Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Krokodil
    Senior Member
    • Sep 2007
    • 117

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Под каким номером ты едешь?
    Судя по фразе, это не изза тебя Стас слил "накат" до Гноевого? Я просмотрел этот момент...
    32
    вот и я бы пересмотрел это со стороны.
    Что я намеревался изобразить так это сбросить ход заранее перед поворотом не меняя траектории. Обгонять пацаны умеют. Траекторию решил не менять, чтобы без сюрпризов. Похоже, что-то не сложилось.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
      32
      вот и я бы пересмотрел это со стороны.
      Что я намеревался изобразить так это сбросить ход заранее перед поворотом не меняя траектории. Обгонять пацаны умеют. Траекторию решил не менять, чтобы без сюрпризов. Похоже, что-то не сложилось.
      Shit happens, ничего страшного.
      Хотя, Стас был злой после заезда, но это как всегда - не общай внимания
      Когда подкатываешь к заведомо более медленному пилоту всегда нужно ожидать, вобщем-то, всего... Дети едут как слепые, т.е. вобще не видят что происходит вокруг и убирают сами себя, некоторые взрослые паникуют и шарахаются по всей трассе, кто-то "обижается что его прошли" и на ближайшем повороте догоняет в жопу, я всего этого хапнул в полной мере и на тренировках и в гонке - сначала бесит... это паганое чувство несправедливости, негодования, которое дестабилизирует и не должно возникать никогда.... но возникает.... потом потихоньку кладешь болт на все

      Я не знаю как Бурмистров едет непосредственно в гонке, но много раз видел что после заезда он крайне нестабилен в плане эмоций. Он злится и негодует, что, мое строжайшее имхо, не есть правильно, нужно всегда быть до безобразия хладнокровным.

      Ни коим образом, никогда, такие случаи не должны тебя дестабилизировать в моральном плане на будущее. Ты едешь свою гонку, а не чужую. Если ты накосячил - тебя запеналят, если не запеналили - значит не накосячил.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
        32
        вот и я бы пересмотрел это со стороны.
        Что я намеревался изобразить так это сбросить ход заранее перед поворотом не меняя траектории. Обгонять пацаны умеют. Траекторию решил не менять, чтобы без сюрпризов. Похоже, что-то не сложилось.
        Пропускать надо уходя с траектории, по которой валят лидеры... а не тормозя на ней...лан, забыли Удачи!
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Пропускать надо уходя с траектории, по которой валят лидеры... а не тормозя на ней...лан, забыли Удачи!
          Стас, это безусловно так. Ежику понятно, что по-нормальному тебя где-нить на прямой должны были пропустить или он должен был проехать мимо траектории, тем более под синим флагом, НО!, если ты видишь что человек лошит по неопытности или еще по чему, ты сам должен принять какие-то меры чтобы потом не возмущаться долго, громко и безрезультативно в вышке, а пройти кругового и выиграть. Я отлично понимаю что ты не можешь сойти с траетории в последний момент без слива времени, НО!, если ты заранее видишь что человек лошит и не пропускает тебя, то можно проложить зпаведомо другую траекторию, хоть и сливную, но не настолько....

          Короче мое мнение, что пропускающий безусловно пропустил некорректно, но и ты вполне мог это отыграть без столь существенного слива.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Ты так говоришь будто я ни одного заезда не доехал. А я тебе говорю, что никогда так не лил чтобы на круг меня проходили.

            Ты просто сходил с трассы - вот тебя и не обогнали на круг. Но сути дела это не меняет.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
              Очень талковая мысль господа, во избежание засера форума всем заигнорить .
              Кто за?

              А кто нам будет такие перлы лепить?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                Очень талковая мысль господа, во избежание засера форума всем заигнорить .
                Кто за?
                да в общем-то давно уже
                откровенно говоря, я лично не очень понимаю, зачем эта "анальная клованщина" нужна Андрею (CROSS-у)? - наверное, в качестве своего рода виртуальной боксерской груши
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  не, ну если общественность настолько устала от сабжа, можно его в уборную отправить - Блек Алекс хотел это сделать еще пару месяцев назад.

                  Меня он просто забавляет, да и своими постами провокационными привлекает дополнительно внимание к ветке, а так в принципе, если хотя бы 10 человек выскажутся за игнор/бан - я отпишу Алексу, не проблема.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Меня он просто забавляет, да и своими постами провокационными привлекает дополнительно внимание к ветке, а так в принципе, если хотя бы 10 человек выскажутся за игнор/бан - я отпишу Алексу, не проблема.
                    я против, чувака интересно читать, даже мне, далекому от картенга.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      я против, чувака интересно читать, даже мне, далекому от картенга.
                      Ну так тема то не будет стерта - просто переместят в уборную и читай себе... я тоже в уборной читаю!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Финансовый отчет

                        Итак, вот что у меня получилось потратить в рамках участия в 3 этапе кубка Раф:

                        Тренировчоный день 5 мая:
                        аренда техники + работа команды = 200 евро (8000 руб)
                        В эти деньги была включена аренда трассы 1500 руб. и комплект б.у. резины.

                        Гонка 9 мая:
                        аренда техники + работа команды = 200 евро (8000 руб)
                        аренда датчика - 500 руб.
                        стартовый взнос - 3500 руб.
                        комплект новой резины 7000 руб. (покупать обязательно)
                        батарейка крона для телеметрии 90 руб.

                        Итого: 27.090 рублей мог бы стоить мне этап, НО

                        в силу того, что изначально мы планировали тренировки 5-7 мая и ехать обе гонки 8 и 9 числа, то возник ряд вопросов. Первый, который поднял я сам - команда рассчитывала на 4-5 дней работы со мной, предоставив мне прайс 8000 рублей за день (а по сути это 6500 если учесть аренду трассы 1500), и второй - резина, мы предпологали купить еще как минимум один новый комплект, или поискать по паддоку бу, который бы нам продали с существенным дисконтом.

                        В результате, мои проблемы наши планы перечеркнули и решение что я еду 9 числа мы приняли в пятницу. Договоренность в итоге была такой - я оплатил не 8000+500 за дачтик, а 10.000, с уловием в случае дальнейшего сторудничества мне переплату 1500 рублей зачтут. Это очень лояльно со стороны команды было, я честно говоря не рассчитывал на это.

                        Также возник некий сумбур - ребята одновременно должны были ехать с одними пилотами в Ярославль, а со мной в воскресень выступать на Маяке, что привело к путанцие с бу резиной и в воскресень мне пришлось купить 2 комплекта новой резины, чтобы на одном из них проехать официальные тренировки.

                        Таким образом мои реальные расходы на этап составили +7000 рублей за резину и + 1500 за работу команды.

                        Итого 27.090 + 8500 = 35.590

                        Также стоит добавить бензин за 2 дня поездок на Маяк и обратно, бутылку, кваса, чай кофе и пообедать, а мы еще и завтракали на BP оба дня, так что у меня получилось как раз в районе 2,5 тыщ сверху на круг, но тут можно экономить кто как умеет.

                        Итого мои расходы на этап 38.000 рублей на круг.
                        В активе 2 комплекта резина, один из которых проехал 2 квалификации (так уж вышло ) и 35 кругов самой гонки (вместе в районе 45 кругов), а другой только 2 тренировки то есть в районе 18 кругов.
                        Ну и 1500 рублей депозита в команде + мне обещали сделать скидку на будущее, раз уж в результате неразберихи мне пришлось покупать новую резину, на что я не рассчитывал често говоря воскресным утром.

                        Для чего это все пишу - для того, чтобы было понятно: сумма 27.090 которая могла бы быть, превратилиась лично у меня в 38.000. И те кто начинают свой путь в спорте, должны быть готовы и ВСЕГДА ИМЕТЬ ЗАПАС ДЕНЕГ на всякий пожарный случай. Произойти может все что угодно, от необходимости купить резину, до краша или поломки чего-то , а ля ось задняя и её придется менять, иначе вы не поедете этап.

                        Еще один важный момент на котором хочу акцентировать внимание, тех кто едет на арендной технике - это РЕЗИНА.

                        Заранее обговаривайте с командой, что будет с резиной, которую вы обязаны купить на этап. Он проходит квалу, предфинал и финал, и по умолчанию остается на карте команды. Да, если вы и дальше едете на этом карте, и кроме Вас его никому не дают - все гуд. Но если вы найдете другой вариант, и вам потребуются резина для тренировок - вы обязательно вспомните, что покупали резину на этап, и законно задумаетесь - почему вы не можете её использовать.

                        С точки зрения команды все выглядит иначе - вы использовали для тренировок бу резину команды, и вы после себя отсавляете бу резину команде.

                        В общем крайне рекомендую ОБСУЖДАТЬ этот вопрос заранее, и по хорошему договариваться, что резина которую вы покупаете остается Вам, а вы лучше компенсируете стоимость бу комплекта (2000-2500 рублей) команде.
                        Почему? Потому что купить бу резину пркатически очень сложно - у нас народ выкатывает комплекты практически в 0, и всем по фиг, что эти тренировки не позволяют много чего - трениться на новой резине чтобы привыкать именно к этим условиями и именно на них искать настройки мало кто может себе позволить, как я понял. Когда мы на тренировки 9 мая выкатили карт на новой резине в закрытом парке народ издал громкое ВАУ.

                        В результате я оказался как раз в ситуации когда 2 "новых" комплекта, которые я покупал на гонки 10-11 апреля остались в одной команде (мы их оставили там предпологая, что я и дальше еду с этой же командой), а ехать мне предстояло в силу целого ряда обстоятельств в другой. Решения все принимались "в последнюю минуту", в результате попросить даже 1 из своих бу комплектов в старой команде в воскресенье я не успел и мне пришлось купить новый.

                        Ну зато теперь у меня 2 комплекта бу есть, этого хватит на тренировки в ближайшее время.


                        Далее возрващаясь к финансам, есть еще расходы медицинского характера:
                        ребра, рентген - 650 рублей
                        сеанс у мануальщика на тему выбитого ребра - 2500 рублей
                        покупка футболки с защитой ребер (прикольная вешь, ремендую худым типо меня) - 3600 рублей. Купить можно на Маяке или у Алескея Иьюченко.
                        рентген шейного отдела 800 рублей
                        сеансы у манульящика на предмет шеи - 1700 рублей на текущий момент, но будет еще один сеанс как минимум
                        Вольтарены, барсучий жир, Нурофены и кетановы всевозможные еще рублей на 750, итого 10.000 рублей.

                        Также я проехал 2 этапа СВС в целях протестить ребра и потренировать обгоны и езду в толпе на старте - еще 8000 рублей.

                        В результате у меня на 2 этапа СВС, тренировочный день 5 мая и гонку 9 мая ушло со всеми пирогами 38 + 10 + 8 = 56.000 рублей.

                        То есть, при минимально возможных затратах 27.090 реально ушло 56.000.

                        СВС из расписания подготовки к 4 этапу кубка РАФ вычеркиваю - 2 этапа СВС это 8000 рублей, что равноценно целому тренировочному дню на Ротаксе для меня, и это сейчас для меня важнее.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 10.05.2010, 13:38.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Для сравнения смета прошлого этапа

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Теперь расскажу сколько все это стоило:

                          Экипировка:
                          - Комбинезон с омологацией CIK FIA или регистрацией РАФ - был.
                          - Шлем с омологаицей - был
                          - Подшлемник - был, но потерял. Так как привык к автомобильным - разолрился на новый - 2286 (можно этого не делать естествено - моя блажь)
                          - Перчатки - были.
                          - Ботинки гоночные были, но пришлось немного подлотать - ремонт 800 рублей.
                          - Защита Ребер - Бампер 7500 руб.
                          - Защита таза мягкая - 3500 (http://www.bengiohst.it/en/prodotti.html Kart Pants)
                          - Дождевик (на выходные обещали дождь, когда покупал) 2500
                          - Резиновые бахилы дождевые 918 рублей
                          - Забрало темное на шлем было, также как и светлое.

                          По экипировки - без защиты ребер делать нечего, Kart Pants - тоже вещь, защищает 2 косточки снизу на спине которые я сбивал в кровь раньше, и кости таза по бокам и сзади. Очень удобно, всем рекомендую.

                          Дождевик и бахилы не пригодились, но кто знал? Да и рано или поздно они все равно понадобятся.


                          ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ моменты:
                          Справка из физкультурного диспансера - бесплано, но потеря 4 часов драгоценного времени 2 дня подряд. Справка на 3 месяца.
                          ID карта Ротакс - 8000 рублей
                          Лицензия E - 300 рублей.
                          Лицензия заявителя - 200 рублей (или Вас завит команда - типо экономия)
                          Страховка мед 700 рублей для гоки с лицензией E.
                          Лицензия Д - 2500 рублей (мед. страховка включена) - Д нужна для участия в кубке РАФ в классе РМ. DD2 достаточно лицензии E.

                          На вопросы, как получить лицензию Д отправляю сразу всех читать правила РАФ. Самый правильный вариант проехать 2 гонки с лицензией E. В исключительном поярдке по письму в РАФ можно пытаться получить на основании УТС и одной гонки с E.

                          ТЕХНИКА:
                          Аренда карта на 2 гонки (суб + воск) - 500 евро.
                          Аренда на 1 тренировочный день - 200 евро.
                          Работа механика, если Вы сам не готовы крутить гайки - 100 евро день (цена при условии 4 дней, иначе 150 евро в день)

                          Итого 500+200+200+100*4дня = 1300 евро за 4 дня.
                          В рублях это 51.000 рублей.

                          Тут сразу отступлю - мне предлагали самые разные варианта, но цифра 450-500 евро за аренду на гонку она почти у всех одинаковая, только техника разная по состоянию, и тому что команда включает в эти деньги. Кто то на все запчасти вас выставит по ходу уикенда, у меня было совсем иначе - Алексей по ходу гонки вложил в карт немалую сумму денег, начиная от покупки прилады, в которую мне пятками упираться было, и понеслось: тросик газа, звезда, свеча, цепь, флейта, набивка в глушитель, набор жиклеров, довесы, и так далее... Мне разрешили компенсировать из весго этого лишь малую часть - покупку цепи и свечку на финалы зачетной гонки.

                          Цепь - 55 евро,
                          Свеча новая - не знаю, но вместе отдал 2800 рублей.
                          Все остальное команда взяла на себя.

                          Далее:
                          Аренда трассы для тренировок - 1500 рублей * 2 дня = 3000 рублей.
                          Аренда датчика на 2 гонки - 500 рублей (можно заранее на картодроме договориться)
                          Стартовы взнос на гонку открытия - 3000 рублей.
                          Резину покупать Вы не обязаны, но мы за тренировочные дни искатали, что было у команды, и было решено купить таки новый коплект - 7300 рублей.

                          Стартовый взнос на гонку Кубка РАФ 3500 (единая заправка) + 7300 резина. Про второй комлект дисков и бак я уже говорил - это команда мне предоставила за оговоренные 500 евро. Производить сдачу колес надо на специальной стойке, имеющей сверху ручку для переноски и бирку с указанием класса и стартового номера. Это тем кто сам захочет - вам еще такую стойку надо купить.

                          Комплект №1 прошел квалу и 2 финала гонки открытия, + 2 тренировки кубка.
                          Комплект №2 прошел квалу кубка, предвинал и финал.

                          С командой есть договоренность, что карт закреплен за мной, и соответственно мне есть на чем тренироваться в ближайшее время с точки зрения резины, что тоже важно.

                          Что еще,
                          БЕНЗИН - 4 дня в Икшу и обратно в Москву с Юго Запада - у кого сколько, но все равно от 2000 рублей как ни крути. А с учетом заехать утром позавтракать на БП, купить водички для чая, чай, сахар, минералку, и добавить к этому шашлыки на Маяке, в общем за 4 дня ушло не меньше 5000 рублей, а реально наеврное и побольше. Но тут каждый живет как можем и умеет.

                          У меня был пропукс в 2 палатки - моей команды, и палатку Сергея Шенявского, чем я пользовался без зазарения совести. И не смейтесь - тот факт что тебе есть куда придти чай попить, сесть посидеть, съесть бутерброд и так далее важен.

                          Добавляем ко всему этому тренировку на РАКЕТ120 которую провели ради этапа а РМ, там получилось аренда техники 6000 рублей за день и 1500 аренда трассы, на двоих то есть 3750 с меня.

                          И Этап SWS 4000 рублей который я поехал предпологая познакомиться с трассой.

                          Вроде бы все, если что еще вспомню, то добавим.

                          ИТОГО: 120.354 рубля

                          Без краша - смею заметить! А краш оплачивает пилот, и прайс на запчасти лучше узнать заранее! Во время воскресной гонки были у людей и оторваные карбюраторы, и загнутые оси, и много чего.

                          Это включая разовые орг затраты, и недостоющую экипировку.

                          К примеру 2 гонки + 2 тренировки 6-9 мая по идее должны обойтись:
                          51.000 рублей за 4 дня аренды карта + механик
                          6500 стратовые взносы на 2 гонки.
                          14.600 резина на 2 гонки
                          500 рублей аренда датчика
                          3000 аренда трассы
                          ИТОГО: от 75.600 руб. за 4 дня

                          То, что выгоднее кпуить карт, чем арендовать каждый раз думаю обсудим отдельно - тут пока был вариант что купить денег нет, а гонять охота.

                          Минимально гонка 8 мая встанет Вам 3000 рублей стартовые + 500 датчик + аренда карта ну кто как договориться + вы сами будете крутить гайки а друг будет помогать тягать карт на тележку и обратно, при этом инструмент и так далее где вы возмьете ваши проблемы.

                          9 мая уже надо + резина, 2 коплект дисков , второй бак...

                          Это я все к чему - все разговоры про этап в РОТАКСЕ за 30.000 рублей это СКАЗКИ. Кто готов предложит такой прайс - пишите, обсудим.

                          ИМХО это все возможно, когда у тебя уже ВСЕ ЕСТЬ: палатка, инструмент, знания, ЗИП, и так далее. Иначе тебе придеться найти того, кто все это предоставит. Платно или нет - кто как сможет найти.

                          Это я для себя поднимаю из архива смету прошлого этапа, использую так сказать ветку в личных целях.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            В результате:
                            2-ой этап - 120.354
                            3-ий этап - 56.000
                            ИТОГО: -176.354

                            Это мои расходы. Они выше, чем могли бы быть, но они такие какие есть.

                            Для чего это все открыто и честно публикую, чтобы те кто пойдет также как я спорт, могли бы учесть мои ошибки и не тратить лишних денег с одной стороны, но при этом понимали, что ряда расходов им никак не избежать.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              не, ну если общественность настолько устала от сабжа, можно его в уборную отправить - Блек Алекс хотел это сделать еще пару месяцев назад.

                              Меня он просто забавляет, да и своими постами провокационными привлекает дополнительно внимание к ветке, а так в принципе, если хотя бы 10 человек выскажутся за игнор/бан - я отпишу Алексу, не проблема.
                              ты же понимаешь, что речь не о теме, а о вполне конкретном персонаже

                              у меня вот тоже есть реплика или, если хотите, крик души по теме Ротакса.

                              ситуация, которая складывается в DD2, не столько удручает, сколько совершенно непонятна. есть машины (в аренду и "на руках"), есть пилоты, которые либо когда-то уже пробовали, либо только хотят попробовать свои силы в этом классе. остается только всем собраться на этапе... и вот тут у нас пока ничегошеньки не получается!

                              как быть, я , честно говоря, не знаю

                              может быть имеет смысл всем, кому потенциально интересно участие и не безралична судьба этого класса, собраться и обсудить возможные выходы из положения?

                              вариант забить на все и пусть все идет своим чередом выглядит как-то тоскливо...
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                В результате:
                                2-ой этап - 120.354
                                3-ий этап - 56.000
                                ИТОГО: -176.354

                                Это мои расходы. Они выше, чем могли бы быть, но они такие какие есть.

                                Для чего это все открыто и честно публикую, чтобы те кто пойдет также как я спорт, могли бы учесть мои ошибки и не тратить лишних денег с одной стороны, но при этом понимали, что ряда расходов им никак не избежать.
                                К слову:

                                Два этапа в моей команде стоило бы тебе около 160000 р. при этом ты получил бы возможность тренироваться в чт., пт., гонка в сб., гонка в вс. по системе "всё включено". Стартовые и оплата трассы для тренеровок тоже входит в эти деньги. И вопрос о шинах тебя бы не беспокоил. Вот так
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎