If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почему то вспомнились слова моего сына:" Я готов гонять всегда и везде,на всем что едет."
Так купи ему велосипед и расслабься.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мопед отнять, пусть педали крутит. А то ишь ты - готов кататься на всем, что движется. Пусть сначала на лисапеде пару комплектов шин искатает до дырочек.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш,я на велике уже 2 комплект шин меняю...правда задних
Вот пусть передние изнашивает. Тормозить в юз много ума не надо, а вот со скольжением переднего колеса, вот это высший пилотаж!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ОК Он правда попросил тормоза передние снять,типа на BMX они не нужны Теперь отмазка его канать не будет
Застрахуй его на всякий случай и шлем купи. На ВМХ только с передними тормозами он ему пригодится.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Каждый из этих этапов хорош по своему. Курск - это трасса для пилота, "рабочая", прямиков почти нет, большая нагрузка по физике, требуется филигранный пилотаж, ошибка в одном повороте приводит к потере времени в двух-трех поворах следующих за ним. При этом Курск достаточно демократичен в отнашении цен на проживание, питание и, вообще, существование... От Москвы 500 км по приличной трассе.
Ульяновск чертовски дорогой город, цены почти как в Москве, при этом сервис... как у Задорнова (...отель ****** звезд! И это ещё у них нет горячей воды!!!) Трасса находится на окраине, в дали от цивилизации, по этому до центра города такси будет стоить 250-300 р (против 50-100 в Курске). Что касается самой трассы: трасса ходовая, "маторная", много ходовых поворотов, но это все не говорит о том, что пилоту на ней делать не чего! 1000 км от Москвы, 500 из них проходит по дорогам, где машины ездят редко, а коровы ходят часто... (в 2008 г. одну из них я поймал на капот! )
Если по теме топика, то могу дать совет: Езжай в Курск. И денег меньше потратишь и удовольствия получишь больше, а главное - научишься бОльшему...
Ни на какой и никак не дает. Это все равно что на велосипеде учиться управлять спорт-байком. НЕ невозможно, но настолько близко к этому, что в общем случае можно считать невозмоным.
Кстати не соглашусь.Процесс всегда идёт от простого к сложному и никак иначе на велосипеде ты учишься основам.В прокате тот же карт 4 колеса и мотор.ВОт мне сейчас дай ротакс уберусь в первом же повороте или если не уберусь то будут жудко тошнить и не смогу наверное ехать даже по траектории.Да и ваши бюджеты в ротаксе для меня это пока просто непостижимо.
Комментарий