Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    И надо понимать, что любая универсальность всегда проигрывает. это как шины: есть всезезонка, но она проигрывает зимой зимним шинам, а летом - летним!
    Лично я считаю что как раз всесезонка выигрывает и у зимней и у летней шины. Она не требует межсезонных смен шин, не требует места в гараже, обычно дешевле, и вообще во всех отношениях более удобна. У всех разные критерии оценки.

    Для того, чтобы выигрывать, нужно быть лучшим, а не иметь опыт спорта или проката, или космической подготовки. Каким образом ты станешь лучше, разница обычно в соотношении цена/время. Те, у кого есть время, но плохо с деньгами, могут выбрать более длительный, но менее затратный способ (обучение азам в прокате), только и всего.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Не ставь себя на одну ступень с кем бы то ни было. Мы говорим не о тебе, а о среднестатистическом человеке.
      Тогда и тебя тоже сюда ставить не надо.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ............
        Вот я, к примеру, никогда себя талантливым не считал, однако сев в спортивные машины, сразу ехал быстро. До этого был опыт именно в прокате. Именно прокат позволил за дешево проверить свои теории и мысли. Именно опыт проката позволил научиться бороться на соревнованиях в психологическом плане, и т.д. Прокат позволяет за дешево пройти все пути автоспорта с некоторыми оговорками - скорости меньше, конкуренция ниже. Познавать простое за дешево, значительно эффективней, чем познавать это же простое за дорого. Не все в "спортивном" картинге отличается от проката. А вот стоит значительно дороже.

        Правда у меня еще был опыт других спортивных дисциплин на уровне олимпийского резерва. Может это именно они мне многое позволили. А тем, кто не прошел настоящей спортивной школе, ловить нечего вообще, ни в прокате ни в спорте?
        А разве до прокатного картинга у тебя не было опыта картинга спортивного??? да и в школе олимпийского резерва наверно тоже не траву курить учили! а похать как папа Карло и анализировать результаты своей пахоты правилно и выполнять поставленные задачи. В общем, Сань, твой случай вообще не укладывается в обычные рамки.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          А разве до прокатного картинга у тебя не было опыта картинга спортивного??? да и в школе олимпийского резерва наверно тоже не траву курить учили! а похать как папа Карло и анализировать результаты своей пахоты правилно и выполнять поставленные задачи. В общем, Сань, твой случай вообще не укладывается в обычные рамки.
          Да дело в том, что человек, не обладающий опытом правильного построения задачи, ее решения, оценки, и прочего, не добьется ничего нигде, ни в прокате, ни в спорте, и в спорте после проката, ни в прокате после спорта. Ты можешь научиться этому и в прокате, и в спортивном картинге. Хотя конечно за разное время, но и за разные деньги. Экономишь деньги, теряешь время. Хочешь экономить время, будь готов платить больше.

          Очень часто в спортивном картинге просто тупо разводят на бабло. Делают это очень эффективно, при этом ничему не учат. В таких случаях прокат бывает даже предпочтительнее.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Да дело в том, что человек, не обладающий опытом правильного построения задачи, ее решения, оценки, и прочего, не добьется ничего нигде, ни в прокате, ни в спорте, и в спорте после проката, ни в прокате после спорта. Ты можешь научиться этому и в прокате, и в спортивном картинге. Хотя конечно за разное время, но и за разные деньги. Экономишь деньги, теряешь время. Хочешь экономить время, будь готов платить больше.

            Очень часто в спортивном картинге просто тупо разводят на бабло. Делают это очень эффективно, при этом ничему не учат. В таких случаях прокат бывает даже предпочтительнее.
            не спорю со сказанным! но разговор ранее был немного о другом... говорили о пилотаже... прокатный опыт пилотирования в спорте скорее вредит, чем помогает... и спортивный пилотаж не является наилучшим для "прокатных" условий.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              не спорю со сказанным! но разговор ранее был немного о другом... говорили о пилотаже... прокатный опыт пилотирования в спорте скорее вредит, чем помогает... и спортивный пилотаж не является наилучшим для "прокатных" условий.
              в автошколах зачем то для начала учат ездить по площадке, а уж потом выпускают на дороги... зачем, ведь навыков езды по городу площадка не дает?!
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Очень часто в спортивном картинге просто тупо разводят на бабло. Делают это очень эффективно, при этом ничему не учат.
                Мысль правильная, а список разводящих слабо опубликовать?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Не ставь себя на одну ступень с кем бы то ни было. Мы говорим не о тебе, а о среднестатистическом человеке.
                  При этом к.а. гораздо ближе к среднестатистическому человеку нежели, например, ты, потому как он прокладывал дорогу не за счёт больших финансовых вливаний из своего кармана, а упорством и трудолюбием. Поэтому я, например, вполне могу воспринять к.а. как среднестатистического человека, причём речь идёт естественно не об итоговых достижениях, а именно о начале пути. Это не было критикой в твою сторону - я просто прокомментировал твою фразу.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                    При этом к.а. гораздо ближе к среднестатистическому человеку <...> потому как он прокладывал дорогу не за счёт больших финансовых вливаний из своего кармана, а упорством и трудолюбием.
                    Вообще я не приближенность карьерного пути к некой средней имел ввиду, а приближенность самого человека Если уж совсем в лоб - среднестатистический человек не сможет (и не будет) так работать в прокате как к.а., и среднестатистическому человеку прокат не даст того, что дал к.а. Я допускаю, что в исключительных случаях, когда ты ОЧЕНЬ четко понимаешь себя и все что вокруг тебя происходит - можно задержаться в прокате дольше "положенных" 2х недель и даже прогрессировать при этом.

                    НЕ невозможно прогрессировать в спортивных навыках, выступая только в открытом прокате, но при очень специфичных обстоятельствах (например откат со спорта в прокат с целью вернутсья в спорт) и очень специфичному подходу к делу. Это НЕ значит что КАЖДЫЙ так сможет - выносить из открытого проката пользу, причем настолько НЕ каждый что в рамках этого форума можно отбросить такую возможность в прицнипе.

                    Для 99,9% прокат дольше 1 мес (ну или сколько на надо конкретному человеку чтобы научиться рулить рулем ) толку не дает никакого. Чему CROSS подтверждение - он без доли сомнения входит в эти самые 99,9% (что совершенно нормально и не мешает быть быстрым пилотом - другие вещи мешают ).

                    И даже для того 0,01%, у которого мозга хватает с собой работать даже в прокате, прогресс все равно будет в разы менее эффективным на единицу времени нежели в спорте, и я на 100% уверен, что будь у к.а. возможность - в гробу бы он прокат видал, ехал бы только в спорте.

                    Так что, gaizka, допуская что к.а. говорит как есть на самом деле, он гораааааздо дальше от среднестатистического человека, чем кажется.


                    PS: все-то вам, господа читатели, надо расжевывать эээххх
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Слиппер, чемпионами вообще среднестатистические люди не становятся. И при этом не важно, в прокате ты ездишь, или в спорте. Там, где высокая конкуренция, там идет хорошее обучение. Высокая конкуренция заставляет выкладываться на максимум.

                      Говорить надо не о спорте, или прокате, а о том, насколько конкурентен тот класс, в котором ты выступаешь. Понятное дело, что чем выше скорости, чем больший держак и более "быстрый" отклик на действия водителя, тем быстрее идет процесс обучения. Понятно, что в прокате не высока планка "предела", до которого ты можешь дойти. Но базовым навыкам он может научить за меньшие деньги, чем если ты сразу пойдешь в спорт.

                      Самое интересное, что ни тебе, ни Кроссу, пока что не известно даже в ваших самых трудных фантазиях, насколько много вам придется работать для достижения результата. Как бы тебе не хотелось выделиться, настоящая работа и понимание придут когда ты будешь не дотягивать до лидеров последние 0.2-0.5 сек. с круга. Пока вы до этого не дотошнили, все ваши "терки", это всего лишь буря в стакане воды.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Скажу тебе больше - самое интересное будет дальше, когда отставание от лидеров будет в 1 секунду и надо будет начинать приближаться к ним - каждая 0,1 сек будет даваться все сложнее и сложнее, про последние 0,2-0,3 можно вообще забыть очень надолго, я пока говорю про 1 сек - 0,5 сек до лидеров. Думаю там опыт опыт проката тоже очень поможет.

                        Саша, глазки подними прежде чем про Бурю в стакане писать, ага?
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Мысль правильная, а список разводящих слабо опубликовать?
                          А кто список писать, будет7
                          Те кого развели, что ли?

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            По существу на самом деле у нас идеальная ситуация:

                            Slipper: без опыта в прокате, но с нормальным бюджетом, который пошел сразу в спорт.

                            CROSS: 3,5 года в прокате, без нормального бюджета, и также попытка пойти в спорт.

                            Результаты будут видны как из протоколов, так и на трассе - многие из присутствующих смогут воочию наблюдать что да как у нас получается и не получается, и кому что мешает.

                            Думаю, что можно будет сделать выводы объективные дает ли что-то опыт прокатных гонок, или нет, даже если я буду настаивать на своем, а слиппер на своем - со стороны все будет очень хорошо видно.

                            Про то, что некоторые навыки прокатного пилотирования, которые необходимы, чтобы быстро валить, особенно на крытых узких трассах (не всех смею заметить) мешают - так это или нет сейчас не могу еще сказать, надо осмыслить все и провести еще ряд тренировок на Ротаксе, потом будет квала и гонка в Дюймах 4 мая, и потом снова тренировки и гонки в Икше 8-9 мая.

                            Да, почти от всех спортсменов слышу, что прокат мешает, причем эти спортсмены деляться на тех, кто или в прокате на моих глазах вообще не смог понять как надо ехать, или на тех кто возможно так опрадывает свои косяки в спорте. Общение с к.а., Даней Мове, Алексеем Карачевым и так далее наводит на другие мысли - плохому танцору всегда что-то мешает, а карт он и есть карт. Да, спортивный карт быстрее, и хитрее, но законы физики никто не меняет.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Относительно того, что пока мешает мне:
                              1. Рулежка - скорости выше, и плавно рулить, без подруливаний совершая минимум движений пока не получается. Сразу же версия - ага, это все прокат. Вот не уверен я что это прокат, скорее это все же я сам - в прокате еду без лишних движений. Время покажет.
                              2. Работа газом - забудьте про вкл./выкл. о котором вам морочат голову, никакого вкл. я не делал. Просто даже если плавно вы откроете газ, но скорость открытия газа будет не соответствововать тому, что сейчас крутит мотор, получится лажа. Как это точнее пока описать не знаю, но суть в том что НЕ ДОСТАТОЧНО просто плавно работать газом, надо еще двигло слушать/чувствовать. При том что скорости выше, и надо еще некоторое время просто на то чтобы привыкнуть к ним, должна быть максимально удобная и правильная посадка, то ждать чуда что сразу получиться идеально работать газом было бы наивно. Мне например не хватало отклика от педали газа - я её просто не чувствовал, но к предфиналу там кой чего подшаманили и все стало супер.

                              Про торможения, и все остальное пока молчу - ближайшая задача разобраться с работой рулем и газом.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Саша, глазки подними прежде чем про Бурю в стакане писать, ага?
                                А чего поднимать то? Я ж не говорю, что ты этого не знаешь. Я говорю, что ты даже не представляешь, что тебя ждет. Знать и понимать, это немного разные вещи.

                                И кстати, газ на Ротаксе надо открывать плавно, но все же не настолько, насколько это нужно делать в Ф-1. Если мотор захлебывается/задыхается при нажатии на газ, то значит с карбюратором надо бы еще по-работать. Было бы хорошо, чтобы ты прокатился на машине лидеров, чтобы понимать, к чему стремиться в настройках. Это значительно сокращает время.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎