Сообщение от gaizka
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПриведи пример!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПервое что приходит на ум - шины Изикарт, цепи Free Line, сцепления от того же ИАМЕ, патрубки глушителя. Сам глушитель, и много всего другого. Да даже шасси иногда старые рулятся лучше чем новые. Список можно продолжать до бесконечности.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли работать на результат, то экономить опираясь на чутье пилота ни кто ни когда не будет! И какое, нахрен, чутье нужно, что бы отличить кончиную цепь от исправной? или треснутую раму от целой?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНу т.е. все примеры из Изикарта?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чем Изикарт отличается в этом плане от других гоночных серий?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНу я не встречал в ротаксе или KZ, а ранее в Ракет, что бы старая деталь была надежнее новой. Что бы шины прошлогодние были лучше новых ну и т.д. Везде идет прогресс и новые детали становятся более надежные. Я уже слышал, что в Изикарте бывает наоборот, но что до такой степени.... Хотя конечно, изготовить звезду стартера из аллюминия это не поддается ни какой критике!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНовые детали более надежны, если изготовлены по всем правилам. А если их делали с нарушением технологии какие-нибудь студенты (или ты думаешь детали для автоспорта делают только проверенные люди? ), то тогда может быть что угодно. А шины везде могут быть разные, все от "замесов" зависит. Так же и хлеб - делается по одной и той же технологии, а у разных пекарей он разный, хотя состав и технология выпекания одинаковая.
а шины в нормальных сериях выдаются на гонку из одной партии, по этому одинаковые шины у всех....
Так что зависит все от "пекаря"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНасчет студентов не в курсе... не могу себе представить студента управляющего координатнорасточным станком или просто токарем...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли команда работает по принципу "все включено", то иногда как раз только чутье пилота и его настойчивые требования позволяют поменять ту деталь, которая вроде бы еще "должна поездить". А если ты как заноза в жопе требуешь постоянного ремонта за счет команды, то радости ее владельцу это не доставляет.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение...дешевое предложение (100 евро) совсем не показатель, того, что это конченые дрова с раздалбайским обслуживанием. Так сложилось, что есть пилоты желающие гоняться в DD-2, но народ не собирается и все сидят, затихорились... пытаюсь разшевелить... Есть техника, есть механики, есть время! Почему не сделать что то полезное не только мне?!
Каждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение....... Придут, всё поломают, и уйдут, причём недовольные.
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКаждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПредложение настолько дешёвое, что уж лучше бы бесплатно предложил поучаствовать всем желающим. Не понимаю, где тут работа мозга! Расчитываешь, что люди потратят 100 евро и потом, очарованные, поедут в твоей команде на все деньги? Не обольщайся! Придут, всё поломают, и уйдут, причём недовольные.
Каждая услуга должна стоить адекватных денег, халява никому ещё пользы не приносила.
а то тут сидели котята слепые и верили в манну небесную за почти бесплатно!...
если ты вернешься ближе к началу ветки, то найдешь пост CROSS-а, где подробно расписана стоимость тренировок и одной гонки у Ильютченко. это команда, которая способна бороться за высокий результат. кроме того, у того же Кононова в KZ едет Егор Соловьев - он регулярно тренируется, работает с гоночным инженером и т.д.
по более чем серьезной программе я работаю с Сергеем Шенявским - теория, практика, аналитика и т.д.
И это, как ты сам понимаешь, совсем другой подход, иная работа, абсолютно другие цели и, как следствие, деньги!
здесь же сейчас говорят о возможности познакомиться с классом. проехать гонку дешевле, чем еще где-либо. возможно, ДД2 многих отпугнет. НО: тот, кто ощутит интересность и возможности класса, кто "зацепится" - не пожалеет.
PS: вчера тренировались на Маяке. много разного народа было - изи, биланды, ротаксы, казэты и т.д. Леша Заболотний приезжал катать Лешу Николаева, победителя 4-тактного этапа в "хэвиках" на Лидере. уже под самый занавес тренировочного дня Заба сел на машину Николаева и проехал, естественно, быстрее оч.многих, однако важнее его мнение от первой поездки - "после ДД2 за рулем этой машины просто отдыхаешь!"
делайте выводы...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеуже под самый занавес тренировочного дня Заба сел на машину Николаева и проехал, естественно, быстрее оч.многих, однако важнее его мнение от первой поездки - "после ДД2 за рулем этой машины просто отдыхаешь!""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЛучше бы он на DD2 сел и проехалКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий