If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ок, значит ты используешь и передние и задние тормоза на каждом торможении и на тренировках, и в квале, и в гонках, и считаешь что это правильно, я правильно тебя понял?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
да ты пешком ходишь по сравнению с ними, палюбому!!! Это ж реальные пацаны и с ними никто не сравница!!!
Просто между динамикой прокатного карта и того же Ротакса огромная пропасть, добавив еще и тормоз на ручке можно вообще потеряться навсегда. Step by step, как говорится...
ЗЫ. Разница в секунду с круга это вечность в быстрых классах.
Просто между динамикой прокатного карта и того же Ротакса огромная пропасть, добавив еще и тормоз на ручке можно вообще потеряться навсегда. Step by step, как говорится...
ЗЫ. Разница в секунду с круга это вечность в быстрых классах.
Секунда с круга? Куда нам до Вас профессионалов, прокатчикам малохольным. Мы то стараемся в 0.01 сотой счастья найти на круге в 25 секунд, то есть это 0.02-0.03 сотки на круге в минуту.
А уж положить заезд из 23 кругов кроме первых 2 на прогрев в 0.1 сек вообще самособой разумеющееся.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я выводов никаких не делал, просто предложил проехать, а затем рассуждать на тему как ехать быстро.
Вы предложили ОПРОВЕРГНУТЬ то, что я сказал.
А я вот думаю, что смогу лишь подтвердить сказанное, проверив это на практике.
Совсем не обязательно прыгать с 7 этажа, чтобы убедиться в том, что это смертельно. Достаточно понять что будет происходить исходя из законов физики и устройства живого организма.
Так же и здесь - я проанализировал, и понимаю что передние тормоза это гуд, но ЮЗАТЬ их всегда и везде думая что это даст выигрышь как раз заблуждение.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Секунда с круга? Куда нам до Вас профессионалов, прокатчикам малохольным. Мы то стараемся в 0.01 сотой счастья найти на круге в 25 секунд, то есть это 0.02-0.03 сотки на круге в минуту.
А уж положить заезд из 23 кругов кроме первых 2 на прогрев в 0.1 сек вообще самособой разумеющееся.
Передергивать не у Делиса научился?
Выложи свою телеметрию, сдается мне что ты заливаешь...? в 0,1 сек 23 круга???
А я вот думаю, что смогу лишь подтвердить сказанное, проверив это на практике.
Совсем не обязательно прыгать с 7 этажа, чтобы убедиться в том, что это смертельно. Достаточно понять что будет происходить исходя из законов физики и устройства живого организма.
Так же и здесь - я проанализировал, и понимаю что передние тормоза это гуд, но ЮЗАТЬ их всегда и везде думая что это даст выигрышь как раз заблуждение.
ВЭЛКАМ!!!
Написал то что написал, читай как хочешь. Если когда-нибудь будешь быстро ехать с передними тормозами, хотя бы в 0.2 с лидером, сделай милость черкани здесь пару строк, что все у тебя подтвердилось.
Ок, значит ты используешь и передние и задние тормоза на каждом торможении и на тренировках, и в квале, и в гонках, и считаешь что это правильно, я правильно тебя понял?
точно так
Можешь проделать простой эксперимент
Три торможении только задним тормозом присутствеет эфект забрасывания зада на перед.
а с подключением передних тормозов этот эфект проподает.
На каробке специально делают баланс на перед чтобы избавиться от забрасывания задней оси
Комментарий