If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
CROSS, по поводу бюджета, в пересчете на день я ехал осенью горааааздо дешевле, в разы наверное. Даже сейчас выездной этап со всем бухлом обходится дешевле. 30 тыс конечно сказки, но дешевле твоего можно ехать абсолютно точно.
Сколько обошелся тебе выездной этап со всем бухлом, при условии что ты ехал на своем карте - ты уже писал. Этот своеобразный рекорд навсегда войдет в историю.
То, что можно найти технику в аренду дешевле, чем сейчас арендовал я - да, можно. Здесь - ты прав. Что это будет за техника, и какой сервис зависит от конкретных вариантов.
И самый главный вопрос - на ком лежит ЗИП и запчасти которые умирают в ходе естественного износа.
Своей команде я очень благодарен - все было супер и этих денег стоило безулосвно. Когда ради такого нубаса как я, люди уровня ЧЕМПИОНАТА РОСИИИ выккладываются на 200% - одно это уже о многом говорит.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Что у тебя? Крики про тройку по итогам сезона? Ну ну...
1й этап - 12, тренировочная - 10, колхозная - 2, осень - в десятке.
С целями у меня все нормально, я предпочитаю ставить их с запасом, а не самоутверждаться выполняя скромные цели. Но это всего лишь склад характера - кого что больше мотивирует.
К примеру 2 гонки + 2 тренировки 6-9 мая по идее должны обойтись:
51.000 рублей за 4 дня аренды карта + механик
6500 стратовые взносы на 2 гонки.
14.600 резина на 2 гонки
500 рублей аренда датчика
3000 аренда трассы ИТОГО: от 75.600 руб. за 4 дня
Это я все к чему - все разговоры про этап в РОТАКСЕ за 30.000 рублей это СКАЗКИ. Кто готов предложит такой прайс - пишите, обсудим.
ИМХО это все возможно, когда у тебя уже ВСЕ ЕСТЬ: палатка, инструмент, знания, ЗИП, и так далее. Иначе тебе придеться найти того, кто все это предоставит. Платно или нет - кто как сможет найти.
у меня в команде те же 4 дня (все включено) стоят 70000 р. Так же, мы плановые замены свечей, "флейт" и пр. не включаем в счет оплаты клиентом (все это оплачивается командой) клиент оплачивает только поломаные запчасти в результате столкновений с другими соперниками или с элементами безопасности трассы.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
1й этап - 12, тренировочная - 10, колхозная - 2, осень - в десятке.
С целями у меня все нормально, я предпочитаю ставить их с запасом, а не самоутверждаться выполняя скромные цели. Но это всего лишь склад характера - кого что больше мотивирует.
Ок.
А про работу газом - люди годами учаться работать газом и совершенствуются в этом. Так что я просто трезво оценил предстоящий объем работы. Даже оптимистично.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Этапов в этом году 8.
2 уже состоялось.
Осталось 6.
Зачетных этапов 5 из 8. Или меньше - кто сколько проедет.
Моя цель на этот сезон "разогнаться", те кто в теме поймут, о чем я.
По результатам - очень постараюсь проехать 5 этапов (4 ИКША и 1 выездной) с задачей зацепиться за 10 место.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
чем твоего оппонента с аватаркой жирного говнюка Картмана (видимо персонаж ему близок) .
Не сдавайся и будь амбициозным.
Да, персонаж мне близок. Но не тем, чем ты подумал, а тем что он всегда добивается своих целей, какими невероятными бы они ни были (пусть зачастую и тупыми).
А амбициозными не становятся, амбиции (если мы говорим о позитивной коннотации этого слова) у умных людей - следствие другого мировоззрения. Сдаваться действительно не надо.
Короче, кроссу однозначно удачи, но то что прокат помог я пока не увидел даже близко. Более того, он уже сам походу понял, что прокатный опыт не катит, т.к. Про мой опыт говорит так будто его больше - раньше он совсем другое и по-другому говорил
Слипер, тут уже писали не раз.. В спорте нет будущего времени!!!! НЕТ понятия "порву", есть понятие "порвал".... И пока это не состоялось твои слова ничего не значат....
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Короче, кроссу однозначно удачи, но то что прокат помог я пока не увидел даже близко. Более того, он уже сам походу понял, что прокатный опыт не катит, т.к. Про мой опыт говорит так будто его больше - раньше он совсем другое и по-другому говорил
Чтобы я делал без опыта в прокате мне сложно представить.
Я по-прежнему считаю, что наработка в прокате базовых навыков возможна, и обходиться дешевле, что для большинства важно.
Твои слова про отсуствие обгонов в моем исполнении меня умиляют - ты видел старты предфинала и финала? Видимо нет.
Опыт прокатных гонок позволил ехать стабильно - реально кладу круги в 0.1 сек, потом нахожу что-то еще - идет улучшение времени, и сразу могу это закрепить проехав круг так же.
Причем такие вот круги закрепления результата вообще на 0.01-0.03 отличаются, и это целиком заслуга прокатных гонок. Для меня не составляет проблемы проехать круг так же, как предыдущий.
И это круг продолжительностью 55 секунд.
Телеметрию спокойно смотрю по ходу круга, если мне это надо - навык кидать взгляд на табло и фотографировтаь данные помогает.
Про езду в толпе вообще чего говорить - опыт есть, и он уже помогает на старте, и будет помогать в дальнейшем уже в самой гонке.
Так что не выдавый свои предположения за мои мысли.
Прокатный опыт важен и ценен.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да, персонаж мне близок. Но не тем, чем ты подумал, а тем что он всегда добивается своих целей, какими невероятными бы они ни были (пусть зачастую и тупыми).
Если приглядеться, в этом персонаже собраны воедино человеческие пороки. Похоже, это не всем заметно. Тебя привлекает в нем способность добиваться целей, ты видишь в этом силу - да пожалуйста. Но то, что ты и твой друг Картман занимают в своих сообществах одну и ту же нишу, - думаю, не случайно.
Комментарий