If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Первое что приходит на ум - шины Изикарт, цепи Free Line, сцепления от того же ИАМЕ, патрубки глушителя. Сам глушитель, и много всего другого. Да даже шасси иногда старые рулятся лучше чем новые. Список можно продолжать до бесконечности.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Первое что приходит на ум - шины Изикарт, цепи Free Line, сцепления от того же ИАМЕ, патрубки глушителя. Сам глушитель, и много всего другого. Да даже шасси иногда старые рулятся лучше чем новые. Список можно продолжать до бесконечности.
Ну т.е. все примеры из Изикарта?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Если работать на результат, то экономить опираясь на чутье пилота ни кто ни когда не будет! И какое, нахрен, чутье нужно, что бы отличить кончиную цепь от исправной? или треснутую раму от целой?
Если команда работает по принципу "все включено", то иногда как раз только чутье пилота и его настойчивые требования позволяют поменять ту деталь, которая вроде бы еще "должна поездить". А если ты как заноза в жопе требуешь постоянного ремонта за счет команды, то радости ее владельцу это не доставляет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чем Изикарт отличается в этом плане от других гоночных серий?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чем Изикарт отличается в этом плане от других гоночных серий?
Ну я не встречал в ротаксе или KZ, а ранее в Ракет, что бы старая деталь была надежнее новой. Что бы шины прошлогодние были лучше новых ну и т.д. Везде идет прогресс и новые детали становятся более надежные. Я уже слышал, что в Изикарте бывает наоборот, но что до такой степени.... Хотя конечно, изготовить звезду стартера из аллюминия это не поддается ни какой критике!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ну я не встречал в ротаксе или KZ, а ранее в Ракет, что бы старая деталь была надежнее новой. Что бы шины прошлогодние были лучше новых ну и т.д. Везде идет прогресс и новые детали становятся более надежные. Я уже слышал, что в Изикарте бывает наоборот, но что до такой степени.... Хотя конечно, изготовить звезду стартера из аллюминия это не поддается ни какой критике!
Новые детали более надежны, если изготовлены по всем правилам. А если их делали с нарушением технологии какие-нибудь студенты (или ты думаешь детали для автоспорта делают только проверенные люди? ), то тогда может быть что угодно. А шины везде могут быть разные, все от "замесов" зависит. Так же и хлеб - делается по одной и той же технологии, а у разных пекарей он разный, хотя состав и технология выпекания одинаковая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Новые детали более надежны, если изготовлены по всем правилам. А если их делали с нарушением технологии какие-нибудь студенты (или ты думаешь детали для автоспорта делают только проверенные люди? ), то тогда может быть что угодно. А шины везде могут быть разные, все от "замесов" зависит. Так же и хлеб - делается по одной и той же технологии, а у разных пекарей он разный, хотя состав и технология выпекания одинаковая.
Насчет студентов не в курсе... не могу себе представить студента управляющего координатнорасточным станком или просто токарем...
а шины в нормальных сериях выдаются на гонку из одной партии, по этому одинаковые шины у всех....
Так что зависит все от "пекаря"
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Насчет студентов не в курсе... не могу себе представить студента управляющего координатнорасточным станком или просто токарем...
По разному бывает. Деталь не только выточить надо, для нее еще правильный материал подобрать надо, иногда закалить и т.д. А на картинговых фирмах персонала не так уж и много. Если один спец заболеет, чего делать то остается?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если команда работает по принципу "все включено", то иногда как раз только чутье пилота и его настойчивые требования позволяют поменять ту деталь, которая вроде бы еще "должна поездить". А если ты как заноза в жопе требуешь постоянного ремонта за счет команды, то радости ее владельцу это не доставляет.
Это целиком зависит от команды и её руководителя.... есть разные команды и люди - свобода выбора! Кто то расстарается сделать все на уровне, а кто то схалявит и будет дуть в уши, что пилот сам виноват. По этому дешевое предложение (100 евро) совсем не показатель, того, что это конченые дрова с раздалбайским обслуживанием. Так сложилось, что есть пилоты желающие гоняться в DD-2, но народ не собирается и все сидят, затихорились... пытаюсь разшевелить... Есть техника, есть механики, есть время! Почему не сделать что то полезное не только мне?! Я и в прошлом сезоне поддерживал этот класс выставляя в качестве приза для победителя каждого этапа безплатные тесты на Легенде. Кононов и Заболотний с удовольствием воспользовались этой опцией и остались очень довольны. В этом году я готов сделать тоже самое, как только увижу хотя бы трех пилотов борющихся за победу.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
...дешевое предложение (100 евро) совсем не показатель, того, что это конченые дрова с раздалбайским обслуживанием. Так сложилось, что есть пилоты желающие гоняться в DD-2, но народ не собирается и все сидят, затихорились... пытаюсь разшевелить... Есть техника, есть механики, есть время! Почему не сделать что то полезное не только мне?!
Предложение настолько дешёвое, что уж лучше бы бесплатно предложил поучаствовать всем желающим. Не понимаю, где тут работа мозга! Расчитываешь, что люди потратят 100 евро и потом, очарованные, поедут в твоей команде на все деньги? Не обольщайся! Придут, всё поломают, и уйдут, причём недовольные.
Каждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Каждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.
Адекватная стоимость - понятие относительное.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Предложение настолько дешёвое, что уж лучше бы бесплатно предложил поучаствовать всем желающим. Не понимаю, где тут работа мозга! Расчитываешь, что люди потратят 100 евро и потом, очарованные, поедут в твоей команде на все деньги? Не обольщайся! Придут, всё поломают, и уйдут, причём недовольные.
Каждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.
ну наконец-то очередная "благая весть от Андрея"!
а то тут сидели котята слепые и верили в манну небесную за почти бесплатно!...
если ты вернешься ближе к началу ветки, то найдешь пост CROSS-а, где подробно расписана стоимость тренировок и одной гонки у Ильютченко. это команда, которая способна бороться за высокий результат. кроме того, у того же Кононова в KZ едет Егор Соловьев - он регулярно тренируется, работает с гоночным инженером и т.д.
по более чем серьезной программе я работаю с Сергеем Шенявским - теория, практика, аналитика и т.д.
И это, как ты сам понимаешь, совсем другой подход, иная работа, абсолютно другие цели и, как следствие, деньги!
здесь же сейчас говорят о возможности познакомиться с классом. проехать гонку дешевле, чем еще где-либо. возможно, ДД2 многих отпугнет. НО: тот, кто ощутит интересность и возможности класса, кто "зацепится" - не пожалеет.
PS: вчера тренировались на Маяке. много разного народа было - изи, биланды, ротаксы, казэты и т.д. Леша Заболотний приезжал катать Лешу Николаева, победителя 4-тактного этапа в "хэвиках" на Лидере. уже под самый занавес тренировочного дня Заба сел на машину Николаева и проехал, естественно, быстрее оч.многих, однако важнее его мнение от первой поездки - "после ДД2 за рулем этой машины просто отдыхаешь!"
уже под самый занавес тренировочного дня Заба сел на машину Николаева и проехал, естественно, быстрее оч.многих, однако важнее его мнение от первой поездки - "после ДД2 за рулем этой машины просто отдыхаешь!"
Лучше бы он на DD2 сел и проехал
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий