Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slon
    Senior Member
    • May 2010
    • 102

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    нормальный (конкурентноспособный) вес в любом взрослом классе - 75 кг. Только имея хотя бы 2 передачи можно невелировать небольшой перевес.

    а "небольшой перевес" это сколько? 5-6кг???

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
      до 75 кг точно не сброшу, 82-83 и то постараться надо, хотя с помощью карта думаю это легче сделать будет)))
      по поводу двух передач, понимаю однозначно, поэтому и начал рассматривать ДД2, только вот с кем гонять в ЮФО??? Здоровая конкуренция -- хорошая школа.

      краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?
      Если вопрос только в том, чтобы не было перевеса, то Изи Хеви, там вес 82-83 кг как раз и нужен.
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • pria
        Member
        • Dec 2007
        • 54

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Уж не INTREPID ли?
        Так точно!

        Комментарий

        • pria
          Member
          • Dec 2007
          • 54

          Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
          а "небольшой перевес" это сколько? 5-6кг???
          Я еду в Максе в ЮФО, мой вес 85 кг. все нормально 3 место по ЮФО 2009. 11 на России из 20. Поэтому перевес не самый страшный зверь...

          Комментарий

          • pria
            Member
            • Dec 2007
            • 54

            Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
            если машина Гоневого это CRG c мотором ДД2 привезённая с италии то она в шахтах, а карт Мотренко продаётся в ростове, но я его не видел. помимо этих машин в Шахтах ещё 2, но судя по всему они не много куда ездят.
            Не то что не много, а НИКУДА...

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Тренировка 12 мая - Икша - день седьмой



              Ну что, сказано - сделано, сегодня начали готовиться к 4 этапу кубка РАФ в классе Ротакс Макс.

              Физически очень тяжело пока - выносливость судя по всему станет основной проблемой в ближайшее время. Ощущение как будто в форце надо валить по держаку 50 минут кряду, и минуте на 40-вой сил ехать в газ или в полгаза там где надо, уже просто не остается.

              Как же надоело что малейший перерыв в тренировках так выбивает из колеи...

              С другой стороны уже знаю, как быстро набрать форму, так что все будет ок в этом плане.

              По пилотажу сегодня доволен тренировкой, нашел для себя кое-что новое на трассе Также удалось обороты по низам держать около 7100-7200, что тоже прогресс.

              Лучшее время за сегодня 55.47. По ощущениям ехал лучше, чем предыдущие 6 дней. С чем связано относительно "слабое" время - на мой взгляд в гонке все-таки траектория в ряде мест гораздо лучше "раскатывается", и соотвественно там где в гонке валили в газ, сегодня мне приходилось аккуратничать. Но косяков по пилотажу еще конечно очень много - работать и работать.

              Ближайшую неделю скорее всего отдам на откуп физической подготовке, так как тренировка во время которой еле еле хватает сил на 7-8 кругов за одну сессию, это не совсем то, что нужно.

              По ребрам:
              когда от какого-нибудь моего необдуманного маневра карт выставляет так, что мое бренное и хиленькое тело кидает на травмированный бок возникает непреодолимое жеалание остановиться, и дать себе чем-нибудь тяжелым по голове, чтобы больше так не делал. С другой стороны как только я первый раз сегодня словил удар по ребрам из-за резкой рулежки, сразу же поехал как надо в этом месте, плавно так, аж сам удивился. В общем нет худа без добра, ребра на текущем этапе до момента полного выздоровления будут выполнять функцию сигнальной лампочки на предмет плавности управления картом.

              Что еще рассказать, сегодня в качестве телеметрии использовали Альфано Астро, а не привычный Майхрон 4. Первое впечатление - в принципе все тоже самое, но майхрон интуитивно мне кажется более понятным. Да и расположение инфы на экране как то удобнее, хотя возможно просто я уже привык за предыдущие 6 дней. Никакие другие функции и параметры пока не учитываю, просто мимолетный взгляд пилота за рулем, не более того.

              И еще решил таки заморочаться и прикинуть расход бензина на поездки в Икшу и обратно, и получилось что туда обратно в районе 160 км (86 км Мкад - Икша - Мкад, и еще 74 от моего дома до Дмитровки и обратно), а при моем расходе 17 литров вна 100км 95-ого, да еще и ультимейта , это аккурат 700 рублей. Так что одна тренировка это в догонку к расходам уже упомянутым ранее еще 700 рублей на бензин, ну и рублей 300 еда-вода в течение дня тренировочного.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • asdfq
                Member
                • Mar 2010
                • 39

                Надоело уже читать про ребра)
                Вообщем-то вот мое имхо по этому поводу: ребра обычно начинают болеть от самого обычного ушиба (например на кочке в повороте: получается, что давишь на внешнее ребро и еще кочка как дополнительный удар тут даже защита не поможет - будут болеть) + неправильная посадки во время этого самого поворота
                Многие, пытаясь загрузить заднее внешнее колесо, отклоняются для этого наружу, при этом у них получается, что упор только на ребра и они находятся в надломленном положении через край сиденья и КОНЕЧНО малейшая кочка и сразу "опа" и болеть начинают потому что на "изломе" как бы

                Так вот! в повороте, отклоняясь наружу, надо давить на внешнюю сторону сиденья всей поверхностью бока: начиная от таза (упираться прям боком) и заканчивая ребрами, тогда и болеть ничего не будет... тогда и нет никакого "надломленного"положения

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Ну тут сколько людей - столько и мнений. Кто-то говорит вообще не фиг на ребра опираться, для этого сидалище есть. Вы вот другие советы даете.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ну тут сколько людей - столько и мнений. Кто-то говорит вообще не фиг на ребра опираться, для этого сидалище есть. Вы вот другие советы даете.
                    Все советы сходятся к тому, что ребра беречь - картингом не заниматься! Болят только первые пять лет, потом привыкаешь!

                    ... а если серьезно, то правильная пасадка (в повороте, на прямой, да пофиг где) является определяющим моментом, сиденье должно быть точно по размеру, его положение на карте должно соответствовать вашей комплекции и росту.... правда при прокате (пусть и спортивном) это условие трудновыполнимо

                    ну и тельце тренировать надо, конечно!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от pria Посмотреть сообщение
                      Так точно!
                      Не возбраняется поделиться впечатлениями например в разделе "Базарчик" есть топик... ну ты его знаешь!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Все советы сходятся к тому, что ребра беречь - картингом не заниматься! Болят только первые пять лет, потом привыкаешь!

                        ... а если серьезно, то правильная пасадка (в повороте, на прямой, да пофиг где) является определяющим моментом, сиденье должно быть точно по размеру, его положение на карте должно соответствовать вашей комплекции и росту.... правда при прокате (пусть и спортивном) это условие трудновыполнимо

                        ну и тельце тренировать надо, конечно!
                        Сергей, согласен по всем пунктам, но пока на этапе аренды спортивной техники и хлипкого тельца проблема присутствует, вот и упоминаю о ней.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Slon
                          Senior Member
                          • May 2010
                          • 102

                          Сообщение от pria Посмотреть сообщение
                          Я еду в Максе в ЮФО, мой вес 85 кг. все нормально 3 место по ЮФО 2009. 11 на России из 20. Поэтому перевес не самый страшный зверь...
                          на вых в У.Л. не собираешься? вообще откуда если не секрет? сорри за офф.

                          Комментарий

                          • Всевышний
                            The Kings
                            • Sep 2009
                            • 144

                            Сообщение от asdfq Посмотреть сообщение
                            Так вот! в повороте, отклоняясь наружу, надо давить на внешнюю сторону сиденья всей поверхностью бока: начиная от таза (упираться прям боком) и заканчивая ребрами, тогда и болеть ничего не будет... тогда и нет никакого "надломленного"положения
                            Чисто теоретически очень похоже на правду, но встает второй вопрос при таком варианте надо иметь стальной прут в позвоночнике. Стас, Егор вам случаем в детстве ничего в позвоночник не вживляли? =)
                            Пускай других разубеждают,
                            А я, хоть вж опу зацелуй,
                            Не верю тем, кто утверждает,
                            Что никогда не мерил ...уй.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              (...)Возвращаясь к непопулярности класса DD2 в России. В основном наши картингисты - это юниоры, которые занимаются профессионально, валят "на все деньги" (родителей), и планируют продолжение гоночной карьеры. Для них DD2 подходит в меньшей степени, чем бескоробочные классы. А любительский спортивный картинг для взрослых (старше 25 лет) у нас только начинает формироваться (...)


                              вчера по дороге из Икши размышляли над статусом ДД2. действительно, юниорам, которые трудятся над профессиональной картинговой карьерой, этот класс малоинтересен. с другой стороны он достаточно сложен для начинающих. тогда для кого же он?
                              пришли к выводу, что в Европе ДД2 создавался под бывших профессиональных спортсменов, возрастной ценз которых как раз преодолел 25-летний рубеж
                              но это вовсе не значит, что, если ты никогда не занимался проф.автоспортом, тебе и подходить к ДД2 не нужно. техника эта вполне по зубам даже начинающему, а шансов в этом классе применительно к российскому челленджу, повторюсь, существенно больше, чем в РМ-е, где лидеры известны и вряд ли подпустят к себе кого-нибудь ближе, чем на 0.5 сек.
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                                на вых в У.Л. не собираешься? вообще откуда если не секрет? сорри за офф.

                                да без проблем - пусть лучше такие оффы будут помогающие людям собраться и выехать вместе на тренировки гонки, чем из пустого в порожнее гонять ...
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎