Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Конский?! это какой? и откуда ты знаешь какой у меня ценник?
    По осени ну щас может изменился - не знаю, кризис все дела.
    Ок, я напишу тебе в личку.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
      ИТОГО: 120.354 рубля
      А сколько всего этапов?
      Слава, если заниматься профессионально, это - ДОРОГО!

      тем не менее, если единовременные вложения уже сделаны, то московский этап обойдется где-то в 50 тыс. руб.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • slawa74
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 759

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Слава, если заниматься профессионально, это - ДОРОГО!

        тем не менее, если единовременные вложения уже сделаны, то московский этап обойдется где-то в 50 тыс. руб.
        Да уж Не коммунизм точно!
        ToroRusso
        Nach der Ebbe kommt die Flut

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          CROSS, по поводу бюджета, в пересчете на день я ехал осенью горааааздо дешевле, в разы наверное. Даже сейчас выездной этап со всем бухлом обходится дешевле. 30 тыс конечно сказки, но дешевле твоего можно ехать абсолютно точно.
          Сколько обошелся тебе выездной этап со всем бухлом, при условии что ты ехал на своем карте - ты уже писал. Этот своеобразный рекорд навсегда войдет в историю.

          То, что можно найти технику в аренду дешевле, чем сейчас арендовал я - да, можно. Здесь - ты прав. Что это будет за техника, и какой сервис зависит от конкретных вариантов.

          И самый главный вопрос - на ком лежит ЗИП и запчасти которые умирают в ходе естественного износа.

          Своей команде я очень благодарен - все было супер и этих денег стоило безулосвно. Когда ради такого нубаса как я, люди уровня ЧЕМПИОНАТА РОСИИИ выккладываются на 200% - одно это уже о многом говорит.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Что у тебя? Крики про тройку по итогам сезона? Ну ну...
            1й этап - 12, тренировочная - 10, колхозная - 2, осень - в десятке.
            С целями у меня все нормально, я предпочитаю ставить их с запасом, а не самоутверждаться выполняя скромные цели. Но это всего лишь склад характера - кого что больше мотивирует.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              Слава, если заниматься профессионально, это - ДОРОГО!

              тем не менее, если единовременные вложения уже сделаны, то московский этап обойдется где-то в 50 тыс. руб.

              6500 стартовые за 2 гонки. 7300 один коплект резины. 500 датчик.
              Ну и аренда карта 450 евро.

              Итого 32.00 рублей... Это если идеализировать и вообще без тренировок, а все разовые затраты уже сделаны.

              Такой вариант у меня уже есть, на случай если с финансами будет совсем-свосем туго.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Теперь расскажу сколько все это стоило:


                К примеру 2 гонки + 2 тренировки 6-9 мая по идее должны обойтись:
                51.000 рублей за 4 дня аренды карта + механик
                6500 стратовые взносы на 2 гонки.
                14.600 резина на 2 гонки
                500 рублей аренда датчика
                3000 аренда трассы
                ИТОГО: от 75.600 руб. за 4 дня


                Это я все к чему - все разговоры про этап в РОТАКСЕ за 30.000 рублей это СКАЗКИ. Кто готов предложит такой прайс - пишите, обсудим.

                ИМХО это все возможно, когда у тебя уже ВСЕ ЕСТЬ: палатка, инструмент, знания, ЗИП, и так далее. Иначе тебе придеться найти того, кто все это предоставит. Платно или нет - кто как сможет найти.


                у меня в команде те же 4 дня (все включено) стоят 70000 р. Так же, мы плановые замены свечей, "флейт" и пр. не включаем в счет оплаты клиентом (все это оплачивается командой) клиент оплачивает только поломаные запчасти в результате столкновений с другими соперниками или с элементами безопасности трассы.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  По осени ну щас может изменился - не знаю, кризис все дела.
                  Ок, я напишу тебе в личку.
                  мне помнится про KZ-2 речь шла.... не ровняй затраты Ротакс и KZ-2!
                  Опять ты языком трепешь о том чего не знаешь!
                  К этому уже все привыкли...
                  Балабол!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    1й этап - 12, тренировочная - 10, колхозная - 2, осень - в десятке.
                    С целями у меня все нормально, я предпочитаю ставить их с запасом, а не самоутверждаться выполняя скромные цели. Но это всего лишь склад характера - кого что больше мотивирует.
                    Ок.

                    А про работу газом - люди годами учаться работать газом и совершенствуются в этом. Так что я просто трезво оценил предстоящий объем работы. Даже оптимистично.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                      А сколько всего этапов?
                      Этапов в этом году 8.
                      2 уже состоялось.
                      Осталось 6.

                      Зачетных этапов 5 из 8. Или меньше - кто сколько проедет.

                      Моя цель на этот сезон "разогнаться", те кто в теме поймут, о чем я.
                      По результатам - очень постараюсь проехать 5 этапов (4 ИКША и 1 выездной) с задачей зацепиться за 10 место.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщение
                        чем твоего оппонента с аватаркой жирного говнюка Картмана (видимо персонаж ему близок) .
                        Не сдавайся и будь амбициозным.
                        Да, персонаж мне близок. Но не тем, чем ты подумал, а тем что он всегда добивается своих целей, какими невероятными бы они ни были (пусть зачастую и тупыми).

                        А амбициозными не становятся, амбиции (если мы говорим о позитивной коннотации этого слова) у умных людей - следствие другого мировоззрения. Сдаваться действительно не надо.

                        Короче, кроссу однозначно удачи, но то что прокат помог я пока не увидел даже близко. Более того, он уже сам походу понял, что прокатный опыт не катит, т.к. Про мой опыт говорит так будто его больше - раньше он совсем другое и по-другому говорил
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Слипер, тут уже писали не раз.. В спорте нет будущего времени!!!! НЕТ понятия "порву", есть понятие "порвал".... И пока это не состоялось твои слова ничего не значат....
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Короче, кроссу однозначно удачи, но то что прокат помог я пока не увидел даже близко. Более того, он уже сам походу понял, что прокатный опыт не катит, т.к. Про мой опыт говорит так будто его больше - раньше он совсем другое и по-другому говорил
                            Чтобы я делал без опыта в прокате мне сложно представить.
                            Я по-прежнему считаю, что наработка в прокате базовых навыков возможна, и обходиться дешевле, что для большинства важно.
                            Твои слова про отсуствие обгонов в моем исполнении меня умиляют - ты видел старты предфинала и финала? Видимо нет.
                            Опыт прокатных гонок позволил ехать стабильно - реально кладу круги в 0.1 сек, потом нахожу что-то еще - идет улучшение времени, и сразу могу это закрепить проехав круг так же.

                            Причем такие вот круги закрепления результата вообще на 0.01-0.03 отличаются, и это целиком заслуга прокатных гонок. Для меня не составляет проблемы проехать круг так же, как предыдущий.
                            И это круг продолжительностью 55 секунд.

                            Телеметрию спокойно смотрю по ходу круга, если мне это надо - навык кидать взгляд на табло и фотографировтаь данные помогает.

                            Про езду в толпе вообще чего говорить - опыт есть, и он уже помогает на старте, и будет помогать в дальнейшем уже в самой гонке.

                            Так что не выдавый свои предположения за мои мысли.
                            Прокатный опыт важен и ценен.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Да, персонаж мне близок.
                              Т.е. если тебя слегка шлёпнуть по лицу... - разрыдаешься и позовёшь маму?!

                              P/S Картман - редкостный ГАВНЮК!, но мульт без него уже будет не мульт.
                              4Team

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Да, персонаж мне близок. Но не тем, чем ты подумал, а тем что он всегда добивается своих целей, какими невероятными бы они ни были (пусть зачастую и тупыми).
                                Если приглядеться, в этом персонаже собраны воедино человеческие пороки. Похоже, это не всем заметно. Тебя привлекает в нем способность добиваться целей, ты видишь в этом силу - да пожалуйста. Но то, что ты и твой друг Картман занимают в своих сообществах одну и ту же нишу, - думаю, не случайно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎