Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ уже где-то озвучивал: "Если вам не хватает денег на картинг, надо просто больше зарабатывать.""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ тоже хочу в Сочи, на три ночиО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеАндрей, вопрос: а почему 4Т для себя, как вариант, не рассматриваешь? Я уже не от одного человека слышал, что бюджет там не выше, чем в ИЗИ, а техника не менее серьезная...
1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
Потому и задаю вопросы про Ротакс, не получиться ли что там никого не остнется в 2010 году...
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЗа те деньги, что ты потратиш в Сочи в эти три дня, можно прекрасно провести 10 в АОЭ
Жду предложений в личку (абсолютно серьезно )"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
3. Надежность - насмотреляя я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять и не загорать на трассах в комбезе.
А насчет конкуренции - абсолютно согласен. Причем в этом году (видимо, из-за кризиса) столько быстрых пилотов в прокате появилось, что я, сравнивая с прошлым годом (где я, конечно, был ещё совсем "зеленым" и при этом не особо терялся в общей массе участников "220 вольт"), просто диву даюсь, НАСКОЛЬКО возросла конкуренция...MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Я сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМы говорим о том, сколько стоит выиграть в прокате чемпионат с квалификациями?
Или мы говорим о том, сколько стоит участвовать в прокатных гонках как в командных, так и в личке и набираться опыта совершенствуя технику пилотирования и учась?
а насчет выиграть чемпионат... дыкть ты считаешь, шо все кто в нем участвует, едут исключительно для твоего гарнира и на победу не рассчитывают чель???...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениевопрос был скока в год обходиццо прокатный картинг...
а насчет выиграть чемпионат... дыкть ты считаешь, шо все кто в нем участвует, едут исключительно для твоего гарнира и на победу не рассчитывают чель???...
Я ответил уже на эти вопросы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВот тут и получается вопрос - за 300.000 в год я УКАТАЮСЬ в прокате. А не 300, так я и за 100 буду гонять весь год...
1. Билет на самолёт в Милан и обратно - 12000 руб
2. Топливо кемпер - 100 евро
3 Стоянка кемпера на трассе 3 дня - 45 евро
4 Запас еды на три дня - 55 евро
5. Стартовый взнос - 100 евро
6. Комплект слик - 155 евро
7. Подготовка мотора+поршень+обслуживание на гонке+жильё и еда Вальтера+ось новая+резина дождевая - 920 евро
8. Мобильная связь и интернет - 50 евро
8. Вечер в баре после гонки - 70 евро
ИТОГО 1495 евро и 12000 руб = 1775 евро
На 12 гонок за лето даже в моём любительском классе уйдёт более 900 000 руб.
Если они есть - это получше, чем укататься прокате. Но если их нет - ничего не поделаешь. Бюджет в Изике на Росию я не считал, но думаю, что он раза в два меньше. Но для меня, хэвика, удовольствия от российского изика никакого. Ни трасс, ни массовости... Так что я в России в прокате катаюсь!
Вчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс. Скольжения почти нигде недопустимы - над ехать плавно. И очень трудно крутить руль. Проехал 2 заезда на 11 силке - чуть руки не отвалились! Но удовольствие получил.
Но настоящие гонки для меня - в Италии. Вот даже что намедни получил.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс. Скольжения почти нигде недопустимы - над ехать плавно. И очень трудно крутить руль. Проехал 2 заезда на 11 силке - чуть руки не отвалились! Но удовольствие получил.
Та же Форца даже рядом не стояла по держакуMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе тут свое ИМХО выражают, только желательно писать например так: я ни в одной гонке не участвовал, но думаю что это так. А то получается ты утверждаешь так, как будто уже не первый год с передними тормозами ездишь, кто-то неправильно понять может, а кого-то некоторые ляпы и вовсе веселят.
Ляпы в студию - повеселимся вместе.
Сколько гонок вы лично проехали с передними тормозами? Да, да - именно вы сами."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеТоже был на этом картодроме. Согласен: держак там - мама не горюй!
Та же Форца даже рядом не стояла по держаку
А между прочим есть идея провести там выездную гонку"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА между прочим есть идея провести там выездную гонку4Team
Комментарий
-
Комментарий