If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
знаешь , в моей команде девочка проехала 9.5 часов диксодрома с двумя сломанными и одним треснутом ребром! и знаешь почему? потому что надо!
и сам выступал под "блокадой" в ключитце, опять потому что надо.
Значит перегрузок нет нихрена, раз можно даже со сломанными ребрами ехать. Говорю же ТОШНИЛОВО!
Но в определенныц момент ты перестанешь прогрессировать как гонщик в крытом прокате ВООБЩЕ. Если ты прогрессируешь, значит уровень все еще ниже плинтуса.
требования к технике в крытом прокате крайне низкие.
А ты-то откуда знаешь?)
Хотя насчет тупика это наверное так и есть в какой-то мере. Ну и что? ПОка есть возможность развиваться - развивайся!
роста нет и как тут заметили профи даже не тренируются, а просто тусуются что бы вовремя купить правильный билет и отквалиться, в спорте нет пределу совершенства
А я себя профи и не называл покашто и слиппер тоже.
Зря ты распинаешься слиппер, имхо. Потому что существование планки - это одно, а тошнилово и онанизм - это другое
boldrik, аминь, аллилуя и все такое! Хоть кто-то понимает о чем я тут распинаюсь
Дружище, с ними сложно спорить. Они вкатывают столько денег в прокат, которых хватило бы и на спорт, просто никто не считает, потому что в спорте тебе сразу бюджет называют, а в прокате по-тихонечку тебя "грееют" вот и не заметно как копейка улетает.
Разговаривал с одним их хозяев одного из прокатов, дык он ржал, как отбиваются все эти призы и гонки, когда народ днями вкатывает дубовую резину, оставляя в кассах прокатов денег, при этом думая что это очень серьезная работа по совершенствованию мастерства.
Был знаком с одним завсегдатаем из Форцы, валил он там не реально, очень быстр, случайно увидел на одной из прокатных гонок на открытом картодроме и просто чуть не упал: на элементарно немного мокрой трассе он не попал ни в один поворот, его постоянно разворачивало и выносило. Навыки в закрытом картодроме не помогли, а даже наооборот сыграли злую шутку.
Дружище, с ними сложно спорить. Они вкатывают столько денег в прокат, которых хватило бы и на спорт, просто никто не считает, потому что в спорте тебе сразу бюджет называют, а в прокате по-тихонечку тебя "грееют" вот и не заметно как копейка улетает.
Разговаривал с одним их хозяев одного из прокатов, дык он ржал, как отбиваются все эти призы и гонки, когда народ днями вкатывает дубовую резину, оставляя в кассах прокатов денег, при этом думая что это очень серьезная работа по совершенствованию мастерства.
Был знаком с одним завсегдатаем из Форцы, валил он там не реально, очень быстр, случайно увидел на одной из прокатных гонок на открытом картодроме и просто чуть не упал: на элементарно немного мокрой трассе он не попал ни в один поворот, его постоянно разворачивало и выносило. Навыки в закрытом картодроме не помогли, а даже наооборот сыграли злую шутку.
У Вас же команда? Ок, вот я Вам назвал бюджет прокатчика минимальны и максимальный. Берем средний 200 тысяч рублей.
Я кидаю Вам вызов - обеспечьте мне выступление в 2010 году в ИЗИ на этапах которые пройдут на Лидере и возможно будет 1 в Икше? У вас есть техника, вы без проблем можете сдать мне её в Аренду и на тренировки и на гонки, вы говорили что много умеете и много знаете, давайте поможем друг другу?
200.000 это же вполне для спорта? А ИЗИ бюджетный класс? Как там обычно говориться 18.000 рублей этап? Отлично, у меня еще на тренирвоки бабла останется.
Что скажете?
На счет мокрых гонок - не надо путать теплое и мягкое - да, чтобы уметь ездить по воде, надо этим заниматься, между прочим в прокате уже второй год идут и мокрые гонки тоже.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Здесь забыли еще рассказать какой заряд газа вы получаете в Форце и ДД. Это жесть!!! Особенно в гонке, я уверен что идет просто отравление организма, возможно СЭС об этом не знает.
... зато весело Мало ли мож кто из совсем новичков, не испорченый, прочитает топик и примет правильные решения на самом старте - и будет в спорте на 1 человека больше, это ж здорово
Был знаком с одним завсегдатаем из Форцы, валил он там не реально, очень быстр, случайно увидел на одной из прокатных гонок на открытом картодроме и просто чуть не упал: на элементарно немного мокрой трассе он не попал ни в один поворот, его постоянно разворачивало и выносило. Навыки в закрытом картодроме не помогли, а даже наооборот сыграли злую шутку.
Дык и зачем.... зачем сливать бабло, зачем вкатывать тонны резины в хрен пойми что с техникой как на атракционе в парке... знаете такие мафынки, типа таранят друг-друга, в детстве мен очень нравились. Зачем? если можно сесть на стул, взять ручку с бумажкой, распланировать свой календарь на год, тренировки, бюджет, поставить себе цель на сезон, промежуточные цели, сроки их выполнения (контрольные точки), написать список "что мне надо чтобы [достичь цели]", окинуть все это взглядом наполеона и понять что это реально. А потом начать двигаться в этом направлении минуя всякие говно-прокаты?
У Вас же команда? Ок, вот я Вам назвал бюджет прокатчика минимальны и максимальный. Берем средний 200 тысяч рублей.
Я кидаю Вам вызов - обеспечьте мне выступление в 2010 году в ИЗИ на этапах которые пройдут на Лидере и возможно будет 1 в Икше? У вас есть техника, вы без проблем можете сдать мне её в Аренду и на тренировки и на гонки, вы говорили что много умеете и много знаете, давайте поможем друг другу?
200.000 это же вполне для спорта? А ИЗИ бюджетный класс? Как там обычно говориться 18.000 рублей этап? Отлично, у меня еще на тренирвоки бабла останется.
Что скажете?
На счет мокрых гонок - не надо путать теплое и мягкое - да, чтобы уметь ездить по воде, надо этим заниматься, между прочим в прокате уже второй год идут и мокрые гонки тоже.
К сожаленью мы работаем с детьми...
Перчаток мне бросать не надо. На счет 200000 это заливалово чистой воды, вы тратите значительно больше, я это знаю, ибо в картинге, в том числе и прокатном не первый год. Не знаю где говорится про 18000 я здесь указывал другую цену, причем это цена при которой гарантировано ничего от машины не отвалится. В этом году был опыт у Смелова Евгения, когда он взял машину на этап за такие деньги, но проехал он не много, одну тренировку и пол-заезда если я не ошибаюсь на б/у шинах двухлетней давности.
Основной принцип нашей команды это качество, а оно стоит минимально от 30000 за этап.
На счет мокрых гонок - не надо путать теплое и мягкое - да, чтобы уметь ездить по воде, надо этим заниматься
Ты все-таки не знаешь о чем говоришь... Единственное отличие по воде, это не знаезжать на маслянистую вкатанную резину т.к. на ней скользко, использовать поребрики, да и все. Траектории теже самые. Ну кто-то извращается (я сам в частности), едет "резаными", но это далеко не факт что "правильно".
Комментарий