If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Андрей, вопрос: а почему 4Т для себя, как вариант, не рассматриваешь? Я уже не от одного человека слышал, что бюджет там не выше, чем в ИЗИ, а техника не менее серьезная...
1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
Потому и задаю вопросы про Ротакс, не получиться ли что там никого не остнется в 2010 году...
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
3. Надежность - насмотреляя я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять и не загорать на трассах в комбезе.
Спасибо за ответ. Понимания в этом вопросе стало немного больше
А насчет конкуренции - абсолютно согласен. Причем в этом году (видимо, из-за кризиса) столько быстрых пилотов в прокате появилось, что я, сравнивая с прошлым годом (где я, конечно, был ещё совсем "зеленым" и при этом не особо терялся в общей массе участников "220 вольт"), просто диву даюсь, НАСКОЛЬКО возросла конкуренция...
Я сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Мы говорим о том, сколько стоит выиграть в прокате чемпионат с квалификациями?
Или мы говорим о том, сколько стоит участвовать в прокатных гонках как в командных, так и в личке и набираться опыта совершенствуя технику пилотирования и учась?
вопрос был скока в год обходиццо прокатный картинг...
а насчет выиграть чемпионат... дыкть ты считаешь, шо все кто в нем участвует, едут исключительно для твоего гарнира и на победу не рассчитывают чель???...
вопрос был скока в год обходиццо прокатный картинг...
а насчет выиграть чемпионат... дыкть ты считаешь, шо все кто в нем участвует, едут исключительно для твоего гарнира и на победу не рассчитывают чель???...
Я ответил уже на эти вопросы.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вот тут и получается вопрос - за 300.000 в год я УКАТАЮСЬ в прокате. А не 300, так я и за 100 буду гонять весь год...
Да, за 300 рублей даже в Изи не проедешь... Как ни крути, без логистики у меня на каждую гонку не меньше килоевро уходило. А с логистикой получится ещё дороже. Бюджет Easykart Winter Trophy, например:
1. Билет на самолёт в Милан и обратно - 12000 руб
2. Топливо кемпер - 100 евро
3 Стоянка кемпера на трассе 3 дня - 45 евро
4 Запас еды на три дня - 55 евро
5. Стартовый взнос - 100 евро
6. Комплект слик - 155 евро
7. Подготовка мотора+поршень+обслуживание на гонке+жильё и еда Вальтера+ось новая+резина дождевая - 920 евро
8. Мобильная связь и интернет - 50 евро
8. Вечер в баре после гонки - 70 евро
ИТОГО 1495 евро и 12000 руб = 1775 евро
На 12 гонок за лето даже в моём любительском классе уйдёт более 900 000 руб.
Если они есть - это получше, чем укататься прокате. Но если их нет - ничего не поделаешь. Бюджет в Изике на Росию я не считал, но думаю, что он раза в два меньше. Но для меня, хэвика, удовольствия от российского изика никакого. Ни трасс, ни массовости... Так что я в России в прокате катаюсь!
Вчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс. Скольжения почти нигде недопустимы - над ехать плавно. И очень трудно крутить руль. Проехал 2 заезда на 11 силке - чуть руки не отвалились! Но удовольствие получил.
Но настоящие гонки для меня - в Италии. Вот даже что намедни получил.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс. Скольжения почти нигде недопустимы - над ехать плавно. И очень трудно крутить руль. Проехал 2 заезда на 11 силке - чуть руки не отвалились! Но удовольствие получил.
Тоже был на этом картодроме. Согласен: держак там - мама не горюй!
Та же Форца даже рядом не стояла по держаку
Я сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть.
Все тут свое ИМХО выражают, только желательно писать например так: я ни в одной гонке не участвовал, но думаю что это так. А то получается ты утверждаешь так, как будто уже не первый год с передними тормозами ездишь, кто-то неправильно понять может, а кого-то некоторые ляпы и вовсе веселят.
Все тут свое ИМХО выражают, только желательно писать например так: я ни в одной гонке не участвовал, но думаю что это так. А то получается ты утверждаешь так, как будто уже не первый год с передними тормозами ездишь, кто-то неправильно понять может, а кого-то некоторые ляпы и вовсе веселят.
Ляпы в студию - повеселимся вместе.
Сколько гонок вы лично проехали с передними тормозами? Да, да - именно вы сами.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий