Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gaizka
    Señor Member
    • Mar 2007
    • 1430

    #76
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Гриш, машина великолепная!

    действительно, очень интересный класс. с "кнопками" поначалу справиться просто нереально. при случае обязательно надо ставить "лепестки". искренне надеюсь, что народ в ДД2 все-таки будет собираться, начиная с 3-го этапа. ведь на кону 3 путевки в Лаконку!

    касательно времен. объективно есть только времена пятничной тренировки, когда в совместном заезде Гноевой на MS-е проехал 55.08, а я на CRG - 55.45. очевидно, на CRG он навез бы мне существенно больше. пока косячу немыслимо много - ищу точки переключений, резко работаю газом и рулем. но, думаю, это поправимо

    во вторник договорились о совместной тренировке с Заболотним
    ну во всяком случае мы тут дискуссионным методом выяснили, что сливал ты не так и много, как может показаться на первый взгляд)))

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #77
      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
      ну во всяком случае мы тут дискуссионным методом выяснили, что сливал ты не так и много, как может показаться на первый взгляд)))
      да много-много... "но это временно"
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • gaizka
        Señor Member
        • Mar 2007
        • 1430

        #78
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        да много-много... "но это временно"
        не сомневаюсь)

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #79
          11 апреля (Икша) - 2 этап Кубка РАФ

          Утро, проснулся и понял, что уже появилась усталость накопелная за 3 предыдущих дня. При том что спал 7 часов, спал хорошо, ничего не мешало.

          В общем выезжаю в Икшу, по дороге понимаю, что левая рука очень устала (молчать гусары ) - даже руль в гражанском авто утомляет её.

          Ну да ладно, назвался груздем - полезай в кузов.

          Икша, 8.30 - команда сообщает хорошие новости - вчера искали до 23.00 что же не так с картом, пробовали другие карбюраторы, причем на разных картах - на других картах все ок, на моем - беда.

          Думали уже, что дело в моторе, и придется вскрывать утром чтобы разобраться что к чему, но в итоге оказалось что дело было в глушителе: сломалась "флейта"


          и прогорела часть набивки. В общем суть всего этого в том, что ВЫПУСКА у меня не было весь прошлый день. Все заменили, все готово чтобы дубасить.

          Ок, проходим мед контроль (тоже был лояльно-формальный), и поехали на первую тренировку. Докатываем резину которую вчера брали на гонку открытия.

          Тут маленькое отступление - резину на дисках и баки для участия в гонке кубка РАФ команда сдала вчера вечером. Для чего пишу - чтобы было понятно, что для участия в гонках кубка надо иметь как минимум 2 комплекта дисков и 2 бака, иначе сдав резину и бак, вы не сможете проехать тренировки и пройти тех. контроль. Это отличие от гонок поддержки по субботам.

          Итак, первая тренировка: решил сразу что убиваться не буду, сил нет, мы первые едем из классов и трасса пыльная, и задача только одна - понять дубасит ли карт.

          Резюме - проблема которая была вчера - решена, это факт. Но только вот динамика разгона на верхах меня категорически не устраивает.
          Время 56.356 - 14 из 16. Лидер 53.966

          Рассказал все это команде - делают что то с иглой, и поехали вторую тренировку. Результат тот же самый - прострелы на высоких оборотах, и вялый верх. Время 56.070 - 14 из 16. Лидер 53.446

          За 3 дня в Икше я таки выучил магическое слово "БЕДНО" (слишком бедная смесь) и понял, что пора блеснуть знаниями - терять то нечего.

          И черт возьми, механик выкручивает свечу, еще что там смотрит с фонариком, и с удивлением глядя на меня - "и правда бедно"

          "Ща, жиклер поменяем" - говорит он мне.


          Квалификация - перед квалой карт без дисков и бака закатывают в закрытый парк и там происходит выдача той самой резины которую команда вчера сдала на дисках и баков с топливом (единая заправка).

          Ок, квалу решено ехать 4 круга, ибо свое время я должен успеть на 3-4 круге показать, а дальше убиваться нет смысла - надо силы на предфинал и финал отсавить. Тем более понятно, что мои основные соперники по темпу это 2-3 человека из 16 заявленых. Дальше пока не достать.

          Выезжаю, еду, прострелы пропали, но в ряде мест при нажатии газ движок помирает на доли секунды, и времени нет в итоге. 4 круга? Щаз, погнали надо разобраться в чем дело - есть подозрение, что на этот раз дело не в технике, а во мне - что-то делаю не так. Уж слишком похоже на старт финала 2 в гонке открытия сезона, где я думал, что залился.

          7 кругов, и резюме - я что не то делаю нажимая на газ. И вчера на старте именно я залил свечу - выхлоп недавал ехать только начиная с 8000 оборотов. А залился я на низах.

          Время квалы на новой резине 55.416 - 14-ый из 16

          Время лидера 53.004 (рекорд уикенда Соколова Евгения )

          Итак, что мы имеем:

          1. Карт дубасит.
          2. Я лошара не даю ему дубасить.
          3. Те, с кем я хочу и могу побороться за 12-13 место из 16 быстрее меня.

          Надо срочно что-то делать.
          Проблема мною самим была иднтифицирована таким образом - не умею правильно открывать газ . Что можно успеть сделать? Заложить в голову нужные ЦУ и кое что подшаманить с педалью газа. Пара советов полученных в палатках, и вперед.

          Все сделали, пора на старт предфинала.

          Старт - с 14 позиции, вход в S-ку в конце прямой уже на 12-ой, атака за 11-ую, и ... иди косить газон сказал мне старый знакомый по Пилоту Вадим Гуляев

          Газон, выскакиваю из карта, вытаскиваю на трассу, завожу, а он залит - не хочет ехать, но фиг там - ты у меня поедешь, еще раз и поехали. ЕС!!!!!!!!!

          А знаете почему ЕС? А потому, что проблема то с газом решена. Это уже понятно - и старт выигран на том что не залился, и S-ку прошел так как хотел - без провала.

          Все, значит я ЕДУ так, как хотел. Погнали догонять - не важно как и кого, надо дубасить.

          Итог заезда - 14-ый из 16-и (Одного догнал, и еще один сошел)

          Но ощущение от пилотажа - эйфория. Я сдвинулся вперед. И старт в отличие от того, что было в субботу, когда я просто не понимал, что происходит теперь уже был осмысленным - есть калитка, вваливаемся чтобы соперник и мяу не успел сказать.

          Время 54.530, и по лучшему кругу это уже 11-ый из 16-и. То что надо, то о чем мечтал. Вышел из 55, и не просто вышел, а ехал стабильно 54.90-55.0 в предфинале.
          Лучший круг лидера 53.185
          В общем все гуд. ПОбороться за свое 12-13 место в финале есть все шансы - надо просто спокойно за 20 кругов в финале обогнать тех, кто проигрывает мне по темпу.

          Задача, ясна - теперь отдыхать.

          На вопрос команды как карт ответ мой - ЗАШИБИСЬ, спасибо, все супер.


          Финал: старт с 14 позиции. На прогреве становится понятно, что Игнат Ильюченко, который повредил ребра еще вчера, и сегодня весь день на уколах пытался ехать не собирается стартовать со своей 10 позиции. Не занял место в пелетоне. Так, значит передо мной Гуляев на 12 позиции, и надо нам на старте пользоваться окошком перед нами.

          СТАРТ: Вадик залился и толком воспользоваться ситуацией мы не смогли, но нечетная сторона тоже стопорнулась, и в итоге на старте что-то удалось отиграть. Далее пропускаем быстрого пилота который в предфинале сошел, и стартовал в финале с 16 позиции, от греха подальше и приступаем к подготовке обгона Гуляева.

          Обгон в 3 повороте, все как планировал на торможении, да криво, косо, но блин как получилось. Думаю, что за то время, что я обгонял на торможении внутри это поворота могла вся тройка лидеров проскочить не затронув ни меня ни Вадика

          Ок, погнали дальше - может еще кого догоним.

          И надо же, кто то впереди есть - "Морковка" Надо догонять.
          Догнал за несколько кругов, и решил, что обгонять сразу не полезу - сил уехать может не хватить, да и есть шанс, что соперник ошибется.

          Пока я думал, прошел 1 круг, и соперник ошибся, обгон - и уезжаем. Теперь уже без вариантов, теперь "Морковкая" это уже я. Главное не подать виду что устал. Главное не показать, что у меня в сидушке гравий, который залетел туда от чьей то прогулки по гравийной полосе в начале финала. А еще ребра с левой стороны уже устали и начинают ныть в ходовых правых поворотах... И вообще ...

          Нет, надо уезжать. Надо значит надо. В общем в итоге 20 кругов, финишный флаг, я не круговой, я сдох, но не сдался, я обогнал всех кого хотел, все зашибись.

          Время 54.818 - быстрее уже сил не было валить - я доезжал. Лидер 53.257
          Результат финала - 10-ый из 16-и

          Оказывается, пока я решал свои задачи на трассе, Игнат проехал 3 круга для попадания в очки в финале и съехал - ребра это беда, Стаса бурмистрова убрали, и таким образом я не 12-ый как мечтал, а даже 10-ый в финале.

          Более, того так как в финале дают больше очков, чем в предфинале,то и в итоговом зачете я 10-ый, при том что по темпу выше 12-13 места мне ловить сегодня было нечего. Повезло мне, неповезло Стасу, Иганту и сошедшему в предфинале Мухину Игорю.

          Но, это гонки. 10-ый.
          Ф десятке, и все тут.

          4 дня, 2 гонки, масса опыта, море удовольствия - оно того стоило.

          Огромное спасибо моей команде - Алексею Ильюченко и Михаилу Насибову которые ради меня столько всего сделали - один поиск неисправности до 11 часов вечера, в палатке, в холодрыгу, когда все уже отдыхают дорого стоит.

          Большое спасибо Никите Котровскому и Сергею Шенявскому, которые помогли мне сделать этот шаг в спорт.

          Моя искренняя благодарность все тем, кто меня поддерживал и приезжал в Икшу в эти дни - ребята (и конечно милые дамы), это правда очень приятно и дополнительно мотивирует - страешься выложиться на все 100, ведь за тебя болеют и переживают.

          Спасибо всем соперникам - очень дружеская атмосфера и чудесные гонки.

          Спасибо организаторам этого замечательного класса и администрации картодрома маяк - все было просто супер.

          Так, уже похоже на речь на вручении Оскара, но эмоции прут и я действительно хочу поблагодарить всех.

          ОНО ТОГО СТОИЛО скажу я Вам.

          Завтра будет отчет по финансам - сегодня не хочу об этом думать.

          P.s. Ноют ребра с левой стороны, но ноют от усталости с непривычки - 4 дня с наскока это я Вам скажу лихо. Народ в теме сказал, что так и должно быть - удивительно было бы, если бы не болели.
          Последний раз редактировалось CROSS; 11.04.2010, 23:05.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #80
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            да много-много... "но это временно"
            Поднял тут прошлогодние протоколы.... поул на 1 этапе 53.02 Кононов.

            В гонке Гноевой вышел из 53 сек. но на финише был только вторым. проводилось на 2 недели пожже чем 2 этап 2010. Пока до этих времен долеко.... но и Ротакс Макс в 2009 валил 52.4... а нынче?!... эх!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #81
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Поднял тут прошлогодние протоколы.... поул на 1 этапе 53.02 Кононов.

              В гонке Гноевой вышел из 53 сек. но на финише был только вторым. проводилось на 2 недели пожже чем 2 этап 2010. Пока до этих времен долеко.... но и Ротакс Макс в 2009 валил 52.4... а нынче?!... эх!
              Так они тогда же с кф вместе были и прочими классами ЧР? Резины то больше накатывали наверное... Или "дело не в бабине"?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #82
                Результаты 2 этапака кубка РАФ Ротакс Макс

                1. Шаров
                2. Гноевой
                3. Соколов
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #83
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Так они тогда же с кф вместе были и прочими классами ЧР? Резины то больше накатывали наверное... Или "дело не в бабине"?
                  нет. в 2009 г. уже ехали отдельно. просто народу было реально больше: более 20 участников в РМ, в РМю около 30, и 12 в ДД-2.... плюс две недели весны... было теплее значительно.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #84
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    P.s. Ноют ребра с левой стороны, но ноют от усталости с непривычки - 4 дня с наскока это я Вам скажу лихо. Народ в теме сказал, что так и должно быть - удивительно было бы, если бы не болели.
                    Если нет синяка и боль возникает при компрессии, то это не усталость. По поводу газа - судя по описанию ты действительно косячишь и будешь косячить еще часов 20.

                    Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #85
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      их есть у нас! и на тренки и на гонку. обращася
                      Да у тебя ценник конский
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        #86
                        2 CROSS
                        Шикарные отчеты, любо-дорого почитать.
                        Респект!

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #87
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Если нет синяка и боль возникает при компрессии, то это не усталость. По поводу газа - судя по описанию ты действительно косячишь и будешь косячить еще часов 20.

                          Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?
                          С ребрами думаю все гуд - именно усталось.

                          По поводу работы газом - косячить я буду миниму все лето, это в самом лучшем случае, а скорее и того дольше.

                          Да, я слабо себе представляю, чтобы я там делал без опыта прокатного.

                          Те же проблемы? Я думаю ты себе льстишь.

                          Где опыт? Перед зачетной гонкой (1-ый этап кубка РАФ) ты провел ряд тренировок осенью, проехал Золотую осень.
                          Затем выезжал на тренировку в Лабинск весной и проехал гонку тренировочную, какую никакую, он это факт.
                          Затем ты провел еще ряд тренировок в Лабинске, и проехал гонку кубок Усть Лабинска.
                          То есть до зачетной гонки, ты накатал определенное кол-во часов в РМ (кстати сколько - прикинь если не в лом), проехал 3 тренировочные гонки, и зачетную ехал на фактически НОВОМ карте (нулевое шасси и мотор)
                          Бюджет всего этого в районе 20.000 евро с покупкой карта, экипировки и всем всем всем - так? Не ради заглядвания в карман, а чтобы те кто думает о Ротаске представляли затраты - из песни то сло не выкинешь, если карт стоит в сбоер 7500 то он так и стоит - никуда не деться.

                          У меня 1 день тренировок на Ракет 120, 2 дня тренировок на РМ и 1 тренировочная гонка. И карт которому 3 года.

                          Бюджет сегодня озввучу, но он в пределах 3000 евро включая разовые затраты.

                          Мы оба проехали 1 зачетный этап. И у тебя и у меня было 15 соперников.

                          Результаты здесь http://www.rotaxkartclub.ru/admin/res/157.pdf

                          Вот тебе и опыт - за 3 дня я подготовился к гонке и смог выступить на 3 летней технике, показав результат выше, чем тот что показал ты, имея несколько недель тренировок. А бюджет у меня в 6-7 раз меньше.

                          Это и есть опыт.

                          Скажу тебе больше - самое интересное будет дальше, когда отставание от лидеров будет в 1 секунду и надо будет начинать приближаться к ним - каждая 0,1 сек будет даваться все сложнее и сложнее, про последние 0,2-0,3 можно вообще забыть очень надолго, я пока говорю про 1 сек - 0,5 сек до лидеров. Думаю там опыт опыт проката тоже очень поможет.
                          Последний раз редактировалось CROSS; 12.04.2010, 14:25.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #88
                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Если нет синяка и боль возникает при компрессии, то это не усталость. По поводу газа - судя по описанию ты действительно косячишь и будешь косячить еще часов 20.

                            Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?
                            Ох, поддел! CROSS, наверное, уже плачет и бьется в истерике.

                            Вот что я скажу по этому поводу: поддевай на трассе. Будешь дальше самоутверджаться подобным образом в этой теме - солью во Флейм.

                            Комментарий

                            • Всевышний
                              The Kings
                              • Sep 2009
                              • 144

                              #89
                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                              Ох, поддел! CROSS, наверное, уже плачет и бьется в истерике.

                              Вот что я скажу по этому поводу: поддевай на трассе. Будешь дальше самоутверджаться подобным образом в этой теме - солью во Флейм.
                              Да да =))) Я два дня кросса успокаивал, всю желетку мне промочил =). Придет бывало с тренировки после пары обгонов и как давай реветь. Мол страшно ему, мол не поедет больше. А мы с Никитой ему:" Андрюха не раскисай! Тыж прокатчик!!!! Держись до конца!". Ну он шлем оденет с забралом тонированным что бы глаз его красных да носа распухшего видно небыло и в карт. А вокруг завистники в рубашках белых да плащах черных да с объективами длииииными с трибуны зыркают.
                              Пускай других разубеждают,
                              А я, хоть вж опу зацелуй,
                              Не верю тем, кто утверждает,
                              Что никогда не мерил ...уй.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #90
                                Бюджет

                                Теперь расскажу сколько все это стоило:

                                Экипировка:
                                - Комбинезон с омологацией CIK FIA или регистрацией РАФ - был.
                                - Шлем с омологаицей - был
                                - Подшлемник - был, но потерял. Так как привык к автомобильным - разолрился на новый - 2286 (можно этого не делать естествено - моя блажь)
                                - Перчатки - были.
                                - Ботинки гоночные были, но пришлось немного подлотать - ремонт 800 рублей.
                                - Защита Ребер - Бампер 7500 руб.
                                - Защита таза мягкая - 3500 (http://www.bengiohst.it/en/prodotti.html Kart Pants)
                                - Дождевик (на выходные обещали дождь, когда покупал) 2500
                                - Резиновые бахилы дождевые 918 рублей
                                - Забрало темное на шлем было, также как и светлое.

                                По экипировки - без защиты ребер делать нечего, Kart Pants - тоже вещь, защищает 2 косточки снизу на спине которые я сбивал в кровь раньше, и кости таза по бокам и сзади. Очень удобно, всем рекомендую.

                                Дождевик и бахилы не пригодились, но кто знал? Да и рано или поздно они все равно понадобятся.


                                ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ моменты:
                                Справка из физкультурного диспансера - бесплано, но потеря 4 часов драгоценного времени 2 дня подряд. Справка на 3 месяца.
                                ID карта Ротакс - 8000 рублей
                                Лицензия E - 300 рублей.
                                Лицензия заявителя - 200 рублей (или Вас завит команда - типо экономия)
                                Страховка мед 700 рублей для гоки с лицензией E.
                                Лицензия Д - 2500 рублей (мед. страховка включена) - Д нужна для участия в кубке РАФ в классе РМ. DD2 достаточно лицензии E.

                                На вопросы, как получить лицензию Д отправляю сразу всех читать правила РАФ. Самый правильный вариант проехать 2 гонки с лицензией E. В исключительном поярдке по письму в РАФ можно пытаться получить на основании УТС и одной гонки с E.

                                ТЕХНИКА:
                                Аренда карта на 2 гонки (суб + воск) - 500 евро.
                                Аренда на 1 тренировочный день - 200 евро.
                                Работа механика, если Вы сам не готовы крутить гайки - 100 евро день (цена при условии 4 дней, иначе 150 евро в день)

                                Итого 500+200+200+100*4дня = 1300 евро за 4 дня.
                                В рублях это 51.000 рублей.

                                Тут сразу отступлю - мне предлагали самые разные варианта, но цифра 450-500 евро за аренду на гонку она почти у всех одинаковая, только техника разная по состоянию, и тому что команда включает в эти деньги. Кто то на все запчасти вас выставит по ходу уикенда, у меня было совсем иначе - Алексей по ходу гонки вложил в карт немалую сумму денег, начиная от покупки прилады, в которую мне пятками упираться было, и понеслось: тросик газа, звезда, свеча, цепь, флейта, набивка в глушитель, набор жиклеров, довесы, и так далее... Мне разрешили компенсировать из весго этого лишь малую часть - покупку цепи и свечку на финалы зачетной гонки.

                                Цепь - 55 евро,
                                Свеча новая - не знаю, но вместе отдал 2800 рублей.
                                Все остальное команда взяла на себя.

                                Далее:
                                Аренда трассы для тренировок - 1500 рублей * 2 дня = 3000 рублей.
                                Аренда датчика на 2 гонки - 500 рублей (можно заранее на картодроме договориться)
                                Стартовы взнос на гонку открытия - 3000 рублей.
                                Резину покупать Вы не обязаны, но мы за тренировочные дни искатали, что было у команды, и было решено купить таки новый коплект - 7300 рублей.

                                Стартовый взнос на гонку Кубка РАФ 3500 (единая заправка) + 7300 резина. Про второй комлект дисков и бак я уже говорил - это команда мне предоставила за оговоренные 500 евро. Производить сдачу колес надо на специальной стойке, имеющей сверху ручку для переноски и бирку с указанием класса и стартового номера. Это тем кто сам захочет - вам еще такую стойку надо купить.

                                Комплект №1 прошел квалу и 2 финала гонки открытия, + 2 тренировки кубка.
                                Комплект №2 прошел квалу кубка, предвинал и финал.

                                С командой есть договоренность, что карт закреплен за мной, и соответственно мне есть на чем тренироваться в ближайшее время с точки зрения резины, что тоже важно.

                                Что еще,
                                БЕНЗИН - 4 дня в Икшу и обратно в Москву с Юго Запада - у кого сколько, но все равно от 2000 рублей как ни крути. А с учетом заехать утром позавтракать на БП, купить водички для чая, чай, сахар, минералку, и добавить к этому шашлыки на Маяке, в общем за 4 дня ушло не меньше 5000 рублей, а реально наеврное и побольше. Но тут каждый живет как можем и умеет.

                                У меня был пропукс в 2 палатки - моей команды, и палатку Сергея Шенявского, чем я пользовался без зазарения совести. И не смейтесь - тот факт что тебе есть куда придти чай попить, сесть посидеть, съесть бутерброд и так далее важен.

                                Добавляем ко всему этому тренировку на РАКЕТ120 которую провели ради этапа а РМ, там получилось аренда техники 6000 рублей за день и 1500 аренда трассы, на двоих то есть 3750 с меня.

                                И Этап SWS 4000 рублей который я поехал предпологая познакомиться с трассой.

                                Вроде бы все, если что еще вспомню, то добавим.

                                ИТОГО: 120.354 рубля

                                Без краша - смею заметить! А краш оплачивает пилот, и прайс на запчасти лучше узнать заранее! Во время воскресной гонки были у людей и оторваные карбюраторы, и загнутые оси, и много чего.

                                Это включая разовые орг затраты, и недостоющую экипировку.

                                К примеру 2 гонки + 2 тренировки 6-9 мая по идее должны обойтись:
                                51.000 рублей за 4 дня аренды карта + механик
                                6500 стратовые взносы на 2 гонки.
                                14.600 резина на 2 гонки
                                500 рублей аренда датчика
                                3000 аренда трассы
                                ИТОГО: от 75.600 руб. за 4 дня

                                То, что выгоднее кпуить карт, чем арендовать каждый раз думаю обсудим отдельно - тут пока был вариант что купить денег нет, а гонять охота.

                                Минимально гонка 8 мая встанет Вам 3000 рублей стартовые + 500 датчик + аренда карта ну кто как договориться + вы сами будете крутить гайки а друг будет помогать тягать карт на тележку и обратно, при этом инструмент и так далее где вы возмьете ваши проблемы.

                                9 мая уже надо + резина, 2 коплект дисков , второй бак...

                                Это я все к чему - все разговоры про этап в РОТАКСЕ за 30.000 рублей это СКАЗКИ. Кто готов предложит такой прайс - пишите, обсудим.

                                ИМХО это все возможно, когда у тебя уже ВСЕ ЕСТЬ: палатка, инструмент, знания, ЗИП, и так далее. Иначе тебе придеться найти того, кто все это предоставит. Платно или нет - кто как сможет найти.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 12.04.2010, 14:04.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎