 евро + 100 евро +3000 р.

                        Если взять один тренировочный и один гоночный день, то с новыми шинами на гонку выдет 27500 р. Оплачиваются дополнительно только запасные части поломанные в результате столкновений, вылетов и пр. аварий. Прейскурант обговаривается заранее. Команда оставляет за собой право потребовать возвратный депозит в размере 200 евро. (это для особо запущенных случаев )
                        Последний раз редактировалось Serg111; 16.05.2010, 21:35.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Да нет, я не против бюджетных гонок. Но есть старая добрая сказка, написанная великим Русским поэтом Пушкиным. В конце там есть такие слова - "Не гнался бы ты поп за дешевизной...."

                          Саша я согласен с тобой, что глупо экономить на допустим цепи, если отдаешь за уикенд в Ротаксе штуку зелени. Или если пойти еще дальше, выездной этап и облом в связи например с кончиной движка...

                          Но мы сейчас немного о другом уровне и задачах говорим.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Ну вы чё такие тугие то???!!!

                            Ещё раз для тех кто в тюбитейке....

                            Шестого июня на гонку "Кубок Губернитора МО" в команде УТЦ "Лидер" можно взять в аренду карт класса Ротакс Макс DD-2 с обязятельным обслуживанием в нашей команде.

                            Стоимость аренды 100 евро в день.
                            Обслуживание команды 100 евро день. (КОМАНДЫ! а не отдельного механика)
                            Стартовый взнос 3000 р. или 1500 р. если тренировочный день.
                            По желанию клиента новые шины на гонку 7000 р. (б.у. предоставляются командой и входят в стоимость аренды).

                            Итого 100 евро + 100 евро + 1500 - тренировочный день., 100 евро + 100 евро +3000 р.

                            Если взять один тренировочный и один гоночный день, то с новыми шинами на гонку выдет 27500 р. Оплачиваются дополнительно только запасные части поломанные в результате столкновений, вылетов и пр. аварий. Прейскурант обговаривается заранее. Команда оставляет за собой право потребовать возвратный депозит в размере 200 евро. (это для особо запущенных случаев )
                            а в чём моя тугость?

                            я же сказал, теоретические расходы меня вообще не интересуют, потому что они расходятся с практикой в сторону их увеличения, а вы мне опять предложили теорию, которую я прекрасно знаю, если бы вы написали, что вот на таком то этапе, такого то числа, человек проехал этап за такую-то сумму, тогда у меня вопросов бы не было.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                              а в чём моя тугость?

                              я же сказал, теоретические расходы меня вообще не интересуют, потому что они расходятся с практикой в сторону их увеличения, а вы мне опять предложили теорию, которую я прекрасно знаю, если бы вы написали, что вот на таком то этапе, такого то числа, человек проехал этап за такую-то сумму, тогда у меня вопросов бы не было.
                              ну я не знаю что ещё добавить!
                              какая разница, кто и за сколько ездил? Здесь и сейчас я озвучил вполне конкретное предложение! Что тебя смущает? Что я не включил в расходы? твой проезд до места проведения соревнований и питание? так это ты сам посчитай! Сколько ты чего наломаешь я тоже не знаю.... вот например мы с сыном на ГФ Ротакса обошлись погнутой рулевой колонкой за 45 евро, а другие россияне в этом же классе списали около 5000 евро....
                              Последний раз редактировалось Serg111; 16.05.2010, 22:07.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                ну я не знаю что ещё добавить!

                                включи аренду датчика в цену предложения
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎