Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПередергивать не у Делиса научился?
Выложи свою телеметрию, сдается мне что ты заливаешь...? в 0,1 сек 23 круга???
Кто у кого учился не берусь сказать
Вот к примеру сессия в ФОРЦЕ во время гонки:
26,265
25,535
25,517
25,244
25,229
25,169
25,05
25,168
25,027
24,849
24,995
24,99
25,188
24,868
24,896
24,838
24,898
25,044
24,956
24,886
24,749
24,82
24,932
24,784
24,739
24,613
24,692
24,916
24,838
24,865
24,724
24,918
24,793
24,848
24,739
24,845
24,609
24,879
24,767
24,736
24,717
24,795
24,954
24,758
24,726
24,844
24,982
24,97
24,948
24,797
24,728
24,983
24,869
24,746
24,694
24,619
24,764
24,81
24,754
24,754
24,797
24,61
24,886
24,889
24,93
24,73
24,808
25,558
25,065
24,7
24,798
24,863
24,731
24,688
24,82
24,586
24,772
25,309
24,765
24,773
24,872
25,101
24,821
24,932
25,001
24,926
24,884
24,803
24,953
24,888
24,921
24,884
24,793
25,517
24,862
24,801
Думаю этого достаточно чтобы не выглядеть балоболом. (Да, это гонка и круговые на совсем узкой трассе не позволяют ехать в 0.1 абсолютно стабильно)
Если этого Вам мало - приезжайте на любую тренировку, я персонально для Вас проеду заезд так стабильно, как и обещал."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЛучше расскажи как у вас тренировки в египте проходят
Одно жулье!
Цены на ходу придумывают.
Дорога ужасная. За ночь наносится столько песка что разница со вчерашним вечернем временем 6 сек.
Каждое утро приходится раскатывать дорожку. А без наката невозможно подобрать загруз!
Плюс жара на солнце +42-45 гр.
А так в целом потренировались проезали гонку.
Тема хиты выиграл. В предфинале был 2 А в финале собрался с Кансаром (венгерский парень 6 на еврочеленже)
А уровень соревнований напоминает Гусь Хрустальный, если кто был тот знает о чем я.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВЭЛКАМ!!!
Написал то что написал, читай как хочешь. Если когда-нибудь будешь быстро ехать с передними тормозами, хотя бы в 0.2 с лидером, сделай милость черкани здесь пару строк, что все у тебя подтвердилось.
Договорились."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеточно так
Можешь проделать простой эксперимент
Три торможении только задним тормозом присутствеет эфект забрасывания зада на перед.
а с подключением передних тормозов этот эфект проподает.
На каробке специально делают баланс на перед чтобы избавиться от забрасывания задней оси
Ладно, проверю теорию на практике - тогда вернемся к этой теме. Пока остаюсь при своем мнении."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
CROSS
Где-то 1,5 десятки гуляют если на большую трассу переложить то это будет больше 3-х. С учетом что прокатная техника все же не спорт то хорошая стабильность, но блин динамика все же не та что бы сравнивать.
ЗЫ.Ты говорил что борьба за тысячные идет... Не увидел...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS
Где-то 1,5 десятки гуляют если на большую трассу переложить то это будет больше 3-х. С учетом что прокатная техника все же не спорт то хорошая стабильность, но блин динамика все же не та что бы сравнивать.
ЗЫ.Ты говорил что борьба за тысячные идет... Не увидел...
В гонке если удастья положить в 0.15 это здорово, и согласен - где-то 0.3 на большой круг.
Про сотки речь в режимах квалы - там реально борьба идет уже за каждую сотую долю секунды, просто поверьте. Я не обманываю - это так и есть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА кто-нибудь считал сколько в год тратит на прокатный картинг, со всеми гонками и тренировками?
Думаю не менее 250000 это точно.
В период ошаления было такое, но я год гонял во всем что было интересного в Москве: Дюймы Форца Пилот Дикс
Реально же если даже 2 тренировки в неделю по 4 заезда это в пределах 15.000 рублей в месяц на тренировки ну и еще тыщ 5 если стартовые в 2 разных чампах учесть.
То есть за полгода получиться по максимум 150.000
Реально многие уже едут с меньшим кол-вом тренировок: грубо говоря 2-3 тренировочноых заезда раз в неделю это 1500 рублей (В дюймах 1600 это уже 4 заезда) ну и стратовые в один чамп в пределах 1500-2000
Итого сумма 10.000 рублей в месяц позволяет уже ехать в прокате вполне себе. Это 120.000 в год."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение...Реально же если даже 2 тренировки в неделю по 4 заезда это в пределах 15.000 рублей в месяц на тренировки ну и еще тыщ 5 если стартовые в 2 разных чампах учесть.
То есть за полгода получиться по максимум 150.000 ...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПро сотки речь в режимах квалы - там реально борьба идет уже за каждую сотую долю секунды, просто поверьте. Я не обманываю - это так и есть.
Все зависит от целей и задач, если цель получать удовольствие от проката, надо получать его сполна, если прокат это шаг в достижении другой цели, нужно пройти его и двигаться дальше. Во всем есть своя прелесть, но в прокате все же навыки для спорта минимальны, но они есть и мы их используем.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениеэто за год уже 300 шт получаеццо... а если добавить прогрев трассы на квале по 20 штук, то и все 500 наверное выйдет??...
Мы говорим о том, сколько стоит выиграть в прокате чемпионат с квалификациями?
Или мы говорим о том, сколько стоит участвовать в прокатных гонках как в командных, так и в личке и набираться опыта совершенствуя технику пилотирования и учась?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМы говорим о том, сколько стоит выиграть в прокате чемпионат с квалификациями?
Или мы говорим о том, сколько стоит участвовать в прокатных гонках как в командных, так и в личке и набираться опыта совершенствуя технику пилотирования и учась?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПро квалу мне не надо рассказывать, мы там ехали 500 кругов, там про стабильность речь не идет. Задача укладывается в два круга... как говорится "цыганочка с выходом"
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе зависит от целей и задач, если цель получать удовольствие от проката, надо получать его сполна, если прокат это шаг в достижении другой цели, нужно пройти его и двигаться дальше. Во всем есть своя прелесть, но в прокате все же навыки для спорта минимальны, но они есть и мы их используем.
икто не спорит, но где можно проехать ГОД с бюджетом 120.000 рублей кроме проката? То то и оно.Последний раз редактировалось CROSS; 20.11.2009, 15:24."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА если они есть, то ротакс самый оптимальный. Всякие варианции проката (типа СХ и WF) - это вообще бред.
DD2 и ROTAX MAX, Собственно я стобой согласен тоже не рыба не мясо по сравнению с этим http://www.three-sisters.co.uk/images/PICT0004.JPGО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий