Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего поднимать то? Я ж не говорю, что ты этого не знаешь. Я говорю, что ты даже не представляешь, что тебя ждет. Знать и понимать, это немного разные вещи.
    Принято.

    И кстати, газ на Ротаксе надо открывать плавно, но все же не настолько, насколько это нужно делать в Ф-1.
    Кое кто говорил, что даже в формуле Русь уже все еще интереснее. Про Ф1 боюсь даже представить...

    Если мотор захлебывается/задыхается при нажатии на газ, то значит с карбюратором надо бы еще по-работать. Было бы хорошо, чтобы ты прокатился на машине лидеров, чтобы понимать, к чему стремиться в настройках. Это значительно сокращает время.
    Вас понял.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Все зависит от целей и подхода. Если собираешься ехать серьезно - только новый карт, никакой аренды и вообще б/у в любом виде. Скупой платит дважды, а то и трижды. ЗИП покупакешь сам, естессно инстурмент и все остальное - командное.

      Если цель - покататься в свое удовольствие, то можно и на арендной технике. Ее запаса хватит еще часов на 10 чистого удовольствия точно, потом ты начнешь понимать и чувствовать что она не едет, не рулится и, что самое противное - не настраивается Под не едет я понимаю не 1 сек слива, а десятки. И в этот момент ты все равно купишь новый карт , если цель изменится на "валить, а не кататься".

      Еще такая ремарка, если тебе в бу достануться не совсем дрова и ты нереально жжешь, то даже на бу уверен сможешь ехать в головке (компенсируя пилотажем), но ты просрешь сезон-два (а то и 5-10, или никогда) просто чтобы научиться ехать на таком уровне что уже похер едет машина или нет.
      Ты забыл добавить еще к целям и подходу - БЮДЖЕТ.

      Ситуация такова - покупка нового карта не по карману, а гоняться хочется. Я понимаю, что все это для тех у кого лаве есть смешно, но именно бюджет очень многих пилотов и удерживает в прокате к слову. И приходиться им бедным пытаться наработать в прокате, все что только там можно наработать, чтобы потом хоть 1 этап в спорте прохватить, на технике друга например, который сам не едет один этап в силу каких-то причин и готов предоставить свой карт в аренду условно бесплатно. Я знаю о чем говорю.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        о нашем новичке.стартовый №39

        Теперь о нашем новичке.стартовый №39

        Для первого раза вполне приличный результат, набрал одинаковое количество очков с Кроссом- 64 очка.
        Правда личное лучшее время у Вадима Гуляева чуть хуже, чем у кросса, 55.01.
        чудес не бывает.


        Вадим принял решение присоединиться к нашему коллективу (NIKITA Racing team) за неделю до гонок.
        По этой причине ему удалось проехать несколько серий на Лидере в четверг и пятничную тренировку На Маяке, этого совсем недостаточно для более высокого результата.

        Еще один минус, наш НОВИЧОК РМ , самостоятельно приобрел карт бу., и нам пришлось целый день переделывать машину, чтобы можно было ехать на гонки, собрана машина была из вон плохо, все на соплях проволочках.
        Мотор с непонятным пробегом. В результате после субботней гонки мотор приказал долго жить, на воскресную гонку пришлось поставить наш двигатель.
        Мотор отдали на переборку, приговор по цене ремонта будет позже.
        Сам карт , не совсем подходит нашей команде, нет з.п. , крепления двигателя разные, и по настройкам пришлось отдельно работать.
        Потери за гонку
        1.Ремонт двигателя
        2. Поворотный кулак
        3 Колонка
        4 рулевая колонка
        5.цепь

        Теперь совет, собирающимся приобретать бу технику. :
        Спросите у специалиста или тренера с которым вы будете работать, что он думает по выбранной Вами машине.
        Как правило Вам скажут, что это за машина , кто на ней гонял и посоветуют брать за такие деньги или можно поторговаться, а может отказаться от этой машины.
        Если Ваш специалист скажет, что он не в курсе о данной машине, откажитесь от совета этого советчика!

        Вадим полон намерений дать бой 8, 9 мая таким же новичкам в РМ.

        p.s. c ребрами все ОК. (еще раз прислушайтесь к совету упираться нужно жепой, а не ребрами!)

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Еще бы впечатления Виталика Полозова узнать, в субботу я так понял тоже первая гонка была в РМ.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Относительно того, что пока мешает мне:
            1. Рулежка - скорости выше, и плавно рулить, без подруливаний совершая минимум движений пока не получается. Сразу же версия - ага, это все прокат. Вот не уверен я что это прокат, скорее это все же я сам - в прокате еду без лишних движений. Время покажет.
            2. Работа газом - забудьте про вкл./выкл. о котором вам морочат голову, никакого вкл. я не делал. Просто даже если плавно вы откроете газ, но скорость открытия газа будет не соответствововать тому, что сейчас крутит мотор, получится лажа. Как это точнее пока описать не знаю, но суть в том что НЕ ДОСТАТОЧНО просто плавно работать газом, надо еще двигло слушать/чувствовать. При том что скорости выше, и надо еще некоторое время просто на то чтобы привыкнуть к ним, должна быть максимально удобная и правильная посадка, то ждать чуда что сразу получиться идеально работать газом было бы наивно. Мне например не хватало отклика от педали газа - я её просто не чувствовал, но к предфиналу там кой чего подшаманили и все стало супер.

            Про торможения, и все остальное пока молчу - ближайшая задача разобраться с работой рулем и газом.

            про первый пункт скажу, дело не в прокате, а дело в том что прокат у тебя был на 80% в индоре... именно индор приучил тебя дергать руль и и пинать пидали.... а на открытых трассах даже на прокате так делать не нужно...

            я не ЗА и не ПРОТИВ проката... просто моих финансов хватает пока только на прокат, и меня раздражает манера изложения Слипера....
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • gaizka
              Señor Member
              • Mar 2007
              • 1430

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Так что, gaizka, допуская что к.а. говорит как есть на самом деле, он гораааааздо дальше от среднестатистического человека, чем кажется.
              откуда ты знаешь как мне кажется?

              Комментарий

              • Alex88
                Senior Member
                • Nov 2009
                • 172

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                про первый пункт скажу, дело не в прокате, а дело в том что прокат у тебя был на 80% в индоре... именно индор приучил тебя дергать руль и и пинать пидали.... а на открытых трассах даже на прокате так делать не нужно...

                я не ЗА и не ПРОТИВ проката... просто моих финансов хватает пока только на прокат, и меня раздражает манера изложения Слипера....
                Доля правды в словах слипера про прокат есть.В прокате есть совсем убитые дрова.Правда может потому что я катаюсь не на клубных картах но вроде неделю назад карт ехал хорошо,а через неделю превращается в абсолютные дрова с кривой рамой да не то что бы кривой я даже не знаю как, сказать даже элементарно давление в шинах не выставлен. Хотя понятно что требовать от проката большего нельзя с таким конвеером и прокатчиками которые убивают карты.Правда я считаю что до ротакса,изика надо дорасти предварительно поездив В WF или суперхонде.ИМхо Бюджет безусловно больше чем в прокате но зато получаешь хороший карт который можешь натсроить под себя и получить огромное удовольствие.И для того чтобы учиться пилотированию нужна исправная техника которая едит и ведёт себя правильно.

                Всё выше написанное слова делитанта.

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                  Доля правды в словах слипера про прокат есть.В прокате есть совсем убитые дрова.Правда может потому что я катаюсь не на клубных картах но вроде неделю назад карт ехал хорошо,а через неделю превращается в абсолютные дрова с кривой рамой да не то что бы кривой я даже не знаю как, сказать даже элементарно давление в шинах не выставлен. Хотя понятно что требовать от проката большего нельзя с таким конвеером и прокатчиками которые убивают карты.Правда я считаю что до ротакса,изика надо дорасти предварительно поездив В WF или суперхонде.ИМхо Бюджет безусловно больше чем в прокате но зато получаешь хороший карт который можешь натсроить под себя и получить огромное удовольствие.И для того чтобы учиться пилотированию нужна исправная техника которая едит и ведёт себя правильно.

                  Всё выше написанное слова делитанта.
                  Я уточню, под словом "прокат" имеется ввиду прокатные гонки на клубной технике. А езда на дровах в одиночку не даёт ничего.

                  Комментарий

                  • Alex88
                    Senior Member
                    • Nov 2009
                    • 172

                    Ну почему не даёт? Неьзя сказать что не даёт ничего мне кое что дало.

                    Комментарий

                    • Alex88
                      Senior Member
                      • Nov 2009
                      • 172

                      Был бюджет я бы с удовольствием поехал и надеюсь поеду в WF или чём нибудь похожим.Можно легко гоняться с самим собой.В условиях гонки сложно отработать пилотаж покрайне мере мне так точно, когда тебя постоянно греют боишься ошибиться и концетрируешься не на плотаже.Хотя может я и ошибаюсь

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                        Был бюджет я бы с удовольствием поехал и надеюсь поеду в WF или чём нибудь похожим.Можно легко гоняться с самим собой.В условиях гонки сложно отработать пилотаж покрайне мере мне так точно, когда тебя постоянно греют боишься ошибиться и концетрируешься не на плотаже.Хотя может я и ошибаюсь
                        ошибаешься. Пилотаж оттачивается в том числе на грани, когда тебя постоянно греют.

                        Вообще - многие знакомые мне пилоты страдают неумением ехать с холодной головой в условиях постоянного прессинга сзади - это Большое Умение!
                        4Team

                        Комментарий

                        • gaizka
                          Señor Member
                          • Mar 2007
                          • 1430

                          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                          Был бюджет я бы с удовольствием поехал и надеюсь поеду в WF или чём нибудь похожим.Можно легко гоняться с самим собой.В условиях гонки сложно отработать пилотаж покрайне мере мне так точно, когда тебя постоянно греют боишься ошибиться и концетрируешься не на плотаже.Хотя может я и ошибаюсь
                          в том то и дело, что когда едешь постоянно один - ты конечно отточишь свой пилотаж, но как только ты попадешь в условия гонки и под прессинг, то вся отточенность удивительным образом исчезнет, только в гонках и в борьбе можно забетонировать свою психологию.

                          Комментарий

                          • Alex88
                            Senior Member
                            • Nov 2009
                            • 172

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            ошибаешься. Пилотаж оттачивается в том числе на грани, когда тебя постоянно греют.

                            Вообще - многие знакомые мне пилоты страдают неумением ехать с холодной головой в условиях постоянного прессинга сзади - это Большое Умение!
                            Да согласен, но с моими финасовыми возможностями даже прокатные гонки дорого Но и вкатать кучу бабок в прокат я наверное не готов.Для меня будет сразу прыжок из овощение на дровах куда нибудь в WF да я там буду овощить но надеюсь при достаточном усердии перейти будет получаться.Всё равно для меня картинг это не средство заработать деньги это любимое серьёзное увлечение.Да и нет у меня таких Амбиций как У Лёхи(слипера) для которого цель ехать в головке ротакса не будучи профессионалом.Хотя смотрея на лидеров ротакска это люди,сидящие в карте с детства для которых ротакс очередная ступень.

                            Комментарий

                            • Alex88
                              Senior Member
                              • Nov 2009
                              • 172

                              Хотя опять же мои рассуждения про бюджеты на основе данных с форума и общение с прокатчиками и понимания сколько денег тратиьться на тренировочные сесси скажем в форце

                              Комментарий

                              • slawa74
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 759

                                Вот мы счас с другом прикунули... год в прокате с учетом всех гонок, скидок итп. мне вышел где-то 100-120 тыс. руб.

                                Собственно столько же сколько 1 этап Ротакса ))
                                ToroRusso
                                Nach der Ebbe kommt die Flut

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎